IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
mr_f79
сообщение 11.7.2010, 10:41
Сообщение #361
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30219
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже сменил датчик (холодный 82-87) и термостат. ОЖ (антифриз) не давно менял. Но по прибору он включается около 95. На подъеме и на высокой скорости эл. вентик не успевает охладить ОЖ. темп поднимается где-то на 100-110 град. В чем может быть проблема? Советовали менять датчик температуры на блоке.

Сообщение отредактировал mr_f79 - 11.7.2010, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 11:48
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И сам прибор температуры на панели проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelman
сообщение 11.7.2010, 15:09
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 29781
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



можно заменить датчик температуры 50р и саму релешку включения 50 р у меня было такое толькь наоборот вентилятор нкогда не выключался rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костантин
сообщение 12.7.2010, 8:18
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1598
Регистрация: 6.7.2009
Из: г.Серпухов
Пользователь №: 16175
Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063
Цвет:236.Светло-бежевой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.7.2010, 12:48) *
И сам прибор температуры на панели проверь.

Посмотри сам прибор.Я на него тоже сейчас грешу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 12.7.2010, 9:44
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



у меня открутилась гайка которая держит крыльчатку на электромоторе, чуть не закипел, ладно вовремя заметил, теперь ни где не могу найти такую гайку, она на М6, только с обратной (левой) резьбой, чё делать? катаюсь пока с печкой на всю и электро вентилятором на полу в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.7.2010, 9:59
Сообщение #366
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(MRAK O BES @ 12.7.2010, 9:44) *
у меня открутилась гайка которая держит крыльчатку на электромоторе, чуть не закипел, ладно вовремя заметил, теперь ни где не могу найти такую гайку, она на М6, только с обратной (левой) резьбой, чё делать? катаюсь пока с печкой на всю и электро вентилятором на полу в салоне.

На авторынке должны такие гайки быть.ну а если не найдеш-тогда только к токарю(ЖЭК)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Аляев
сообщение 20.7.2010, 19:05
Сообщение #367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30405
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Оливковый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Думаю решить проблему перегрева штатного предохранителя следующим образом.С плюса генератора пустить серьезный провод(с встроенным гнездом под ножевой предохранитель) прямо на реле.Какие мысли по такой конструкции?
И еще,двигатель защитил датчиком ТМ111 вместо штатного датчика указателя температуры вкрутил в блок без проблем.А штатный через тройник в патрубок.Очень доволен!!!!При критической температуре загорается лампа!!!Душа теперь спокойна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Аляев
сообщение 21.7.2010, 15:48
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30405
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Оливковый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



В общем,сделал.Провел реостатные испытания.В течении 50 минут вентилятор работал(при этом я постоянно включал и выключал его кнопкой).Нагрева провода не обнаружилось.Теперь на очереди проверка дорогой и пробками.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 27.7.2010, 16:59
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



парни, подскажите, а то не могу найти. Где то здесь видел ссылку на статью о замене штатной4-х лопастной крыльчатки вентилятора на 8-ми лопастную. Хочу себе замутить но точно не помню подходит ли без переделок зубильная крыльчатка. И если кто-то ставил поделитесь своими мнениями, стоит ли это делать и какие плюсы. Спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.7.2010, 21:50
Сообщение #370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь все подходит без проблем. http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i...php/t10974.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.7.2010, 2:29
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Подходит и работает гораздо тише чем 4-х лопастная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel8
сообщение 29.7.2010, 7:47
Сообщение #372
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 34909
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите где в Нижнем Новгороде можно купить эту крыльчатку 6-и или 8-и лопастную???? На авторынке её НЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.7.2010, 12:26
Сообщение #373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 28.7.2010, 2:29) *
Подходит и работает гораздо тише чем 4-х лопастная.

а каков эффект охлаждения? Лучше или нет особой разницы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Преступник №1
сообщение 30.7.2010, 20:58
Сообщение #374
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2010
Из: пенза58
Пользователь №: 30010
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Парни,не посылайте читать тему,прочитал мозг не особо варит,не спал давно,н особо ничего не понял.Машина срочно нужна,кто может по пунктам напишите почему горит предохранитель.Я не особо электрик.Я только учусь.В машинке ничего не менялося,вентилятор исправно работал.2106 88 г.в..Всем заранее огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Аляев
сообщение 31.7.2010, 9:55
Сообщение #375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30405
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Оливковый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Штатный блок предохранителей не рассчитан на большой ток.Контакт очень плохой.Вот и плавятся пластиковые предохранители,а керамические плавят всё вокруг.Решения могут быть разные: замена на ножевой блок предохранителей,приблуды которые плавно увеличивают ток.Я лично провел хороший провод от плюса акб прямо на реле через ножевой предохранитель.Пока все ок!!!!Фото выше на несколько постов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karapuzZZ
сообщение 18.8.2010, 18:07
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, почему вентилятор может не включаться? Двигатель греется (по датчику доходит до 100 градусов; миллиметра 3 от 90 градусов отдохдит), а вентиль не пашет... Датчик температуры радиатора заменил только что на свежекупленный, термостат тоже нахрен поменял на новенький.
Напрямую (минуя датчик) соединил провода вентилятора - работает (т.е. если бы предохранитель виновен был, то вентиль не закрутился бы).

Есть варианты? :)
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 18.8.2010, 19:08
Сообщение #377
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Если минуя датчик, вентилятор работает, значит проблема в самом датчике. Новый не значит рабочий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karapuzZZ
сообщение 18.8.2010, 20:07
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 18.8.2010, 19:08) *
Если минуя датчик, вентилятор работает, значит проблема в самом датчике. Новый не значит рабочий


млииин, опять тосол, опять сливать... если с закрытой пробкой на радиаторе, то теоретически из него потекет медленнее, так ведь? :) Может резко вытащить/вставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.8.2010, 20:15
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(karapuzZZ @ 18.8.2010, 19:07) *
миллиметра 3 от 90 градусов отдохдит

В милиметрах не помню точно,но у меня,вроде,стрелка больше заходит за 90,до включения вентилятора.
Может всему виной воздушная пробка в системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.8.2010, 20:42
Сообщение #380
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(karapuzZZ @ 18.8.2010, 21:07) *
Может резко вытащить/вставить?

Именно так и делают. При прямых руках выливается не более 50 мл тосола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:34