IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
Vitalik 2106
сообщение 18.6.2010, 10:42
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.11.2008
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5790
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня так же как написал anton-31rus 16.12.2008, 16:21
только я карбюратор нечистил и у меня машина на газу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.6.2010, 21:13
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 23.6.2010, 21:33
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13) *
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?

при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.6.2010, 22:06
Сообщение #124
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 23.6.2010, 21:33) *
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13) *
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?

при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда

То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 23.6.2010, 22:40
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 23:06) *
Цитата(daram @ 23.6.2010, 21:33) *
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13) *
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?

при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда

То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?..

если он у тебя затянут ключем то чуть отпусти и покрути его в разные стороны(двиг при этом должен работать)....у многих он просто не докручен,у меня был наоборот перетянут,чуть открутил и холостой появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.6.2010, 22:47
Сообщение #126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо ! попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 23.6.2010, 23:44
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать.
Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.6.2010, 17:23
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maxxxer @ 24.6.2010, 0:44) *
Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать.
Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы.

Проверь на подсос воздуха от двигла до карба. Если воздух подсасывает мимо карба, то естественно двиг не будет реагировать на кручения верчения. Обычно это те места где шланги всякие крепятся к приемному коллектору или даж эти шланги дырявые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 24.6.2010, 23:45
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



на высоких скоростях закручивается болт регулировки ХХ... как бы его зафиксировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 25.6.2010, 7:12
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 24.6.2010, 23:45) *
на высоких скоростях закручивается болт регулировки ХХ... как бы его зафиксировать?

Герметиком можешь попробовать, либо вставь ограничительный винт, но потом все равно герметиком)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3loiPes
сообщение 18.7.2010, 12:36
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 25845
Машина:ваз-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!
Такая ерунда:через некоторое время езды начинают плавать обороты при том очень сильно.Вытаскиваю подсос один фиг такая же ерунда и при том когда его вытащишь примерно до 2000 об.мин то они сразу падают до 1500 а потом начинают гулять от 1700 до 800 и при этом заметил если на 800 нажать педаль тормоза она дохнет.А если держиться нормально и не гуляют обороты то при частых нажатиях педалью тормоза обороты возрастают на 200.Заменил:свечи,контакт,конденсатор,провода,выставил зажигание.продул и настроил карб.В чем дело?Может кто сталкивался?
Шланг на главный тормозной цилиндр затянут норм и пустить не может.Кстати и трамблер стоит не старый пару лет назад менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.7.2010, 12:50
Сообщение #132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3loiPes
сообщение 18.7.2010, 13:58
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 25845
Машина:ваз-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.7.2010, 14:19
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ТаХ прыгает по нескольким причинам
1. Плохая масса на аккумуляторе
2. Приходит Конец щёткам Генератора

и наверно ещё кучу вариантов связанных с наукой
о контактах

я перечислил, те что у меня были.

Сообщение отредактировал yurecgod - 18.7.2010, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3loiPes
сообщение 18.7.2010, 14:29
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 25845
Машина:ваз-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том что генератору 2 месяца и масса проведена новая.Ладно попробую еще бабину заменить может даст эффект.(просто на мотоцикле примерно такая ерунда была и причина оказалась в бабине)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.7.2010, 16:07
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.

Сообщение отредактировал Radmir - 18.7.2010, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3loiPes
сообщение 18.7.2010, 18:02
Сообщение #137
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 25845
Машина:ваз-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07) *
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.

Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.7.2010, 18:28
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 19:02) *
Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07) *
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.

Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.

ага давай изучай дальше. рад что чем то помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.7.2010, 18:28
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 19:02) *
Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07) *
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.

Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.

ага давай изучай дальше. рад что чем то помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savenkov
сообщение 29.7.2010, 15:42
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 4.8.2009
Из: Волжский
Пользователь №: 17342
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Господа ХЕЛП ПЛИЗ!!!! sorry.gif

Позавчера выезжал из дома на работу прогрел машинку 60 градусов убрал подсос обороты ХХ стали какими то неустойчивыми. ну как бы особо не напрягло меня это. Вчера с утра выезжать так же прогрев убирание подсоса и пипец обороты ХХ 400 трясет бибику подсос вытянешь до 1800-2000 оборотов норм становится,
чего делать, то карб может засрался?
sorry.gif может бенз хреновый попался мне? sorry.gif cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 6:13