IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, Тюнинг
vacsonid
сообщение 23.7.2010, 0:30
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



так до замены помпы не свистел... а попросту скрежетал вместе с помпой :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 23.7.2010, 0:35
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vacsonid @ 22.7.2010, 22:46) *
сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!...
...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)

Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.7.2010, 1:40
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vacsonid @ 22.7.2010, 22:46) *
...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)

У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 23.7.2010, 9:12
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 23.7.2010, 0:40) *
У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет.


так я эту тоже со старым шкивом поставил, плюс новый шестилопастной вентилятор, мне к нему еще дали шайбу такую, с тремя отверстиями под болты крепления и сказали, что она мол при затяжке выравнивает вент относительно оси его крепления. На старом венте такой шайбы небыло.
... ладно, че гадать, сейчас пойду, подтяну ремень. Надеюсь, это устранит визг.
Вечером отпишусь.
Спасибо.

Цитата(stac13 @ 22.7.2010, 23:35) *
Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась.


хм... я ее дома проверил, зажал легонько в тисках, дрель - в соседних тисках, ремешком соединил патрон дрели и ось помпы (получилась миниатюрная версия тракта коленвал - помпа), легонько на малых оборотах замерял вибрацию и соосность (путем прикладывания карандаша и последующего осмотра оси :) )... вроде все ровно... нигде не люфтит, крутит прямо, ровно. Ни моховик, ни крильчатка при вращении не вибрируют.

Сообщение отредактировал vacsonid - 23.7.2010, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 23.7.2010, 14:40
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 14:24
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vacsonid @ 23.7.2010, 13:40) *
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.



... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но!
появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие.
что это может быть, как думаете?
Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось?
мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то
Есть у кого-то предположения?

Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2010, 18:37
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Небольшой люфт допустим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.7.2010, 22:53
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.7.2010, 18:37) *
Небольшой люфт допустим.

+ многа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СерегаД
сообщение 1.8.2010, 21:54
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 35631
Машина:Ваз-21065
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться.
А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.8.2010, 21:57
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спасибо, это уже все знают. обсуждалось 100 раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAMP
сообщение 2.8.2010, 7:35
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 23.7.2009
Из: Новосибирсая область
Пользователь №: 16836
Машина:Ваз-2106 сток
Цвет:Балтика металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 15:24) *
Цитата(vacsonid @ 23.7.2010, 13:40) *
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.



... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но!
появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие.
что это может быть, как думаете?
Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось?
мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то
Есть у кого-то предположения?





Я бы не рискнул ехать так далеко от дома, потому что на днях развалилась помпа(не смог разобрать посмотреть что именно), но в общем там кольцо это резиновое которое ОЖ держит, от большого люфта перестало держать, и в итоге домой на лямке поехал(только собрался так же за 60км уехать), и полная замена помпы вместе с корпусом((((
Прикрепленный файл  15072010516.jpg ( 268.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227


P.S. до этого случая не люфта, не звуков посторонних, ни подтеков не было обнаружено-все в раз и внезепно, и в самый не подходящий момент...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 7:41
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закон подлости сработал, железо есть железо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAMP
сообщение 2.8.2010, 7:50
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 23.7.2009
Из: Новосибирсая область
Пользователь №: 16836
Машина:Ваз-2106 сток
Цвет:Балтика металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2010, 8:41) *
Закон подлости сработал, железо есть железо...


Да, но у меня то ничего страшного-я от дома только отехал, и по этому быстро вернулся на место. А вот vacsonid за 120 км собирается ехать, а такой ремонт в полевых условиях по моему не как не проведешь. только в гараж, и только с новым тосолом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 2.8.2010, 7:59
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



... уф... вчера отстрелялся! на спидометре ровненько 250 км накрутил... из Киева в Остер с заездом по пути в Знаменку и обратно... езда была нормальная, машинка не грелась, не дребезжала.
Как домой вернулся, заметил какой-то странный лязг под днищем... подозреваю, что либо коробка (по дороге грелся рычаг КПП), либо кардан, ну или попросту глушак :)
Сегодня сползаю к другу на эстакаду, диагностику проведу :)
З.Ы. первый час езды по трассе с скоростью 80 км/ч (3000 об/мин) был самым стремным, постоянно прислушивался к двигателю... ну а потом уж как-то успокоился, но ехал без фанатизма :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 8:05
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поздравляю, Знамянка Кировоградской области?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 2.8.2010, 8:20
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



нее... от Киеве едешь сначала по бориспольской трассе, поворачиваешь на Бровары... объезжаешь по окружной... едешь до Димерки (как-то так)... потом все время прямо... и так въезжаешь в Черниговскую область... там по дороге еще з-д Кока-Колы есть... за ним съезд на Знаменку... поворачиваешь, 15 км - и ты на месте... потом тем же путем обратно на эту же трассу... едешь... утыкаешься в поворот на Козелец и на Остер... поворачиваешь на Остер...
...
помпа выдержала, но лязг какой-то странный появился под днищем...постараюсь сегодня разобраться, вечером отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.8.2010, 15:56
Сообщение #57
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(СерегаД @ 1.8.2010, 22:54) *
Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться.
А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше.

если бы это было так,то я думаю их бы не делали с пластмассовой крыльчаткой!на хрена тогда нужно держать целую араву инженеров которые все это разработали и проверили!!!*????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 12.8.2010, 16:12
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 21:57) *
Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше.

З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.


Взял помпу ТЗА на коробке 2123
корпус насоса 21073-1307015
Крышка 2101-1307045, лепестков 7 шт. почему 2101-1307045? Я правильную помпу взял, от Шнивы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 19:43
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



да, так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 13.8.2010, 20:30
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 20:43) *
да, так и должно быть.

Пошёл в гараж, ща думаю сниму старую помпу и сравню со Шнивовской, снял я старую помпу на корпусе 21073, крышка 2101, с виду и по размерам точь в точь помпа от Шнивы, кот. я и купил.
что за censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:53