![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воробьев, подскажи пожалуйста еще такой вопрос мне посоветовали еще какой-то диодный мост проверить не гене может быть в нем проблема? Напругу действительно (чуть прибавил подсосом) мерил на холостых оборотах. Надо попробывать дать оборотов и померить.
Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.
Это нормально или нет? что с аккумулятором? |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала стоит проверить работу генератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт. Это нормально или нет? что с аккумулятором? хотел узнать, аккумулятор годный или нет? можно его восстановить? а генератор работает, прсто я часто езжу по 10 мин, и наверное аккум не успевает зарядиться Сообщение отредактировал zver87 - 27.7.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 вольт - показания, характерные для электротрупа. Проверяй по порядку ток утечки, натяжение ремня генератора, напряжение на 2-3 тысячах оборотов.
А насчёт восстановить - в теории говорят возможно, на практике мне не встречалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же проблема была.
Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2. Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :) А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры. Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такая же проблема была. Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2. Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :) А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры. Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться. Я менял щетки, не снимая гены. Очень неудобно - но не смертельно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за тупой вопрос,
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел? З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое) Спасибо. Сообщение отредактировал vacsonid - 29.7.2010, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 36102 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил себе новый аккум. Пару раз его разрядил полностью, и полностью его подзарядил, как положено! Так он у меня постоянно через день через два садиться, я его раз 10 уже заряжал. Когда разряжается, я пытаюсь авто завести, слышны только какието щелчки и все! Что это может быть и как это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за тупой вопрос, Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел? З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое) Спасибо. У меня тоже самое было выкипел так что весь пластик на АКБ погнуло долил минеральной водой чтобы до дома доехать приехал слил промыл дистилированной водой и залил новый электролит. Езжу уже месяц крутит нормально. Плохо что не обслуживаемый воды надо обязательно долить. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Прочитал всю тему, информации на самом деле много. Сейчас встает вопрос о покупке нового аккума. Гена 55А. Какой емкости брать? И какой фирмы. Мне по отзывам симпотизируют титан, актех и мульту. Кто может реально сравнить аккумы, или сказать, что прокатался 3-4 года и не делал с батареей ничего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я склоняюсь к Мутлу, если это действительно тот Мутлу, который поставлялся из Турции для России. На моём авто доживает третий аккумулятор этой фирмы, каждый отработал по 6-7 лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня в начале 90-х был Мутлу на Форде.Отработал года 3-4 без проблем,а потом в один момент у магазина в другом городе(кстати седня был там))),напрочь отказался заводить,лампочки едва горели,видать какая то перемычка между банками лопнула.После отдал его в ремонт,че то там разрезали,делали,но результата того уже не было.Покатавшись месяц,был вынужден его сменить.Эт я к чему:дело не в фирме,а больше в том,как кому повезет.И хорошая фирма может быстро ляснуть,а плохая может долго молотить.Не угадаешь.Сейчас стоит FORSE,наиболее раскрученный в Украине.В России он кажись идет под другим названием,но контора,их производящая,та же.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Писал уже, отходил ИНКУ АКУ 9 лет, до юбилея не дотянул 4 месяца, при регулярном обслуживании, но правда одна, кому какой попадется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Я тоже где то писал,на моей 2106 стоял когда то японец,отходил 12!! лет.Сейчас в это поверить нельзя,так уже не бывает(((
Поискал по инету,вроде бы нашел,что FORSE и Титан-одна контора. |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я тоже где то писал,на моей 2106 стоял когда то японец,отходил 12!! лет.Сейчас в это поверить нельзя,так уже не бывает((( Поискал по инету,вроде бы нашел,что FORSE и Титан-одна контора. на украине у нас делают Аккумы на сколько я понимаю 3-и завода Херсон -САДА и 2-а в Днепропетровске Иста и Веста кажется и весь перечень Аккумов Орион - Иста (если не ошибаюсь) Форсе -Веста (если не ошибаюсь) и далее огромный список делаются на этих 2-вух заводах. И по сути это одно и тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Значит это все лоторея с выбором фирм, повезло с акумом, будет долго и служить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В принципе как маркетинговый ход-решение верное.Не купил одну марку-купил другую,бабки то все равно в один карман идут.Но делают тьфу*3 хорошо,и это главное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 36102 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару раз его разрядил полностью Тоесть как полностью? До нуля, что-ли? Или всё-же какое-то напряжение оставалось на аккумуляторе? Для начала нужно замерять ток утечки в проводке и энергопотребителях. Результаты в студию! Не ну чуть чуть оставалось напряжения естественно, а замерять щас нечем пока что, подскажите что мжно сделать, как и че проверить. Заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:50 |