IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук на холодном двигателе
4VIK4
сообщение 22.6.2010, 8:49
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(B016HA @ 8.7.2009, 9:09) *
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?

Дело было не в бабине!!!Езжай и не парься хватит тебе!ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 23.6.2010, 20:07
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey_163 @ 22.6.2010, 8:45) *
поставь вкладышы и посмотри. а может палец поршневой гуляет? проверь. если нормально то собирай.

Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Уже после сборки и опробования, заметил продольный люфт коленвала. Примерно 5 мм туда-сюда. Думаю опять разбирать и смотреть полукольца. Можно ли полукольцами (даже ремонтными) удалить такой люфт или конец коленвалу/блоку? Машину взял меньше месяца назад, вот теперь вылазит все потихоньку.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordlp
сообщение 28.7.2010, 0:17
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35850
Машина:ваз21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема стучит двигатель на холодную после ночной стоянки что может быть???
стучит ешё с прошлого года разбирали движок заменили кольца на поршнях и всё, до этого масло сильно жрала и свечки забрасывала маслом, шас вроде норм но стук так и остался
цепь подтягивали много раз клапона ригулировали при расборке двигателя нечиго подозрительног не нашли что может быть цепь, клапана, распредвал, коленвал???
все говорят ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! но мотор угробить не хочется машине 21 год а она даже не гнилая и не крашена)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordlp
сообщение 28.7.2010, 13:38
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35850
Машина:ваз21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спецы вы куда пропали???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pycckuu
сообщение 31.7.2010, 6:34
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 6893
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



в моем случае все было проще. После ночной стоянки появлялся стук двигателя, но почти сразу исчезал, одновременно с этим гасла лампочка давления масла... поменял масляный фильтр - полет нормальный) за 1000 км до этого было поменяно масло, масляный фильтр оказался некачественный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.7.2010, 9:47
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Распредвал может при запуске временно стучать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 31.7.2010, 10:15
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kordlp @ 28.7.2010, 13:38) *
спецы вы куда пропали???)))

При замене колец измеряли нутромером выработку на гильзе цилиндра? В допуски укладывается? Если с прогревом двигателя стук пропадает - это стук юбок поршней из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. Если это действительно поршни - то ничего страшного, катайся до капитального ремонта.

Цитата(F018BVN @ 23.6.2010, 20:07) *
Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез.

Как показывает практика, менять вкладыши без шлифовки вала не имеет никакого смысла, даже наоборт, это может усугубить ситуацию и вызвать быстрый износ шеек коленвала и самих вкладышей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordlp
сообщение 5.8.2010, 1:21
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35850
Машина:ваз21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pycckuu @ 31.7.2010, 6:34) *
в моем случае все было проще. После ночной стоянки появлялся стук двигателя, но почти сразу исчезал, одновременно с этим гасла лампочка давления масла... поменял масляный фильтр - полет нормальный) за 1000 км до этого было поменяно масло, масляный фильтр оказался некачественный

при пуске с давлением всё норм

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.7.2010, 9:47) *
Распредвал может при запуске временно стучать.

мне тоже кажется что распредвал, клапна, рокерок может стучать???


Цитата(Nikolas70 @ 31.7.2010, 10:15) *
Цитата(kordlp @ 28.7.2010, 13:38) *
спецы вы куда пропали???)))

При замене колец измеряли нутромером выработку на гильзе цилиндра? В допуски укладывается? Если с прогревом двигателя стук пропадает - это стук юбок поршней из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. Если это действительно поршни - то ничего страшного, катайся до капитального ремонта.

Цитата(F018BVN @ 23.6.2010, 20:07) *
Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез.

Как показывает практика, менять вкладыши без шлифовки вала не имеет никакого смысла, даже наоборт, это может усугубить ситуацию и вызвать быстрый износ шеек коленвала и самих вкладышей.



машина не моя батина у меня 15-я
он там чтото мерял замерял я ток помогал что в кольцах зазор норм это точно, в цилиндрах если рукой пробовать то выработка чуствуеца
машина прошла почти 200 тсяч её не кто не гонял мак 90-100 не больше и то эт ретко
кольца поменяли иза того что дымела сильно и свечки маслом закидывала тяга норм была и есть
батя ешё грешит на то что в 90 годы заправлял её ток 76-80 его было хоть залейся а 92 небыло возможно что иза этогоо в моторе коленвал убился или ешё что?

Сообщение отредактировал kordlp - 5.8.2010, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 6.8.2010, 18:44
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 8.7.2009, 13:33) *
Скорее всего натяжитель в предсмертном состоянии.


Поддерживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pycckuu
сообщение 16.10.2010, 16:02
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 6893
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.7.2010, 13:47) *
Распредвал может при запуске временно стучать.


но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40

ЗЫ Цепь сильно растянута

Сообщение отредактировал Pycckuu - 16.10.2010, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.10.2010, 16:15
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Как только фильтр поменял было нормально? Понял, что вернулось после 1.5 т км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pycckuu
сообщение 16.10.2010, 16:32
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 6893
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



как только фильтр поменял, первый раз, было нормально... вернулось как-то резко... после очередной ночной стоянки. повторная замена фильтра проблему не решила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REзонатор
сообщение 12.11.2010, 14:13
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 6.10.2007
Из: Вязьма - Тула
Пользователь №: 1339
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:белая, 201
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток! Взываю о помощи!!!

Ситуация следующая: двигатель 1,6, 128000 км пробега, цепь и все звезды, натяжитель, башмак и успокоитель менялись 10000 км назад. Позавчера утром при пуске двигателя раздались тракторные звуки из-под капота. Я заглушил. Повторно завел - не помогло, звуки продолжали литься траурной мелодией. Но через минуту или две исчезли. Во время езды все было ОК и без посторонних шумов. Остановился минут на 5, пришел, завел - все нормально. После более длительной остановки (минут 10-15) при пуске двига опять раздались звуки, но при прогазовке до 3000-4000 об/мин исчезли. Во время движения опять все нормально. Вчера утром и целый день все по старому сценарию, единственное, что заметил, что после более, чем часовой остановки двигателя, он тяжеловато крутится. Но домой приехал - все было ОК.
А вот сегодня сутра двигатель НЕ ЗАВЕЛСЯ!. И даже не крутился. Ключом за храповик я его не провернул - силы не хватило, за поднятое заднее колесо на 4 передаче тоже не получилось - как будто заклинил двиг. Снял крышку ГБЦ, снял успокоитель - нормальный вроде, снял натяжитель - тоже в порядке.
Что за чертовщина-то? Машина очень нужна, как и Ваша помощь, уважаемые форумчане!

Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста! sorry.gif



Сообщение отредактировал REзонатор - 12.11.2010, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 12.11.2010, 15:08
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(REзонатор @ 12.11.2010, 14:13) *
Доброго всем времени суток! Взываю о помощи!!!

Ситуация следующая: двигатель 1,6, 128000 км пробега, цепь и все звезды, натяжитель, башмак и успокоитель менялись 10000 км назад. Позавчера утром при пуске двигателя раздались тракторные звуки из-под капота. Я заглушил. Повторно завел - не помогло, звуки продолжали литься траурной мелодией. Но через минуту или две исчезли. Во время езды все было ОК и без посторонних шумов. Остановился минут на 5, пришел, завел - все нормально. После более длительной остановки (минут 10-15) при пуске двига опять раздались звуки, но при прогазовке до 3000-4000 об/мин исчезли. Во время движения опять все нормально. Вчера утром и целый день все по старому сценарию, единственное, что заметил, что после более, чем часовой остановки двигателя, он тяжеловато крутится. Но домой приехал - все было ОК.
А вот сегодня сутра двигатель НЕ ЗАВЕЛСЯ!. И даже не крутился. Ключом за храповик я его не провернул - силы не хватило, за поднятое заднее колесо на 4 передаче тоже не получилось - как будто заклинил двиг. Снял крышку ГБЦ, снял успокоитель - нормальный вроде, снял натяжитель - тоже в порядке.
Что за чертовщина-то? Машина очень нужна, как и Ваша помощь, уважаемые форумчане!

Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста! sorry.gif


ИМХО, застучал движок - надо шлифовать коленвал и менять вкладыши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REзонатор
сообщение 12.11.2010, 17:00
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 6.10.2007
Из: Вязьма - Тула
Пользователь №: 1339
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:белая, 201
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 12.11.2010, 15:08) *
ИМХО, застучал движок - надо шлифовать коленвал и менять вкладыши



да стучиало-то то ли сверху, то ли ближе к переду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.11.2010, 17:08
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Распредвал может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 12.11.2010, 19:25
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pycckuu @ 16.10.2010, 16:02) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.7.2010, 13:47) *
Распредвал может при запуске временно стучать.


но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40

ЗЫ Цепь сильно растянута

залей нормальное масло,лукойл-г@-но ,гробите движки, на масле не сэкономиш

В начале лета сделал капиталку,башку не трогал,обкатывал на лукойле,после1000км давление масла пропало на х\х, прошел еще300км и слил ,после заливки нового через 30-50км давление пришло в норму ,датчик давления механический, вот иделайте выводы

Сообщение отредактировал SKY76 - 12.11.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordlp
сообщение 14.11.2010, 0:04
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35850
Машина:ваз21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ я писал несколько постов выше движко стучит на холодную проблему не решили
в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого
поменяли ешё рычаги на клапанах и распредвал поставили другой не помогло поменяли успокоитель тож не помогло
что остаёца менять клапана они могут стучать? натяжитель цепи, башмак??
неужели поршня стучат? или нужно кореный вкладыши менять?
а выжемной подшибник не может ббыть причиной???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.11.2010, 1:16
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого

не нужно было собирать мотор до тех пор,пока не была найдена причина стука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordlp
сообщение 14.11.2010, 2:47
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35850
Машина:ваз21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 14.11.2010, 0:16) *
Цитата
в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого

не нужно было собирать мотор до тех пор,пока не была найдена причина стука

думали заменем вкладиши распредвал и рычаги клапанов и стук ишезнет а ано нет(((
разобрать ешё раз непраблема но вот как узнать что стучит(((
и главное летом после ночной стаянки стука небыло а шас похоладало стук опять появился чё делать хз(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:26