IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
tuner
сообщение 16.8.2010, 23:05
Сообщение #1461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



grekisss
Цитата
А как разрезную шестерню сделать из двух стандартных? Покажите на пальцах, расскажите в подробностях, дайте ссылку почитать литературу. Я потом токарю буду объяснять.

нужно из одного вырезать ступицу а из другого оставить венец с проточкой под ступицу и пазами под болтики
чтоб понятней было покрути в руках разрезную звезду и все поймешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 20.8.2010, 9:58
Сообщение #1462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 20.8.2010, 13:05
Сообщение #1463
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 20.8.2010, 13:31
Сообщение #1464
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



.
Цитата(rotor @ 20.8.2010, 13:05) *
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif

значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 20.8.2010, 13:57
Сообщение #1465
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 14:31) *
.
Цитата(rotor @ 20.8.2010, 13:05) *
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif

значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить

1. Это сайт производителя umnik2.gif
2. Валы подвергались изменением(модернизациям), производитель играл с фазой, подъёмом и другими показателями.
есть валы до 2009 г.в. , после , и т.д.
3. квазар может себе заказывает чуть измененные и продаёт как, вот это вал от Двигателя, но это очень маловероятно, или тупо сайт они свой не обновляют, свяжись с ними, узнай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.8.2010, 14:05
Сообщение #1466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 14:31) *
.
Цитата(rotor @ 20.8.2010, 13:05) *
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif

значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить

да что тебе сказать...видишь ли на оф.сайте ОКБ Двигатель указаны отличные величины высоты подъема клопов от сайта K-POWER по одному и тому же валу 44ому... так что выбирай сам, где и что заказывать... я себе заказ делал через Уфимский оф.сайт ОКБ Двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.8.2010, 22:50
Сообщение #1467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



производитель птшет реальные цифры. левый продавец пишет что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 27.8.2010, 22:33
Сообщение #1468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.

Сообщение отредактировал temich - 27.8.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 22:56
Сообщение #1469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(temich @ 27.8.2010, 23:33) *
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.

ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт
а остальные валы мне не известны((
но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина)

з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2010, 0:00
Сообщение #1470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 28.8.2010, 8:52
Сообщение #1471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2010, 0:00) *
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание.

перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 22:56) *
Цитата(temich @ 27.8.2010, 23:33) *
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.

ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт
а остальные валы мне не известны((
но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина)

з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь.

а какие фазы у этих валов смотрел на http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ничего не нашел фазы указаны только для спорт валов((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.8.2010, 13:37
Сообщение #1472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2010, 0:00) *
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание.

перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 22:56) *
Цитата(temich @ 27.8.2010, 23:33) *
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.

ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт
а остальные валы мне не известны((
но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина)

з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь.

а какие фазы у этих валов смотрел на http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ничего не нашел фазы указаны только для спорт валов((

Перекрытие - это когда первый выпускной и первый впускной клапан находяться на одном уровне (то есть преоткрыты )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.8.2010, 17:27
Сообщение #1473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 29.8.2010, 10:09
Сообщение #1474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 28.8.2010, 17:27) *
Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм.

вот инструкция по установке Нуждинских валов: http://kolobok80.ru/recomend.html с его официального сайта, ты давно вал брал? может быть размеры изменились?
а зазор при регулировке клапанов нужно выставлять 0.17мм?
на сайте нуждина написано: "Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм" т.е мне при регулировке клапвнов тоже нужно выставлять 0.30мм? или все же 0.17? или может я просто не правильно понял эту цитату?

Сообщение отредактировал temich - 29.8.2010, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.8.2010, 10:43
Сообщение #1475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(temich @ 29.8.2010, 11:09) *
Цитата(Alex899 @ 28.8.2010, 17:27) *
Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм.

вот инструкция по установке Нуждинских валов: http://kolobok80.ru/recomend.html с его официального сайта, ты давно вал брал? может быть размеры изменились?
а зазор при регулировке клапанов нужно выставлять 0.17мм?
на сайте нуждина написано: "Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм" т.е мне при регулировке клапвнов тоже нужно выставлять 0.30мм? или все же 0.17? или может я просто не правильно понял эту цитату?

Надумал таки Э-2 ставить?? смотри, он может вообще на 1,3 л не раскрыться...
зазоры по 0,15мм на любых валиках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 29.8.2010, 21:00
Сообщение #1476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 29.8.2010, 21:00
Сообщение #1477
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 29.8.2010, 22:50
Сообщение #1478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 29.8.2010, 21:00) *
temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.

Delfi, pipa86 спасибо за совет, просто много от кого слышал что поедет хорошо,( вот даже в начале этой темы на 2,3,4,5 страницах aztec ставил 11.2 на 1300 и отзывы замечатальные) хотя и от многих слышал что не поедет,
вот и думаю....
а про валы 11.33 фаза 283, и 11.4 фаза 268 ничего не знаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.8.2010, 23:22
Сообщение #1479
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым...

з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 30.8.2010, 16:50
Сообщение #1480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 29.8.2010, 23:22) *
to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым...

з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам...

а какая фаза у этого валика?
просто по бюджету только на нуждинский валик потяну, может что нить у него подберу со схожими характеристиками к 480.

Сообщение отредактировал temich - 30.8.2010, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 18:18