![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моём городе ездит копейка в 4-мя вертикальными Веберами. так что поставить и настроить их можно, другое дело сколько с этим надо повозиться. Насколько мне известно данная машина используется только для гонок а не для каждодневной езды - расход великоват. Привет я ездил на спареных карбах вебер 40. Солекс40 каждый день по городу проблем нет росход бензина на велик. Есть много тюнинг запчастей скрьезно занимаюсь класикой могу че продать. Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь Изготовить могу что угодно при правильно поставленном вопросе. не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами???????????? Есть в наличии колетора под спаренные карбюраторы е они сами да и от мотиков тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Увеличение количества карбюраторов на впуске,целесообразно при увеличении пропускной способности ГБЦ. Речь даже не о горбатом вале,а именно про то что ГБЦ после доработки сможет прокачать больше воздуха,при фиксированных оборотах,естественно в таком случае стандартный карб (или ресивер) будут являтся уже довольно таки ощутимым рестриктором в системе впуска,и вот тогда уже нужно обеспечивать свободный "вдох", а если на полный сток поставить те же четыре Кейхина или Микуни.... Ну будет мизерная прибавка,которая как правило повлечёт значительное увеличение расхода горючки,не соизмеримо с полученным приходом... Так что увеличение количества карбов,это должно быть последним шагом при доработке атмосферного мотора,прежде всего нуждается в доработке ГБЦ,на предмет пропускной способности клапанной щели,которая как известно является самым узким местом на впуске. вроде пропускную способность улучшают для того чтоб двигателю обороты поднять, там обьем один и тотже за цикл впускает, но при высоких оборотах коэффициент наполнения резко падает если мне память не изменяет "давно это было" |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не нужно изобретать пятиколесный велосипед, либо вертикальные, либо спаренные, толку от 4 карбов не вижу....на каждый циллиндр при открытии двух камер пойдет столько воздуха, что он через диффы то бензин не протянет
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня например газовое обарудование стоит, во первых неудобно потключать, во вторых при карбах от мотоциклов нереально вообще газ подключить, а я от газа отказоваться несобираюсь экономия с каждого литра 10р. Такчто помойму лажовая мысля, да и с настройкой очень тяжело, один карб собьётся и будет она троить пока занова не настроиш, а при нашем бензе так это вообще полное г. Извини но ты не в эту тему залез-экономь дальше,тут людей интересует не расход,а разгон .если остальным экономить не надо,то смотрите ссылку на человека,который больше не мучается с нашими уё...ими ОЗОНами и СОЛЕКСами: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/ А у меня например газовое обарудование стоит, во первых неудобно потключать, во вторых при карбах от мотоциклов нереально вообще газ подключить, а я от газа отказоваться несобираюсь экономия с каждого литра 10р. Такчто помойму лажовая мысля, да и с настройкой очень тяжело, один карб собьётся и будет она троить пока занова не настроиш, а при нашем бензе так это вообще полное г. Извини но ты не в эту тему залез-экономь дальше,тут людей интересует не расход,а разгон .если остальным экономить не надо,то смотрите ссылку на человека,который больше не мучается с нашими уё...ими ОЗОНами и СОЛЕКСами:http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/ и сразу многие вопросы у вас сами собой отпадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
турбокадрист,не обязательно на 3-х летние сообщения отвечать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
турбокадрист,не обязательно на 3-х летние сообщения отвечать) простите не обратил внимание. не нужно изобретать пятиколесный велосипед, либо вертикальные, либо спаренные, толку от 4 карбов не вижу....на каждый циллиндр при открытии двух камер пойдет столько воздуха, что он через диффы то бензин не протянет Извини поправлю,но солекс и озон морально устарели,как я понял тут идёт речь именно о мотоциклетных карбюраторах ПОСТОЯННОГО разряжения MIKUNI или KEIHIN.А у мотокарбов принцип работы другой.Там разряжение в диффузоре постоянное,потому что у мотоцикла диапазон рабочих оборотов в несколько раз больше ,с 1200 оборотов х.х. до 13500 оборотов на максимальной мощности .Сравни классику-800 оборотов х.х. до 5600 максимальной мощьности.При резком открытии заслонок разряжения недостаточно,чтобы сильно поднять дроссели с топливными иглами и сразу много воздуха в двигатель не попадёт и он не захлебнётся,дросселя быстро,но плавно будут открываться,одновременно выдвигая топливные иглы из распылителей,тем самым пропорции топлива и воздуха не нарушаться. В ОЗОНах и СОЛЕКСах карбюратор работает ступенчато-сначала 1 камера,потом 2.А в большинстве мотокарбах даже ускорительного насоса нет.Но есть и минус таких карбюраторов-они должны работать только с эйрбоксом-воздушная коробка между карбами и воздушным фильтром.Видимо разряжение без воздухана слишком малое,чтобы дросселя с иглами могли правильно и вовремя подниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами???????????? у меня с одним карбюратором на четвертой 140 идет в такие моменты мечтаю о пятой передаче... Вообще смысл большего (чем 1)количества карбюраторов? по идее они просто подают бензо-воздушню смесь в камеру сгорания... чтото не пойму от чего будет прирост мощности? Сообщение отредактировал Владислав Алексеевич - 16.12.2011, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами???????????? у меня с одним карбюратором на четвертой 140 идет Дело не в скорости,а в ускорении до 100-ведь порой в городе его так не хватает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами???????????? у меня с одним карбюратором на четвертой 140 идет в такие моменты мечтаю о пятой передаче... Вообще смысл большего (чем 1)количества карбюраторов? по идее они просто подают бензо-воздушню смесь в камеру сгорания... чтото не пойму от чего будет прирост мощности? Владислав заходи на мою тему по Карбам. Много расскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бред,помню был у меня урал, это была такая %:?* те проблемма их настроить,и это 2 горшка,а здесь их 4
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема лишь в том, что у тебя кроме отвертки ниче для настройки нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да и отвёрткой по незнанию можно навредить,а хороший карбюраторщик и при помощи отвёртки на слух и на глаз всё настроит.В советское время на раллийных жигулях не было ни компьютеров,ни стендов-всё настраивали при помощи стетоскопа и жопомера.Это не ругательство,а такой метод измерения мощьности-прёт или непрёт,а стетоскопом детонацию ловили,смесь по нагару на свечах подстраивали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
монстры тюнинга подскажите!
У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой. Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали. Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
монстры тюнинга подскажите! У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой. Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали. Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок? лучше карбы брать с чего-нибудь пообьёмистее конечно, какой у тебя дифузор, карбы SV? в гбц лучше доработать каналы и клапона облегчить и валик нормальный положить. по расходу мотокарбы незнаю, у меня на деллорто если овошить до 3.5к.о. думаю литров 12 небольше по городу, если ураганить то много)) но оно того стоит, звук ацкий |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
монстры тюнинга подскажите! У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой. Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали. Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок? Ведь и сам не уверен что потянут. И не потянут., хотя если учитывать и разность оборотов двигателей, то может быть. Для полноты счастья наверно нужен ресивер с подогревом, взамен коллектора, к которому прилажены эти 4 карба. Продается, потянешь? Я тут написал, такое нечто.... А ведь это идея. Работают все 4 карба одновеременно + ресивер + индивидуальные настройки у каждого пофиг. Пояснение: подогрев дна ресивера нужен для экономичности. Сообщение отредактировал Ludvig - 21.12.2011, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
монстры тюнинга подскажите! У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой. Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали. Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок? Ведь и сам не уверен что потянут. И не потянут., хотя если учитывать и разность оборотов двигателей, то может быть. Для полноты счастья наверно нужен ресивер с подогревом, взамен коллектора, к которому прилажены эти 4 карба. Продается, потянешь? Я тут написал, такое нечто.... А ведь это идея. Работают все 4 карба одновеременно + ресивер + индивидуальные настройки у каждого пофиг. Пояснение: подогрев дна ресивера нужен для экономичности. Какой ресивер с подогревом ?Ещё раз повторюсь повторю, в этой теме речь идйт о установке 4-х мотоциклетных карбюраторов на 4-х цилиндровый мотор ,то есть как на мотоцикле,на каждый цилиндр свой карбюратор.Мотокарбюраторы работают не от оборотов,а от разряжения.И ресивер ставится на мотоцикле как раз для создания определённого разряжения.Карбюраторы можно приблизительно подобрать по внутреннему диаметру диффузора,допустим распилил ты гбц свою до 32мм ,то тебе подойдут карбы с диаметрами диффузоров от 30мм до 32мм.И еще ,необходим рессивер ,но он ставится между карбами и воздушным фильтром и его обьём должен быть равен в 1,5 раза больше,то есть для 1,5л мотора нужен рессивер 2,25л,для 1,3л нужен рессивер 1,95л,для 1,6л нужен рессивер 2,4л,для 1,7л нужен рессивер 2,55л .Подогрев,если карбы ставят близко к гбц не нужен-коллекторы достаточно прогреются от тепла гбц,а для зимы необходимо делать забор подогретого воздуха от выхлопного коллектора, чтобы от холодного воздуха не замерзали карбы-никто не пробовал по трассе ездить с нулевиком зимой ?Машина едет 10-20 км и теряет тягу,при снижении скорости траблы начинают пропадать.На соболе у приятеля при отключении рециркуляции о.г. в мороз тоже наблюдалось подобное обмерзание карбюратора,подключил обратно рециркуляцию-всё поехало. ![]() Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 21.12.2011, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дроселя поставь и голову не мучай
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Какой ресивер с подогревом ?Ещё раз повторюсь повторю, в этой теме речь идйт о установке 4-х мотоциклетных карбюраторов на 4-х цилиндровый мотор ,то есть как на мотоцикле,на каждый цилиндр свой карбюратор. Тогда вопросы: сможешь ответить? Почему считаешь необходимым на каждый цилиндр ставить свой карбюратор? Ведь они работают попеременно, сечения их может не хватить. Может просто это нигде не жевали? Что плохого, если ресивер стоит не перед карбами, а после? Почему не нужен ресивер? Другие этим бредят. Правда, будет хуже? Куда реальнее приладить карбы к ресиверу, чем к четырехсосковому коллектору. И карбы работают все вместе, а не поодному. Четырехсосковый коллектор сколько стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
монстры тюнинга подскажите! У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой. Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали. Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок? Диаметр диффузоров(заслонок) в студию!И желательно фотки-так слюни попускать. Какой ресивер с подогревом ?Ещё раз повторюсь повторю, в этой теме речь идйт о установке 4-х мотоциклетных карбюраторов на 4-х цилиндровый мотор ,то есть как на мотоцикле,на каждый цилиндр свой карбюратор. Тогда вопросы: сможешь ответить? Почему считаешь необходимым на каждый цилиндр ставить свой карбюратор? Ведь они работают попеременно, сечения их может не хватить. Может просто это нигде не жевали? Что плохого, если ресивер стоит не перед карбами, а после? Почему не нужен ресивер? Другие этим бредят. Правда, будет хуже? Куда реальнее приладить карбы к ресиверу, чем к четырехсосковому коллектору. И карбы работают все вместе, а не поодному. Четырехсосковый коллектор сколько стоит? Вопрос встречный-а зачем люди горизонталки ставят?Наверное для наилучшего наполнения цилиндров, для более точного, равномерного распределения смеси.Про сечение(диаметр диффузоров)я уже писал,повторюсь,эти карбы CV типа-значит постоянного разряжения,погугли принцип работы карбюраторов CV типа.Ресивер будет тормозить свежую смесь и она вместо смешивания будет оседать на его стенках.Про карбюраторы вместе-есть такой замечательный мотоцикл-Yamaxa V-Max,так вот для американского рынка на этот мотоцикл устанавливался двигатель с системой V-Boost.Это не имеет никакого отношения ни к турбинам,ни к нагнетателям,просто там на 4цилиндровом V-образном двигателе было 4карбюратора- так-же,как и на многих мотоциклах,то есть на 1цилиндр 1карбюратор,но хитрым был коллектор с 2 заслонками между рядом расположеными цилиндрами -на больших оборотах эти заслонки открывались и на каждый цилиндр уже приходилось по 2 карбюратора-мотоцикл просто руки из плеч старался оторвать.Мотоцикл был 1,5л развивал 145лс(в 90годы это было очень много).А цена коллектора зависит от цены на работу сварщика и фрезеровщика-если в жидкой валюте,то 2 поллитры. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:15 |