IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 23:09
Сообщение #1001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 3.8.2010, 22:39) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20) *
82

+ колено 84 и того 1.8 будет?

ну да. у меня такой конфиг сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.8.2010, 23:25
Сообщение #1002
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:09) *
ну да. у меня такой конфиг сейчас.

Шатун сток остается, да? И какой поршень лучше 2123 или 2108? Степень сжатия как я понимаю будет в пределах 10,6 (на 2123 поршне)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 23:37
Сообщение #1003
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 smile.gif

Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.8.2010, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 4.8.2010, 12:54
Сообщение #1004
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:09) *
Цитата(StreetRider @ 3.8.2010, 22:39) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20) *
82

+ колено 84 и того 1.8 будет?

ну да. у меня такой конфиг сейчас.


Тоже планирую такой конфиг))) Только есть пару вопросов. Если соберу с 79 поршнями, то получится 1,7, думаю что не сильно проиграю по сравнению с 82, а то не очень хочется крошить блок в последний ремонт ? По чём кстать брал 84 колено ?
***
И ещё хотел спросить, если клапана сток, пружины сток, тарелки дюраль, то какой примерно будет порог зависания клапанов, тыков 7 ?
Заранее спасиб ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 4.8.2010, 20:24
Сообщение #1005
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:37) *
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 smile.gif

Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла.

А поршня стоковые 2110 или со смещенном пальчиком? Сколько моторчик отбегал и до скольки крутишь с таким Р/с?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.8.2010, 20:35
Сообщение #1006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Сток 2110 (под плавающий палец).
пробег 6,5 тык. Кручу регулярнов 6 тык. Крутиться с толком, не теряя тяги до отсечки (7800 об/мин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima88mak
сообщение 12.8.2010, 9:50
Сообщение #1007
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 14.3.2010
Из: Чита
Пользователь №: 28357
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.8.2010, 11:39
Сообщение #1008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 10:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

кто это тебе сказал ,что это самое то?
высокие обороты 213 нива держит прекрасно ,а если ещё КШМ облегчить вообще золото!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 19:46
Сообщение #1009
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 9:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла.

84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.8.2010, 20:09
Сообщение #1010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,на 1,4 неподрифтишь smile.gif
там момент большой нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima88mak
сообщение 13.8.2010, 4:01
Сообщение #1011
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 14.3.2010
Из: Чита
Пользователь №: 28357
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.8.2010, 11:43
Сообщение #1012
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(dima88mak @ 13.8.2010, 5:01) *
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.

мы щас про тазы ,без мамента дрифта не будет!на тракторе всё в 100 раз лучше управляеться ,чем на крутилках!
Отвечаю за себя ,как пробывал на всём !

Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 20:46) *
Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 9:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла.

84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно.

да даже стоковый 82х80 ,вал М72 и прога ,всё это очень равномерно и тяговито крутится ,у нас такой таз дрефтит на разварках и нежалуеться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 20.8.2010, 7:20
Сообщение #1013
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.8.2010, 9:58
Сообщение #1014
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 20.8.2010, 8:20) *
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?

не должен. у Э+ перекрытие не высокое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.8.2010, 10:09
Сообщение #1015
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



можешь недоход на пластелин помереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 20.8.2010, 12:37
Сообщение #1016
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 20.8.2010, 8:20) *
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?

Не достанет. У Н2 не будет таких высоких оборотов. А вообще 1.5 мм между поршнем и клапаном хватает для высокооборотистых моторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.8.2010, 22:53
Сообщение #1017
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ну, Н2 максимум в 7 тык выкрутиться при хорошей настройке. при таких оборотах клапана не подвиснут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 24.8.2010, 18:39
Сообщение #1018
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если :
1.Колено 213
2.Поршни 82мм
3.Шатуны 129мм
И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.8.2010, 18:46
Сообщение #1019
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loony063
сообщение 25.8.2010, 22:30
Сообщение #1020
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37179
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 15:17