![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.2.2010 Из: Г.Константиновка Пользователь №: 26818 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуста! ездил с этим геной несколько месяцев всё было ОК. сегодня сгорел реле-регулятор съездил купил КАЕ 10ный поставил зарядка пошла. но теперь временами горит лампочка заряда акума до 1500 оборотов и воет гена. потом лампочка тухнет и вроде пропадает вой а может его не слышно изза двигателя. незнаю в чём может быть дело.!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сгорел регулятор так как цеплял почемуто только краяшками щёток. теперь в поисках регулятора. объездил все ближайшие магазины нигде нет. если кто уже покупал и знают где они продаются могли бы подсказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лампа у тебя уже есть,используешь заряда акб(контрольная),диод лучше Шоттки возьми или аналог(не менее 50 В,1 А),резистор тот. А можно взять диод IN 4007, как мне сказали он на 1000 В и 1 А? И как его подключать согласно схеме, там где полоска серая на диоде это и есть линия (в которую упирается треугольник) в обозначении на схеме? |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех кого интересует 3-х уровневый регулятор заказываем здесь: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html у меня стоит уже 1,5 года тьфу, тьфу, тьфу забыл, что такое недозаряд, даже зимой.
P.S. По ссылке регулятор для нивовского гены, для прочих нужно смотреть каталог. Сообщение отредактировал Palex300182 - 3.7.2010, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
это для 10-того семейства и их модификаций тоесть от нивы и тд
для 07 73 А надо другой, а для 42 и 55 вообще самопал надо делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35099 Машина:2107i Цвет:red Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106? Родной генератор сдох, по внешнему виду вообще от 08 стоит.Хочу поменять на 100А
![]() Сообщение отредактировал Mitos - 15.7.2010, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2010 Из: Донецк Пользователь №: 33448 Машина:LADA 1200 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Произвел инсталляцию генератора 2112 (80А), и возник такой глюк - иногда (не могу понять почему) на 3000об начинает проскальзывать ремень (как иногда после брода ) и РР сходит с ума выдавая >20В. Таблетку я сменил, стало в норму все. А как с ремнем быть? Шкив сборной, присмотрелся - стоит как-бы дальше на 1.5 мм от линии шкивов, скорей всего я его не правильно собрал, надо тарелки поменять. У кого-нибудь была такая проблема? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2010 Из: Донецк Пользователь №: 33448 Машина:LADA 1200 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эй, тут бывает кто-нибудь? переподключил по схеме 2110, то же самое. хелп!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35099 Машина:2107i Цвет:red Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за глупый вопрос а на 2107i по электрической части тоже самое что и в 2106...? Нет. Имеет встроенный РН. По электрической части больше похоже на 05, 08, Нива. Спасиб за ответ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, задумался над установкой нового генератора на 80А. Присмотрел себе гену "Прамо", но когда залез к ним на сайт http://www.pramo.ru/catalogue/generators/0...f8734c16e5e202/ , кроме обозначенного генератора на 80А (5142.3771 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/) увидел ниже на 100А (5142.3771-10 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/) . Вот и интересует меня вопрос, идентичны ли эти два генератора в плане установки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни, задумался над установкой нового генератора на 80А. Присмотрел себе гену "Прамо", но когда залез к ним на сайт http://www.pramo.ru/catalogue/generators/0...f8734c16e5e202/ , кроме обозначенного генератора на 80А (5142.3771 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/) увидел ниже на 100А (5142.3771-10 http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/) . Вот и интересует меня вопрос, идентичны ли эти два генератора в плане установки? с виду идентичны. теме ап, тож интерес есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Куплен и установлен гена 21214 80А. проковырялся с ним 5 часов, основной проблемой стал нижн.болт гены со втулкой который. После инстала появился странный звук.. (толь вой толи гул) зарядку кажет при заведённом двиге 13.8 максимум сначала, потом в процессе езды не больше 13.3-13.5 не меняясь при любых оборотах. (у мя ХХ 1300об) Ремень вродь натянут. сигнальная лампа работает норм. Делал всё по мануалу топикстартера. так и должно быть?
Сообщение отредактировал multik - 9.8.2010, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куплен и установлен гена 21214 80А. проковырялся с ним 5 часов, основной проблемой стал нижн.болт гены со втулкой который. После инстала появился странный звук.. (толь вой толи гул) зарядку кажет при заведённом двиге 13.8 максимум сначала, потом в процессе езды не больше 13.3-13.5 не меняясь при любых оборотах. (у мя ХХ 1300об) Ремень вродь натянут. сигнальная лампа работает норм. Делал всё по мануалу топикстартера. так и должно быть? Тоже наделю назад поставил. Гула вроде нет, а вот зарядка тоже в таких пределах, считаю что нормально, АКБ хоть стала заряжаться после 42 А , зеленая лампа на АКБ стала гореть нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да генератору (обмотке возбуждения) по-барабану, сколько там мА. Можно подключить и без лампы, напрямую с выхода 10-го преда на вход возбуждения генератора, только контроля никакого не будет. Главное, чтобы на обмотке на время пуска было напряжение. Потом при работе, генератор будет кидать на этот вход всю свою напругу. Привет. Подскажи, пожалуйста, что может быть не так. Бо по твоим постам понял, что ты "самый прошаренный". Сношает мозг генератор: загорается длампа заряда при холостых и гаснет только при сильной "перегазовке" (3,5 4 тыс)/ да время езды лампа помигивает, когда обороты падают до холостых она полностью горит, (вольтметр кажит что нет зарядки). Ремень поменял, натянул. Подключил уже по-простому плюс с аккумулятора, через лампочку и на обмотку возбуждения, все то же самое, генератор пока не снимал. Кстати,зарядка иногда появляется, и всё работает как часы, не горит лампа заряда даже при хх. А бывает машина постоит и опять нет зарядки, т.е обмотка генератора не возбуждается со всеми вытекающими. Думаю может щётки провисают или диодный мост накрылся (доп диоды для самовозбуждения).?Уже читал посты по нескольку раз, иногда люди дельные вещи советуют, но никто не может написать поподробнее и с картинками. В частности, непонятно зачем доп ДИОДЫ в обмотку реле, (в принципе если подумать и без реле будет работать)а не диод, и резисторы, я поставил на генератор работает но резистр нагревается очень сильно. Пришлось убрать. Когда менял ремень заметил, что внутренняя поверхность шкива генератора отполирована до зеркального блеска, может быть ремень для 21214 на пару миллиметров толще, чем на 2106? До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без. ![]() вот по этой схеме подключал ![]() Сообщение отредактировал Himera - 2.9.2010, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без. ... Скорее всего генератор придется снять и искать где пропадает контакт (окислы, непропай и т.п.). Возможно встроенный РН бракованный или щетки подвисают. Короче искать надо - железка она и есть железка, танцы с бубнами не помогут. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:55 |