Помпа, Тюнинг |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпа, Тюнинг |
23.7.2010, 0:30
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
так до замены помпы не свистел... а попросту скрежетал вместе с помпой :)
|
|
|
23.7.2010, 0:35
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!... ... на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :) Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась. |
|
|
23.7.2010, 1:40
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
... на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :) У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет. |
|
|
23.7.2010, 9:12
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет. так я эту тоже со старым шкивом поставил, плюс новый шестилопастной вентилятор, мне к нему еще дали шайбу такую, с тремя отверстиями под болты крепления и сказали, что она мол при затяжке выравнивает вент относительно оси его крепления. На старом венте такой шайбы небыло. ... ладно, че гадать, сейчас пойду, подтяну ремень. Надеюсь, это устранит визг. Вечером отпишусь. Спасибо. Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась. хм... я ее дома проверил, зажал легонько в тисках, дрель - в соседних тисках, ремешком соединил патрон дрели и ось помпы (получилась миниатюрная версия тракта коленвал - помпа), легонько на малых оборотах замерял вибрацию и соосность (путем прикладывания карандаша и последующего осмотра оси :) )... вроде все ровно... нигде не люфтит, крутит прямо, ровно. Ни моховик, ни крильчатка при вращении не вибрируют. Сообщение отредактировал vacsonid - 23.7.2010, 9:02 |
|
|
23.7.2010, 14:40
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. |
|
|
30.7.2010, 14:24
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
итак... подтянул немного ремень, свист ушел. все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. ... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но! появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие. что это может быть, как думаете? Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось? мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то Есть у кого-то предположения? Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 14:26 |
|
|
30.7.2010, 18:37
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Небольшой люфт допустим.
|
|
|
31.7.2010, 22:53
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
1.8.2010, 21:54
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 35631 Машина:Ваз-21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться.
А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше. |
|
|
1.8.2010, 21:57
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Спасибо, это уже все знают. обсуждалось 100 раз.
|
|
|
2.8.2010, 7:35
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 Из: Новосибирсая область Пользователь №: 16836 Машина:Ваз-2106 сток Цвет:Балтика металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
итак... подтянул немного ремень, свист ушел. все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. ... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но! появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие. что это может быть, как думаете? Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось? мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то Есть у кого-то предположения? Я бы не рискнул ехать так далеко от дома, потому что на днях развалилась помпа(не смог разобрать посмотреть что именно), но в общем там кольцо это резиновое которое ОЖ держит, от большого люфта перестало держать, и в итоге домой на лямке поехал(только собрался так же за 60км уехать), и полная замена помпы вместе с корпусом(((( 15072010516.jpg ( 268.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227 P.S. до этого случая не люфта, не звуков посторонних, ни подтеков не было обнаружено-все в раз и внезепно, и в самый не подходящий момент... |
|
|
2.8.2010, 7:41
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Закон подлости сработал, железо есть железо...
|
|
|
2.8.2010, 7:50
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 Из: Новосибирсая область Пользователь №: 16836 Машина:Ваз-2106 сток Цвет:Балтика металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Закон подлости сработал, железо есть железо... Да, но у меня то ничего страшного-я от дома только отехал, и по этому быстро вернулся на место. А вот vacsonid за 120 км собирается ехать, а такой ремонт в полевых условиях по моему не как не проведешь. только в гараж, и только с новым тосолом.... |
|
|
2.8.2010, 7:59
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
... уф... вчера отстрелялся! на спидометре ровненько 250 км накрутил... из Киева в Остер с заездом по пути в Знаменку и обратно... езда была нормальная, машинка не грелась, не дребезжала.
Как домой вернулся, заметил какой-то странный лязг под днищем... подозреваю, что либо коробка (по дороге грелся рычаг КПП), либо кардан, ну или попросту глушак :) Сегодня сползаю к другу на эстакаду, диагностику проведу :) З.Ы. первый час езды по трассе с скоростью 80 км/ч (3000 об/мин) был самым стремным, постоянно прислушивался к двигателю... ну а потом уж как-то успокоился, но ехал без фанатизма :) |
|
|
2.8.2010, 8:05
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Поздравляю, Знамянка Кировоградской области?
|
|
|
2.8.2010, 8:20
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
нее... от Киеве едешь сначала по бориспольской трассе, поворачиваешь на Бровары... объезжаешь по окружной... едешь до Димерки (как-то так)... потом все время прямо... и так въезжаешь в Черниговскую область... там по дороге еще з-д Кока-Колы есть... за ним съезд на Знаменку... поворачиваешь, 15 км - и ты на месте... потом тем же путем обратно на эту же трассу... едешь... утыкаешься в поворот на Козелец и на Остер... поворачиваешь на Остер...
... помпа выдержала, но лязг какой-то странный появился под днищем...постараюсь сегодня разобраться, вечером отпишусь |
|
|
2.8.2010, 15:56
Сообщение
#57
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться. А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше. если бы это было так,то я думаю их бы не делали с пластмассовой крыльчаткой!на хрена тогда нужно держать целую араву инженеров которые все это разработали и проверили!!!*???? |
|
|
12.8.2010, 16:12
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше. З.Ы. Помпу бери ТЗАшную. Взял помпу ТЗА на коробке 2123 корпус насоса 21073-1307015 Крышка 2101-1307045, лепестков 7 шт. почему 2101-1307045? Я правильную помпу взял, от Шнивы? |
|
|
12.8.2010, 19:43
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
да, так и должно быть.
|
|
|
13.8.2010, 20:30
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 6:04 |