![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у нас можно за 100000-120000руб(около 3000-3500$)
взять офигенный Golf2 GTI А москвичи и копейки на ходу бывает отдают за переоформление или за самовывоз Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.7.2010, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Гольф 2 у нас дешевле шахи стоит
за 2-3000 у.е. мона взять не плохой типа такого 2800 ![]() ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти. у нас очень большие пошлины на ввоз мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти. Это да. Прошлой зимой чел предлагал обменять мою 06 на свою 110 2004 года без доплаты. Я отказался. Знал бы во сколько мне вылезет новое пихло 1,8 на впрыске, то стопудоф бы согласился. у нас очень большие пошлины на ввоз мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно. Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс. Та же 145-я альфа 2007 года в немеции стоит 1300 евро, а у нас под 7-ку уёв потянет в нормальном состоянии. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.7.2010, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс. Это мировой заговор ( http://vkontakte.ru/video-14844862_147611670 ) У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Баян ![]() У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно ![]() Риальнэ, таз тоже неплохо денег сосёт. А если его заряжать - вообще пипец. Мне за всю зиму двиг встал как 3/4 гольфа-2 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси? И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то. Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси? И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то. Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала ![]() особенно те которые Ялта Симферополь ходят там же спецом повышеной мощности тралики... Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Сообщение отредактировал yurecgod - 15.7.2010, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ездит у нас 968-й со стоковым 06-м пихлом. 16 вэ взувает на раз
![]() Но это уже из другой оперы. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Во! Точно. Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает)))))) Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся)))) Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC. Выглядит мотор вот так: ![]() Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее Преимуществ такой конструкции много. Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор: http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа. И не забывать – мотор еще и турбо! Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным: http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений. Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :) Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность. Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com Даешь такие моторы в массы! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Во! Точно. Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает)))))) Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся)))) Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC. Выглядит мотор вот так: ![]() Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее Преимуществ такой конструкции много. Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор: http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа. И не забывать – мотор еще и турбо! Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным: http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений. Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :) Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность. Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com Даешь такие моторы в массы! Насколько помню такой двигатель стоял на наших старых танках типа Т-62 (64).. Но почему-то на новых Т-72 уже шел V-образный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ггг интересно закончилась тема парни!)
вопрос возник, а когда в шохе надо менять масло??? и тормозную жидкость? куда заливать а что такое тосол? и куда его заливать? и еще вопрос как узнать разряжается ли акум? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Езжай на сервис, братец...
Перед тем как заниматься саморемонтом, хоть банальную мурзилку почитай,чтоль, в разделе "Плановая замена". И первых страниц 5, там написано и нарисовано что куда заливать. И тут на форуме накрайняк почитай, непонятно - спрашивай в теме по профилю вопроса. Новых только не открывай, а то уже чую, заипусь закрывать... А за свой зайоп я преды выдаю, ты предупрежден... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На это все есть темы отдельные, а движок на танках стоял опозитный, на субару тоже, но разве такой как нв фото?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:22 |