Степень сжатия... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Степень сжатия... |
18.6.2010, 11:47
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Собираюсь голову скидывать для фрезеровки, так прошел по району чтоб сразу выяснить где фрезеруют, т.к. в механику везти проблемно - машина не на ходу будет, и в одном боксе попался мне один дед. Бодрый такой, как узнал что голову собираюсь фрезеровать так сразу начал: зачем тебе это, потом проблем много будет - кольца умрут(!!!) типа я со спортсменами работал, так что фигня это... но если я так хочу повысить СЖ то он мне сделает, и станок показал - ушатанный шлифовальный (наверное еще царя видел...).... Вот такие спецы есть, что особенно "порадовало", что он даже не поинтересовался что уже с мотором сделанно... А везти голову чувствую придется в механику.... Дедуля жжёт! |
|
|
20.6.2010, 16:38
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 33613 Машина:Ваз-21061,21214 Цвет:хамелион Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы.
|
|
|
20.6.2010, 18:04
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Ну ты жжёшь...
|
|
|
20.6.2010, 22:31
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы. добрый! ну как бы много тем в разделе тюнинг что можно сделать с 03 блоком и 01гбц. А так вообще для справки 01 и 011 гбц идентичны по параметрам и уж точно не какова отношения к разности скорости в зависимости от оборот не имеют! на скоростные параметры влеяют кпп ,задний редуктор и размер задних колёс! п.с. тема про СЖ !!!! |
|
|
25.6.2010, 23:44
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23192 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
всем салют!
алекс, такое дело: есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин) что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится? заранее блогадарен) |
|
|
26.6.2010, 6:29
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
всем салют! алекс, такое дело: есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин) что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится? заранее блогадарен) ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где! какой октан у пропана? |
|
|
26.6.2010, 15:40
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23192 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
всем салют! алекс, такое дело: есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин) что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится? заранее блогадарен) ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где! какой октан у пропана? чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь. точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100 Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха. Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц. Что такое октановое число? Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. |
|
|
26.6.2010, 17:31
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
всем салют! алекс, такое дело: есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин) что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится? заранее блогадарен) ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где! какой октан у пропана? чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь. точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100 Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха. Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц. Что такое октановое число? Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. во понапесалто! вообщем снимай 1.5мм с гбц ,будет норм! СЖ 9.5 |
|
|
26.6.2010, 19:20
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23192 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
ето получтся под 95 бенз. я првильно понял?
|
|
|
27.6.2010, 2:49
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
27.6.2010, 9:53
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23192 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
благадарю)
|
|
|
16.7.2010, 21:35
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине. Разрезная шестерня есть. Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь? Может ГБЦ 21213 поставить? |
|
|
17.7.2010, 15:24
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ. Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине. Разрезная шестерня есть. Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь? Может ГБЦ 21213 поставить? если цепь вытянутая то как известно и без фрезеровки будет болтаться если нормальная то 1мм это непомеха. нормально будет и для газа и для бенза ,можно и 213 гбц поставить сж будет чуть меньше чем 9.5! |
|
|
21.8.2010, 21:14
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.
|
|
|
22.8.2010, 1:28
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! |
|
|
22.8.2010, 21:38
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.
|
|
|
22.8.2010, 23:46
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине. Дело в том что газ на сж 12-13 работать будет ,да только вот прокладка гбц не выдержит да и для 80 бензина это слишком много. Ну Сж10.5-11 думаю макс.при этом прогреваться прийдёться новерно уже на 92 минимум или попрывать завалить углы с помощью октан коректора. |
|
|
23.8.2010, 5:47
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения. |
|
|
23.8.2010, 13:53
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения. Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел))) По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись. Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик) делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град. бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))
Прикрепленные файлы
вставка.jpg ( 37.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95
вставка2.jpg ( 41.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 |
|
|
23.8.2010, 20:03
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения. Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел))) По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись. Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик) делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град. бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить))) Большое спасибо за совет!Насчёт радиатора думаю всё же медный (74год как никак),а помпа вчера потекла нафиг,так что поставлю завтра родную(благо не выбросил) за одно и с вентилятором покалдую.За волговские вставки отдельное мерси.Вобщем сделаю и сообщу результат. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 4:28 |