![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне редуктор 3,9 помог бы,если бы у меня был завал по оборотах,ИМХО.а так пихло,наоборот,крутильное сейчас-на 3 7000 легко.походу лошадей не хватает,БЛИИН...
я вижу нужно 1,7 собирать,да голову точить...е-мае.. долбанная аэродинамика!!!ну как эти чертопхайки проигрывая мне дебело в рывке,уходят на трассе???я думаю,мож закись тулить??дешевле чем 1,7 обойдется...если с подручного материала... че это ваабще за вал ДВИГАТЕЛЬ 480?кто-нибудь ставил его???ОВОЩЬ,я смотрю...надо было 680 брать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35977 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!!! Читал всю тему по р/в, так и не понял:
1.Надо что-то дорабатывать под Эстонец-2(кроме шестерни конечно)??? 2.Если да то что?и как? 3.Не пойму в каком месте надо постель р/в фрейзернуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина Червоноград Пользователь №: 25530 Машина:ВАЗ2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет .Приобрел валик 1Н "Нуждин 1" .Поставил на двиг.При регулеровке клапанов впускные пришлось отпускать были зажаты а выпускные дожимать большой зазор.Выставлял вал как сток.проверил метки сошлись. Завел двиг работает неустойчиво зажигание надо ставить раннее чтоб работал более менее. По стробоскопу выставляли ище хуже Карб "Озон" 2105 работает вроде норм стоит все сток. Особово прихвата не чувствуетса. разница со стоком не болшая. Может я чтото упустил или не правильно настроил.Подскажитте плиз может надо перенастроить систему ГРМ.Возможно вал настроин на низа и надо перебросить цепь на 1 зуб
Сообщение отредактировал romanovich5 - 2.8.2010, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет .Приобрел валик 1Н "Нуждин 1" .Поставил на двиг.При регулеровке клапанов впускные пришлось отпускать были зажаты а выпускные дожимать большой зазор.Выставлял вал как сток.проверил метки сошлись. Завел двиг работает неустойчиво зажигание надо ставить раннее чтоб работал более менее. По стробоскопу выставляли ище хуже Карб "Озон" 2105 работает вроде норм стоит все сток. Особово прихвата не чувствуетса. разница со стоком не болшая. Может я чтото упустил или не правильно настроил.Подскажитте плиз может надо перенастроить систему ГРМ.Возможно вал настроин на низа и надо перебросить цепь на 1 зуб Да нет, все ты сделал правильно, только брать нужно было эстонца 2го..., а с твоим валиком большой разницы от сток-вала быть и не должно. з.ы. уоз нужно ставить пораньше, только следи за детонацией и лей только хороший бензин!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина Червоноград Пользователь №: 25530 Машина:ВАЗ2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ище одно. при скорости 130км. двиг здыхает начинает дергатса ине тянет какоето время работает на холостых и на газульку не реагирует.Наверно хочет бензы. бензонасос вроде работает. По крайней мере на стоковом валу таково небыло.
В начале мануала Vzrivnick описал что ево шоха перла по сравнению со стоковым валом намного лутше. А может фрезернуть постель на 1мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ребята, просьба, выложите типа таблицу с названиями и характеристикой валов так сказать по старшинству, а то знаю только один 21213 -тайга , а как он в официальном названии , и тд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ище одно. при скорости 130км. двиг здыхает начинает дергатса ине тянет какоето время работает на холостых и на газульку не реагирует.Наверно хочет бензы. бензонасос вроде работает. По крайней мере на стоковом валу таково небыло. В начале мануала Vzrivnick описал что ево шоха перла по сравнению со стоковым валом намного лутше. А может фрезернуть постель на 1мм. фрезеровать не надо!, база твоего валика не сильно отличается от базы сток-вала, и при правильно выставленных зазорах рычаг сильно вывернут вверх не будет, соответственно и ось качания рычага на регулировочном болте не сильно сместится относительно торца клапана, даже на нуждинском э-2 валу по большому счету постель фрезить не нужно(хотя там база 28.7~29мм). а по поводу "перла на много лучше..." - у всех разные запросы и потребности, кто-то нивский распред поставит и потом пишет - "динамика в разы улучшилась...". я тебе скажу так, даже от э-2 большого прихода не будет(нет, ну поедет конечно веселее чем на стоке), да и вообще от ОДНОГО распредвала много мощности не прибавится, все должно быть комплексно...хотя опять же - у всех разные потребности... з.ы. пильни карб, полностью его настрой под мотор(чтобы хорошо работал во всех режимах), зажиг - тоже самое(следи за детонацией!!) - уже даже с твоим эстонцом поедет интереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина Червоноград Пользователь №: 25530 Машина:ВАЗ2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где найти как пилить карб,или чтоб норм отстроить. Дело в том, что на холостых сильно тресет двигом.Если поднять холостые до1500 об. кидает меньше.Пробовал крутить карб регулировать зажиг. ничево не получаетса. Я начинаю растраиватса на зря потраченные деньги. Подскажите пожалуйста грамотно что делать.Заранее спасибо.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 36675 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!! поршни какие??? 213-е? Скорее всего у тебя ремнь был говнявый. 680-й, если его правильно выставить НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ условиях НЕ ДОПУСТИТ контакта поршень-клапан. да и овощ, в принципе, этот 680-й. |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!! 1.Поставь гбц БЕЗ ПРОКЛАДКИ (на пару болтов притяни), 2.выставь перекрытие 3.аккуратно проверни коленвал на пару оборотов Если клапан упрется ты почувствуешь если не упрется то смело можешь ставить прокладку (она больше 1.2мм, сколько точно не знаю ) можно еще пластелин на поршень положить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2010 Из: Комсомольск Пользователь №: 28611 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!! 1.Поставь гбц БЕЗ ПРОКЛАДКИ (на пару болтов притяни), 2.выставь перекрытие 3.аккуратно проверни коленвал на пару оборотов Если клапан упрется ты почувствуешь если не упрется то смело можешь ставить прокладку (она больше 1.2мм, сколько точно не знаю ) можно еще пластелин на поршень положить. Сильно не пинайте, может пружины слабые на клапанах, и получилось зависание клапанов и тогда поршень доганяет клапан и гнет! (высокие обороты, большая скорость) |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 36675 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!! поршни какие??? 213-е? Скорее всего у тебя ремнь был говнявый. 680-й, если его правильно выставить НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ условиях НЕ ДОПУСТИТ контакта поршень-клапан. да и овощ, в принципе, этот 680-й. Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить? Купить разрезную шестерню или взять две стандартные и идти до токаря чтобы он из них сделал одну разрезную! |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,если купить негде надо самому шкив мутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 36675 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить? Купить разрезную шестерню или взять две стандартные и идти до токаря чтобы он из них сделал одну разрезную! да,если купить негде надо самому шкив мутить А как разрезную шестерню сделать из двух стандартных? Покажите на пальцах, расскажите в подробностях, дайте ссылку почитать литературу. Я потом токарю буду объяснять. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:49 |