IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
toncher
сообщение 15.6.2010, 9:25
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



поставил AV Autotechnik назад (650р./штука) со стоковыми пиленными пружинами -2, пружинки мягкие конечно, но амморты делают своё дело на 200 %, задница стала очень устойчивой, посмотрим на сколько хватит. Плохо только, что зад под грузом прожимается... но думаю пружины от нивы и это исправят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 15.6.2010, 19:02
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются sad.gif
WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! sad.gif
Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло!
Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли grin.gif

Сообщение отредактировал Xploid - 15.6.2010, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 15.6.2010, 19:21
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 15.6.2010, 20:02) *
Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются sad.gif
WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! sad.gif
Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло!
Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли grin.gif

Могу только посоветовать сделать такой ключ: возьми трубку нужно диаметра, запехни в нее лыску от нового амортизатора и обстучи по краям, и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wi16
сообщение 5.7.2010, 22:10
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.3.2010
Из: Казань
Пользователь №: 27725
Машина:Ваз-2106
Цвет:Серебристо-бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)


Сообщение отредактировал Wi16 - 5.7.2010, 22:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянныйй.JPG ( 55.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.7.2010, 6:38
Сообщение #225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Wi16, 2,5 может показаться многовато, начни с 1,5. Отпилить больше никогда не поздно. В целом ничего страшного в такой переделке нет, разве что стоковые аммо умрут быстрее, поставишь на их место для нивы(как раз для 2121) и будет все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 7.7.2010, 19:06
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wi16 @ 5.7.2010, 23:10) *
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)

-2,5 думаю много для 3 человек сзади. Советую -2, а там уже можно и поиграться с проставками есль будет низко. Чтоб вырвало колесо тебе надо ввалиться в открытый колодец или канаву посередине дороги.

Вчера был в гараже и решил проверить как там поживает пружинка пиленная. За 3 года все good.gif ничего не разбито и прочее. Пиленный виток вверху. Кто не верит, фото прилогаю: Прикрепленный файл  Фото0101.jpg ( 113.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  Фото0102.jpg ( 86.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  Фото0103.jpg ( 131.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 10.7.2010, 12:14
Сообщение #227
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



народ, выручайте запутался я конкретно сегодня проездил по магазинам насчет выбора амортизаторов на перед и наслушался разного, здесь тоже конечно написано не мало, так что я вообще в заблуждении, вобщем ситуация такая, Передок - стоковские пружины с ремонтной подкладкой(пришлось ставить из за задници) аморы родные как я пологаю уже убитые, то и хочу менять, двойной стабилизатор, вот и думаю какие ставить, предлогали родные сааз и ставить, но что то не стоит на них, предлогали германские газ-масло (или типа германские), правда стоят почти в два раза дороже чем родные, думал о нивовских на перед, сказали жопа будет передку разобьёшь, и я вообще потерялся, посоветуйте плиз что предумать с такой конфегурацией )))), кстати насчет того из за чего поставил ремонтную резинку под пружины на предок,сзади стоят 4ошные пружины с нивовскими аморами, вроде норм не особо жесткая
да ещё плиз насчет шаровой, предлогали много всего, в том числе трековые, что вы можете о них сказать, и вообще с чем его едят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.7.2010, 17:44
Сообщение #228
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Рецепты давно написаны... Для обычной - новые пружины по кругу, если нужна грузоподъемность - пружины от нивы назад, сперед сток, если нужна управляемость - пружины от нивы вкруг. Амортизаторы проще и лучше будет поставить Каябу Ексель-Ж, зарекомендовали себя давно и наверное, всем уже. Себе поставил шнивские усиленные амортизаторы SS20, посмотрим как себя покажут, может потом тоже рекомендовать буду grin.gif

Четверочные пружины - говно. Они тупо мягкие и длинные. Лучше были бы короткие и жесткие. Впрочем, последнее утверждение как раз про нивские задние...
СААЗ если ставить - то только для мягкости. Ватная машина гарантирована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.7.2010, 21:06
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(666Bmw666 @ 10.7.2010, 22:22) *
парни подскажите ,ПОставил на зад пиленую ниву -3.5аморты сток перед пока не трогал,теперь машину качает ппц как ,как уазик на кочках.в чём проблема что исправит мою проблему?отбойники не резал

У тебя зад ниже переда оказался, а это противоречит законам аэродинамики - это рас. Два - чем больше пилишь, тем жесче пружина, так же осмелюсь предположить, что авто лежит на аммортизаторах или как минимум на отбойниках - сам понимаешь минусы такой подвески. Ваще -3.5 - перебор и для повседневной езды такие пружины будут некомфортны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 11.7.2010, 1:56
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.7.2010, 9:04
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(666Bmw666 @ 11.7.2010, 2:56) *
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка

Аммо у тебя просто не работают при таком занижении. Да, пилят, но ставят домики, или укорачивают шток, или покупают уже укороченные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 15.7.2010, 23:49
Сообщение #232
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 11.7.2010, 10:04) *
Цитата(666Bmw666 @ 11.7.2010, 2:56) *
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка

Аммо у тебя просто не работают при таком занижении. Да, пилят, но ставят домики, или укорачивают шток, или покупают уже укороченные.


При таком занижении амортизаторы еще работают. У меня на стоке -4 работают без проблем) А раскачивание может идти из-за того, что кузов лег на отбойник над мостом и подвеска тупо не работает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 16.7.2010, 0:01
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 16.7.2010, 10:27
Сообщение #234
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(daram @ 16.7.2010, 1:01) *
есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин?


Ну помимо Орла есть естсесственно Тольятти grin.gif которые подороже и получше орловских. Ну и разного рода фобосы, клаксоны итд, что в принципе является шлаком) Покупай лучше пружины Тольятти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 30.7.2010, 16:26
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем знатокам подвески настало время менять что то в низу моей машинки хочу основательно поменять детали в подвеске для того чтоб проходить повороты в городе побыстрее и улучшить маневренность и управляемость на скоростях уменьшить раскачку и крен при поворотах : подскажите если ставлю нивовские пружины по кругу срезаю их -2 витка и амы от ss20 http://autosystem.ru/
price/ ещё думаю дополнительный стаб ставить на перед и на зад(от нивы) еще колеса на14 вот такая задумка в дальнейшем всё сайлентблоки наверное от этого сайта http://autosystem.ru/
price т.к. больше вроде и негде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 23:25
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



При усиленном переднем стабе возникает недостаточная поворачиваемость, что есть гуд для трассы и умеренно активной городской езды. Для вжаривания по извилистой дороге этот девайс не годится. При достижении пороговой скорости при вывернутых колёсах машина всё равно едет прямо даже по сухому асфальту и на широкой резине.
Задний стаб может пригодится для быстрого валева по извилистой дороге, слалома и т.п. так как поворачиваемость с его появлением становится избыточной. Но опять же, по достижению пороговой скорости при критичной крутизне виража может случиться так, что внутреннее колесо вывешивается. В таком случае "поймать" машину очень сложно. Если удалось избежать аварии - считай, что тебе безумно повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 24.8.2010, 13:27
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!!
Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку.

Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины

Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!!

ваше мнение:::??

Сообщение отредактировал Предел добра - 24.8.2010, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.8.2010, 13:43
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:27) *
Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!!
Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку.
Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины

В сто первый раз: аммортизаторы и клиренс - две абсолютно разные вещи, никак не влияющие друг на друга.
Когда я хотел купить такой СААЗ, знакомый барыга предложил АТ чешские, дли нивы, масло. Сказал, так будет и жесче и надежнее. Цена идентичная.
Если планируешь ронять - присмотрись к уже коротким аммикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.8.2010, 13:47
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:27) *
Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!!

ваше мнение:::??

Межвитковые проставки опять-таки, увеличат жесткость, на клиренс не повлияют. А вот кузов будешь ушатывать посильнее, чем без них.
-2,5 от чего, от стоковых пружин?
Поставь пока так, как есть, с обычными проставками, покатайся - будешь чиркать - ставь усиленные. Перед должен быть ниже зада, если хочешь вменяемости от обрезания пружин - готовь болгарочку и для передка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 6.9.2010, 10:27
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ребята вот купил амортизаторы kyb, щас думаю уже на днях брать пружины от нивы если их резать, скажите с аортизаторами ничего делать не надо будет ???

Сообщение отредактировал NAIL 102 - 6.9.2010, 10:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN7218.jpg ( 93.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  DSCN7217.jpg ( 84.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  DSCN7219.jpg ( 114.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  DSCN7217.jpg ( 84.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  DSCN7216.jpg ( 114.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  DSCN7215.jpg ( 96.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:57