![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
grekisss
Цитата А как разрезную шестерню сделать из двух стандартных? Покажите на пальцах, расскажите в подробностях, дайте ссылку почитать литературу. Я потом токарю буду объяснять. нужно из одного вырезать ступицу а из другого оставить венец с проточкой под ступицу и пазами под болтики чтоб понятней было покрути в руках разрезную звезду и все поймешь |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ![]() значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
. подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ![]() значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить 1. Это сайт производителя ![]() 2. Валы подвергались изменением(модернизациям), производитель играл с фазой, подъёмом и другими показателями. есть валы до 2009 г.в. , после , и т.д. 3. квазар может себе заказывает чуть измененные и продаёт как, вот это вал от Двигателя, но это очень маловероятно, или тупо сайт они свой не обновляют, свяжись с ними, узнай. |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
. подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ![]() значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить да что тебе сказать...видишь ли на оф.сайте ОКБ Двигатель указаны отличные величины высоты подъема клопов от сайта K-POWER по одному и тому же валу 44ому... так что выбирай сам, где и что заказывать... я себе заказ делал через Уфимский оф.сайт ОКБ Двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
производитель птшет реальные цифры. левый продавец пишет что угодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600. От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс. помогите выбрать из 3х вариантов: 1.вал подъем 11.2 фаза 289 2.вал подъем 11.4 фаза 268 3.вал подъем 11.33 фаза 283 читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?, а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать... p.s я правильно всё это понимаю? кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите. Сообщение отредактировал temich - 27.8.2010, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
доброго времени суток! подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600. От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс. помогите выбрать из 3х вариантов: 1.вал подъем 11.2 фаза 289 2.вал подъем 11.4 фаза 268 3.вал подъем 11.33 фаза 283 читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?, а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать... p.s я правильно всё это понимаю? кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите. ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт а остальные валы мне не известны(( но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина) з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание. перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ? у 11.2 =1.7 11.4 = 1.9 11.33 = 2.65 доброго времени суток! подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600. От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс. помогите выбрать из 3х вариантов: 1.вал подъем 11.2 фаза 289 2.вал подъем 11.4 фаза 268 3.вал подъем 11.33 фаза 283 читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?, а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать... p.s я правильно всё это понимаю? кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите. ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт а остальные валы мне не известны(( но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина) з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь. а какие фазы у этих валов смотрел на http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ничего не нашел фазы указаны только для спорт валов(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание. перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ? у 11.2 =1.7 11.4 = 1.9 11.33 = 2.65 доброго времени суток! подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600. От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс. помогите выбрать из 3х вариантов: 1.вал подъем 11.2 фаза 289 2.вал подъем 11.4 фаза 268 3.вал подъем 11.33 фаза 283 читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?, а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать... p.s я правильно всё это понимаю? кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите. ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт а остальные валы мне не известны(( но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина) з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь. а какие фазы у этих валов смотрел на http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ничего не нашел фазы указаны только для спорт валов(( Перекрытие - это когда первый выпускной и первый впускной клапан находяться на одном уровне (то есть преоткрыты ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ? у 11.2 =1.7 11.4 = 1.9 11.33 = 2.65 У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ? у 11.2 =1.7 11.4 = 1.9 11.33 = 2.65 У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм. вот инструкция по установке Нуждинских валов: http://kolobok80.ru/recomend.html с его официального сайта, ты давно вал брал? может быть размеры изменились? а зазор при регулировке клапанов нужно выставлять 0.17мм? на сайте нуждина написано: "Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм" т.е мне при регулировке клапвнов тоже нужно выставлять 0.30мм? или все же 0.17? или может я просто не правильно понял эту цитату? Сообщение отредактировал temich - 29.8.2010, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ? у 11.2 =1.7 11.4 = 1.9 11.33 = 2.65 У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм. вот инструкция по установке Нуждинских валов: http://kolobok80.ru/recomend.html с его официального сайта, ты давно вал брал? может быть размеры изменились? а зазор при регулировке клапанов нужно выставлять 0.17мм? на сайте нуждина написано: "Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм" т.е мне при регулировке клапвнов тоже нужно выставлять 0.30мм? или все же 0.17? или может я просто не правильно понял эту цитату? Надумал таки Э-2 ставить?? смотри, он может вообще на 1,3 л не раскрыться... зазоры по 0,15мм на любых валиках |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й. Delfi, pipa86 спасибо за совет, просто много от кого слышал что поедет хорошо,( вот даже в начале этой темы на 2,3,4,5 страницах aztec ставил 11.2 на 1300 и отзывы замечатальные) хотя и от многих слышал что не поедет, вот и думаю.... а про валы 11.33 фаза 283, и 11.4 фаза 268 ничего не знаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым...
з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам... |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым... з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам... а какая фаза у этого валика? просто по бюджету только на нуждинский валик потяну, может что нить у него подберу со схожими характеристиками к 480. Сообщение отредактировал temich - 30.8.2010, 17:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:18 |