![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил AV Autotechnik назад (650р./штука) со стоковыми пиленными пружинами -2, пружинки мягкие конечно, но амморты делают своё дело на 200 %, задница стала очень устойчивой, посмотрим на сколько хватит. Плохо только, что зад под грузом прожимается... но думаю пружины от нивы и это исправят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются ![]() WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! ![]() Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло! Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли ![]() Сообщение отредактировал Xploid - 15.6.2010, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ выручайте!!! Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются ![]() WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! ![]() Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло! Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли ![]() Могу только посоветовать сделать такой ключ: возьми трубку нужно диаметра, запехни в нее лыску от нового амортизатора и обстучи по краям, и будет тебе счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.3.2010 Из: Казань Пользователь №: 27725 Машина:Ваз-2106 Цвет:Серебристо-бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)
Сообщение отредактировал Wi16 - 5.7.2010, 22:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Wi16, 2,5 может показаться многовато, начни с 1,5. Отпилить больше никогда не поздно. В целом ничего страшного в такой переделке нет, разве что стоковые аммо умрут быстрее, поставишь на их место для нивы(как раз для 2121) и будет все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет) -2,5 думаю много для 3 человек сзади. Советую -2, а там уже можно и поиграться с проставками есль будет низко. Чтоб вырвало колесо тебе надо ввалиться в открытый колодец или канаву посередине дороги. Вчера был в гараже и решил проверить как там поживает пружинка пиленная. За 3 года все ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, выручайте запутался я конкретно сегодня проездил по магазинам насчет выбора амортизаторов на перед и наслушался разного, здесь тоже конечно написано не мало, так что я вообще в заблуждении, вобщем ситуация такая, Передок - стоковские пружины с ремонтной подкладкой(пришлось ставить из за задници) аморы родные как я пологаю уже убитые, то и хочу менять, двойной стабилизатор, вот и думаю какие ставить, предлогали родные сааз и ставить, но что то не стоит на них, предлогали германские газ-масло (или типа германские), правда стоят почти в два раза дороже чем родные, думал о нивовских на перед, сказали жопа будет передку разобьёшь, и я вообще потерялся, посоветуйте плиз что предумать с такой конфегурацией )))), кстати насчет того из за чего поставил ремонтную резинку под пружины на предок,сзади стоят 4ошные пружины с нивовскими аморами, вроде норм не особо жесткая
да ещё плиз насчет шаровой, предлогали много всего, в том числе трековые, что вы можете о них сказать, и вообще с чем его едят |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Рецепты давно написаны... Для обычной - новые пружины по кругу, если нужна грузоподъемность - пружины от нивы назад, сперед сток, если нужна управляемость - пружины от нивы вкруг. Амортизаторы проще и лучше будет поставить Каябу Ексель-Ж, зарекомендовали себя давно и наверное, всем уже. Себе поставил шнивские усиленные амортизаторы SS20, посмотрим как себя покажут, может потом тоже рекомендовать буду
![]() Четверочные пружины - говно. Они тупо мягкие и длинные. Лучше были бы короткие и жесткие. Впрочем, последнее утверждение как раз про нивские задние... СААЗ если ставить - то только для мягкости. Ватная машина гарантирована. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
парни подскажите ,ПОставил на зад пиленую ниву -3.5аморты сток перед пока не трогал,теперь машину качает ппц как ,как уазик на кочках.в чём проблема что исправит мою проблему?отбойники не резал У тебя зад ниже переда оказался, а это противоречит законам аэродинамики - это рас. Два - чем больше пилишь, тем жесче пружина, так же осмелюсь предположить, что авто лежит на аммортизаторах или как минимум на отбойниках - сам понимаешь минусы такой подвески. Ваще -3.5 - перебор и для повседневной езды такие пружины будут некомфортны. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка Аммо у тебя просто не работают при таком занижении. Да, пилят, но ставят домики, или укорачивают шток, или покупают уже укороченные. При таком занижении амортизаторы еще работают. У меня на стоке -4 работают без проблем) А раскачивание может идти из-за того, что кузов лег на отбойник над мостом и подвеска тупо не работает)) |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин? Ну помимо Орла есть естсесственно Тольятти ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#235
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем знатокам подвески настало время менять что то в низу моей машинки хочу основательно поменять детали в подвеске для того чтоб проходить повороты в городе побыстрее и улучшить маневренность и управляемость на скоростях уменьшить раскачку и крен при поворотах : подскажите если ставлю нивовские пружины по кругу срезаю их -2 витка и амы от ss20 http://autosystem.ru/
price/ ещё думаю дополнительный стаб ставить на перед и на зад(от нивы) еще колеса на14 вот такая задумка в дальнейшем всё сайлентблоки наверное от этого сайта http://autosystem.ru/ price т.к. больше вроде и негде |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
При усиленном переднем стабе возникает недостаточная поворачиваемость, что есть гуд для трассы и умеренно активной городской езды. Для вжаривания по извилистой дороге этот девайс не годится. При достижении пороговой скорости при вывернутых колёсах машина всё равно едет прямо даже по сухому асфальту и на широкой резине.
Задний стаб может пригодится для быстрого валева по извилистой дороге, слалома и т.п. так как поворачиваемость с его появлением становится избыточной. Но опять же, по достижению пороговой скорости при критичной крутизне виража может случиться так, что внутреннее колесо вывешивается. В таком случае "поймать" машину очень сложно. Если удалось избежать аварии - считай, что тебе безумно повезло. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!!
Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку. Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!! ваше мнение:::?? Сообщение отредактировал Предел добра - 24.8.2010, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!! Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку. Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины В сто первый раз: аммортизаторы и клиренс - две абсолютно разные вещи, никак не влияющие друг на друга. Когда я хотел купить такой СААЗ, знакомый барыга предложил АТ чешские, дли нивы, масло. Сказал, так будет и жесче и надежнее. Цена идентичная. Если планируешь ронять - присмотрись к уже коротким аммикам. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!! ваше мнение:::?? Межвитковые проставки опять-таки, увеличат жесткость, на клиренс не повлияют. А вот кузов будешь ушатывать посильнее, чем без них. -2,5 от чего, от стоковых пружин? Поставь пока так, как есть, с обычными проставками, покатайся - будешь чиркать - ставь усиленные. Перед должен быть ниже зада, если хочешь вменяемости от обрезания пружин - готовь болгарочку и для передка. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята вот купил амортизаторы kyb, щас думаю уже на днях брать пружины от нивы если их резать, скажите с аортизаторами ничего делать не надо будет ???
Сообщение отредактировал NAIL 102 - 6.9.2010, 10:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:57 |