IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
7triplex7
сообщение 18.7.2010, 10:46
Сообщение #641
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 35151
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 14:35) *
Цитата(7triplex7 @ 15.7.2010, 13:12) *
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif

Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения.

А щелчки не громкие такое ощущение как будто цепь перескочила! Но крышку сняли,по меткам посмотрели,всё ровно! Чё за хрень такая????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.7.2010, 17:22
Сообщение #642
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(7triplex7 @ 18.7.2010, 11:46) *
Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 14:35) *
Цитата(7triplex7 @ 15.7.2010, 13:12) *
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif

Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения.

А щелчки не громкие такое ощущение как будто цепь перескочила! Но крышку сняли,по меткам посмотрели,всё ровно! Чё за хрень такая????????

а момент зажигания не сбился? какое давление масла? может что то случилось с грибком? или с валом, поросенком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvGeg
сообщение 19.7.2010, 13:31
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 22620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 19.7.2010, 13:41
Сообщение #644
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IvGeg @ 19.7.2010, 14:31) *
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.


А если бензин принудительно подкачать? Может испаряться на жаре. Проверь нормально ли качает бензонасос, клапана бензонасоса тож проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 19.7.2010, 14:14
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IvGeg @ 19.7.2010, 14:31) *
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.

Стартер глючит, от нагрева втулки расширяются и зажимают ось, вот он и не крутится, нужно разобрать и смазать графиткой втулки эти, ну и вобще все движущиеся части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 21:11
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(INVICTUS @ 19.7.2010, 14:14) *
Цитата(IvGeg @ 19.7.2010, 14:31) *
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.

Стартер глючит, от нагрева втулки расширяются и зажимают ось, вот он и не крутится, нужно разобрать и смазать графиткой втулки эти, ну и вобще все движущиеся части.

не факт. При зажатых втулках он всё же должен крутиться, правда не быстро. Возможно ещё и втягивающее на покой хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arthouse
сообщение 30.7.2010, 19:00
Сообщение #647
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 19486
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чем проблема!!!! Кручу ключ а уменя звуки тык-тык-тык потом тока заводится(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 5.8.2010, 1:21
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ, не знаю в тему пишу или нет, новую создавать не хочу, у меня большая проблема.
Последний месяц заводился, но не сразу, бывали щелчки при повороте ключа, потом "поросенок" стал медленее крутиться(не сразу схватывало) а сегодня катался с друзьями все как обычно, щелкал, заводился не сразу, тут остановились заглушил. Пора ехать домой и тут "чудо" стартер ели-ели крутиться(точней вообще не крутиться) звук трения громкий, прокрутов нет и запах поленых проводов. Что мне делать, свою ласточку бросил в ужасных районах, пробовали толкать и заводить эффекта нуль! Нужно менять стартер или есть иной выход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 5.8.2010, 8:40
Сообщение #649
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AloneWolf @ 5.8.2010, 1:21) *
народ, не знаю в тему пишу или нет, новую создавать не хочу, у меня большая проблема.
Последний месяц заводился, но не сразу, бывали щелчки при повороте ключа, потом "поросенок" стал медленее крутиться(не сразу схватывало) а сегодня катался с друзьями все как обычно, щелкал, заводился не сразу, тут остановились заглушил. Пора ехать домой и тут "чудо" стартер ели-ели крутиться(точней вообще не крутиться) звук трения громкий, прокрутов нет и запах поленых проводов. Что мне делать, свою ласточку бросил в ужасных районах, пробовали толкать и заводить эффекта нуль! Нужно менять стартер или есть иной выход?

Странно, что с толкача не завелась.
А так или менять втягивающее на стартере (подгорели контакты), или менять щетки стартера, или, если щетки нормальные, чистить ротор, где щетки прижимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AloneWolf
сообщение 5.8.2010, 18:11
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32959
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



в общем постояла моя жигулька всю ночь и на утро завелась почти сразу, думал обошлось более менее, но когда машина нагрелась до ~90 градусов, (я как раз на бензоправку заехал) и всё опять история прошлая, не крутит стартер(ели-ели чиркает). Как я догадываюсь, там видимо при разогреве(90градусов), что-то разбухает и не дает крутиться или цепляется за стенки щитков(из-за этого чиркание и не дает возможность раскрутиться для завода), а при долгом охлождении сжимается обратно. Может быть правда стартер полетел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 14.8.2010, 22:45
Сообщение #651
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите "Регулировка угла опережения зажигания" и "начальный момент зажигания" это одно и тоже????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 14.8.2010, 23:17
Сообщение #652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kraft @ 14.8.2010, 23:45) *
подскажите "Регулировка угла опережения зажигания" и "начальный момент зажигания" это одно и тоже????

конечно. и угол замкнутого состояния контактов на прерывателе не мешает иногда выставлять. проблема то в чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 15.8.2010, 0:06
Сообщение #653
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



та проблемы нет особой, купил http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
там написано можно "установить начальный момент зажигания без
специального оборудования"...а меня как раз есть вопросы по УОЗ.
получается я могу настроить/проверить легко с этой хренью УОЗ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 16.8.2010, 22:42
Сообщение #654
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



конечно быстро и легко. Но я в таких случаях беру с собой инструкцию на всякий случай) http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=249507

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 18.8.2010, 9:16
Сообщение #655
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня иногда на горячем двигателе заводится трудно или вообще не заводится. (стартер крутит нормально, движок не схватывает)
Не подскажете в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.8.2010, 6:11
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver87 @ 18.8.2010, 10:16) *
у меня иногда на горячем двигателе заводится трудно или вообще не заводится. (стартер крутит нормально, движок не схватывает)
Не подскажете в чем проблема?

педаль газа пробовал нажимать во время кручения стартером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 22.8.2010, 18:54
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 19.8.2010, 9:11) *
Цитата(zver87 @ 18.8.2010, 10:16) *
у меня иногда на горячем двигателе заводится трудно или вообще не заводится. (стартер крутит нормально, движок не схватывает)
Не подскажете в чем проблема?

педаль газа пробовал нажимать во время кручения стартером?

немножко помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 25.8.2010, 4:25
Сообщение #658
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте..я может быт ьне по теме..но вдруг вы поможете разобраться в 2 следующих проблемах..и выявить диагноз..Изначально было там ..подъехал к гаражу заглох завел заехал в гараж..В гараже повозился,заводиться а стартер маховик не может провернуть..с горки тоже не зводится тормозит на передачи..Ну все ппц растроился что коленвал заклинило..на капиталку попал..стал снимать мотор произошло следющее( мотор с перв.вала снял опа и вот он родной коленвал пошел крутиться..Ну раз разобрал надо копеталить..а то в 3 цилиндрах компрессия 5-6 и в 4 7.все от копитатлил.Начал собирать..Поставил коленвал вращается как по маслу..Начал ставеть поршень.(79.4) туго с кольцами оч ходит по горшку поршень..Цепляю к коленвула пол оборотьа колена вращается вроде бы ормально в верхнем положение колна а потом сил не хватает провернуть..а если все 4 сразу зацепить и ломом не провернешь.. Вот и Хочу узнать почему изначально клинануло и в чем сеичас беда что клена поршня не вращает...или очень туго..мотор кстати троешный

Может Быть я просто не в той последовательности собираю..подскажите пожалусито, или дайте дельный совет

Сообщение отредактировал skinxz - 25.8.2010, 4:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 25.8.2010, 8:30
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Предположительно дело было так. Подъехал к гаражу, заглох. Со стартера завести не смог так, как возникла проблема с аккумулятором, проводкой, либо со стартером. Либо зажигание было выставлено раннее, поэтому при появлении первых вспышек в цилиндрах двигатель останавливался в клин. Далее попытался завести с горки на первой передаче, в итоге получил блокировку задних колёс.

Если детали двигателя протачивались квалифицированными спецами, вкладыши и кольца ты поставил в размер (без портянок естественно) - то проблем возникнуть не должно. После установке поршня, коленвал от руки уже не провернёшь, особенно в верхнем и нижнем положении поршня. Соответственно с четырьмя поршнями тем более... Ломом конечно - это жестоко, так быть не должно. Коленвал с поршнями должен крутиться, если вращать его ключём на 22 за переднюю часть, там, где шкив одевается. Если же клинит с установленой головкой блока цилиндров - значит неправильно установил фазы газораспределения и поршни встречаются с клапанами. Если будешь пытаться провернуть ломом, погнёшь клапана и в последствии - здравствуй капремонт головки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 25.8.2010, 14:36
Сообщение #660
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 25.8.2010, 13:30) *
Предположительно дело было так. Подъехал к гаражу, заглох. Со стартера завести не смог так, как возникла проблема с аккумулятором, проводкой, либо со стартером. Либо зажигание было выставлено раннее, поэтому при появлении первых вспышек в цилиндрах двигатель останавливался в клин. Далее попытался завести с горки на первой передаче, в итоге получил блокировку задних колёс.

Если детали двигателя протачивались квалифицированными спецами, вкладыши и кольца ты поставил в размер (без портянок естественно) - то проблем возникнуть не должно. После установке поршня, коленвал от руки уже не провернёшь, особенно в верхнем и нижнем положении поршня. Соответственно с четырьмя поршнями тем более... Ломом конечно - это жестоко, так быть не должно. Коленвал с поршнями должен крутиться, если вращать его ключём на 22 за переднюю часть, там, где шкив одевается. Если же клинит с установленой головкой блока цилиндров - значит неправильно установил фазы газораспределения и поршни встречаются с клапанами. Если будешь пытаться провернуть ломом, погнёшь клапана и в последствии - здравствуй капремонт головки.


ну хочу что сказать когда не мог завести, на неитралке с выжатым сцеплением я за хроповик даже не мог коленвал провернуть..снял стартер думал проблема в нем положил на кузов есть контакт,бендикс вылазит и во всю наяривает!ставлю обратно паражняк..
А то что мне блок расточили до 79.4 след поршня и колца такие..Поршня так туго и должны по горшку ходить?
Но! Но головку я не ставил просто вкладыши понаставил К и Ш вал положил затянул.поршень поставил затянул и пробовал за вал провернуть испужался чт отак туго и сам по себе поршень очень туго по цпилиндру ходит..

Сообщение отредактировал skinxz - 25.8.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 7:23