IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поршни с вытеснителями на двигатель 06, Где взять?
Пиво
сообщение 4.5.2009, 14:55
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно... но тема как-то не про это)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.5.2009, 15:00
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тема про поиск черной кошки в темной комнате в её отсутствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.5.2009, 23:07
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Я только напомню про опасность встречи поршня с клапанами... В остальном же никакой принципиальной разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximum
сообщение 18.7.2010, 17:10
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6939
Машина:21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



здается в этом всем вы забыли учесть скорость горения топлива если подать искру после ВТМ то пока оно загорится то поршень уже может дойти до НМТ. Для того чтобы добиться экономичности следует не задирать степень сжатия лить низкооктановый бензин и боротся с детонацией а четко расчитать степень сжатия под используемый бензин ну или альтернативные источники топлива например газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.7.2010, 18:18
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.7.2010, 22:24
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.7.2010, 19:18) *
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны.

МММ...
И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения !
Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки .
СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика.
гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!)
Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема ,
на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105.
блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм ,
Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна .
П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.7.2010, 22:40
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.7.2010, 23:24) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.7.2010, 19:18) *
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны.

МММ...
И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения !
Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки .
СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика.
гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!)
Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема ,
на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105.
блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм ,
Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна .
П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно.

а Автрамат - хорошие поршня??
я себе просто как раз Автрамат поставил(у них у единственных есть классико-поршня диаметром 80мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.7.2010, 0:54
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.7.2010, 23:40) *
Цитата(AleksMaster @ 18.7.2010, 23:24) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.7.2010, 19:18) *
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны.

МММ...
И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения !
Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки .
СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика.
гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!)
Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема ,
на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105.
блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм ,
Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна .
П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно.

а Автрамат - хорошие поршня??
я себе просто как раз Автрамат поставил(у них у единственных есть классико-поршня диаметром 80мм)

вроде бы ничего !
один товаришщь собрал мотор и дунул 1.7бара избытка в СЖ 10.5 в автромат,
для поршней это смерть ,они конечно дриснули ну не как все на куски ,а тупо потрескались в некоторых местах и даже не около колец, видно в порах плотный алюминевый сплав мелкозернистый,что уже говарит что не из г..на слеплино
Динамическая СЖ в тот момент была явно больше 13!!!а сил в моторе 300+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:22