IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Gringo691
сообщение 27.5.2010, 7:59
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос вот о чем :
- выставляю зажигание по стробоскопу 5 гр. , проверяю "методом тапка в пол" - детонации нет, сегодня поставил опережение примерно 13-15 гр.(за меткой 10 гр. есть ребро, гдето в этом положении) - 5-6 сек. детонация, добился 2 секундной , проверил стробоскопом - опережение прим. 10-11 гр. - на приемистости машины особо не отражается - что 5, что 10 - прет нормально (карбюратор новый , солекс 053). Как быть- оставить 10 по "народному" методу или 5 по "науке"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.5.2010, 12:43
Сообщение #462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Gringo691 @ 27.5.2010, 8:59) *
Вопрос вот о чем :
- выставляю зажигание по стробоскопу 5 гр. , проверяю "методом тапка в пол" - детонации нет, сегодня поставил опережение примерно 13-15 гр.(за меткой 10 гр. есть ребро, гдето в этом положении) - 5-6 сек. детонация, добился 2 секундной , проверил стробоскопом - опережение прим. 10-11 гр. - на приемистости машины особо не отражается - что 5, что 10 - прет нормально (карбюратор новый , солекс 053). Как быть- оставить 10 по "народному" методу или 5 по "науке"?

без разницы, но на 10гр. - по идее низа должны быть более уверенные, и расход должен быть меньшим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gringo691
сообщение 31.5.2010, 12:56
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 31.5.2010, 12:43) *
Цитата(Gringo691 @ 27.5.2010, 8:59) *
Вопрос вот о чем :
- выставляю зажигание по стробоскопу 5 гр. , проверяю "методом тапка в пол" - детонации нет, сегодня поставил опережение примерно 13-15 гр.(за меткой 10 гр. есть ребро, гдето в этом положении) - 5-6 сек. детонация, добился 2 секундной , проверил стробоскопом - опережение прим. 10-11 гр. - на приемистости машины особо не отражается - что 5, что 10 - прет нормально (карбюратор новый , солекс 053). Как быть- оставить 10 по "народному" методу или 5 по "науке"?

без разницы, но на 10гр. - по идее низа должны быть более уверенные, и расход должен быть меньшим!

да, на более раннем зажигании расход снизился, заметно даже специально не замеряя, пока оставил на 2 сек. " дзиньках"(по страбу где-то 12 гр.), покатаюсь- посмотрю. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicholas
сообщение 9.7.2010, 22:05
Сообщение #464
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2010
Пользователь №: 33709
Машина:2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! недавно поставил БСЗ сам, толком еще не настроил, а ехать уже нужно было. Плюс поменял бензонасос - старый не качал, поставил который был под рукой, не факт что отлично работает. Так вот, когда на 3 передаче обороты достигают порядка 2500-3000, машину начинает дергать не по-детски... с чем это может быть связано? с неотрегулированным зажиганием, с бензонасосом или ещё с чем-то? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2010, 1:44
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,какие симптомы у "больного" подшипника в трамблере?какие симптомы при езде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 11.7.2010, 19:56
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста какой ставить угол опережения зажигания? Движок 1,6, БСЗ, заливаю 92 бензин.... А то что-то прочитал тему и совсем запутался..в инете пишут 0+-1, тут в теме и 5 и 10 и даже кто-то писал более 15 градусов

Ах да...еще забыл уточнить что цепь растянута, поэтому при положении метки шкива коленвала напротив длинной метки, метка на шкиве распредвала стоит примерна на ползуба не доходя до прилива на корпусе распредвала...думаю просто этот факт тоже должен учитываться при выборе угла опережения, а может это и не очень важно)) Во общем подскажите на счет угла!))

Сообщение отредактировал Яков - 11.7.2010, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 13.7.2010, 11:31
Сообщение #467
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы всё было идеально , натяни цепь , отрепетируй клапана по коленвалу, прогрей движок выстави холостой ход 1000 оборотов и делай 5" , машина будет пархать, помню зажигание было позднее , при прокручивании трамблера звук двигаеля меняется в лучшую сторону и сразу заметна разница. а то что про шкив распредвала это походу у всех так. корчое 5" это сток , даже в книге эксплуатации написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.7.2010, 22:03
Сообщение #468
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Яков @ 11.7.2010, 20:56) *
Подскажите пожалуйста какой ставить угол опережения зажигания? Движок 1,6, БСЗ, заливаю 92 бензин.... А то что-то прочитал тему и совсем запутался..в инете пишут 0+-1, тут в теме и 5 и 10 и даже кто-то писал более 15 градусов

Ах да...еще забыл уточнить что цепь растянута, поэтому при положении метки шкива коленвала напротив длинной метки, метка на шкиве распредвала стоит примерна на ползуба не доходя до прилива на корпусе распредвала...думаю просто этот факт тоже должен учитываться при выборе угла опережения, а может это и не очень важно)) Во общем подскажите на счет угла!))

ну цепь можно и заменить...а УОЗ ставь между длинной и среднее метками - так будет самое то, и с допусками на не очень качественный бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 13.7.2010, 23:00
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 13.7.2010, 12:31) *
Чтобы всё было идеально , натяни цепь , отрепетируй клапана по коленвалу, прогрей движок выстави холостой ход 1000 оборотов и делай 5" , машина будет пархать, помню зажигание было позднее , при прокручивании трамблера звук двигаеля меняется в лучшую сторону и сразу заметна разница. а то что про шкив распредвала это походу у всех так. корчое 5" это сток , даже в книге эксплуатации написано.



Цитата(Delfi @ 13.7.2010, 23:03) *
ну цепь можно и заменить...а УОЗ ставь между длинной и среднее метками - так будет самое то, и с допусками на не очень качественный бензин.


не дождался я ответа, так и поставил около 0(( завтра тогда переделаю. тока вот не хочется еще карб регулировать под другой УОЗ((( или тупо убавить тогда обороты винтом количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.7.2010, 23:06
Сообщение #470
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Яков @ 14.7.2010, 0:00) *
Цитата(Boyd @ 13.7.2010, 12:31) *
Чтобы всё было идеально , натяни цепь , отрепетируй клапана по коленвалу, прогрей движок выстави холостой ход 1000 оборотов и делай 5" , машина будет пархать, помню зажигание было позднее , при прокручивании трамблера звук двигаеля меняется в лучшую сторону и сразу заметна разница. а то что про шкив распредвала это походу у всех так. корчое 5" это сток , даже в книге эксплуатации написано.



Цитата(Delfi @ 13.7.2010, 23:03) *
ну цепь можно и заменить...а УОЗ ставь между длинной и среднее метками - так будет самое то, и с допусками на не очень качественный бензин.


не дождался я ответа, так и поставил около 0(( завтра тогда переделаю. тока вот не хочется еще карб регулировать под другой УОЗ((( или тупо убавить тогда обороты винтом количества?

да ничего там регулировать не нужно! если обороты чуть подрастут(что вряд ли) - чуть убавь их винтом кол-ва, если работать будет не устойчиво - добавь качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 23.7.2010, 0:13
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите с проблемкой, пожалуйста.(21065, двиг.2103(1500))
Купил БСЗ, новые свечи(brisk, такие же как и родные были). Всё установил.
Причина установки - на горячую заводилась только тогда, когда сама захочет.(причина так и не была найдена после недели мучений)
После установки всего купленого завелась сразу, и с пол оборота, что порадовало, но сразу же 2 проблемы,
1- работает только с подсосом
2- обороты прыгают(если пытаешься уменьшить подсос), т.е. при ~2000 об./мин всё стабильно и четко, а как пытаешься уменьшить шотябы до 1000-1500, то начинают прыгать. УОЗ регулировал на слух, но какое бы значение ни было, оброты всё равно прыгают. Без подсоса глохнет, и не заводится. Всё это на горячей машине.
Помогите пожалуйста, что ещё попробовать? Может свечной зазор так влияет? Я его не изменял, т.е. он на уровне 0,5-0,6, как в упаковке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.7.2010, 11:27
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Карданный Вал @ 23.7.2010, 1:13) *
Помогите с проблемкой, пожалуйста.(21065, двиг.2103(1500))
Купил БСЗ, новые свечи(brisk, такие же как и родные были). Всё установил.
Причина установки - на горячую заводилась только тогда, когда сама захочет.(причина так и не была найдена после недели мучений)
После установки всего купленого завелась сразу, и с пол оборота, что порадовало, но сразу же 2 проблемы,
1- работает только с подсосом
2- обороты прыгают(если пытаешься уменьшить подсос), т.е. при ~2000 об./мин всё стабильно и четко, а как пытаешься уменьшить шотябы до 1000-1500, то начинают прыгать. УОЗ регулировал на слух, но какое бы значение ни было, оброты всё равно прыгают. Без подсоса глохнет, и не заводится. Всё это на горячей машине.
Помогите пожалуйста, что ещё попробовать? Может свечной зазор так влияет? Я его не изменял, т.е. он на уровне 0,5-0,6, как в упаковке.

свечи нужно было покупать конкретно для БСЗ, а так выставь УОЗ а по страбу где-то на 3-4~5гр., и карб придется подкрутить(винты кач-ва, кол-ва - выставить ХХ на рабочей температуре без подсоса).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 23.7.2010, 12:06
Сообщение #473
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 12:27) *
Цитата(Карданный Вал @ 23.7.2010, 1:13) *
Помогите с проблемкой, пожалуйста.(21065, двиг.2103(1500))
Купил БСЗ, новые свечи(brisk, такие же как и родные были). Всё установил.
Причина установки - на горячую заводилась только тогда, когда сама захочет.(причина так и не была найдена после недели мучений)
После установки всего купленого завелась сразу, и с пол оборота, что порадовало, но сразу же 2 проблемы,
1- работает только с подсосом
2- обороты прыгают(если пытаешься уменьшить подсос), т.е. при ~2000 об./мин всё стабильно и четко, а как пытаешься уменьшить шотябы до 1000-1500, то начинают прыгать. УОЗ регулировал на слух, но какое бы значение ни было, оброты всё равно прыгают. Без подсоса глохнет, и не заводится. Всё это на горячей машине.
Помогите пожалуйста, что ещё попробовать? Может свечной зазор так влияет? Я его не изменял, т.е. он на уровне 0,5-0,6, как в упаковке.

свечи нужно было покупать конкретно для БСЗ, а так выставь УОЗ а по страбу где-то на 3-4~5гр., и карб придется подкрутить(винты кач-ва, кол-ва - выставить ХХ на рабочей температуре без подсоса).

Регулировка винтов на карбе результатов не дала. Склоняюсь к тому, что немного увеличу зазор на свечах до 0.7-0.8 мм(может поможет), когда ставил трамблер БСЗ бегунок встал немного левее старого, т.е. зубчики со старым не совпали на штоке, это я так понимаю будет влять на УЗСК(по терминологии контактного зажигания) может на один зубец правее переставить? Может это влиять?
В чём будет разница у БСЗ между регулировкой УОЗ и положением бегунка(УЗСК). т.е. У БСЗ УЗСК тоже ведь регулируется?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.7.2010, 18:43
Сообщение #474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Карданный Вал @ 23.7.2010, 13:06) *
Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 12:27) *
Цитата(Карданный Вал @ 23.7.2010, 1:13) *
Помогите с проблемкой, пожалуйста.(21065, двиг.2103(1500))
Купил БСЗ, новые свечи(brisk, такие же как и родные были). Всё установил.
Причина установки - на горячую заводилась только тогда, когда сама захочет.(причина так и не была найдена после недели мучений)
После установки всего купленого завелась сразу, и с пол оборота, что порадовало, но сразу же 2 проблемы,
1- работает только с подсосом
2- обороты прыгают(если пытаешься уменьшить подсос), т.е. при ~2000 об./мин всё стабильно и четко, а как пытаешься уменьшить шотябы до 1000-1500, то начинают прыгать. УОЗ регулировал на слух, но какое бы значение ни было, оброты всё равно прыгают. Без подсоса глохнет, и не заводится. Всё это на горячей машине.
Помогите пожалуйста, что ещё попробовать? Может свечной зазор так влияет? Я его не изменял, т.е. он на уровне 0,5-0,6, как в упаковке.

свечи нужно было покупать конкретно для БСЗ, а так выставь УОЗ а по страбу где-то на 3-4~5гр., и карб придется подкрутить(винты кач-ва, кол-ва - выставить ХХ на рабочей температуре без подсоса).

Регулировка винтов на карбе результатов не дала. Склоняюсь к тому, что немного увеличу зазор на свечах до 0.7-0.8 мм(может поможет), когда ставил трамблер БСЗ бегунок встал немного левее старого, т.е. зубчики со старым не совпали на штоке, это я так понимаю будет влять на УЗСК(по терминологии контактного зажигания) может на один зубец правее переставить? Может это влиять?
В чём будет разница у БСЗ между регулировкой УОЗ и положением бегунка(УЗСК). т.е. У БСЗ УЗСК тоже ведь регулируется?!

да к чему так заморачиваться... поставь бегунок напротив контакта "1"го цилиндра когда колено стоит в ВМТ, зафиксируй трамблер - оставляя запас для регулировки, заводись(не завелась, тогда меняй местами 1й и 4й ВВ провода), после заводки, по страбоскопу выставь 4-5 гр.
зазор - да должен быть >0,7 на БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 24.7.2010, 0:05
Сообщение #475
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 19:43) *
Цитата(Карданный Вал @ 23.7.2010, 13:06) *
Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 12:27) *
Цитата(Карданный Вал @ 23.7.2010, 1:13) *
Помогите с проблемкой, пожалуйста.(21065, двиг.2103(1500))
Купил БСЗ, новые свечи(brisk, такие же как и родные были). Всё установил.
Причина установки - на горячую заводилась только тогда, когда сама захочет.(причина так и не была найдена после недели мучений)
После установки всего купленого завелась сразу, и с пол оборота, что порадовало, но сразу же 2 проблемы,
1- работает только с подсосом
2- обороты прыгают(если пытаешься уменьшить подсос), т.е. при ~2000 об./мин всё стабильно и четко, а как пытаешься уменьшить шотябы до 1000-1500, то начинают прыгать. УОЗ регулировал на слух, но какое бы значение ни было, оброты всё равно прыгают. Без подсоса глохнет, и не заводится. Всё это на горячей машине.
Помогите пожалуйста, что ещё попробовать? Может свечной зазор так влияет? Я его не изменял, т.е. он на уровне 0,5-0,6, как в упаковке.

свечи нужно было покупать конкретно для БСЗ, а так выставь УОЗ а по страбу где-то на 3-4~5гр., и карб придется подкрутить(винты кач-ва, кол-ва - выставить ХХ на рабочей температуре без подсоса).

Регулировка винтов на карбе результатов не дала. Склоняюсь к тому, что немного увеличу зазор на свечах до 0.7-0.8 мм(может поможет), когда ставил трамблер БСЗ бегунок встал немного левее старого, т.е. зубчики со старым не совпали на штоке, это я так понимаю будет влять на УЗСК(по терминологии контактного зажигания) может на один зубец правее переставить? Может это влиять?
В чём будет разница у БСЗ между регулировкой УОЗ и положением бегунка(УЗСК). т.е. У БСЗ УЗСК тоже ведь регулируется?!

да к чему так заморачиваться... поставь бегунок напротив контакта "1"го цилиндра когда колено стоит в ВМТ, зафиксируй трамблер - оставляя запас для регулировки, заводись(не завелась, тогда меняй местами 1й и 4й ВВ провода), после заводки, по страбоскопу выставь 4-5 гр.
зазор - да должен быть >0,7 на БСЗ.

Короче говоря ничего у меня не вышло, опять целый вечер провозился. Чтобы исключить карбюратор, проверил и заменил ЭМКХХ продул карб.
Выставил УОЗ по страбоскопу(на подсосе).Начл по очереди отключать свечи(возможно какой-то горшок не работает, вот она и нестабильно работает), ничего не меняется от того что отключаю любую свечу. Тогда решил попробовать оставлять в работе не 3 свечи, а вообще одну. Попробовал, на одной заводится, работает конечно нестабильно, но всё же проверил таким методом каждую, на каждой работает. Так что нерабочий горшок исключаем. В чём может быть проблема?! Кстати говоря, винты качества и количества на карбе не влияют ни на обороты при подсосе, а ХХ как не было так и нет. Что мне ещё проверить? что сделать? Где понюхать? Чем потрогать? Что пощупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 24.7.2010, 10:03
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у меня чёрный дум из трубы валит и расход большой. В какую строну надо трамблёр покрутить?
З.Ы. карб отрегулирован!
а точнее вот так спрошу, крутя трамблёр по часово стрелке и тем самым увеличивая угол, мы делаем зажигание позднее? или раньше

Сообщение отредактировал gorevlexa - 24.7.2010, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.7.2010, 14:31
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,расход топлива будет больше,когда:
раннее зажигание...?
позднее зажигание...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 25.7.2010, 15:14
Сообщение #478
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gorevlexa @ 24.7.2010, 11:03) *
у меня чёрный дум из трубы валит и расход большой. В какую строну надо трамблёр покрутить?
З.Ы. карб отрегулирован!
а точнее вот так спрошу, крутя трамблёр по часово стрелке и тем самым увеличивая угол, мы делаем зажигание позднее? или раньше


Крути в сторону автосервиса.


Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.7.2010, 16:16
Сообщение #479
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 15:31) *
Парни,расход топлива будет больше,когда:
раннее зажигание...?
позднее зажигание...?

позднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.7.2010, 16:51
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vladimir70 @ 25.7.2010, 16:14) *
Цитата(gorevlexa @ 24.7.2010, 11:03) *
у меня чёрный дум из трубы валит и расход большой. В какую строну надо трамблёр покрутить?
З.Ы. карб отрегулирован!
а точнее вот так спрошу, крутя трамблёр по часово стрелке и тем самым увеличивая угол, мы делаем зажигание позднее? или раньше

Крути в сторону автосервиса.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

а для чего ты это все накопировал???я же не спрашивал про черный дым и перелив,тем более у инжекторов и уж тем более у дизелей...я всего лиш навсего спросил,при каком из двух неправильных зажиганий,подземен или раннем расход будет больше...
Dеlfi,спасибо!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:23