![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем...ПОИОГИТЕ
Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает??? Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет всем...ПОИОГИТЕ Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает??? Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... ![]() да она и должна грется. А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем...ПОИОГИТЕ Греется катушка зажигания,с ума сойти.Вчера ещё сгорел ЭКХХ.ОНи вообще как то связаны???Кто знает??? Система зажигания КСЗ.Пробовал ставить БСЗ-эфект тот же,греется катушка зажигания... ![]() да она и должна грется. А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки? Да ладно без замены.Всё как надо.Катушка,жгут проводов,трамб,комутатор. Но проблема то в другом.И на том зажигании и на другом. Вчера ездил купаться,так до катушки дотронуться нельзя. Да,кстати менял катушку на КСЗ-проблема осталась... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала. вот ещё интересная тема по этому поводу http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34002 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала. Блогадарю. Напряжение в норме,как ни странно,я на него и грешил)))Зарядка идёт шик. Вот массу не проверял-надо сделать это. Я вот,что ёще думаю.Там на правом креле есть рылюха одна,вроде лампы заряда АКБ называется.К ней подходят контакты и с ЭКХх.Не просто же он так сгорел.Что думаете???Может из за этого и катушка греется???Хочу поменять эту релюху сегодня... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот ещё вычитал:
А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус. Этим можно было объяснить нагрев других деталей. Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус. http://www.cars-love.ru/record-27.html |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала. вот ещё интересная тема по этому поводу http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34002 Сегодня обнаружил, что сильно греется катушка зажигания, аж притронуться невозможно, сказали, что возможно масса катушки плохая, все зачистил, прикрутил, завел машину, стояла гудела минут 15, катушка была чуть теплая, потом поехал покатался минут 10, она опять сильно нагрелась, что может быть? Зажигание контактное. ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. Но насчёт взрыва - ЭТО ЖЕСТОКО |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала. Блогадарю. Напряжение в норме,как ни странно,я на него и грешил)))Зарядка идёт шик. Вот массу не проверял-надо сделать это. Я вот,что ёще думаю.Там на правом креле есть рылюха одна,вроде лампы заряда АКБ называется.К ней подходят контакты и с ЭКХх.Не просто же он так сгорел.Что думаете???Может из за этого и катушка греется???Хочу поменять эту релюху сегодня... Короче попробуй махнуть ещё высоковольтные провода. а по поводу ЭПХХ я не понимаю....почему у тебя идёт провод на какое то реле? он тупо подключается к жгуту проводов и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё вычитал: А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус. Этим можно было объяснить нагрев других деталей. Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус. http://www.cars-love.ru/record-27.html Да горячие провода(((А где может интересно коротить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот ещё вычитал: А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус. Этим можно было объяснить нагрев других деталей. Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус. http://www.cars-love.ru/record-27.html Да горячие провода(((А где может интересно коротить??? да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма.. они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу.. можешь ночью в темноте завести мотор позырить. Сообщение отредактировал yurecgod - 17.7.2010, 7:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё вычитал: А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус. Этим можно было объяснить нагрев других деталей. Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус. http://www.cars-love.ru/record-27.html Да горячие провода(((А где может интересно коротить??? да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма.. они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу.. можешь ночью в темноте завести мотор позырить. ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял... Ладно спасибо.буду разбираться... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот ещё вычитал: А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус. Этим можно было объяснить нагрев других деталей. Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая - значит коротит на корпус. http://www.cars-love.ru/record-27.html Да горячие провода(((А где может интересно коротить??? да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма.. они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу.. можешь ночью в темноте завести мотор позырить. ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял... Ладно спасибо.буду разбираться... ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое. [/quote] А обычные ещё продаются??? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А обычные ещё продаются??? у меня хоть и БСЗ, а провода стоят "обычные" Brisk http://www.brisk.ru/page.php?page=7000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня хоть и БСЗ, а провода стоят "обычные" Brisk Спасибо. А как кидануть дополнительную массу на кутушку??? Прям туда где эти 2 чёрных провода??? И куда этот провод прикрутить??? Спасибо. А как кидануть дополнительную массу на кутушку??? Прям туда где эти 2 чёрных провода??? И куда этот провод прикрутить??? [/quote] Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт??? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят из за тахометра может быть...Как его вообще отсоединить???Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт??? пойдёт, ну врядли из-за него. А доп массу кидать не надо там своя нечё...просто может там ржа и она плохая. В общем буду заниматься...Не найду проблему-погоню на СТО.А если там не найдут-ТОГДА НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ... Отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35480 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу спросить:почему выходит из строя катушка зажигания в контактной системе зажигания на ваз-2106.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче ездил я на СТО со своей горячей катушкой...
Сказали,что сейчас при температуре 38 и выше воздуха это нормально. Типа всё работает на пределе-и всё горячее будет... Единственное,что он спросил,у тебя говорит преды какие нибудь горят,я говорю нет ну он мне в ответ говорит вопрос снят,будут проблемы приезжай. Вот из под бензонасоса он у меня убрал 2 прокладки-сказал плохо качает.Бенз-пекар,А то на холостых плохо качал... Так,что буду ездить с горячей катушкой... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:02 |