IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет в пробках, Не поступает топливо
гесер
сообщение 24.7.2010, 11:54
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bat9 @ 24.7.2010, 11:50) *
обороты сейчас 1000-1200 это когда машина нагрета до 70-85 градусов. при 90-92 включается вентилятор и машина капризничает.
Думаю присобачить к бензонасосу вентилятор, ну которые для салона продаются на липучке они ещё к стеклу крепятся.. как думаете поможет?? или может даже бензонасос на ПЕКАР сменить?

ИМХО, по такой жаре, вентилятор к бензонасосу не панацея. А насчёт замены б/н-сколлько людей, столько мнении. У меня ДААЗ стоит. Пока жары не было имел с ним неоднократный секас. Замена мембран, клапанов, штока, подбор прокладок. Сейчас ( 3 раза тьфу), в то время когда асфальт плавиться на дороге всё пучком. ХЗ что лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 24.7.2010, 19:11
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня бензонасос обмотал тряпкой и полил водой холодной, машина ехала хорошо, вечером когда тряпка высохла опять гемор с оборотами.. думаю поставить новый бензонасос, есть в запасе родной но новый..

Сообщение отредактировал bat9 - 24.7.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 25.7.2010, 12:24
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.7.2010, 14:32
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Продуй жиклер холостого хода, и электро клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.7.2010, 14:35
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24) *
сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб



дык, толку его менять!
Шток регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha4261
сообщение 26.7.2010, 0:37
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.6.2010
Из: Ивановская обл. г.Вичуга
Пользователь №: 34266
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас жара, машина начинает сначала тухнуть на 1-1,5с , потом совсем глохнет либо на ходу или на светофоре. Езжу с термосом володной воды, мочу тряпку и на насос ее. Помогает(мне так думается). Достал цирк такой, и на обгон страшно идти ХЗ когда оно опять случиться. Значит ПЕКАР говорите может помоч. Любой ПЕКАР подходит, какие они бывают. Заразы стоят в три раза дороже обычного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 27.7.2010, 20:45
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35) *
Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24) *
сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб



дык, толку его менять!
Шток регулировал?

нет, поясните как? спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.7.2010, 22:52
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bat9 @ 27.7.2010, 21:45) *
Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35) *
Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24) *
сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб

дык, толку его менять!
Шток регулировал?

нет, поясните как? спасибо!

вот так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 28.7.2010, 20:21
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 23:52) *
Цитата(bat9 @ 27.7.2010, 21:45) *
Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35) *
Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24) *
сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб

дык, толку его менять!
Шток регулировал?

нет, поясните как? спасибо!

вот так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html

понятно, спасибо.

а сколько лучше выставить? 0,8?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 28.7.2010, 21:34
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bat9 @ 28.7.2010, 21:21) *
Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 23:52) *
Цитата(bat9 @ 27.7.2010, 21:45) *
Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35) *
Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24) *
сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб

дык, толку его менять!
Шток регулировал?

нет, поясните как? спасибо!

вот так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html

понятно, спасибо.

а сколько лучше выставить? 0,8?


Прикрепленный файл  06_05_02_8.jpg ( 30.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


мне вот интересно как чел на картинке из мурзилки, подлез так штангельциркулем да еще и на глаз определил, что там все в пределах нормы выступает, кто как реально измеряет выход штока? Сам я, когда насос менял вместе со штоком и теплоизоляционной проставкой с толкателем, установив все по инструкции, поимел на выходе безумное давление в карбюратор, тепер м/у блоком и проставкой - прокладка "В" и м/у бензонасосом тоже их две шт. У самого до этого проблем с холостыми не было, стоял старенький ДААЗ, в жару ХХ держало 900, при резком торможении стрелка падала до них же, даже в эту летнюю жару, когда в пробках темпирату двигателя доходила до 110... но небыло печали купила бабка порося (ПЕКАР)... вроде бензаносос новый, выставлен карбюраторщиком правильно, карбюратор почищен, подтекающий шланг м/у бензонасосом и карбюратором заменен на новый... началась канитель с холостыми, как ежедневный мацион чистка жиклера холостого хода. Спрашивается - чего не хватало, на кой уй лез туда? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 29.7.2010, 13:12
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня поменяли шток и поставили прокладку 0.30 , настроили карбюратор, добавили обороты холостого хода и качество смеси, сделали 1000-1100, вроде теперь секас с бензонасосом кончился...
спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha4261
сообщение 30.7.2010, 0:36
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.6.2010
Из: Ивановская обл. г.Вичуга
Пользователь №: 34266
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bat9 @ 29.7.2010, 13:12) *
сегодня поменяли шток и поставили прокладку 0.30 , настроили карбюратор, добавили обороты холостого хода и качество смеси, сделали 1000-1100, вроде теперь секас с бензонасосом кончился...
спасибо за помощь.

попробую тоже так, прокладка дешевле насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 30.7.2010, 9:04
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блин думал что я 1 такой,я делаю так когда машина начинает дёргатся ложу мокрую тряпку на бензонасос,жду минут 5 и завожу и еду тока этого хватает пока тряпка невысохнет,как описывалось ранее попробую паролон может лутше будет!в том году незная тонкостей бензанососа сменил родной на ленинградский(посоветовали) а в этом году понял что раздницы между ленинградским и родным нету! всем удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 1.8.2010, 20:21
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ждем, жара скоро кончитсо в средней полосе, и опять без тряпок будем ездить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:31
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Строитель @ 1.8.2010, 20:21) *
ждем, жара скоро кончитсо в средней полосе, и опять без тряпок будем ездить))))

ну наx. лучше жара, чем прошлая зима. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.8.2010, 23:52
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(zlodei @ 30.7.2010, 9:04) *
Блин думал что я 1 такой,я делаю так когда машина начинает дёргатся ложу мокрую тряпку на бензонасос,жду минут 5 и завожу и еду тока этого хватает пока тряпка невысохнет,как описывалось ранее попробую паролон может лутше будет!в том году незная тонкостей бензанососа сменил родной на ленинградский(посоветовали) а в этом году понял что раздницы между ленинградским и родным нету! всем удачи на дорогах!

Е-мое,что у вас за насосы?У меня пока газа не было,ни в какую жару проблем не было.Новый ремкомплект+тщательное измерение вылета штока=никаких проблем.Читаю и поражаюсь,цена то вопроса копейки.
Насчет жары-да пусть лучше она,чем прошлая гребаная зима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 2.8.2010, 7:45
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Мучался так же когда жара пришла(щас 40 в тени),глохла,стоило оставить носом к верху и секас минут на 30 обеспечен.Поменял на плунжер только не пекар(стоит очень дорого) а weber(с.питербург) и как бабка пошептала.Стоимость переделки составила 95гривен.Прошел на нем уже около 700км по горным крымским дорогам,полет отличный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
constantine126
сообщение 10.1.2011, 0:07
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28412
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Такая у меня проблема. На горячий двигатель, останавливаюсь на светофоре и она глохнет и не заводится, а заводится через пару минут! Бывает при езде начинается дико дергаться, причем добавляй газу не добавляй одна фигня. Раньше такое было только на почти пустом баке, теперь и на полном так же( карб чистили и настраивали, бензонасос пекар, тоже разбирался, но он рабочий! помогите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 10.1.2011, 0:25
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(constantine126 @ 10.1.2011, 0:07) *
Доброго времени суток. Такая у меня проблема. На горячий двигатель, останавливаюсь на светофоре и она глохнет и не заводится, а заводится через пару минут! Бывает при езде начинается дико дергаться, причем добавляй газу не добавляй одна фигня. Раньше такое было только на почти пустом баке, теперь и на полном так же( карб чистили и настраивали, бензонасос пекар, тоже разбирался, но он рабочий! помогите плиз

проверь систему зажигания, а еще мог бы посоветовать снять воздухан и карбюратор прикрыв рукой(закрываешь подачу воздуха) погазовать(как понимаешь одновременно), так грязб немного прогонишь. свечки замени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
constantine126
сообщение 10.1.2011, 21:08
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28412
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание ставил по книжке и стробоскопу, свечи менял не так давно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:43