![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно... но тема как-то не про это)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тема про поиск черной кошки в темной комнате в её отсутствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я только напомню про опасность встречи поршня с клапанами... В остальном же никакой принципиальной разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6939 Машина:21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здается в этом всем вы забыли учесть скорость горения топлива если подать искру после ВТМ то пока оно загорится то поршень уже может дойти до НМТ. Для того чтобы добиться экономичности следует не задирать степень сжатия лить низкооктановый бензин и боротся с детонацией а четко расчитать степень сжатия под используемый бензин ну или альтернативные источники топлива например газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны. МММ... И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения ! Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки . СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика. гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!) Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема , на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105. блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм , Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна . П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны. МММ... И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения ! Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки . СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика. гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!) Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема , на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105. блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм , Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна . П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно. а Автрамат - хорошие поршня?? я себе просто как раз Автрамат поставил(у них у единственных есть классико-поршня диаметром 80мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны. МММ... И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения ! Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки . СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика. гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!) Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема , на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105. блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм , Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна . П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно. а Автрамат - хорошие поршня?? я себе просто как раз Автрамат поставил(у них у единственных есть классико-поршня диаметром 80мм) вроде бы ничего ! один товаришщь собрал мотор и дунул 1.7бара избытка в СЖ 10.5 в автромат, для поршней это смерть ,они конечно дриснули ну не как все на куски ,а тупо потрескались в некоторых местах и даже не около колец, видно в порах плотный алюминевый сплав мелкозернистый,что уже говарит что не из г..на слеплино Динамическая СЖ в тот момент была явно больше 13!!!а сил в моторе 300+ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:22 |