![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите Помпу посмотри, может она тосол плохо гоняет, крыльчатка начала разваливатся или на шкиву болтается. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите была у меня такая же проблема еще на копейке, по городу ездишь норма, а как на трассу выехал то температура лезет вверх. я и помпу менял и радиатор поменял потому что думал из за него он был паянный, термостат снимал проверял в кастрюле с водой, вроде рабочий открывается закрывается но ничего не помогло. потом решил променять термостат на новый и о счастье все встало на свои места. так что поменяй термостат хоть и покупаешь новый но очень много брака попадается. Сообщение отредактировал aslan - 21.7.2010, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Помпу посмотри, может она тосол плохо гоняет, крыльчатка начала разваливатся или на шкиву болтается. помпа новая... добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите была у меня такая же проблема еще на копейке, по городу ездишь норма, а как на трассу выехал то температура лезет вверх. я и помпу менял и радиатор поменял потому что думал из за него он был паянный, термостат снимал проверял в кастрюле с водой, вроде рабочий открывается закрывается но ничего не помогло. потом решил променять термостат на новый и о счастье все встало на свои места. так что поменяй термостат хоть и покупаешь новый но очень много брака попадается. я уже много термостатов поменял.... не в нем проблема!!!! что за такое! |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТОгда только "дырка" (микротрешина) есть, в одной из гильз цилиндра.
Двигатель не перегревал? |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Двигатель не перегревал? перегревал |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В эту зной у меня машинка тоже немного перегревается, спасает конечно печка на всю катушку... вот странно, иногда стрелка уходит за 90 а иногда стоит как вкопанная на отметке 90. что может несрабатывать? вентилято слышно постоянно
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Писал уже раньше, проверенно годами, ставлю на лето термостат на 80 , и крыльчатку на помпу 6 лопастную от нивы, все , температура за 90 не лезит при любой жаре, и скорости , делаю все сам ,поэтому не накладно и не тяжело все это менять, попробуйте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Писал уже раньше, проверенно годами, ставлю на лето термостат на 80 , и крыльчатку на помпу 6 лопастную от нивы, все , температура за 90 не лезит при любой жаре, и скорости , делаю все сам ,поэтому не накладно и не тяжело все это менять, попробуйте. Пробовал нивовскую крыльчатку, день поездил, ![]() выше не поднималась. мне кажется это не совсем нормально. В итоге поставил обратно электрический - стрелка на таком же расстоянии, только с другой стороны от цифры 90. Датчик 82-87. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В эту зной у меня машинка тоже немного перегревается, спасает конечно печка на всю катушку... вот странно, иногда стрелка уходит за 90 а иногда стоит как вкопанная на отметке 90. что может несрабатывать? вентилято слышно постоянно если по городу ездиш в бробках то естественного охлаждения нету.а если по трасе за 90 км\ч то хорошо обдувает радиатор! |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Help me. У меня после замены вкладышей и колец стала перегреваться. На холостых греется, даешь обороты - растет температура, а когда с горки на нейтралке охлаждается. Радиатор чистили, помпа и термостат новые. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Уровень охлаждающей жидкости в норме, радиатор уверен что хорошо почистен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Help me. У меня после замены вкладышей и колец стала перегреваться. На холостых греется, даешь обороты - растет температура, а когда с горки на нейтралке охлаждается. Радиатор чистили, помпа и термостат новые. В чем может быть проблема? а сколько проехал после замены колец? Просто обычно это нормальное явление по началу особенно в жару у меня тоже грелась первые пару сотен КМ (а до этого ещё 4-ре часа на ХХ маслал) |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
750км
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё б ей, бедолаге, не перегреваться, когда температура воздуха в тени плюс сорок шесть ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
постоянный я к чему, после новых колец конечно тепла стало выделятся больше, сегодня другану делал копуху с постоянным приводом заметил что у него стрелка постоянно больше середины это считается нормальным.. потому думаю зря ты парися...ну смотря конечно как греешься.. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
До скольки греется?, поставь термостат на 80 .
А с постоянным приводом, температура более постоянная чем с электро, ставлю на лето сам на помпу... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:09 |