![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарисуй, и если можно поподробнее про газелевский датчик Вот сдесь почитай http://silich.ru/forum/showthread.php?t=13 тут есть описание неплохое только както неакуратно сделано я видел есть и акуратней и тут он оставил штатный вазовский датчик а то я читал с газели и датчик был. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать! а если пустой термостат будешь ставить то малый круг заглуши |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать! Если замена термостата, датчика, помпы, крышки радиатора, зажигание в норме, карбюратор отрегулирован - не помогла, тогда только замена прокладки блока цилиндров (при высоких оборотах идет прорыв газов в ситему охлаждения, поэтому и начинает кипеть). У меня такая шняга была давно, ещё с первой машиной (Москвич), поменял (посоветовали) прокладку и проблема ушла. Кстати такого типа вопрос с перегревом здесь многие задают, только его вариации разные, но суть одна. И зачем придумывать велосипед (это я про схему с газелевским датчиком, про заглушку малого круга в термостате и т.д.), когда он изобретён, до этого же машина не перегревалась и у других не перегревается!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня лично решилась проблема с перегревом,когда я поменял крышку радиатора-темп доходила до 110 градусов при скорости 130-160 км/ч и тосол не закипал и не гнал в бачек,
Затем я снял электро вентилятор и поставил на Помпу 6 лопостной-теперь на высокой скорости в жару 38 град в тени темп двига 85-87 град.а в пробках как начинает подниматься темп-даю оборотов на холостую больше и темп падает! |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тоже на лето ставлю крыльчатку на помпу , обдув коллекторов , карба , да и охлаждает радиатор лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35143 Машина:21065 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Прошу прощения если на аналогичный вопрос уже отвечали. Если это так, дайте пожалуйста ссылку.
Проблема следущего характера: двигатель очень быстро нагревается. Буквально минут за 10-15 до 130 градусов, даже если не прогревать перед поездкой. Вплоть до дыма из под капота. Нагрев от внешней температуры не зависит, от скорости не зависит. Стрелка просто уверенно ползёт вверх. Что-то не охота ехать в сервис. Можно ли определить что конкретно вышло из строя? Греется всё, радиатор, термостат, шланги, из печки постоянно дует холодный воздух. В системе воздуха нет. Заранее благодарю за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35143 Машина:21065 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жидкость есть, регулярно подливаю. На счёт помпы уже было предположение, но хочется быть уверенным что это именно она.
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не совсем понятен смысл фразы
регулярно подливаю Значит всё таки уровень падает? Нужно найти течь и устранить её. Если нет циркуляции жидкости через отопитель салона - значит нет жидкости в головке блока. Там же вкручен датчик температуры охлаждающей жидкости. Естественно головка блока перегревается и указатель показывает перегрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35143 Машина:21065 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагревается не только головка, нагревается вся система, а жидкость возможно просто выкипает, на днях посмотрю по внимательней что с машиной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нагревается не только головка, нагревается вся система, а жидкость возможно просто выкипает, на днях посмотрю по внимательней что с машиной. Не может она выкипать. Система охлаждения в идеале должна быть герметична (расширительный бачок не в счёт). Посмотри на патрубки, особенно на нижний от термостата к радику, и сам радик. Ещё проверь кран отопителя и радиатор печки. Больше течь не из чего. З.Ы. Надеюсь, белого дыма из трубы у тебя нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина перегревалась температура по датчику 110-120 гр. , приходилось постоянно ездить с включеной печкой. мне все это надоело и сделал я следующее: промыл систему химией, потом пару раз водой, потом водой с тосолом, заменил термостат на новый который срабатывает на 85 гр. , заменил датчик температуры который на радиаторе, проверил помпу, залил нормальный тосол. вот пару дней катаюсь температура 85-90 стоит как вкопанная и на холостом и на скорости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35405 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть? Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35405 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть? Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках. потому что проверил термостат при установке. и предыдущий который стоял тоже был исправен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть? Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках. потому что проверил термостат при установке. и предыдущий который стоял тоже был исправен!!! А хрен та там, если в голвке блока микротрещина то и тосол не гонит, и темостат не открывается. Возми старый термостат и выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину, если грется перестала, то микротрещина либо в головке блока либо в какойто из гилтьз! Тода ремонт в копеечку. А это ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я с тобой согласен нащет трещины может еще и прокладка прослабится и газы гнать на щет гиль это если у него не гильзованый блок а если гильзованый то это отпадает. Проблема может решится всего лишь подтягиванием головки и все. А так головки редко трескаются а если даже её чуть поведёт то она все равно втягивается я такие поведёные втягивал что ложишь на ровную поверхность так щели видно неворужонным глазом и затягивались выбирал потолще прокладку на рынке и все дела только потом через пару сотен км опять подтягивал. А пустой термостат спасет если только не сильно газовать только потопил тапку газы забивают помпу и она нифига не качает.Для начала нужно исключить вариант из помпой а потом уже лезть туда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину Не надо глупости советовать, а то вот возьмёт человек и сделает так. Нельзя пустышку вместо термостата ставить. Если не знаешь - жидкость она такая, что течёт по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Где ей проше по малому кругу или по большому??? Ответ очевиден. Поэтому в термостате нужно всего лишь заклинить клапан в открытом положении трубочкой из жести. И тогда уже извращаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину Не надо глупости советовать, а то вот возьмёт человек и сделает так. Нельзя пустышку вместо термостата ставить. Если не знаешь - жидкость она такая, что течёт по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Где ей проше по малому кругу или по большому??? Ответ очевиден. Поэтому в термостате нужно всего лишь заклинить клапан в открытом положении трубочкой из жести. И тогда уже извращаться. А почему глупости? Просто чтобы небыло такого нужно заткнуть верхний патрубок что идет из термостата на головку чем нибудь и всё. Это намного проще сделать чем морочится с заклиниванием клапана потому как он может росклинится и хрен поймешь что там в нем происходит толь он закрыт толи открыт а то уже 100 процентовая увереность что там всё впорядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:45 |