IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> проблема с передними колесами
And100
сообщение 16.6.2010, 0:48
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте нужен совет я в полном недоумении. все кто ездил сзади меня в одно слово твердят, что при повороте у меня семетрично, колеса наклоняються по вертикали в сторону поворта, причем так что еще пару см и обод диска скрежетал бы по асфальту.

я подумал и проверил

1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс.
2 рулевые - тоже нормальные
3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально
4 салент блоки, нормальные
5 пружины и арморы новые.
6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые

Что это может быть, я в недоумении???? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bukavra
сообщение 16.6.2010, 6:52
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 11.6.2010
Из: НиНо
Пользователь №: 33434
Машина:2106
Цвет:Грязно-темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Сход-развал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And100
сообщение 16.6.2010, 9:29
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



развал надо делать, но от него быть не может, ведь он стационарно фиксирует угол наклона, а колеса складываються при повороте. да к стати подшипники ступиц, были заменены 3 недели назад, с ними тоже все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 16.6.2010, 9:57
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Есть предположение что резина совсем г у тебя и ее "проминает".А стуков передней подвески у тебя случаем нет при повороте?И еще посоветую тебе что:найди площадку какую нибудь и попроси друга или еще кого порулить по ней и сам все увидишь.Так хоть понимать будешь правда ли есть проблема и где искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 16.6.2010, 11:12
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Бред какой-то. О чем речь то?
Диски и резина штат по размерам?
Стучит, брянькает, воет?Что происходит при езде?Как сказывается на поведении авто при проходе поворотов?Резина по краям сожрана?Если все нормально, то какие проблемы то?
Ты ж написал,
1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс.
2 рулевые - тоже нормальные
3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально
4 салент блоки, нормальные
5 пружины и арморы новые.
6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые
Значит нормально все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhuravel.s
сообщение 16.6.2010, 19:49
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23501
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(And100 @ 16.6.2010, 0:48) *
Здравствуйте нужен совет я в полном недоумении. все кто ездил сзади меня в одно слово твердят, что при повороте у меня семетрично, колеса наклоняються по вертикали в сторону поворта, причем так что еще пару см и обод диска скрежетал бы по асфальту.

я подумал и проверил

1 шаровые - люфта нету, сами шаровые прошли меньше 5 тыс.
2 рулевые - тоже нормальные
3 балка - подумал что могла ослабнуть нормально
4 салент блоки, нормальные
5 пружины и арморы новые.
6 штанга стабилизатор на месте, подушки новые

Что это может быть, я в недоумении???? dntknw.gif

проверь продольный угол наклона оси поворота(кастер).А ты че нибудь с подвеской делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And100
сообщение 19.6.2010, 22:18
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



большое спасибо нашол проблему, во первых действительно были проблемы с кастером, а во вторых попалась бракованная резина, корд не держалбоковых нагрузок и сменался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 29.7.2010, 7:12
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



пишу сюда (может и не верно). жду советов и наставлений.
Предыстория: стало жрать резину по внутреннему диаметру. при этом на левом колесе больше съело. поехал на развал - обнаружились неисправности в подвеске - устранил! опять еду, ставим на стенд... я в этом не силен, но мужик сказал что какая-то херь. надо скинуть еще полградуса, а регулировать нечем! балка и лонжерон без шайб! стали искать причину почему так (с другой стороны то все ОК). диск битый в нескольких местах. сославшись на неравномерный износ резины на колесе он сказал что это из-за херового диска. я поверил. потом нашли еще один косяк: при осмотре снизу обнаружили трещину в левом опорном стакане снизу.трещина по диаметру.железячник сказал, что возможно это и есть первопричина. надо варить. и еще посоветывал приобрести усилители стаканов.
суть вопроса: может знает что это за зверь? он объяснил что это типа железяка, которая своей чашкой ложится в стакан снизу (поджимаеца пружиной),а низ этой желесски крепица в соединении лонжерон/балка. буду признателен на ссылочки и вообще любой инфе и отзывам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madnuk
сообщение 12.8.2010, 10:38
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 3053
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тему новую создать не могу, поэтому пишу свой вопрос здесь.
Поставил новые колса на 9-шных дисках и вдруг спереди они стали скребсти о суппорты, причем если нажимаю на тормоз не скребут. В поворотах начинают скрести сильнее. Зиму отъездил на таких же дисках нормально, так что дело не в дисках(ставил зимние - та же проблема).
Поогите - в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.8.2010, 18:02
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Madnuk @ 12.8.2010, 11:38) *
Тему новую создать не могу, поэтому пишу свой вопрос здесь.
Поставил новые колса на 9-шных дисках и вдруг спереди они стали скребсти о суппорты, причем если нажимаю на тормоз не скребут. В поворотах начинают скрести сильнее. Зиму отъездил на таких же дисках нормально, так что дело не в дисках(ставил зимние - та же проблема).
Поогите - в чем может быть дело?


Зима - лето - разные температуры - металл сжимается и разжимается(грубо говоря). А при торможении диск тоже может чуток деформироваться и отходить о суппорта. Но это ИМХО. А вообще: сними колеса и напильником немного обработай суппорта - выступы где шпильки вставлены; там ведь задевает?
У меня похожая фигня была - грузики задевали за суппорт. Исправил выше описанным способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2010, 19:07
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Первым делом сними и посмотри по следам где затерает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
колян коляныч
сообщение 31.10.2010, 8:44
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 40834
Машина:ваз 21063
Цвет:валентино
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dr0n @ 29.7.2010, 8:12) *
пишу сюда (может и не верно). жду советов и наставлений.
Предыстория: стало жрать резину по внутреннему диаметру. при этом на левом колесе больше съело. поехал на развал - обнаружились неисправности в подвеске - устранил! опять еду, ставим на стенд... я в этом не силен, но мужик сказал что какая-то херь. надо скинуть еще полградуса, а регулировать нечем! балка и лонжерон без шайб! стали искать причину почему так (с другой стороны то все ОК). диск битый в нескольких местах. сославшись на неравномерный износ резины на колесе он сказал что это из-за херового диска. я поверил. потом нашли еще один косяк: при осмотре снизу обнаружили трещину в левом опорном стакане снизу.трещина по диаметру.железячник сказал, что возможно это и есть первопричина. надо варить. и еще посоветывал приобрести усилители стаканов.
суть вопроса: может знает что это за зверь? он объяснил что это типа железяка, которая своей чашкой ложится в стакан снизу (поджимаеца пружиной),а низ этой желесски крепица в соединении лонжерон/балка. буду признателен на ссылочки и вообще любой инфе и отзывам!

варить надо стаканы по любому.а усилитель труба распорка продается ней можно и выдавить твои градусы и потом трещины которые там уже есть заварить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 7:41