![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сегодня практически закончил пилить башку, осталось убрать мелкие огрехи, отмыть и заполировать)
![]() ![]() Итоговый размер 33 впуск, 30 выпуск. Сообщение отредактировал Radiovandal - 1.7.2010, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Так как голова допилена по основным размерам, пришло время её опрессовать)
![]() ![]() Верхняя плита из оргстекла толщиной 12 мм и 10 шпилек на 8. ![]() ![]() Надо ещё прокладку вырезать, и две заглушки... Сообщение отредактировал Radiovandal - 5.7.2010, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сегодня закончил опрессовочный стенд и проверил башку-всё норм !
![]() Собранный девайс) ![]() Заглушка с нипелем от бескамерки. ![]() Качаем до упора, по прошествии 10 минут давление не упало) ![]() Помещаем голову в таз с водой и нагреваем до 80-90 градусов. ![]() Пузырей нет, что нам и требовалось ! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить? Сомневаюсь я, что ресурс сильно снизится, потому как в самих наплывах втулка не плотно посажена(видимо так на заводе точат), так что и теплопередача там не ахти. К тому же направляйки бронзовые будут и не пилёные заподлицо, а просто на конус. Если не спилить наплывы, особенно на выпуске, то проточить по хорошему не получится... С распредом пока определяюсь, но планирую что нибудь умеренно злое) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такс, маленько пошаманил.
Покудесничал с жиками, сейчас первая камера 110x140(ZD), вторая камера 115x125(ZC)-эластичность улучшилась, низы подросли, расход уменьшился ![]() Продолжаю ломать голову ![]() Седло на впуске расточено в 34,5 мм ![]() Готовим инструмент, для запресовки направляющих(попутно греем голову). Забивать направляйки это весело, но запресовать надёжнее) ![]() После запресовки сформировал фаску вчерновую зенкенрами(потом наверно на станок всётаки отдам), металла пришлось снять немного(значит втулка легла ровно). Ширина фаски примерно 1,2 мм. Теперь надо остальные доделывать) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Вчера прошёл техосмотр, помимо официальных поборов, 150 р сверху, за регулировку СО(но тоже в кассу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
здарова, это ты советовал помпу 2123 ?
![]() брать в сборе или только конечную ? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
здарова, это ты советовал помпу 2123 ? ![]() брать в сборе или только конечную ? Бери в сборе, там корпус нового образца, рабочее кольцо шире. А копеечный корпус работать конечно будет, но не с макс производительностью) ![]() *** Завтулил башку) ![]() ![]() Теперь надо сёдла править, в черновую фаски в 1 мм на впуске, вроде норм ложаться. У нас тут в городе станок появился-SERDI 4 Power, сурьёзный аппарат для правки сёдел. Сегодня звонил, за ГБЦ 800 рупий просят, вместе с вакуум тестированием с клопами))) Повезу наверн скоро. Сообщение отредактировал Radiovandal - 30.7.2010, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Постройка ГБЦ идёт полным ходом)
![]() Клопы держат керосин в незасухаренном виде) ![]() ![]() ![]() Прикупил блок 2106 после 25 тыков пробега, за 800 р., с аварийной машины(увы доков нет ![]() Колено в идеале, ШПГ тоже, ну и прочая требуха. Вот планирую через две недели поставить башку на свой родной низ, и одновременно подключить и настроить МПСЗ. После этого точну свой блок в первый ремонт и зафигачу его с троешным коленом и поршнями ТРТ со смещением на 7 мм, получится 1,6.... Ну а в следующем сезоне, думаю уже на 213 блок переходить, в этом году не потяну, ибо надо КПП и редуктор 4,44 плюс подвеска по взрослому) Сообщение отредактировал Radiovandal - 11.8.2010, 23:25
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
распред какой будет ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
распред какой будет ? ![]() Щас пока сток, вернее 21213))) ГБЦ, уже установил, всё настроил, результатом доволен))) Газодинамика правильная получилась, полка момента выправилась, что и требовалось доказать... Щас блоком, займусь, а когда блок буду перетряхивать, сразу увеличенные клапаны поставлю, СЖ подниму до 11, сейчас гдет 9,8 получилась и тогда уже с валом определюсь) *** Отчёт по монтажу ГБЦ скоро выложу) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Итакс, обещанный отчёт по установке ГБЦ)))
Примеряем клапаны ![]() ![]() КС обработана, драить её до блеска как котовы яйца не вижу смысла, не япономотоцикл где рабочие обороты с 15 тык начинаются) ![]() ![]() Клапаны обработаны и отполированы, облегчать пока не стал, всё равно увеличенные ставить буду) ![]() ГБЦ после фрезировки, сняли 1 мм, СЖ 9,6-9,7. Потом планирую поднять до 11. ![]() Делал в Моторном центре, что на Федосеенко в Нижнем Новгороде, станки там приличные и работают быстро. С главным мастером потом болтал, очень был удивлён что сам делал. Выяснил, что они могут без проблем изготовить и запрессовать увеличенные сёдла и врезать маслянные форсунки в блок, а это гуд) Каналы обработаны до чистового совмещения, тип совмещения труба в трубе. Найденные мной резыльтаты продувок ГБЦ, показывают, что ступенька порядка 1-1,5 мм по направлению потока не влияет на общий расход воздух, ну и нафиг тогда гемороится, подумал я) ![]() ![]() ГБЦ в сборе) ![]() Далее по накатанной начинаю снимать ГБЦ... Снимаю постель, начинаю осматривать кулачки, на некоторых обнаружился небольшой износ..., а вот на впуске 4 цилиндра полная шляпа, выработка порядка 1 мм, вал прошёл порядка 11 тыков. ![]() На масло тут вряд ли стоит грешить, зимой был Шел 5-40 полусинь, потом Кастрол эдж 10-60... Тут у меня два варианта, либо это из за того что рокера не менял, либо потому, что вал был из запасов, 80 х годов, а там вроде как проблемы с цементацией были и они часто летели... Засада номер два-башмак натяжителя цепи, как он работал, я хз, автоматический натяжитель вылез на последний щелчёк и цепь не болталась. Башмак прожил 11 тыков, это типа Балаково, резина стала похожа на рассыпчатое печенье... ![]() На этом траблы закончились, распредвал лежал в загашнике 21213 с постелью в сборе, его и воткнул) Выставил вал в перекрытие, отрегулировал зазоры, выставил зажигание и в путь))) Процесс регулировки клапанов ![]() Завелась с полпинка, работает ровно, сначала на подсосе погонял минут двадцать, потом на холостых ещё с полчасика, затем по трассе пару сот км 80-90 км/ч. Ну а затем на всю дыру, результатом доволен, у двигателя появились низы, которыми короткоходный 21011 мотор не блещет, это кстать не заслуга нивского РВ, он в перекрытии на этом объёме наоборот как верховой работает. Уверенный подхват на всех передчах, на третьей 6 тык с полпинка, дальше не крутил, ибо низ уже подуставший, как бы чего не развалилось) 150 км ч набирает оч резво, можно и чуть дальше))) Расход по городу снизился примерно на литр, т.е. 9 с копейками, против 10, на трассе при 100-130 гдет 7,5-8 литров. В любом случае главная задача выполнена, полка момента стала гораздо ровнее, а это значит что с более злым валом, удастся сохранить ездовые качества в городском цикле на приемлемом уровне) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1 тыс км на новой голове-полёт нормальный)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
))))) Ждемс)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такс, пришло время апдейта)
*** Потихоньку начал приходить конец радиатору, которому лет 10 как минимум. Соответственно встал вопрос о замене, от нивы пока втыкать не особо хотелось, ибо надо перепахать пол морды(особенно петли капота напрягают). Родной не интересно, и тут попался мне на глаза радиатор от инжевой семёрки, у которого другая схема протока жидкости и несколько большая теплоотдача. С ним есть две тонкости 1)Отсутствие дырки под датчик вентилятора. 2)Одно крепление в другом месте. Для проведения работ нам потребуется радиатор 21073/043i ![]() Тройник под датчик вентилятора для волги "средний". Который вместе с датчиком внедрим в нижний патрубок радиатора. ![]() Комплект патрубков для инжевой семёрки под алюминиевый радиатор(нужен только верхний, но отдельно хрен найдёшь...) ![]() Крепление радиатора со стороны АКБ, находится выше стандартного, поэтому нужно снять решётку радиатора и просверлить новое отверстие по месту. ![]() Далее есть ещё одна проблемка, петля капота при закрывании слегка цепляет за верхний патрубок, поэтому её нужно снять и подпилить как на фото. ![]() Собственно всё, температуру держит прекрасно, вентилятор включается крайне редко и не надолго, отличная замена родному радиатору, без серьёзных усилий) Скоро поведаю о том, как установить электропомпу в контур отопителя салона, чтобы быстро отогреваться зимой) ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 29.10.2010, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Класс машинка!!! А тросиковый привод газа на карб озон не получится сделать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:17 |