IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГРЕЕТСЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, Греется катушка зажигания,сгорел ЭКХХ...
Batja
сообщение 17.7.2010, 7:20
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем...ПОИОГИТЕ
Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает???
Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 7:22
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:20) *
Привет всем...ПОИОГИТЕ
Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает???
Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... dntknw.gif


да она и должна грется.
А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 7:26
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:22) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:20) *
Привет всем...ПОИОГИТЕ
Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает???
Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... dntknw.gif


да она и должна грется.
А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки?

Да ладно без замены.Всё как надо.Катушка,жгут проводов,трамб,комутатор.
Но проблема то в другом.И на том зажигании и на другом.
Вчера ездил купаться,так до катушки дотронуться нельзя.
Да,кстати менял катушку на КСЗ-проблема осталась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 7:35
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

вот ещё интересная тема по этому поводу http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 7:38
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:31) *
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

Блогадарю.
Напряжение в норме,как ни странно,я на него и грешил)))Зарядка идёт шик.
Вот массу не проверял-надо сделать это.
Я вот,что ёще думаю.Там на правом креле есть рылюха одна,вроде лампы заряда АКБ называется.К ней подходят контакты и с ЭКХх.Не просто же он так сгорел.Что думаете???Может из за этого и катушка греется???Хочу поменять эту релюху сегодня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 7:40
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 7:42
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:35) *
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

вот ещё интересная тема по этому поводу http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34002

Сегодня обнаружил, что сильно греется катушка зажигания, аж притронуться невозможно, сказали, что возможно масса катушки плохая, все зачистил, прикрутил, завел машину, стояла гудела минут 15, катушка была чуть теплая, потом поехал покатался минут 10, она опять сильно нагрелась, что может быть? Зажигание контактное.
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.
Но насчёт взрыва - ЭТО ЖЕСТОКО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 7:42
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:38) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:31) *
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

Блогадарю.
Напряжение в норме,как ни странно,я на него и грешил)))Зарядка идёт шик.
Вот массу не проверял-надо сделать это.
Я вот,что ёще думаю.Там на правом креле есть рылюха одна,вроде лампы заряда АКБ называется.К ней подходят контакты и с ЭКХх.Не просто же он так сгорел.Что думаете???Может из за этого и катушка греется???Хочу поменять эту релюху сегодня...



Короче попробуй махнуть ещё высоковольтные провода.

а по поводу ЭПХХ я не понимаю....почему у тебя идёт провод на какое то реле?
он тупо подключается к жгуту проводов и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 7:44
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 7:44
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:44) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???



да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

Сообщение отредактировал yurecgod - 17.7.2010, 7:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 7:53
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:44) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:44) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???



да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял...


Ладно спасибо.буду разбираться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 7:55
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:53) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:44) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 7:44) *
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 14:40) *
Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Да горячие провода(((А где может интересно коротить???



да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял...


Ладно спасибо.буду разбираться...



ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 8:01
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое.
[/quote]
А обычные ещё продаются???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 8:08
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Batja @ 17.7.2010, 8:01) *
А обычные ещё продаются???


у меня хоть и БСЗ, а провода стоят "обычные" Brisk

http://www.brisk.ru/page.php?page=7000

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 8:19
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




у меня хоть и БСЗ, а провода стоят "обычные" Brisk

Спасибо.
А как кидануть дополнительную массу на кутушку???
Прям туда где эти 2 чёрных провода???
И куда этот провод прикрутить???


Спасибо.
А как кидануть дополнительную массу на кутушку???
Прям туда где эти 2 чёрных провода???
И куда этот провод прикрутить???
[/quote]
Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.7.2010, 8:23
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Batja @ 17.7.2010, 8:19) *
Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт???



пойдёт, ну врядли из-за него.
А доп массу кидать не надо там своя нечё...просто может там ржа и она плохая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 17.7.2010, 8:27
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 15:23) *
Цитата(Batja @ 17.7.2010, 8:19) *
Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт???



пойдёт, ну врядли из-за него.
А доп массу кидать не надо там своя нечё...просто может там ржа и она плохая.

В общем буду заниматься...Не найду проблему-погоню на СТО.А если там не найдут-ТОГДА НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ...
Отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 20.7.2010, 22:42
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35480
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



хочу спросить:почему выходит из строя катушка зажигания в контактной системе зажигания на ваз-2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.7.2010, 23:47
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(sapsan @ 20.7.2010, 22:42) *
хочу спросить:почему выходит из строя катушка зажигания в контактной системе зажигания на ваз-2106.



А конкретней? т.е. ты поставил новую и сразу вылетела или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 23.7.2010, 11:38
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Короче ездил я на СТО со своей горячей катушкой...
Сказали,что сейчас при температуре 38 и выше воздуха это нормально.
Типа всё работает на пределе-и всё горячее будет...
Единственное,что он спросил,у тебя говорит преды какие нибудь горят,я говорю нет
ну он мне в ответ говорит вопрос снят,будут проблемы приезжай.
Вот из под бензонасоса он у меня убрал 2 прокладки-сказал плохо качает.Бенз-пекар,А то на холостых плохо качал...
Так,что буду ездить с горячей катушкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 3:02