IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 20:18
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(walodia @ 20.7.2010, 19:06) *
А почему глупости?

Потому что нельзя вместо термостата тупо ставить тройник, не заглушив канал. Выше я написал почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 21.7.2010, 9:06
Сообщение #462
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 20.7.2010, 20:10) *
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите


Помпу посмотри, может она тосол плохо гоняет, крыльчатка начала разваливатся или на шкиву болтается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 21.7.2010, 9:15
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 20.7.2010, 20:10) *
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите

была у меня такая же проблема еще на копейке, по городу ездишь норма, а как на трассу выехал то температура лезет вверх. я и помпу менял и радиатор поменял потому что думал из за него он был паянный, термостат снимал проверял в кастрюле с водой, вроде рабочий открывается закрывается но ничего не помогло. потом решил променять термостат на новый и о счастье все встало на свои места. так что поменяй термостат хоть и покупаешь новый но очень много брака попадается.

Сообщение отредактировал aslan - 21.7.2010, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 21.7.2010, 18:26
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Помпу посмотри, может она тосол плохо гоняет, крыльчатка начала разваливатся или на шкиву болтается.



помпа новая...

Цитата(aslan @ 21.7.2010, 10:15) *
Цитата(Zot @ 20.7.2010, 20:10) *
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите

была у меня такая же проблема еще на копейке, по городу ездишь норма, а как на трассу выехал то температура лезет вверх. я и помпу менял и радиатор поменял потому что думал из за него он был паянный, термостат снимал проверял в кастрюле с водой, вроде рабочий открывается закрывается но ничего не помогло. потом решил променять термостат на новый и о счастье все встало на свои места. так что поменяй термостат хоть и покупаешь новый но очень много брака попадается.


я уже много термостатов поменял.... не в нем проблема!!!! что за такое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 21.7.2010, 22:10
Сообщение #465
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ТОгда только "дырка" (микротрешина) есть, в одной из гильз цилиндра.

Двигатель не перегревал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 22.7.2010, 21:11
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз





Цитата
Двигатель не перегревал?


перегревал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.7.2010, 21:38
Сообщение #467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В эту зной у меня машинка тоже немного перегревается, спасает конечно печка на всю катушку... вот странно, иногда стрелка уходит за 90 а иногда стоит как вкопанная на отметке 90. что может несрабатывать? вентилято слышно постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2010, 23:01
Сообщение #468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Писал уже раньше, проверенно годами, ставлю на лето термостат на 80 , и крыльчатку на помпу 6 лопастную от нивы, все , температура за 90 не лезит при любой жаре, и скорости , делаю все сам ,поэтому не накладно и не тяжело все это менять, попробуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 23.7.2010, 8:29
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 22.7.2010, 22:11) *
Цитата
Двигатель не перегревал?


перегревал


Это плохо, придётся менять опять прокладку ГБЦ и желатьльно посмотреть поршневую, не попритерло ли где чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 23.7.2010, 10:40
Сообщение #470
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Писал уже раньше, проверенно годами, ставлю на лето термостат на 80 , и крыльчатку на помпу 6 лопастную от нивы, все , температура за 90 не лезит при любой жаре, и скорости , делаю все сам ,поэтому не накладно и не тяжело все это менять, попробуйте.

Пробовал нивовскую крыльчатку, день поездил, Прикрепленный файл  Фото372.jpg ( 226.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
выше не поднималась. мне кажется это не совсем нормально. В итоге поставил обратно электрический - стрелка на таком же расстоянии, только с другой стороны от цифры 90. Датчик 82-87.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electroman
сообщение 27.7.2010, 13:26
Сообщение #471
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35813
Машина:Ваз 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 22.7.2010, 22:38) *
В эту зной у меня машинка тоже немного перегревается, спасает конечно печка на всю катушку... вот странно, иногда стрелка уходит за 90 а иногда стоит как вкопанная на отметке 90. что может несрабатывать? вентилято слышно постоянно

если по городу ездиш в бробках то естественного охлаждения нету.а если по трасе за 90 км\ч то хорошо обдувает радиатор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.Alex
сообщение 29.7.2010, 20:49
Сообщение #472
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Help me. У меня после замены вкладышей и колец стала перегреваться. На холостых греется, даешь обороты - растет температура, а когда с горки на нейтралке охлаждается. Радиатор чистили, помпа и термостат новые. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2010, 22:03
Сообщение #473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Уровень охлаждающей жидкости в норме, радиатор уверен что хорошо почистен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.7.2010, 22:07
Сообщение #474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(dr.Alex @ 29.7.2010, 20:49) *
Help me. У меня после замены вкладышей и колец стала перегреваться. На холостых греется, даешь обороты - растет температура, а когда с горки на нейтралке охлаждается. Радиатор чистили, помпа и термостат новые. В чем может быть проблема?



а сколько проехал после замены колец?
Просто обычно это нормальное явление по началу
особенно в жару у меня тоже грелась
первые пару сотен КМ (а до этого ещё 4-ре часа на ХХ маслал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.Alex
сообщение 30.7.2010, 10:48
Сообщение #475
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



750км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 30.7.2010, 22:18
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А чё б ей, бедолаге, не перегреваться, когда температура воздуха в тени плюс сорок шесть ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.7.2010, 22:24
Сообщение #477
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 10:48) *
750км



а Кулер электрический или постоянно маслает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.Alex
сообщение 30.7.2010, 22:40
Сообщение #478
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 30.7.2010, 23:24) *
Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 10:48) *
750км



а Кулер электрический или постоянно маслает?

постоянный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.7.2010, 22:43
Сообщение #479
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 22:40) *
Цитата(yurecgod @ 30.7.2010, 23:24) *
Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 10:48) *
750км



а Кулер электрический или постоянно маслает?

постоянный


я к чему, после новых колец конечно тепла стало выделятся больше,
сегодня другану делал копуху с постоянным приводом заметил
что у него стрелка постоянно больше середины это считается нормальным..
потому думаю зря ты парися...ну смотря конечно как греешься..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2010, 22:51
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



До скольки греется?, поставь термостат на 80 .

А с постоянным приводом, температура более постоянная чем с электро, ставлю на лето сам на помпу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:09