IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 конструктор
Radiovandal
сообщение 1.7.2010, 21:28
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Сегодня практически закончил пилить башку, осталось убрать мелкие огрехи, отмыть и заполировать) drinks.gif

Прикрепленный файл  IMG264.gif ( 251.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152


Итоговый размер 33 впуск, 30 выпуск.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 1.7.2010, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 5.7.2010, 22:26
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Так как голова допилена по основным размерам, пришло время её опрессовать) big_boss.gif Для этого будут заткнуты все дырки в рубашке охлаждения, после чего голова отправится в корыто с горячей водой, а в рубашку закачан воздух под давлением порядка 2-3 атм. Если ничего не забулькает, значит можно быть спокойным) dirol.gif

Верхняя плита из оргстекла толщиной 12 мм и 10 шпилек на 8.
Прикрепленный файл  IMG271.gif ( 443.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155


Прикрепленный файл  IMG273.gif ( 459.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107


Надо ещё прокладку вырезать, и две заглушки...

Сообщение отредактировал Radiovandal - 5.7.2010, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 6.7.2010, 23:32
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Сегодня закончил опрессовочный стенд и проверил башку-всё норм ! drinks.gif

Собранный девайс)
Прикрепленный файл  IMG274.gif ( 135.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137


Заглушка с нипелем от бескамерки.
Прикрепленный файл  IMG275.gif ( 139.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


Качаем до упора, по прошествии 10 минут давление не упало)
Прикрепленный файл  IMG278.gif ( 147.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103


Помещаем голову в таз с водой и нагреваем до 80-90 градусов.
Прикрепленный файл  IMG279.gif ( 128.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


Пузырей нет, что нам и требовалось ! big_boss.gif
Прикрепленный файл  IMG280.gif ( 142.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корж
сообщение 7.7.2010, 18:35
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 29.8.2009
Из: самара
Пользователь №: 18342
Машина:ваз 2103
Цвет:бужевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.7.2010, 11:08
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(корж @ 7.7.2010, 19:35) *
Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить?


Сомневаюсь я, что ресурс сильно снизится, потому как в самих наплывах втулка не плотно посажена(видимо так на заводе точат), так что и теплопередача там не ахти. К тому же направляйки бронзовые будут и не пилёные заподлицо, а просто на конус. Если не спилить наплывы, особенно на выпуске, то проточить по хорошему не получится... С распредом пока определяюсь, но планирую что нибудь умеренно злое) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 26.7.2010, 0:32
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такс, маленько пошаманил.
Покудесничал с жиками, сейчас первая камера 110x140(ZD), вторая камера 115x125(ZC)-эластичность улучшилась, низы подросли, расход уменьшился drinks.gif

Продолжаю ломать голову diablo.gif

Седло на впуске расточено в 34,5 мм
Прикрепленный файл  IMG288.gif ( 208.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Готовим инструмент, для запресовки направляющих(попутно греем голову). Забивать направляйки это весело, но запресовать надёжнее)

Прикрепленный файл  IMG289.gif ( 210.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


После запресовки сформировал фаску вчерновую зенкенрами(потом наверно на станок всётаки отдам), металла пришлось снять немного(значит втулка легла ровно). Ширина фаски примерно 1,2 мм.
Теперь надо остальные доделывать)
Прикрепленный файл  IMG290.gif ( 227.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Прикрепленный файл  IMG291.gif ( 161.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 29.7.2010, 10:44
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Вчера прошёл техосмотр, помимо официальных поборов, 150 р сверху, за регулировку СО(но тоже в кассу grin.gif ), больше никаких вопросов не возникло. А про CO я и так знал, но со стоковой системой зажигания, либо СО в норме и конвульсивный мотор на хх, либо газим, но дрыгатель нормально работает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.7.2010, 13:57
Сообщение #68
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



здарова, это ты советовал помпу 2123 ? smile.gif

брать в сборе или только конечную ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 30.7.2010, 0:13
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.7.2010, 14:57) *
здарова, это ты советовал помпу 2123 ? smile.gif

брать в сборе или только конечную ?


Бери в сборе, там корпус нового образца, рабочее кольцо шире. А копеечный корпус работать конечно будет, но не с макс производительностью) umnik2.gif

***
Завтулил башку)

Прикрепленный файл  IMG295.gif ( 225.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Прикрепленный файл  IMG296.gif ( 206.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


Теперь надо сёдла править, в черновую фаски в 1 мм на впуске, вроде норм ложаться. У нас тут в городе станок появился-SERDI 4 Power, сурьёзный аппарат для правки сёдел. Сегодня звонил, за ГБЦ 800 рупий просят, вместе с вакуум тестированием с клопами))) Повезу наверн скоро.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 30.7.2010, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.7.2010, 10:27
Сообщение #70
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 31.7.2010, 22:24
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.7.2010, 11:27) *
ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))


Давно уже поставил, встаёт как родная) Результаты только положительные ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.8.2010, 19:43
Сообщение #72
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Radiovandal @ 31.7.2010, 23:24) *
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2010, 11:27) *
ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))


Давно уже поставил, встаёт как родная) Результаты только положительные ! drinks.gif


спс, куплю тогда полюбас friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.8.2010, 23:23
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Постройка ГБЦ идёт полным ходом)

Прикрепленный файл  IMG297.gif ( 207.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


Клопы держат керосин в незасухаренном виде)

Прикрепленный файл  IMG298.gif ( 173.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  IMG299.gif ( 152.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  IMG301.gif ( 178.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


Прикупил блок 2106 после 25 тыков пробега, за 800 р., с аварийной машины(увы доков нет cray.gif ).
Колено в идеале, ШПГ тоже, ну и прочая требуха. Вот планирую через две недели поставить башку на свой родной низ, и одновременно подключить и настроить МПСЗ.
После этого точну свой блок в первый ремонт и зафигачу его с троешным коленом и поршнями ТРТ со смещением на 7 мм, получится 1,6.... Ну а в следующем сезоне, думаю уже на 213 блок переходить, в этом году не потяну, ибо надо КПП и редуктор 4,44 плюс подвеска по взрослому)

Сообщение отредактировал Radiovandal - 11.8.2010, 23:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG300.gif ( 195.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.8.2010, 10:37
Сообщение #74
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



распред какой будет ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 5.9.2010, 18:25
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 12.8.2010, 11:37) *
распред какой будет ? smile.gif


Щас пока сток, вернее 21213))) ГБЦ, уже установил, всё настроил, результатом доволен))) Газодинамика правильная получилась, полка момента выправилась, что и требовалось доказать... Щас блоком, займусь, а когда блок буду перетряхивать, сразу увеличенные клапаны поставлю, СЖ подниму до 11, сейчас гдет 9,8 получилась и тогда уже с валом определюсь)
***
Отчёт по монтажу ГБЦ скоро выложу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 5.9.2010, 21:31
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Итакс, обещанный отчёт по установке ГБЦ)))

Примеряем клапаны

Прикрепленный файл  IMG304.gif ( 195.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55


Прикрепленный файл  IMG306.gif ( 124.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


КС обработана, драить её до блеска как котовы яйца не вижу смысла, не япономотоцикл где рабочие обороты с 15 тык начинаются)

Прикрепленный файл  IMG309.gif ( 191.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


Прикрепленный файл  IMG311.gif ( 136.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Клапаны обработаны и отполированы, облегчать пока не стал, всё равно увеличенные ставить буду)

Прикрепленный файл  IMG313.gif ( 197.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73








ГБЦ после фрезировки, сняли 1 мм, СЖ 9,6-9,7. Потом планирую поднять до 11.

Прикрепленный файл  IMG316.gif ( 154.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Делал в Моторном центре, что на Федосеенко в Нижнем Новгороде, станки там приличные и работают быстро. С главным мастером потом болтал, очень был удивлён что сам делал. Выяснил, что они могут без проблем изготовить и запрессовать увеличенные сёдла и врезать маслянные форсунки в блок, а это гуд)

Каналы обработаны до чистового совмещения, тип совмещения труба в трубе. Найденные мной резыльтаты продувок ГБЦ, показывают, что ступенька порядка 1-1,5 мм по направлению потока не влияет на общий расход воздух, ну и нафиг тогда гемороится, подумал я)

Прикрепленный файл  IMG320.gif ( 218.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Прикрепленный файл  IMG319.gif ( 210.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


ГБЦ в сборе)

Прикрепленный файл  IMG322.gif ( 209.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121


Далее по накатанной начинаю снимать ГБЦ... Снимаю постель, начинаю осматривать кулачки, на некоторых обнаружился небольшой износ..., а вот на впуске 4 цилиндра полная шляпа, выработка
порядка 1 мм, вал прошёл порядка 11 тыков.

Прикрепленный файл  IMG323.gif ( 156.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


На масло тут вряд ли стоит грешить, зимой был Шел 5-40 полусинь, потом Кастрол эдж 10-60... Тут у меня два варианта, либо это из за того что рокера не менял, либо потому, что вал был из запасов, 80 х годов, а там вроде как проблемы с цементацией были и они часто летели...

Засада номер два-башмак натяжителя цепи, как он работал, я хз, автоматический натяжитель вылез на последний щелчёк и цепь не болталась. Башмак прожил 11 тыков, это типа Балаково, резина стала похожа на рассыпчатое печенье...

Прикрепленный файл  IMG324.gif ( 184.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


На этом траблы закончились, распредвал лежал в загашнике 21213 с постелью в сборе, его и воткнул) Выставил вал в перекрытие, отрегулировал зазоры, выставил зажигание и в путь)))

Процесс регулировки клапанов
Прикрепленный файл  IMG325.gif ( 221.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99


Завелась с полпинка, работает ровно, сначала на подсосе погонял минут двадцать, потом на холостых ещё с полчасика, затем по трассе пару сот км 80-90 км/ч. Ну а затем на всю дыру, результатом доволен, у двигателя появились низы, которыми короткоходный 21011 мотор не блещет, это кстать не заслуга нивского РВ, он в перекрытии на этом объёме наоборот как верховой работает. Уверенный подхват на всех передчах, на третьей 6 тык с полпинка, дальше не крутил, ибо низ уже подуставший, как бы чего не развалилось) 150 км ч набирает оч резво, можно и чуть дальше))) Расход по городу снизился примерно на литр, т.е. 9 с копейками, против 10, на трассе при 100-130 гдет 7,5-8 литров. В любом случае главная задача выполнена, полка момента стала гораздо ровнее, а это значит что с более злым валом, удастся сохранить ездовые качества в городском цикле на приемлемом уровне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 9.9.2010, 10:52
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



1 тыс км на новой голове-полёт нормальный))) dirol.gif Сейчас готовлю микропроцессорную систему зажигания к установке, надо собратся с силами))) Тогда система зажигания будет готова к дальнейшему увеличению СЖ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.9.2010, 19:49
Сообщение #78
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



))))) Ждемс))) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 29.10.2010, 22:23
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такс, пришло время апдейта)
***
Потихоньку начал приходить конец радиатору, которому лет 10 как минимум. Соответственно встал вопрос о замене, от нивы пока втыкать не особо хотелось, ибо надо перепахать пол морды(особенно петли капота напрягают). Родной не интересно, и тут попался мне на глаза радиатор от инжевой семёрки, у которого другая схема протока жидкости и несколько большая теплоотдача.
С ним есть две тонкости
1)Отсутствие дырки под датчик вентилятора.
2)Одно крепление в другом месте.

Для проведения работ нам потребуется радиатор 21073/043i
Прикрепленный файл  IMG331.gif ( 227.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82


Тройник под датчик вентилятора для волги "средний". Который вместе с датчиком внедрим в нижний патрубок радиатора.

Прикрепленный файл  IMG330.gif ( 221.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Комплект патрубков для инжевой семёрки под алюминиевый радиатор(нужен только верхний, но отдельно хрен найдёшь...)

Прикрепленный файл  IMG333.gif ( 263.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


Крепление радиатора со стороны АКБ, находится выше стандартного, поэтому нужно снять решётку радиатора и просверлить новое отверстие по месту.

Прикрепленный файл  IMG332.gif ( 216.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Далее есть ещё одна проблемка, петля капота при закрывании слегка цепляет за верхний патрубок, поэтому её нужно снять и подпилить как на фото.

Прикрепленный файл  IMG334.gif ( 227.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119


Собственно всё, температуру держит прекрасно, вентилятор включается крайне редко и не надолго, отличная замена родному радиатору, без серьёзных усилий)

Скоро поведаю о том, как установить электропомпу в контур отопителя салона, чтобы быстро отогреваться зимой) dirol.gif

Сообщение отредактировал Radiovandal - 29.10.2010, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 29.10.2010, 22:52
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Класс машинка!!! А тросиковый привод газа на карб озон не получится сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:17