IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Сантей
сообщение 29.7.2010, 23:15
Сообщение #1441
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



мне редуктор 3,9 помог бы,если бы у меня был завал по оборотах,ИМХО.а так пихло,наоборот,крутильное сейчас-на 3 7000 легко.походу лошадей не хватает,БЛИИН...
я вижу нужно 1,7 собирать,да голову точить...е-мае..
долбанная аэродинамика!!!ну как эти чертопхайки проигрывая мне дебело в рывке,уходят на трассе???я думаю,мож закись тулить??дешевле чем 1,7 обойдется...если с подручного материала...
че это ваабще за вал ДВИГАТЕЛЬ 480?кто-нибудь ставил его???ОВОЩЬ,я смотрю...надо было 680 брать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan2
сообщение 30.7.2010, 14:04
Сообщение #1442
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35977
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!!! Читал всю тему по р/в, так и не понял:
1.Надо что-то дорабатывать под Эстонец-2(кроме шестерни конечно)???
2.Если да то что?и как?
3.Не пойму в каком месте надо постель р/в фрейзернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2010, 15:26
Сообщение #1443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Сантей @ 29.7.2010, 23:15) *
надо было 680 брать....

хорошая мысля приходит опосля.
Карб поменяй на солекс 24х26.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanovich5
сообщение 2.8.2010, 18:58
Сообщение #1444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина Червоноград
Пользователь №: 25530
Машина:ВАЗ2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет .Приобрел валик 1Н "Нуждин 1" .Поставил на двиг.При регулеровке клапанов впускные пришлось отпускать были зажаты а выпускные дожимать большой зазор.Выставлял вал как сток.проверил метки сошлись. Завел двиг работает неустойчиво зажигание надо ставить раннее чтоб работал более менее. По стробоскопу выставляли ище хуже Карб "Озон" 2105 работает вроде норм стоит все сток. Особово прихвата не чувствуетса. разница со стоком не болшая. Может я чтото упустил или не правильно настроил.Подскажитте плиз может надо перенастроить систему ГРМ.Возможно вал настроин на низа и надо перебросить цепь на 1 зуб

Сообщение отредактировал romanovich5 - 2.8.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.8.2010, 20:06
Сообщение #1445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(romanovich5 @ 2.8.2010, 19:58) *
Всем привет .Приобрел валик 1Н "Нуждин 1" .Поставил на двиг.При регулеровке клапанов впускные пришлось отпускать были зажаты а выпускные дожимать большой зазор.Выставлял вал как сток.проверил метки сошлись. Завел двиг работает неустойчиво зажигание надо ставить раннее чтоб работал более менее. По стробоскопу выставляли ище хуже Карб "Озон" 2105 работает вроде норм стоит все сток. Особово прихвата не чувствуетса. разница со стоком не болшая. Может я чтото упустил или не правильно настроил.Подскажитте плиз может надо перенастроить систему ГРМ.Возможно вал настроин на низа и надо перебросить цепь на 1 зуб

Да нет, все ты сделал правильно, только брать нужно было эстонца 2го..., а с твоим валиком большой разницы от сток-вала быть и не должно.

з.ы. уоз нужно ставить пораньше, только следи за детонацией и лей только хороший бензин!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanovich5
сообщение 2.8.2010, 22:38
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина Червоноград
Пользователь №: 25530
Машина:ВАЗ2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ище одно. при скорости 130км. двиг здыхает начинает дергатса ине тянет какоето время работает на холостых и на газульку не реагирует.Наверно хочет бензы. бензонасос вроде работает. По крайней мере на стоковом валу таково небыло.

В начале мануала Vzrivnick описал что ево шоха перла по сравнению со стоковым валом намного лутше.

А может фрезернуть постель на 1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2010, 22:47
Сообщение #1447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ребята, просьба, выложите типа таблицу с названиями и характеристикой валов так сказать по старшинству, а то знаю только один 21213 -тайга , а как он в официальном названии , и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 2.8.2010, 22:49
Сообщение #1448
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



С характеристиками есть такая:
Прикрепленный файл  Распредвалы.jpg ( 159.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.8.2010, 10:51
Сообщение #1449
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(romanovich5 @ 2.8.2010, 23:38) *
Ище одно. при скорости 130км. двиг здыхает начинает дергатса ине тянет какоето время работает на холостых и на газульку не реагирует.Наверно хочет бензы. бензонасос вроде работает. По крайней мере на стоковом валу таково небыло.

В начале мануала Vzrivnick описал что ево шоха перла по сравнению со стоковым валом намного лутше.

А может фрезернуть постель на 1мм.

фрезеровать не надо!, база твоего валика не сильно отличается от базы сток-вала, и при правильно выставленных зазорах рычаг сильно вывернут вверх не будет, соответственно и ось качания рычага на регулировочном болте не сильно сместится относительно торца клапана, даже на нуждинском э-2 валу по большому счету постель фрезить не нужно(хотя там база 28.7~29мм).


а по поводу "перла на много лучше..." - у всех разные запросы и потребности, кто-то нивский распред поставит и потом пишет - "динамика в разы улучшилась...". я тебе скажу так, даже от э-2 большого прихода не будет(нет, ну поедет конечно веселее чем на стоке), да и вообще от ОДНОГО распредвала много мощности не прибавится, все должно быть комплексно...хотя опять же - у всех разные потребности...


з.ы. пильни карб, полностью его настрой под мотор(чтобы хорошо работал во всех режимах), зажиг - тоже самое(следи за детонацией!!) - уже даже с твоим эстонцом поедет интереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanovich5
сообщение 4.8.2010, 21:53
Сообщение #1450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина Червоноград
Пользователь №: 25530
Машина:ВАЗ2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Где найти как пилить карб,или чтоб норм отстроить. Дело в том, что на холостых сильно тресет двигом.Если поднять холостые до1500 об. кидает меньше.Пробовал крутить карб регулировать зажиг. ничево не получаетса. Я начинаю растраиватса на зря потраченные деньги. Подскажите пожалуйста грамотно что делать.Заранее спасибо. sorry.gif russian_roulette.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.8.2010, 22:49
Сообщение #1451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9931

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=656

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...icle&id=197

напрмер это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekisss
сообщение 15.8.2010, 15:16
Сообщение #1452
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 36675
Машина:ВАЗ 2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.8.2010, 18:57
Сообщение #1453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 15:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!

поршни какие??? 213-е? Скорее всего у тебя ремнь был говнявый. 680-й, если его правильно выставить НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ условиях НЕ ДОПУСТИТ контакта поршень-клапан.
да и овощ, в принципе, этот 680-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 15.8.2010, 22:08
Сообщение #1454
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 16:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!


1.Поставь гбц БЕЗ ПРОКЛАДКИ (на пару болтов притяни),
2.выставь перекрытие
3.аккуратно проверни коленвал на пару оборотов
Если клапан упрется ты почувствуешь если не упрется то смело можешь ставить прокладку (она больше 1.2мм, сколько точно не знаю ) можно еще пластелин на поршень положить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drift22
сообщение 15.8.2010, 23:41
Сообщение #1455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2010
Из: Комсомольск
Пользователь №: 28611
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(And6270 @ 15.8.2010, 22:08) *
Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 16:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!


1.Поставь гбц БЕЗ ПРОКЛАДКИ (на пару болтов притяни),
2.выставь перекрытие
3.аккуратно проверни коленвал на пару оборотов
Если клапан упрется ты почувствуешь если не упрется то смело можешь ставить прокладку (она больше 1.2мм, сколько точно не знаю ) можно еще пластелин на поршень положить.



Сильно не пинайте, может пружины слабые на клапанах, и получилось зависание клапанов и тогда поршень доганяет клапан и гнет! (высокие обороты, большая скорость)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.8.2010, 23:58
Сообщение #1456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Drift22 @ 15.8.2010, 23:41) *
Сильно не пинайте, может пружины слабые на клапанах, и получилось зависание клапанов и тогда поршень доганяет клапан и гнет! (высокие обороты, большая скорость)

Это нужно в 8000 об/мин крутить.
Вообще, нужно ставить поршни с цековками под клапана. Так спокойнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekisss
сообщение 16.8.2010, 17:28
Сообщение #1457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 36675
Машина:ВАЗ 2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 18:57) *
Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 15:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!

поршни какие??? 213-е? Скорее всего у тебя ремнь был говнявый. 680-й, если его правильно выставить НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ условиях НЕ ДОПУСТИТ контакта поршень-клапан.
да и овощ, в принципе, этот 680-й.

Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 16.8.2010, 19:34
Сообщение #1458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(grekisss @ 16.8.2010, 18:28) *
Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить?

Купить разрезную шестерню или взять две стандартные и идти до токаря чтобы он из них сделал одну разрезную!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2010, 20:14
Сообщение #1459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,если купить негде надо самому шкив мутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekisss
сообщение 16.8.2010, 21:13
Сообщение #1460
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 36675
Машина:ВАЗ 2104
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(And6270 @ 16.8.2010, 19:34) *
Цитата(grekisss @ 16.8.2010, 18:28) *
Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить?

Купить разрезную шестерню или взять две стандартные и идти до токаря чтобы он из них сделал одну разрезную!



Цитата(tuner @ 16.8.2010, 20:14) *
да,если купить негде надо самому шкив мутить

А как разрезную шестерню сделать из двух стандартных? Покажите на пальцах, расскажите в подробностях, дайте ссылку почитать литературу. Я потом токарю буду объяснять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:49