IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:37
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 20:59) *
Тема умерла что ли? :(

Нет. Во втором горшке у тебя собака зарыта. Провери ещё правильность меток ГРМ.
И распред стоковый кагбэ не много стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 1.8.2010, 21:50
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



не понял, при чём тут второй?
т.е. нужен под новые рокера новый распредвал? (нового образца)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:55
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 21:50) *
не понял, при чём тут второй?
т.е. нужен под новые рокера новый распредвал? (нового образца)

ты ведь писал, что со второго горшка с поршня быстрее всего керосин утекает.

новый распред нужен при износе старого.

если старый с 1988 года - я бы его даже не измерял на предмет износа, а сразу бы сменил.

если клапана остались старые - посмотри на торец клапанной ножки в месте контакта с рокером - если там есть овальная выроботка - клапана все под замену. на компрессию это почти не повлияет, но если выработка есть, клапана нормально ты не отрегулируешь никогда.

перечитал ещё раз твои посты.
копай в направлении ГРМ. проверь метки и регулировку клапанов.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 1.8.2010, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 1.8.2010, 22:17
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



я когда головку снимал, ещё раз проверил метки, точка на звёздочке напротив метки распредвал, а коленвал показывет на вторую метку, все говорят что это нормально. Сегодня после ЛАВРа померял компрессию 1-то 0.4 то 0.8, 2-1.2, 3-1.3, 4-1.1. А вот если смотреть на свечи то в 3 цилиндре свеча чёрная, а во всех остальных нормальные, даже в первом. Двиг на 1000 оборотов трясёт сильно, копот аж шатается и выхлопная труба где-то стучит, 1500 нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 22:33
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 22:17) *
Сегодня после ЛАВРа померял компрессию 1-то 0.4 то 0.8, 2-1.2, 3-1.3, 4-1.1. А вот если смотреть на свечи то в 3 цилиндре свеча чёрная, а во всех остальных нормальные, даже в первом. Двиг на 1000 оборотов трясёт сильно, копот аж шатается и выхлопная труба где-то стучит, 1500 нормально...

масло на свечах есть???
Очень большой разброс компрессии. Что ещё делалось после того, как ты залез в ГРМ???
И кстати, компрессометр не кетайский???

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 1.8.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 1.8.2010, 22:56
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета.
Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 23:02
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



до того, как вы туда залезли, всё было ок в плане компрессии???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.8.2010, 23:09
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56) *
в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета.
Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший.

Зачем цепь перекидывать чтоб зажигание ловить? Метки на шкиве КВ и звезде РВ Должны стоять строго по центру ( ну или плюсминус пол зуба)
Этим перекидваньем вы могли подзагнуть клапан какой-нить. Такое может быть если ГБЦ была в ремонте на плоскостировании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 1.8.2010, 23:45
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2010, 0:09) *
Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56) *
в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета.
Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший.

Зачем цепь перекидывать чтоб зажигание ловить? Метки на шкиве КВ и звезде РВ Должны стоять строго по центру ( ну или плюсминус пол зуба)
Этим перекидваньем вы могли подзагнуть клапан какой-нить. Такое может быть если ГБЦ была в ремонте на плоскостировании.

ну вот что бы метки совпали я и перекинул... головку снимали... клапана держат

Цитата(Mad_Doc @ 2.8.2010, 0:02) *
до того, как вы туда залезли, всё было ок в плане компрессии???

гм... вроде да, т.к. не за долго до этого папа проверял почему подтраивает иногда на холодную, вынимал из трамблёра ВВ провода и смотрел как реагирует двиг, и он реагировал на все. А теперь не реагирует на первый. ВВ провод я сегодня проверил, сопротивление 4000 Ом, как и у остальных.
Машина стояла где то неделю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 2.8.2010, 7:57
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56) *
что бы совпало со второй мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба

Дружище, когда точка на звездочке указывает на прилив на корпусе распредвала, метка на шкиве должна указывать строго на нижнюю (длинную) метку на передней крышке. А вот когда будешь выставлять зажигание, то уже будешь шкив ставить напротив средней метки, не трогая при этом звездочку, ибо точка на ней в этом случае не будет доходить до прилива и это так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 2.8.2010, 9:17
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 2.8.2010, 8:57) *
Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56) *
что бы совпало со второй мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба

Дружище, когда точка на звездочке указывает на прилив на корпусе распредвала, метка на шкиве должна указывать строго на нижнюю (длинную) метку на передней крышке. А вот когда будешь выставлять зажигание, то уже будешь шкив ставить напротив средней метки, не трогая при этом звездочку, ибо точка на ней в этом случае не будет доходить до прилива и это так и должно быть.

т.е. из-за перекидывания цепи могла пропасть компрессия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 2.8.2010, 9:22
Сообщение #312
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(cergnat @ 2.8.2010, 10:17) *
т.е. из-за перекидывания цепи могла пропасть компрессия?

Ну если клапана не вовремя открываются конечно могла, дай бог чтоб не позагибало их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 2.8.2010, 16:39
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



разобрали двиг сегодня. в 4 закоксовано кольцо, на первом поршне виден удар клапана, маленький задир. залив ацетон в головку, в 1 всё убежало и быстро, капало из входного коллектора, ацетон убежал весь, даже возле свечки не осталось, но снаружи вокруг свечи ничего нет...
пробовали перекидывать цепочку на зуб... получается только по второй метке что б совпало с распредвалом, остальные разы либо выше либо ниже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 0:01
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



да. у тебя всё получилось по худшему сценарию. Ну, клопы не так уж много стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ko1jan
сообщение 10.8.2010, 12:32
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 3234
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!!
Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92.
Подскажите, че делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.8.2010, 12:40
Сообщение #316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ko1jan @ 10.8.2010, 13:32) *
Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!!
Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92.
Подскажите, че делать?


Маловата компрессия, при таких показаниях уже давно пора двигатель вскрывать и делать.
P.S. тебе мотористь мерил или ты сам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ko1jan
сообщение 10.8.2010, 12:46
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 3234
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ko1jan @ 10.8.2010, 13:32) *
Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!!
Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92.
Подскажите, че делать?

P.S.: Масло в цилиндры не лил, повторно с ним компрессию не мерил. Боюсь впороть движок окончательно. Потом же, как я понимаю надо промывать движок и менять масло? Или не прав?

Мерил сам.

Давно пора... Да я ж ХЗ, какая там компрессия была, не было у меня повода ее сцуку мерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.8.2010, 12:53
Сообщение #318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ko1jan @ 10.8.2010, 13:46) *
P.S.: Масло в цилиндры не лил, повторно с ним компрессию не мерил. Боюсь впороть движок окончательно. Потом же, как я понимаю надо промывать движок и менять масло? Или не прав?
Мерил сам.
Давно пора... Да я ж ХЗ, какая там компрессия была, не было у меня повода ее сцуку мерять.


Ну залей в цилиндры тоже самое масло которе залито и в двигателе и с ним померий компрессию, потом отпишись. Промывать движок и менять масло после данной процедуры не надо!
P.S. если действительно такая компрессия, то твоя движка просит от тебя внимания и ремонта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ko1jan
сообщение 10.8.2010, 13:22
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 3234
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



угу, попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.8.2010, 13:45
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



если стартер хреново крутит - показания компрессометра недостоверны ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:56