![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться? Дело было не в бабине!!!Езжай и не парься хватит тебе!ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь вкладышы и посмотри. а может палец поршневой гуляет? проверь. если нормально то собирай. Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Уже после сборки и опробования, заметил продольный люфт коленвала. Примерно 5 мм туда-сюда. Думаю опять разбирать и смотреть полукольца. Можно ли полукольцами (даже ремонтными) удалить такой люфт или конец коленвалу/блоку? Машину взял меньше месяца назад, вот теперь вылазит все потихоньку.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема стучит двигатель на холодную после ночной стоянки что может быть???
стучит ешё с прошлого года разбирали движок заменили кольца на поршнях и всё, до этого масло сильно жрала и свечки забрасывала маслом, шас вроде норм но стук так и остался цепь подтягивали много раз клапона ригулировали при расборке двигателя нечиго подозрительног не нашли что может быть цепь, клапана, распредвал, коленвал??? все говорят ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! но мотор угробить не хочется машине 21 год а она даже не гнилая и не крашена))) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спецы вы куда пропали???)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моем случае все было проще. После ночной стоянки появлялся стук двигателя, но почти сразу исчезал, одновременно с этим гасла лампочка давления масла... поменял масляный фильтр - полет нормальный) за 1000 км до этого было поменяно масло, масляный фильтр оказался некачественный
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спецы вы куда пропали???))) При замене колец измеряли нутромером выработку на гильзе цилиндра? В допуски укладывается? Если с прогревом двигателя стук пропадает - это стук юбок поршней из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. Если это действительно поршни - то ничего страшного, катайся до капитального ремонта. Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Как показывает практика, менять вкладыши без шлифовки вала не имеет никакого смысла, даже наоборт, это может усугубить ситуацию и вызвать быстрый износ шеек коленвала и самих вкладышей. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моем случае все было проще. После ночной стоянки появлялся стук двигателя, но почти сразу исчезал, одновременно с этим гасла лампочка давления масла... поменял масляный фильтр - полет нормальный) за 1000 км до этого было поменяно масло, масляный фильтр оказался некачественный при пуске с давлением всё норм Распредвал может при запуске временно стучать. мне тоже кажется что распредвал, клапна, рокерок может стучать??? спецы вы куда пропали???))) При замене колец измеряли нутромером выработку на гильзе цилиндра? В допуски укладывается? Если с прогревом двигателя стук пропадает - это стук юбок поршней из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. Если это действительно поршни - то ничего страшного, катайся до капитального ремонта. Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Как показывает практика, менять вкладыши без шлифовки вала не имеет никакого смысла, даже наоборт, это может усугубить ситуацию и вызвать быстрый износ шеек коленвала и самих вкладышей. машина не моя батина у меня 15-я он там чтото мерял замерял я ток помогал что в кольцах зазор норм это точно, в цилиндрах если рукой пробовать то выработка чуствуеца машина прошла почти 200 тсяч её не кто не гонял мак 90-100 не больше и то эт ретко кольца поменяли иза того что дымела сильно и свечки маслом закидывала тяга норм была и есть батя ешё грешит на то что в 90 годы заправлял её ток 76-80 его было хоть залейся а 92 небыло возможно что иза этогоо в моторе коленвал убился или ешё что? Сообщение отредактировал kordlp - 5.8.2010, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать. но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40 ЗЫ Цепь сильно растянута Сообщение отредактировал Pycckuu - 16.10.2010, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как только фильтр поменял было нормально? Понял, что вернулось после 1.5 т км?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как только фильтр поменял, первый раз, было нормально... вернулось как-то резко... после очередной ночной стоянки. повторная замена фильтра проблему не решила
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! Взываю о помощи!!!
Ситуация следующая: двигатель 1,6, 128000 км пробега, цепь и все звезды, натяжитель, башмак и успокоитель менялись 10000 км назад. Позавчера утром при пуске двигателя раздались тракторные звуки из-под капота. Я заглушил. Повторно завел - не помогло, звуки продолжали литься траурной мелодией. Но через минуту или две исчезли. Во время езды все было ОК и без посторонних шумов. Остановился минут на 5, пришел, завел - все нормально. После более длительной остановки (минут 10-15) при пуске двига опять раздались звуки, но при прогазовке до 3000-4000 об/мин исчезли. Во время движения опять все нормально. Вчера утром и целый день все по старому сценарию, единственное, что заметил, что после более, чем часовой остановки двигателя, он тяжеловато крутится. Но домой приехал - все было ОК. А вот сегодня сутра двигатель НЕ ЗАВЕЛСЯ!. И даже не крутился. Ключом за храповик я его не провернул - силы не хватило, за поднятое заднее колесо на 4 передаче тоже не получилось - как будто заклинил двиг. Снял крышку ГБЦ, снял успокоитель - нормальный вроде, снял натяжитель - тоже в порядке. Что за чертовщина-то? Машина очень нужна, как и Ваша помощь, уважаемые форумчане! Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста! ![]() Сообщение отредактировал REзонатор - 12.11.2010, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! Взываю о помощи!!! Ситуация следующая: двигатель 1,6, 128000 км пробега, цепь и все звезды, натяжитель, башмак и успокоитель менялись 10000 км назад. Позавчера утром при пуске двигателя раздались тракторные звуки из-под капота. Я заглушил. Повторно завел - не помогло, звуки продолжали литься траурной мелодией. Но через минуту или две исчезли. Во время езды все было ОК и без посторонних шумов. Остановился минут на 5, пришел, завел - все нормально. После более длительной остановки (минут 10-15) при пуске двига опять раздались звуки, но при прогазовке до 3000-4000 об/мин исчезли. Во время движения опять все нормально. Вчера утром и целый день все по старому сценарию, единственное, что заметил, что после более, чем часовой остановки двигателя, он тяжеловато крутится. Но домой приехал - все было ОК. А вот сегодня сутра двигатель НЕ ЗАВЕЛСЯ!. И даже не крутился. Ключом за храповик я его не провернул - силы не хватило, за поднятое заднее колесо на 4 передаче тоже не получилось - как будто заклинил двиг. Снял крышку ГБЦ, снял успокоитель - нормальный вроде, снял натяжитель - тоже в порядке. Что за чертовщина-то? Машина очень нужна, как и Ваша помощь, уважаемые форумчане! Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста! ![]() ИМХО, застучал движок - надо шлифовать коленвал и менять вкладыши |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распредвал может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать. но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40 ЗЫ Цепь сильно растянута залей нормальное масло,лукойл-г@-но ,гробите движки, на масле не сэкономиш В начале лета сделал капиталку,башку не трогал,обкатывал на лукойле,после1000км давление масла пропало на х\х, прошел еще300км и слил ,после заливки нового через 30-50км давление пришло в норму ,датчик давления механический, вот иделайте выводы Сообщение отредактировал SKY76 - 12.11.2010, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ я писал несколько постов выше движко стучит на холодную проблему не решили
в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого поменяли ешё рычаги на клапанах и распредвал поставили другой не помогло поменяли успокоитель тож не помогло что остаёца менять клапана они могут стучать? натяжитель цепи, башмак?? неужели поршня стучат? или нужно кореный вкладыши менять? а выжемной подшибник не может ббыть причиной??? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого не нужно было собирать мотор до тех пор,пока не была найдена причина стука |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого не нужно было собирать мотор до тех пор,пока не была найдена причина стука думали заменем вкладиши распредвал и рычаги клапанов и стук ишезнет а ано нет((( разобрать ешё раз непраблема но вот как узнать что стучит((( и главное летом после ночной стаянки стука небыло а шас похоладало стук опять появился чё делать хз((( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:26 |