IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Андрей77
сообщение 29.6.2010, 11:01
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14393
Машина:ВАЗ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 23:37) *
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?


Доброго времени суток!
Хотя пост и 2009 года, проблема со светодиодами актуальна для многих.
Расскажу про свой опыт. Может, кому и пригодится.
Я в своей шахе заменил все лампочки подсветки на зеленые светодиоды (большие, на 12 вольт). Также сделал дополнительные подсветки для магнитолы, пепельницы и т.д. Где-то через неделю со светодиодами стали происходить чудеса. Они стали или совсем перегорать или из них получалась светомузыка, т.е. они хаотично моргали, причем без определенной логики (типа как если бы не было контакта).
Т.к. я очень хорошо разбираюсь в радиоэлектронике, с этим эффектом "светомузыки" я столкнулся впервые...
Потом я эти светодиоды посадил через резистор (от 150 ом до 10 кОм). Эффект повторился. Знаете, приятно ехать так в ночное время и... гаснет, скажем, подсветка тахометра или спидометра... Хотя переставить все на лампочки дело и 30 мин, но это нужен паяльник, время и желание...

В общем, на текущий момент проблему решил следующим образом:
Купил микросхему, стабилизатор напряжения в радиодеталях. Обзывается она К142ЕН12. Кстати, там много ее аналогов, если кто будет покупать, спрашивайте именно ЕН12, стабилизатор на 12 В. Не помню, вроде она до 1 ампера тянет, не хочу лезть сейчас в мануалы, мне для моих целей ее точно хватит, тем более, что я ее уже поставил как два дня.
По ее цоколевке:
Если ее поставить к себе маркировкой (черной с надписями стороной, не радиатором), то:
- левый крайний - корпус (он же масса)
- средний - выход с нее (на светодиоды)
- правый крайний - вход из бортсети (+12 В), подключается к любому из разъемов на панели, один из проводов на лампочки.

Единственный ее недостаток (просто пока не было времени его решить), это то, что она нагревается. У меня она просто обмотана изолентой.
Но эта проблема решаема...

Почему появляется "эффект цветомузыки", думаю, из-за бросков напряжения на генераторе. Пиковое напряжение явно больше чем 12 вольт. Диодный мост не решит проблему,т.к. его назначение - всего лишь сделать из переменки постоянку. И тем более, в "Генке" он уже есть.
Если ставить кондюки (конденсаторы), то на напряжение большее, чем 12 В. Думаю от 50 В и выше. Но вероятность, что при пике тока они просто взорвутся, есть.

Проблему можно решить и обыкновенными стабилитронами (есть такие детальки), типа на каждый светодиод по стабилитрону, но как то не охота.
К142ЕН12 она дешевая, монтаж проще и по времени и по затратам.

Так, что дерзайте....
Если кто мало разбирается в электронике, подскажу еще раз:
12 В на вход микрухи от начальной запитки ламп панели. С выхода - на светодиоды. Светодиоды в парралель. Все просто...

Еще... для себя экспериментальным путем:
Если я подключаю светодиод номиналом не на 12В, а "обычный", то последовательно с ним включаю резистор на 10 кОм (или от 8 до 15 кОм, в зависимости, что есть в коллекции).

Удачи!!! Светодиоды в салоне - это и экономично и ... даже красиво...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav1nkov
сообщение 12.7.2010, 9:22
Сообщение #202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35011
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 18:46) *
свечи на станке проверял,нормальные...вот именно что взял отлично -работающую катушку у друга и тоже самое...уже голову ломаю...вроде нашел нормальный конденсатор...завтра поставлю и посмотрю...если не поможет у нас в городе есть отличный спец..он точно заведет,но придется раскошелиться(((

а может как то сигналка блокировать ?????


В чём причина всё таки была ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhuravel.s
сообщение 14.7.2010, 21:07
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23501
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.6.2010, 21:21) *
Цитата(Wi16 @ 28.6.2010, 19:13) *
Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема?? umnik2.gif

Плохой контакт в колодке предов. Пластмассовый пред нагревается и плавится. Нужно почистить контакты и заменить пластиковые преды на керамические (я так сделал), или установить блок на 13 ножевых предов ГАЗ (волга, газель) - ест тема в разделе: Тюнинг->Электрика+Оптика...

+1 согласен

Цитата(Андрей77 @ 29.6.2010, 11:01) *
Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 23:37) *
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?


Доброго времени суток!
Хотя пост и 2009 года, проблема со светодиодами актуальна для многих.
Расскажу про свой опыт. Может, кому и пригодится.
Я в своей шахе заменил все лампочки подсветки на зеленые светодиоды (большие, на 12 вольт). Также сделал дополнительные подсветки для магнитолы, пепельницы и т.д. Где-то через неделю со светодиодами стали происходить чудеса. Они стали или совсем перегорать или из них получалась светомузыка, т.е. они хаотично моргали, причем без определенной логики (типа как если бы не было контакта).
Т.к. я очень хорошо разбираюсь в радиоэлектронике, с этим эффектом "светомузыки" я столкнулся впервые...
Потом я эти светодиоды посадил через резистор (от 150 ом до 10 кОм). Эффект повторился. Знаете, приятно ехать так в ночное время и... гаснет, скажем, подсветка тахометра или спидометра... Хотя переставить все на лампочки дело и 30 мин, но это нужен паяльник, время и желание...

В общем, на текущий момент проблему решил следующим образом:
Купил микросхему, стабилизатор напряжения в радиодеталях. Обзывается она К142ЕН12. Кстати, там много ее аналогов, если кто будет покупать, спрашивайте именно ЕН12, стабилизатор на 12 В. Не помню, вроде она до 1 ампера тянет, не хочу лезть сейчас в мануалы, мне для моих целей ее точно хватит, тем более, что я ее уже поставил как два дня.
По ее цоколевке:
Если ее поставить к себе маркировкой (черной с надписями стороной, не радиатором), то:
- левый крайний - корпус (он же масса)
- средний - выход с нее (на светодиоды)
- правый крайний - вход из бортсети (+12 В), подключается к любому из разъемов на панели, один из проводов на лампочки.

Единственный ее недостаток (просто пока не было времени его решить), это то, что она нагревается. У меня она просто обмотана изолентой.
Но эта проблема решаема...

Почему появляется "эффект цветомузыки", думаю, из-за бросков напряжения на генераторе. Пиковое напряжение явно больше чем 12 вольт. Диодный мост не решит проблему,т.к. его назначение - всего лишь сделать из переменки постоянку. И тем более, в "Генке" он уже есть.
Если ставить кондюки (конденсаторы), то на напряжение большее, чем 12 В. Думаю от 50 В и выше. Но вероятность, что при пике тока они просто взорвутся, есть.

Проблему можно решить и обыкновенными стабилитронами (есть такие детальки), типа на каждый светодиод по стабилитрону, но как то не охота.
К142ЕН12 она дешевая, монтаж проще и по времени и по затратам.

Так, что дерзайте....
Если кто мало разбирается в электронике, подскажу еще раз:
12 В на вход микрухи от начальной запитки ламп панели. С выхода - на светодиоды. Светодиоды в парралель. Все просто...

Еще... для себя экспериментальным путем:
Если я подключаю светодиод номиналом не на 12В, а "обычный", то последовательно с ним включаю резистор на 10 кОм (или от 8 до 15 кОм, в зависимости, что есть в коллекции).

Удачи!!! Светодиоды в салоне - это и экономично и ... даже красиво...

тока на радиатор не забыть ёё посадить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.7.2010, 0:23
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Андрей77 @ 29.6.2010, 11:01) *
Если ее поставить к себе маркировкой (черной с надписями стороной, не радиатором), то:
- левый крайний - корпус (он же масса)
- средний - выход с нее (на светодиоды)
- правый крайний - вход из бортсети (+12 В),

Андрей77 не вводите участников форума в заблуждение! Если брать во внимание корпус ТО-220, то слева направо вход (17), масса, он же регулирующий вывод (8) и выход (2). Если быть точнее - микросхема КР142ЕН12 представляет собой регулируемый стабилизатор напряжения компенсационного типа. Он выполнен по планарной диффузионной технологии с изоляцией р-п переходом. Стабилизатор работает с внешним делителем напряжения в измерительном элементе, что позволяет регулировать выходное напряжение в очень широких пределах - от 1,3 до 37 В. Регулирующий элемент стабилизатора включен в плюсовой провод питания.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.7.2010, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.8.2010, 17:01
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Схему проводки гаража может кто нить набросать с автоматами на входе, на розетки и на свет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.8.2010, 17:20
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Nikolas70 @ 15.7.2010, 1:23) *
Если брать во внимание корпус ТО-220, то слева направо вход (17), масса, он же регулирующий вывод (8) и выход (2). Если быть точнее - микросхема КР142ЕН12

Для кренок в этом корпусе(кр142ен8а,б,в)маркировка имеет следующий вид,держим за выводы надписями вверх,слева направо-вход,корпус,выход.Для ен12 маркировка другая:регулировка-выход-вход,те при установке на радиатор на нем будет выход стабилизатора.

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.8.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 4.8.2010, 18:02
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 18:01) *
Схему проводки гаража может кто нить набросать с автоматами на входе, на розетки и на свет ?


Так, а сколько автоматов? Сколько розеток? Что за освещение? Гараж с погребом и нет? Свет и розетки на разные автоматы или нет? Счетчик? Ну и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.8.2010, 21:25
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.8.2010, 19:02) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 18:01) *
Схему проводки гаража может кто нить набросать с автоматами на входе, на розетки и на свет ?


Так, а сколько автоматов? Сколько розеток? Что за освещение? Гараж с погребом и нет? Свет и розетки на разные автоматы или нет? Счетчик? Ну и прочее.

Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.8.2010, 22:09
Сообщение #209
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме

Прикрепленный файл  Sh_el_garag.jpg ( 52.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silvia
сообщение 5.8.2010, 12:16
Сообщение #210
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2010
Из: Бирюлёво
Пользователь №: 36223
Машина:Ваз 2106
Цвет:спелая ишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Хотел у вас поинтересоватся.
проблема с Вентилятором(((...сначала провода которые идут на датчик замыкал -работал...спустя дня 3-4..начало что то коротить...и во 2 блоке предохранителей,предохранитель вентилятора просто плавиться...и вентилятор не работал.
в данный момент на прямую к акб подключил...прошу помощи на эту тему. Так как новичок..права недавно получил..и только начинаю разбираться в Машине.

Как я понял коротят провода..один из 7...которые соединяют всю эту тему((

Сообщение отредактировал Silvia - 5.8.2010, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 5.8.2010, 13:18
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 23:09) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме



Спасибо за схему.
Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке
Не страшно, если входной АВВГ 2х6?

Сообщение отредактировал PenZяк - 5.8.2010, 13:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Sh_el_garag_2.JPG ( 38.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 5.8.2010, 15:43
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 5.8.2010, 14:18) *
Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 23:09) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме



Спасибо за схему.
Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке
Не страшно, если входной АВВГ 2х6?


Номинал вводного автомата желательно взять на порядок выше, самого максимального из групповых. Это обусловленно таким определением как селективность, т.е если на потребитель установлен автомат на 16А, то вводной должен быть на 20А. В противном случае, имея одинаковый рабочий ток и ток срабатывания, при нештатной ситуации в цепи потребителя произойдет срабатывание вводного автомата и весь объект обесточится.
Т.к. гараж металлический, то УЗО установить необходимо, в свою очередь рабочий ток УЗО должен быть больше или равен рабочему току автомата потребителя. Также можно установить ДИФ-автомат, объединяющий в себе функции обычного автомата и УЗО.
Кабель АВВГ 2х6 выдерживает нагрузку до 39А, так что можешь его использовать смело.
Автоматы могут быть любой фирмы, но качество получше у Декрафт, Сименс и АВВ.
Для обвязки групп в щите можно использовать провод ПВ-1 2,5 или 4 кв.мм


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 5.8.2010, 16:10
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 4.8.2010, 17:20) *
Цитата(Nikolas70 @ 15.7.2010, 1:23) *
Если брать во внимание корпус ТО-220, то слева направо вход (17), масса, он же регулирующий вывод (8) и выход (2). Если быть точнее - микросхема КР142ЕН12

Для кренок в этом корпусе(кр142ен8а,б,в)маркировка имеет следующий вид,держим за выводы надписями вверх,слева направо-вход,корпус,выход.Для ен12 маркировка другая:регулировка-выход-вход,те при установке на радиатор на нем будет выход стабилизатора.

Сорри, профтыкал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 5.8.2010, 16:11
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 5.8.2010, 16:43) *
Цитата(PenZяк @ 5.8.2010, 14:18) *
Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 23:09) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме



Спасибо за схему.
Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке
Не страшно, если входной АВВГ 2х6?


Номинал вводного автомата желательно взять на порядок выше, самого максимального из групповых. Это обусловленно таким определением как селективность, т.е если на потребитель установлен автомат на 16А, то вводной должен быть на 20А. В противном случае, имея одинаковый рабочий ток и ток срабатывания, при нештатной ситуации в цепи потребителя произойдет срабатывание вводного автомата и весь объект обесточится.
Т.к. гараж металлический, то УЗО установить необходимо, в свою очередь рабочий ток УЗО должен быть больше или равен рабочему току автомата потребителя. Также можно установить ДИФ-автомат, объединяющий в себе функции обычного автомата и УЗО.
Кабель АВВГ 2х6 выдерживает нагрузку до 39А, так что можешь его использовать смело.
Автоматы могут быть любой фирмы, но качество получше у Декрафт, Сименс и АВВ.
Для обвязки групп в щите можно использовать провод ПВ-1 2,5 или 4 кв.мм

Куда в схеме установить УЗО и как его подключать?
Если взять Диф автомат с УЗО то его ставить так же как и автомат ?
В щите нельзя использовать тот же АВВГ или ВВГ ?
Подключать буду дома к счетчику, там можно ПАР-16 поставить или автомат на 16-20А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 5.8.2010, 16:14
Сообщение #215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 22:09) *
Цитата(PenZяк @ 4.8.2010, 22:25) *
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме

Прикрепленный файл  Sh_el_garag.jpg ( 52.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


О нулевой шине почему-то сразу подумалось, что это заземлённая арматурина.))) Подкорректировать бы рисунок, а то многие так и поймут и подключат нулевой провод на землю, чего категорически делать нельзя.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 5.8.2010, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 5.8.2010, 17:03
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 5.8.2010, 16:43) *
Цитата(PenZяк @ 5.8.2010, 14:18) *


Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке
Не страшно, если входной АВВГ 2х6?


Номинал вводного автомата желательно взять на порядок выше, самого максимального из групповых. Это обусловленно таким определением как селективность, т.е если на потребитель установлен автомат на 16А, то вводной должен быть на 20А. В противном случае, имея одинаковый рабочий ток и ток срабатывания, при нештатной ситуации в цепи потребителя произойдет срабатывание вводного автомата и весь объект обесточится.
Т.к. гараж металлический, то УЗО установить необходимо, в свою очередь рабочий ток УЗО должен быть больше или равен рабочему току автомата потребителя. Также можно установить ДИФ-автомат, объединяющий в себе функции обычного автомата и УЗО.
Кабель АВВГ 2х6 выдерживает нагрузку до 39А, так что можешь его использовать смело.
Автоматы могут быть любой фирмы, но качество получше у Декрафт, Сименс и АВВ.
Для обвязки групп в щите можно использовать провод ПВ-1 2,5 или 4 кв.мм

Куда в схеме установить УЗО и как его подключать?
Если взять Диф автомат с УЗО то его ставить так же как и автомат ?
В щите нельзя использовать тот же АВВГ или ВВГ ?
Подключать буду дома к счетчику, там можно ПАР-16 поставить или автомат на 16-20А?


Сообщение отредактировал PenZяк - 5.8.2010, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 5.8.2010, 18:31
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Начнем с того что ты будешь подключать на эти розетки?Если сварку то тебе нужен хороший толстый провод.Если дрель,обогреватель зимой и пару переносок,то смысла в большом сечении нет.Это что касательно ввода в гараж.
Теперь что касается УЗО,автоматов и прочего:Узо будет нормально работать только при наличии нормальной земли,если у тебя частный дом,то для тебя это не проблемма(нужно выкопать траншею,набрать старого железа сварить между собой(чем больше и глубже тем лучше)).Если вариант с землей отпадает то ставить только накладные влагозащищенные розетки,причем монтаж производить не на стенку гаража а на какую то проставку из диэлектрика.Теперь по поводу автоматов,сильно большие автоматы ставить тоже не стоит,Но один вводной должен быть большой,это тебе правду сказали.Когда будешь разводку делать не пожалей и купи гофру для проводки(это твоя пожаробезопасность,она плавится но не горит)и весь кабель тащи в ней.Кабель советую использовать ШВВП для внутренней разводки,только он бывает однонитевый(возможно ошибся в маркировке,на рынке спросишь когда будешь кабель брать).На свет сильно толстый можно не брать даже если очень мощные лампы будут то 1кв хватит заглаза,на розетки пусти потолще 2-2,5кв.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ БУДЬ ОСТОРОЖЕН ПРИ РАБОТАХ,ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!

Сообщение отредактировал dimasimfi - 5.8.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 6.8.2010, 0:23
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В общем я не знаю как описать свою проблему это полный "П"!!!!
Все началось с того что я купил машину и проездил на ней пол года(без косяков)
Купил новый аккум BOSCH, косяков небыло
Потом начал щелкать стартер(т.е. не с первого раза крутиться при заводке) это было терпимо.
На днях катался, останавливался, опять катался и снова останавливался(в смысле глушил мотор) и вдруг поздно вечером собрался уезжать домой и при повороте ключа зажигания идет какой-то скреб в стартере медленный и машина не заводиться. Пару раз я так делал и начало "вонять" поленной проводкой, в итоге оставил машину, вернулся утром завелась за 1-2 секунды(я тут обрадывался) часика 2 покатался(так же с остановками и глушением мотора) остановился на бензоправке, залился и всё, каюк история повторилась не заводиться не крутиться стартер, а звук идет что типо пытается покрутить его, запаха уже не было.
Под вечер приехали знакомые толкнули машину и со 2 передачи завели машину, вроде б всё хорошо, но не загорались габариды, лампочки стали чудить(сами то включались, то выключались(от дверей)) подсветка на понели приборов хоаточно работала, хотела включалась, а хотела нет(когда включал габариды) при переключение на ближний свет или дальный выключалась магнитола, при включении прикуривателя выключалась магнитола.
Парни гозовали сильно в районе 4-5 тыс. оборотов на 1-2 передачи тупо глохла на ходу, фары сами то включались, то выключались(я смотрел со стороны)
В общем, что мне с ней делать? Я в панике cray.gif cray.gif cray.gif Без толчка машина теперь не заводиться, а в одиночку я уж точно её не заведу



Мои догадки:
1) Поменять стартер
2) Поменять проводку
3) возможно питание от аккума где-то переполняет в контактах, а где-то не дополняет

P.S, Машину оставляли заведенной даже без питания от аккума (+ вытаскивали) и она работала без него

А еще когда долго держишь ключ на повороте зажигания начинает работать центральный замок(открывать защелки и закрывать) и иногда подпискивает сигнализация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 6.8.2010, 7:44
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Для начала нужно сделать дополнительную массу между кузовом и двигателем. И вычистить клеммы на аккумуляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 6.8.2010, 7:50
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну где + и - на аккумуляторе я знаю, если смотреть на него лицевой стороной, то + будет с левой стороны, а вот как сделать доп. массу я не понял, объясните пожалуйста =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:32