Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
18.7.2010, 10:46
Сообщение
#641
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35151 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения. А щелчки не громкие такое ощущение как будто цепь перескочила! Но крышку сняли,по меткам посмотрели,всё ровно! Чё за хрень такая???????? |
|
|
18.7.2010, 17:22
Сообщение
#642
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения. А щелчки не громкие такое ощущение как будто цепь перескочила! Но крышку сняли,по меткам посмотрели,всё ровно! Чё за хрень такая???????? а момент зажигания не сбился? какое давление масла? может что то случилось с грибком? или с валом, поросенком? |
|
|
19.7.2010, 13:31
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 22620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.
|
|
|
19.7.2010, 13:41
Сообщение
#644
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело. А если бензин принудительно подкачать? Может испаряться на жаре. Проверь нормально ли качает бензонасос, клапана бензонасоса тож проверь. |
|
|
19.7.2010, 14:14
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело. Стартер глючит, от нагрева втулки расширяются и зажимают ось, вот он и не крутится, нужно разобрать и смазать графиткой втулки эти, ну и вобще все движущиеся части. |
|
|
20.7.2010, 21:11
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело. Стартер глючит, от нагрева втулки расширяются и зажимают ось, вот он и не крутится, нужно разобрать и смазать графиткой втулки эти, ну и вобще все движущиеся части. не факт. При зажатых втулках он всё же должен крутиться, правда не быстро. Возможно ещё и втягивающее на покой хочет. |
|
|
30.7.2010, 19:00
Сообщение
#647
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19486 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите в чем проблема!!!! Кручу ключ а уменя звуки тык-тык-тык потом тока заводится(((
|
|
|
5.8.2010, 1:21
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, не знаю в тему пишу или нет, новую создавать не хочу, у меня большая проблема.
Последний месяц заводился, но не сразу, бывали щелчки при повороте ключа, потом "поросенок" стал медленее крутиться(не сразу схватывало) а сегодня катался с друзьями все как обычно, щелкал, заводился не сразу, тут остановились заглушил. Пора ехать домой и тут "чудо" стартер ели-ели крутиться(точней вообще не крутиться) звук трения громкий, прокрутов нет и запах поленых проводов. Что мне делать, свою ласточку бросил в ужасных районах, пробовали толкать и заводить эффекта нуль! Нужно менять стартер или есть иной выход? |
|
|
5.8.2010, 8:40
Сообщение
#649
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, не знаю в тему пишу или нет, новую создавать не хочу, у меня большая проблема. Последний месяц заводился, но не сразу, бывали щелчки при повороте ключа, потом "поросенок" стал медленее крутиться(не сразу схватывало) а сегодня катался с друзьями все как обычно, щелкал, заводился не сразу, тут остановились заглушил. Пора ехать домой и тут "чудо" стартер ели-ели крутиться(точней вообще не крутиться) звук трения громкий, прокрутов нет и запах поленых проводов. Что мне делать, свою ласточку бросил в ужасных районах, пробовали толкать и заводить эффекта нуль! Нужно менять стартер или есть иной выход? Странно, что с толкача не завелась. А так или менять втягивающее на стартере (подгорели контакты), или менять щетки стартера, или, если щетки нормальные, чистить ротор, где щетки прижимаются. |
|
|
5.8.2010, 18:11
Сообщение
#650
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
в общем постояла моя жигулька всю ночь и на утро завелась почти сразу, думал обошлось более менее, но когда машина нагрелась до ~90 градусов, (я как раз на бензоправку заехал) и всё опять история прошлая, не крутит стартер(ели-ели чиркает). Как я догадываюсь, там видимо при разогреве(90градусов), что-то разбухает и не дает крутиться или цепляется за стенки щитков(из-за этого чиркание и не дает возможность раскрутиться для завода), а при долгом охлождении сжимается обратно. Может быть правда стартер полетел?
|
|
|
14.8.2010, 22:45
Сообщение
#651
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите "Регулировка угла опережения зажигания" и "начальный момент зажигания" это одно и тоже????
|
|
|
14.8.2010, 23:17
Сообщение
#652
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.8.2010, 0:06
Сообщение
#653
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
та проблемы нет особой, купил http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
там написано можно "установить начальный момент зажигания без специального оборудования"...а меня как раз есть вопросы по УОЗ. получается я могу настроить/проверить легко с этой хренью УОЗ?? |
|
|
16.8.2010, 22:42
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
конечно быстро и легко. Но я в таких случаях беру с собой инструкцию на всякий случай) http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=249507
|
|
|
18.8.2010, 9:16
Сообщение
#655
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня иногда на горячем двигателе заводится трудно или вообще не заводится. (стартер крутит нормально, движок не схватывает)
Не подскажете в чем проблема? |
|
|
19.8.2010, 6:11
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.8.2010, 18:54
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.8.2010, 4:25
Сообщение
#658
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте..я может быт ьне по теме..но вдруг вы поможете разобраться в 2 следующих проблемах..и выявить диагноз..Изначально было там ..подъехал к гаражу заглох завел заехал в гараж..В гараже повозился,заводиться а стартер маховик не может провернуть..с горки тоже не зводится тормозит на передачи..Ну все ппц растроился что коленвал заклинило..на капиталку попал..стал снимать мотор произошло следющее( мотор с перв.вала снял опа и вот он родной коленвал пошел крутиться..Ну раз разобрал надо копеталить..а то в 3 цилиндрах компрессия 5-6 и в 4 7.все от копитатлил.Начал собирать..Поставил коленвал вращается как по маслу..Начал ставеть поршень.(79.4) туго с кольцами оч ходит по горшку поршень..Цепляю к коленвула пол оборотьа колена вращается вроде бы ормально в верхнем положение колна а потом сил не хватает провернуть..а если все 4 сразу зацепить и ломом не провернешь.. Вот и Хочу узнать почему изначально клинануло и в чем сеичас беда что клена поршня не вращает...или очень туго..мотор кстати троешный
Может Быть я просто не в той последовательности собираю..подскажите пожалусито, или дайте дельный совет Сообщение отредактировал skinxz - 25.8.2010, 4:15 |
|
|
25.8.2010, 8:30
Сообщение
#659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Предположительно дело было так. Подъехал к гаражу, заглох. Со стартера завести не смог так, как возникла проблема с аккумулятором, проводкой, либо со стартером. Либо зажигание было выставлено раннее, поэтому при появлении первых вспышек в цилиндрах двигатель останавливался в клин. Далее попытался завести с горки на первой передаче, в итоге получил блокировку задних колёс.
Если детали двигателя протачивались квалифицированными спецами, вкладыши и кольца ты поставил в размер (без портянок естественно) - то проблем возникнуть не должно. После установке поршня, коленвал от руки уже не провернёшь, особенно в верхнем и нижнем положении поршня. Соответственно с четырьмя поршнями тем более... Ломом конечно - это жестоко, так быть не должно. Коленвал с поршнями должен крутиться, если вращать его ключём на 22 за переднюю часть, там, где шкив одевается. Если же клинит с установленой головкой блока цилиндров - значит неправильно установил фазы газораспределения и поршни встречаются с клапанами. Если будешь пытаться провернуть ломом, погнёшь клапана и в последствии - здравствуй капремонт головки. |
|
|
25.8.2010, 14:36
Сообщение
#660
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Предположительно дело было так. Подъехал к гаражу, заглох. Со стартера завести не смог так, как возникла проблема с аккумулятором, проводкой, либо со стартером. Либо зажигание было выставлено раннее, поэтому при появлении первых вспышек в цилиндрах двигатель останавливался в клин. Далее попытался завести с горки на первой передаче, в итоге получил блокировку задних колёс. Если детали двигателя протачивались квалифицированными спецами, вкладыши и кольца ты поставил в размер (без портянок естественно) - то проблем возникнуть не должно. После установке поршня, коленвал от руки уже не провернёшь, особенно в верхнем и нижнем положении поршня. Соответственно с четырьмя поршнями тем более... Ломом конечно - это жестоко, так быть не должно. Коленвал с поршнями должен крутиться, если вращать его ключём на 22 за переднюю часть, там, где шкив одевается. Если же клинит с установленой головкой блока цилиндров - значит неправильно установил фазы газораспределения и поршни встречаются с клапанами. Если будешь пытаться провернуть ломом, погнёшь клапана и в последствии - здравствуй капремонт головки. ну хочу что сказать когда не мог завести, на неитралке с выжатым сцеплением я за хроповик даже не мог коленвал провернуть..снял стартер думал проблема в нем положил на кузов есть контакт,бендикс вылазит и во всю наяривает!ставлю обратно паражняк.. А то что мне блок расточили до 79.4 след поршня и колца такие..Поршня так туго и должны по горшку ходить? Но! Но головку я не ставил просто вкладыши понаставил К и Ш вал положил затянул.поршень поставил затянул и пробовал за вал провернуть испужался чт отак туго и сам по себе поршень очень туго по цпилиндру ходит.. Сообщение отредактировал skinxz - 25.8.2010, 15:00 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 7:23 |