![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 ![]() Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.8.2010, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну да. у меня такой конфиг сейчас. Тоже планирую такой конфиг))) Только есть пару вопросов. Если соберу с 79 поршнями, то получится 1,7, думаю что не сильно проиграю по сравнению с 82, а то не очень хочется крошить блок в последний ремонт ? По чём кстать брал 84 колено ? *** И ещё хотел спросить, если клапана сток, пружины сток, тарелки дюраль, то какой примерно будет порог зависания клапанов, тыков 7 ? Заранее спасиб ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный. Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 ![]() Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла. А поршня стоковые 2110 или со смещенном пальчиком? Сколько моторчик отбегал и до скольки крутишь с таким Р/с? |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Сток 2110 (под плавающий палец).
пробег 6,5 тык. Кручу регулярнов 6 тык. Крутиться с толком, не теряя тяги до отсечки (7800 об/мин) |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 14.3.2010 Из: Чита Пользователь №: 28357 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки? кто это тебе сказал ,что это самое то? высокие обороты 213 нива держит прекрасно ,а если ещё КШМ облегчить вообще золото! |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки? выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла. 84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,на 1,4 неподрифтишь
![]() там момент большой нужен |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 14.3.2010 Из: Чита Пользователь №: 28357 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить. мы щас про тазы ,без мамента дрифта не будет!на тракторе всё в 100 раз лучше управляеться ,чем на крутилках! Отвечаю за себя ,как пробывал на всём ! Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки? выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла. 84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно. да даже стоковый 82х80 ,вал М72 и прога ,всё это очень равномерно и тяговито крутится ,у нас такой таз дрефтит на разварках и нежалуеться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан? не должен. у Э+ перекрытие не высокое |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
можешь недоход на пластелин помереть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан? Не достанет. У Н2 не будет таких высоких оборотов. А вообще 1.5 мм между поршнем и клапаном хватает для высокооборотистых моторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну, Н2 максимум в 7 тык выкрутиться при хорошей настройке. при таких оборотах клапана не подвиснут
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если : 1.Колено 213 2.Поршни 82мм 3.Шатуны 129мм И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37179 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:17 |