![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2008 Из: г.Белгород Пользователь №: 5790 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня так же как написал anton-31rus 16.12.2008, 16:21
только я карбюратор нечистил и у меня машина на газу |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ? при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ? при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ? при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?.. если он у тебя затянут ключем то чуть отпусти и покрути его в разные стороны(двиг при этом должен работать)....у многих он просто не докручен,у меня был наоборот перетянут,чуть открутил и холостой появился. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо ! попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать.
Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать. Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы. Проверь на подсос воздуха от двигла до карба. Если воздух подсасывает мимо карба, то естественно двиг не будет реагировать на кручения верчения. Обычно это те места где шланги всякие крепятся к приемному коллектору или даж эти шланги дырявые. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на высоких скоростях закручивается болт регулировки ХХ... как бы его зафиксировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2010 Из: Череповец Пользователь №: 25845 Машина:ваз-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем!
Такая ерунда:через некоторое время езды начинают плавать обороты при том очень сильно.Вытаскиваю подсос один фиг такая же ерунда и при том когда его вытащишь примерно до 2000 об.мин то они сразу падают до 1500 а потом начинают гулять от 1700 до 800 и при этом заметил если на 800 нажать педаль тормоза она дохнет.А если держиться нормально и не гуляют обороты то при частых нажатиях педалью тормоза обороты возрастают на 200.Заменил:свечи,контакт,конденсатор,провода,выставил зажигание.продул и настроил карб.В чем дело?Может кто сталкивался? Шланг на главный тормозной цилиндр затянут норм и пустить не может.Кстати и трамблер стоит не старый пару лет назад менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким будет ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2010 Из: Череповец Пользователь №: 25845 Машина:ваз-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким будет ХХ Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело? Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ТаХ прыгает по нескольким причинам
1. Плохая масса на аккумуляторе 2. Приходит Конец щёткам Генератора и наверно ещё кучу вариантов связанных с наукой о контактах я перечислил, те что у меня были. Сообщение отредактировал yurecgod - 18.7.2010, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2010 Из: Череповец Пользователь №: 25845 Машина:ваз-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том что генератору 2 месяца и масса проведена новая.Ладно попробую еще бабину заменить может даст эффект.(просто на мотоцикле примерно такая ерунда была и причина оказалась в бабине)
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким будет ХХ Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело? Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож. Сообщение отредактировал Radmir - 18.7.2010, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2010 Из: Череповец Пользователь №: 25845 Машина:ваз-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким будет ХХ Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело? Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож. Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким будет ХХ Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело? Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож. Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим. ага давай изучай дальше. рад что чем то помог. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким будет ХХ Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело? Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож. Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим. ага давай изучай дальше. рад что чем то помог. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 4.8.2009 Из: Волжский Пользователь №: 17342 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа ХЕЛП ПЛИЗ!!!!
![]() Позавчера выезжал из дома на работу прогрел машинку 60 градусов убрал подсос обороты ХХ стали какими то неустойчивыми. ну как бы особо не напрягло меня это. Вчера с утра выезжать так же прогрев убирание подсоса и пипец обороты ХХ 400 трясет бибику подсос вытянешь до 1800-2000 оборотов норм становится, чего делать, то карб может засрался? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:13 |