![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать))) Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может... много чего быть не может, однако я с этой херней уже вторую неделю катаюсь. скандинавский вариант блин))) кому не показывал свои фары- все репы чешут, точно как вы. лучше бы совет дельный дали... а к электрику обращаться- <censored> надо. как они делают лучше уж пусть так будет У меня ощущение что до тебя там кто-то с проводам повозился, вот теперь результат. Пробуй найти фарные провода и под капотом и блока предов. И вообще, тебе не помешала бы электросхема, поищи в нете. Я такую нашел в которой можно отключать (не показывать) цепи которые тебе не нужны и рассматривать только нужные тебе - очень удобно. Источник не подскажу, а архив весит 11.6 мб. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А у меня следующая беда: после того как поставил блок с ножевыми предохранителями, у меня подсветка приборов теперь включается не от кнопки вкл. габаритов, а тупо от крутилки яркости освещения приборки
![]() ![]() А еще у меня стрелка датчика охлаждающей жидкасти живёт своей жизнью иногда. Т.е. еду я показывает 90, и оппа...нажинает уходит к 130, постоит и падает к 90 обратно..ыы))) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Случилась такая беда
Веселый вечер получился у меня.ехал по делу.повернул с одной улицы на другую направо и тут началось.смотрю на приборы,а на них нули.останавливаюсь.смотрю обороты таха на нуле.снимаю клему двигатель глохнет.выключаю зажигание,включаю снова и слышу как какой то пред вылетел.начинаю просматривать все.вижу вылетел на 20 ампер.ставлю другой.включаю зажигание и снова вылетает.ставлю на 30 и то же самое.заметил,когда включаешь зажигание индикация ручника,подсоса тускло горит и вылетает пред.поворотки после этого перестали работать.вариант того что сдох мост генератора не проходит.обесточил генератор,пред не вылетает.только подал питание тут же вылетает.кто что думает? купил сегодня с утра подрулевой переключатель новый, поставил!включаю зажигание слышу щелк и все!опять пред вылетел! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Нашел в чем проблема вчерашнего!даже не нашел, спасибо Андрюхе (gas-prom)!он подсказал!вся проблема была в том, что видно как вчера возился с креплением штанов к коробке, и слетел провод заднего хода!который оранжевый!приплавился к штанам и понеслось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всегда пожалуйста! Благо с классикой давно общаюсь, всякое бывало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
много чего быть не может, однако я с этой херней уже вторую неделю катаюсь. скандинавский вариант блин))) кому не показывал свои фары- все репы чешут, точно как вы. лучше бы совет дельный дали... а к электрику обращаться- <censored> надо. как они делают лучше уж пусть так будет Надо искать проблему по-этапно. Когда начались проблемы, и было ли вмешательство в электропроводку? 1. Нужно вынуть переключатель освещения и убедится, что к нему подключены только 3 провода (черный - к контакту Н, зеленый - V, бело-черный - I). Далее: 2. Найти реле БС на правом брызговике моторного отсека (обычно верхнее, к нему подключены 4 провода (черный - 85, серо-красный - 86, розовый - 30, красно-синий - 87). При выключенном выключателе освещения (ближний свет, как ты говоришь, горит) отсоединить серо-красный провод с 86 контакта реле. Что происходит? 3. Если по п.2 ничего не изменилось, то отсоединить красно-синий провод с 87 контакта реле. Если БС выключился только в этом случае, то реле под замену. Сообщение отредактировал Mitka - 19.7.2010, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашел в чем проблема вчерашнего!даже не нашел, спасибо Андрюхе (gas-prom)!он подсказал!вся проблема была в том, что видно как вчера возился с креплением штанов к коробке, и слетел провод заднего хода!который оранжевый!приплавился к штанам и понеслось! Ага, была такая же байда. После замены коробки провод датчика остался не у дел(в коробке не оказалось места под датчик). Я его изолентой замотал и под траверсу засунул. А он,гад, оттуда со временем выскочил, изоляция об глушак подплавилась, но сам провод не прилип и переодически от тряски касался глушака. Коснётся и отлетит, а я репу мощу в это время от чего пред горит. Что меня тогда подтолкннуло вниз залезть не знаю, но причина была именно там. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет. Всё проверил :) Не было массы )) ну или плохая она была :) Всё зачистил, собрал заново.... и вроде всё акей :) Пасибо за отзывчивость |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет. Всё проверил :) Не было массы )) ну или плохая она была :) Всё зачистил, собрал заново.... и вроде всё акей :) Пасибо за отзывчивость Рад,что помог ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Ижевск Пользователь №: 31450 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку.
Сообщение отредактировал dialogq - 28.7.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку. По моему в сообщении присутствуют ошибки; кое-что не понял. К примеру: что за "коробка"? Если КПП, то какое отношение она имеет здесь? Сгоревшие провода не помешало бы конечно поменять. А не заводится может из-за аккумулятора? все-таки замыкание серьезное произошло, вот он и разрядился. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку. По моему в сообщении присутствуют ошибки; кое-что не понял. К примеру: что за "коробка"? Если КПП, то какое отношение она имеет здесь? Сгоревшие провода не помешало бы конечно поменять. А не заводится может из-за аккумулятора? все-таки замыкание серьезное произошло, вот он и разрядился. Связь замыкания со снятием коробки описана чуть выше- провода датчика заднего хода могли коротнуть на "массу", если их забыли накинуть на место. Двигатель после замыкания глохнет из-за того, что не идет питание на ЭПХХ. Ну а после таких эксцессов полная ревизия проводки просто необходима. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Ижевск Пользователь №: 31450 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема была классической отпал провод от датчика включения задней передачи, на резонатор и расплавился. Не понятно по какой причине инженеры напихали на предохранитель №9 столько цепей??? Пока обрезал сгоревший провод, потом планирую сделать на отдельный предохранитель. Там их целых три резервных)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, проблема такая сегодня менял сцепление, после этого завел машину и поехал. Заметил что ни один прибор на панели не работает...включил габариты с ними всё заработало, выключаю габариты опять всё гаснет...поехал с включёнными габаритами,сгорели два предохранителя,8 и 9(поменял их). Теперь габариты горят даже когда кнопка выключена((( Помогите советом что делать где искать проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблемка помогите кто знает.......
Вобщем сегодня сначала погасли все датчики на приборной панели, потом машина перестала зводится ключем.... В итоге завел(спал проводок возле замка) а что делать с приборкой??? Предохранители все целые... когда включаешь габарити то индикатор загорается..... Еще встретил под приборкой двойной красный провод(спареный)....может это из за него??? находится под замком почти..... так и не смог найти куда его вставить......... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё вот проблемка появилась...
умер дальний свет %) .. при чём ,когда врубаю дальний, то вырубается даже ближний .... и датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка ![]() Если я правильно понял, то коротит что-то или массы нету...! .... а вот ГДЕ ИМЕННО - без понятия :) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ещё вот проблемка появилась... умер дальний свет %) .. при чём ,когда врубаю дальний, то вырубается даже ближний .... и датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка ![]() Если я правильно понял, то коротит что-то или массы нету...! .... а вот ГДЕ ИМЕННО - без понятия :) ![]() "когда врубаю дальний, то вырубается даже ближний" - так и должно быть! Найди на правом брызговике под капотом реле ДС (к нему подходят: розовый, коричневый, сине-белый и черный провода), проверь контакты этих проводов. Щелкает ли само реле при вкл. ДС или моргушки? "датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка" - что имеется ввиду? Если имелась ввиду лампа контроля заряда АКБ, то это индикатор. А датчик, что-то измеряет и передает инфу на индикатор (это к слову). Что значит: "как новогодняя ёлка"? Выражайтесь яснее уважаемый... Сообщение отредактировал Mitka - 4.8.2010, 22:27 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка" - что имеется ввиду? Если имелась ввиду лампа контроля заряда АКБ, то это индикатор. А датчик, что-то измеряет и передает инфу на индикатор (это к слову). Что значит: "как новогодняя ёлка"? Выражайтесь яснее уважаемый... Да ![]() ![]() Цитата Найди на правом брызговике под капотом реле ДС (к нему подходят: розовый, коричневый, сине-белый и черный провода), проверь контакты этих проводов. Щелкает ли само реле при вкл. ДС или моргушки? Щас вот пойду в гараж искать эти провода )) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 36510 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно мне отдали шестерку, на которой я успел проехать всего пару дней. Так вот проблема появилась такая. Сгорает к чертям предохранитель №9, соответственно машина заводится только с газа и приборная панель не работает (не говоря про все остальное что связано с 9 предом). Так вот: поменял пред с 8амперного сгоревшего на новый 8амперный, и он снова сгорел. Поменял на 16амперный и тоже сгорел. Думаю трабл в том что где то замкнута цепь и поэтому пред сгорает как только включаю питание.
Единственное что я делал с машиной, это поменял датчик охлаждающей жидкости и убрал провода вентилятора лежащие на аккумуляторе (работал прямо от него). Используя схему я переподключил датчик и провода вентилятора как надо и вентилятор заработал. Потом собственно и появилась такая проблема с предом №9. Отключал вентилятор и датчик, но пред все равно горит. Подскажите в чем проблема, ибо я полный профан в электрике. Знаю только что на 9 предохранитель нагружено очень много цепей и все их проверить очень сложно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:59 |