![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не понял, при чём тут второй?
т.е. нужен под новые рокера новый распредвал? (нового образца) |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
не понял, при чём тут второй? т.е. нужен под новые рокера новый распредвал? (нового образца) ты ведь писал, что со второго горшка с поршня быстрее всего керосин утекает. новый распред нужен при износе старого. если старый с 1988 года - я бы его даже не измерял на предмет износа, а сразу бы сменил. если клапана остались старые - посмотри на торец клапанной ножки в месте контакта с рокером - если там есть овальная выроботка - клапана все под замену. на компрессию это почти не повлияет, но если выработка есть, клапана нормально ты не отрегулируешь никогда. перечитал ещё раз твои посты. копай в направлении ГРМ. проверь метки и регулировку клапанов. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 1.8.2010, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я когда головку снимал, ещё раз проверил метки, точка на звёздочке напротив метки распредвал, а коленвал показывет на вторую метку, все говорят что это нормально. Сегодня после ЛАВРа померял компрессию 1-то 0.4 то 0.8, 2-1.2, 3-1.3, 4-1.1. А вот если смотреть на свечи то в 3 цилиндре свеча чёрная, а во всех остальных нормальные, даже в первом. Двиг на 1000 оборотов трясёт сильно, копот аж шатается и выхлопная труба где-то стучит, 1500 нормально...
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Сегодня после ЛАВРа померял компрессию 1-то 0.4 то 0.8, 2-1.2, 3-1.3, 4-1.1. А вот если смотреть на свечи то в 3 цилиндре свеча чёрная, а во всех остальных нормальные, даже в первом. Двиг на 1000 оборотов трясёт сильно, копот аж шатается и выхлопная труба где-то стучит, 1500 нормально... масло на свечах есть??? Очень большой разброс компрессии. Что ещё делалось после того, как ты залез в ГРМ??? И кстати, компрессометр не кетайский??? Сообщение отредактировал Mad_Doc - 1.8.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета.
Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
до того, как вы туда залезли, всё было ок в плане компрессии???
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета. Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший. Зачем цепь перекидывать чтоб зажигание ловить? Метки на шкиве КВ и звезде РВ Должны стоять строго по центру ( ну или плюсминус пол зуба) Этим перекидваньем вы могли подзагнуть клапан какой-нить. Такое может быть если ГБЦ была в ремонте на плоскостировании. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета. Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший. Зачем цепь перекидывать чтоб зажигание ловить? Метки на шкиве КВ и звезде РВ Должны стоять строго по центру ( ну или плюсминус пол зуба) Этим перекидваньем вы могли подзагнуть клапан какой-нить. Такое может быть если ГБЦ была в ремонте на плоскостировании. ну вот что бы метки совпали я и перекинул... головку снимали... клапана держат до того, как вы туда залезли, всё было ок в плане компрессии??? гм... вроде да, т.к. не за долго до этого папа проверял почему подтраивает иногда на холодную, вынимал из трамблёра ВВ провода и смотрел как реагирует двиг, и он реагировал на все. А теперь не реагирует на первый. ВВ провод я сегодня проверил, сопротивление 4000 Ом, как и у остальных. Машина стояла где то неделю. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
что бы совпало со второй мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба Дружище, когда точка на звездочке указывает на прилив на корпусе распредвала, метка на шкиве должна указывать строго на нижнюю (длинную) метку на передней крышке. А вот когда будешь выставлять зажигание, то уже будешь шкив ставить напротив средней метки, не трогая при этом звездочку, ибо точка на ней в этом случае не будет доходить до прилива и это так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что бы совпало со второй мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба Дружище, когда точка на звездочке указывает на прилив на корпусе распредвала, метка на шкиве должна указывать строго на нижнюю (длинную) метку на передней крышке. А вот когда будешь выставлять зажигание, то уже будешь шкив ставить напротив средней метки, не трогая при этом звездочку, ибо точка на ней в этом случае не будет доходить до прилива и это так и должно быть. т.е. из-за перекидывания цепи могла пропасть компрессия? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрали двиг сегодня. в 4 закоксовано кольцо, на первом поршне виден удар клапана, маленький задир. залив ацетон в головку, в 1 всё убежало и быстро, капало из входного коллектора, ацетон убежал весь, даже возле свечки не осталось, но снаружи вокруг свечи ничего нет...
пробовали перекидывать цепочку на зуб... получается только по второй метке что б совпало с распредвалом, остальные разы либо выше либо ниже... |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
да. у тебя всё получилось по худшему сценарию. Ну, клопы не так уж много стоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 3234 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!!
Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92. Подскажите, че делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!! Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92. Подскажите, че делать? Маловата компрессия, при таких показаниях уже давно пора двигатель вскрывать и делать. P.S. тебе мотористь мерил или ты сам? |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 3234 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!! Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92. Подскажите, че делать? P.S.: Масло в цилиндры не лил, повторно с ним компрессию не мерил. Боюсь впороть движок окончательно. Потом же, как я понимаю надо промывать движок и менять масло? Или не прав? Мерил сам. Давно пора... Да я ж ХЗ, какая там компрессия была, не было у меня повода ее сцуку мерять. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
P.S.: Масло в цилиндры не лил, повторно с ним компрессию не мерил. Боюсь впороть движок окончательно. Потом же, как я понимаю надо промывать движок и менять масло? Или не прав? Мерил сам. Давно пора... Да я ж ХЗ, какая там компрессия была, не было у меня повода ее сцуку мерять. Ну залей в цилиндры тоже самое масло которе залито и в двигателе и с ним померий компрессию, потом отпишись. Промывать движок и менять масло после данной процедуры не надо! P.S. если действительно такая компрессия, то твоя движка просит от тебя внимания и ремонта |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 3234 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
угу, попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
если стартер хреново крутит - показания компрессометра недостоверны ни разу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:56 |