IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Ролакс
сообщение 6.8.2010, 7:55
Сообщение #221
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(AloneWolf @ 6.8.2010, 7:50) *
ну где + и - на аккумуляторе я знаю, если смотреть на него лицевой стороной, то + будет с левой стороны, а вот как сделать доп. массу я не понял, объясните пожалуйста =)

Скорей всего сгнила медная шина между двигом и массой.Идешь на авторынок,покупаешь шину 30-40см,на концах должна быть крепежка под болты М8,один конец прикручиваешь на к примеру,впускной коллектор,а второй на болт массы аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 6.8.2010, 8:08
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 6.8.2010, 8:55) *
Скорей всего сгнила медная шина между двигом и массой.Идешь на авторынок,покупаешь шину 30-40см,на концах должна быть крепежка под болты М8,один конец прикручиваешь на к примеру,впускной коллектор,а второй на болт массы аккума.


Я немного не чайник во всех этих определениях, что такое вкускной коллетор? это трубка в движке?(так я понял по статьям в яндексе), а болт массы аккума это контакт +?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.8.2010, 8:14
Сообщение #223
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(AloneWolf @ 6.8.2010, 8:08) *
Цитата(Ролакс @ 6.8.2010, 8:55) *
Скорей всего сгнила медная шина между двигом и массой.Идешь на авторынок,покупаешь шину 30-40см,на концах должна быть крепежка под болты М8,один конец прикручиваешь на к примеру,впускной коллектор,а второй на болт массы аккума.


Я немного не чайник во всех этих определениях, что такое вкускной коллетор? это трубка в движке?(так я понял по статьям в яндексе), а болт массы аккума это контакт +?

Нет,не +,тебе надо"-"(массу) восстановить.Можно сделать еще проще,чтоб долго не рассказывать.Залезь на яму,увидишь медную шину под двигом,погляди длину,и если она плохая(гнилая),купи точно такую и поменяй ее.Если состояние ее хорошее,раскрути,хорошо почисть контакты,и поставь назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 6.8.2010, 8:46
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо, но это я уже буду в воскресение делать, а то работаю

А за что отвечает эта медная шина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.8.2010, 9:46
Сообщение #225
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Отвечает за полную передачу тока на стартер,ну и для зажигания конечно.Если контакт двига с массой плохой,начинаются проблемы.

Так что тему уже можно назвать "Не умирает старушка")))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 6.8.2010, 10:39
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я буду надеятся, что проблема именно в этом, а тогда почему

другие приборы стали глючить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.8.2010, 10:47
Сообщение #227
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



сначала устрани этот дефект,а после будем посмотреть.Плюсовую клемму на аккуме тоже почисть и хор.зажми(впрочем минус тоже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 6.8.2010, 11:02
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо, после работы на выходных займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 6.8.2010, 11:43
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 5.8.2010, 19:31) *
Начнем с того что ты будешь подключать на эти розетки?Если сварку то тебе нужен хороший толстый провод.Если дрель,обогреватель зимой и пару переносок,то смысла в большом сечении нет.Это что касательно ввода в гараж.
Теперь что касается УЗО,автоматов и прочего:Узо будет нормально работать только при наличии нормальной земли,если у тебя частный дом,то для тебя это не проблемма(нужно выкопать траншею,набрать старого железа сварить между собой(чем больше и глубже тем лучше)).Если вариант с землей отпадает то ставить только накладные влагозащищенные розетки,причем монтаж производить не на стенку гаража а на какую то проставку из диэлектрика.Теперь по поводу автоматов,сильно большие автоматы ставить тоже не стоит,Но один вводной должен быть большой,это тебе правду сказали.Когда будешь разводку делать не пожалей и купи гофру для проводки(это твоя пожаробезопасность,она плавится но не горит)и весь кабель тащи в ней.Кабель советую использовать ШВВП для внутренней разводки,только он бывает однонитевый(возможно ошибся в маркировке,на рынке спросишь когда будешь кабель брать).На свет сильно толстый можно не брать даже если очень мощные лампы будут то 1кв хватит заглаза,на розетки пусти потолще 2-2,5кв.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ БУДЬ ОСТОРОЖЕН ПРИ РАБОТАХ,ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!

При использовании ДИФ-автоматов заземление не требуется, т.к. его второй вывод обозначен как "N", т.е нейтраль. Поскольку современные сети 0,4кВ идут от трансформаторов с глухозаземлённой нейтралью, то её роль выполняет нулевой проводник сети. По этому ДИФ-автомат успешно срабатывает как при подключении к "земле", так и при подключении через "ноль". Попросту говоря, его принцип (как и УЗО) основан на сравнении количества вошедшего и вышедшего через него тока. В случае утечки "на сторону" он срабатывает. (для тех кто понимает, извиняюсь за не профессиональное описание, но так проще объяснить тем кто не знаком с электротехникой) Подключать его можно как один на вводе,так и на каждую группу в отдельности.
Поправлю dimasimfi насчет марки провода. ШВВП, как правило изготавливается с сечением до 1,5 кв.мм. Для разводки сети используется провод ПУНП или ПУГНП (провод установочный низковольтный плоский).Буква "Г" в названии обозначает "гибкий", т.е многопроволочный, а ПУНП имеет монолитную жилу. На осветительные сети используется провод с сечением 1,5кв.мм, на розеточную группу 2,5кв.мм (до 30 А)(обычные розетки рассчитаны на ток до 16 А и если подразумевается использование провода сечением 4кв мм, а он выдерживает нагрузку до 41А, то и розетки должны быть соответствующие). Про гофру совершенно правильно указано. Влагопылезащищенные розетки открытого исполнения можно устанавливать без изоляторов, т.к сама конструкция исключает соприкосновение токоведущих частей с поверхностью.
Прикрепленный файл  171909_20090828.jpg ( 108.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Вариант исполнения вводного устройства для напряжения 380 В. На 220В исключается разъём РШО (красно-белый) и применяются соответствующие автоматы и счётчик. Монтаж произведён в щите ШРНМ-2, с разводкой на задней части съёмной панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade-x
сообщение 6.8.2010, 12:18
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2010
Из: Кременчуг, Украина
Пользователь №: 24645
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня было похожее... тоже пугался, что писец машине и всей проводке.....
но в итоге оказалось, что не было массы (зачистил контакты и всё акей стало) , а чтоб стартер не щёлкал - заменил втягивающее... оно как раз коротило на корпус!
Так что, думаю, всё у тебя будет хорошо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 7.8.2010, 11:35
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так масса это медный провод который идет от (-) аккума и разветляется на 2 части, к корпусу машины и к трубе под карбюратором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 12:03
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да это медная плетенка-масса от кузова на двигатель-прикручивается к креплению впускного коллектора, есть еще внизу от кузова к кожуху сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 8.8.2010, 13:47
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.8.2010, 13:03) *
Да это медная плетенка-масса от кузова на двигатель-прикручивается к креплению впускного коллектора, есть еще внизу от кузова к кожуху сцепления.

Так от массы к трубе я поменял, купил новый толстенький медный провод он еще двойной, от крепления идет маленький тоненький см 10-15 к кузову на болт крепиться и 40см к трубе под карбюратором, но теперь стартер вообще ничего не издает при повороте ключа, только лампочки давления масла и аккума тухнут и становятся более блеклыми. Такое ощущение будто аккум сдох, хотя магнитола играет, прикуриватель работает, кнопки все работают, правда при включении габаридов, панель приборов не включается, и сами габариды тоже, а если включить ближний свет, то горит, дальний тоже, в салоне дверные лампочки(которые должны гореть при открытой двери) теперь горят всегда, хоть дверь закрыта, хоть открыта(выключатель если выключить будут гореть при открытых дверях, если включить то будут гореть при закрытых дверях, но такого раньше не было)

а от кузова к кожуху сцепления "-" я не нашел, только от "+" аккуам ведут 3 провода, 1 к стартеру, 2 красный проводок и 3 идет к кузову над правым колесом и вниз куда-то

может быть еще стоит поменять "+" медный шлейф, а то он меня как-то не вдохновил своим видом, но там я посмотрел некоторые провода нужно будет обрезать и изолентой перевязывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.8.2010, 14:43
Сообщение #234
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



По моему теперь надо озадачиться приобретением нового аккумулятора.Дешевый не бери,порыскай в теме про аккумы,какой взять лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taurus74
сообщение 8.8.2010, 16:11
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36365
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:св.бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом. У меня в последнее время появилась одна проблемка.
Пока ездишь без фар -всё в норме, про аккумулятор можно забыть. Но...Поездишь вечер с ближним светом, и всё.
Либо до дому не доедешь, либо наутро АБ на нуле.
Подсоединял вольтметр к АБ при работе генератора - 14 Вольт, тут-же включаю нагрузку - ближний свет+ аварийку, и стрелка вольтметра медленно,но верно уходит влево,до 10-10,5 вольт, т.е. никакой зарядки.
Заменил регулятор напряжения - результат тот-же, сменил щётки генератора - тоже самое.
Остаётся генератор,но... Ведь он выдаёт зарядку, да и лампа заряда на панели при работе генератора не загорается.
Ума не приложу в чём причина. Можно конешно в сервис к электрика...Но хотелось бы самому, так сказать малой кровью.

Сообщение отредактировал taurus74 - 8.8.2010, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.8.2010, 16:55
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.8.2010, 15:43) *
По моему теперь надо озадачиться приобретением нового аккумулятора.Дешевый не бери,порыскай в теме про аккумы,какой взять лучше.

По моему надо сначала попробовать зарядить старый (а если обслуживаемый-то еще плотность замерить) acute.gif ........Вдруг аккум живой еще...Если непоможет то тогда только новый pardon.gif

Сообщение отредактировал sergo79 - 8.8.2010, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 8.8.2010, 19:11
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня акум новый, ему месяца 3, фирмы BOSCH, и он еще на горантии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.8.2010, 21:52
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



значит зарядочка аккума помочь должна а также возможно стартер перебрать надо

Сообщение отредактировал sergo79 - 8.8.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.8.2010, 22:13
Сообщение #239
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(taurus74 @ 8.8.2010, 17:11) *
Ума не приложу в чём причина. Можно конешно в сервис к электрика...Но хотелось бы самому, так сказать малой кровью.

При каких оборотах двигателя проблема? Если на ХХ или езда менее 2000 оборотов, да музон до дури, то так и будет со штатным генератором...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 8.8.2010, 22:36
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



стартер нашел(не новый, но рабочий) завтра куплю ключики и поменяю, посмотрим, будет ли работать

а еще поменяю шлейф "+" от аккума =) вообще надо будет со временем обновить проводку, как никак обновить внутренности нужно, привести в порядок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:43