IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
walodia
сообщение 3.7.2010, 0:41
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(__reanimator__ @ 2.7.2010, 23:03) *
нарисуй, и если можно поподробнее про газелевский датчик

Вот сдесь почитай http://silich.ru/forum/showthread.php?t=13 тут есть описание неплохое только както неакуратно сделано я видел есть и акуратней и тут он оставил штатный вазовский датчик а то я читал с газели и датчик был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xoxol759
сообщение 4.7.2010, 21:43
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.6.2009
Из: прокопьевск
Пользователь №: 15717
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 20:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!

а если пустой термостат будешь ставить то малый круг заглуши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 5.7.2010, 12:54
Сообщение #443
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 20:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!


Если замена термостата, датчика, помпы, крышки радиатора, зажигание в норме, карбюратор отрегулирован - не помогла, тогда только замена прокладки блока цилиндров (при высоких оборотах идет прорыв газов в ситему охлаждения, поэтому и начинает кипеть). У меня такая шняга была давно, ещё с первой машиной (Москвич), поменял (посоветовали) прокладку и проблема ушла. Кстати такого типа вопрос с перегревом здесь многие задают, только его вариации разные, но суть одна. И зачем придумывать велосипед (это я про схему с газелевским датчиком, про заглушку малого круга в термостате и т.д.), когда он изобретён, до этого же машина не перегревалась и у других не перегревается!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 8.7.2010, 20:47
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня лично решилась проблема с перегревом,когда я поменял крышку радиатора-темп доходила до 110 градусов при скорости 130-160 км/ч и тосол не закипал и не гнал в бачек,
Затем я снял электро вентилятор и поставил на Помпу 6 лопостной-теперь на высокой скорости в жару 38 град в тени темп двига 85-87 град.а в пробках как начинает подниматься темп-даю оборотов на холостую больше и темп падает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.7.2010, 22:08
Сообщение #445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тоже на лето ставлю крыльчатку на помпу , обдув коллекторов , карба , да и охлаждает радиатор лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plaun
сообщение 14.7.2010, 15:54
Сообщение #446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 35143
Машина:21065
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Прошу прощения если на аналогичный вопрос уже отвечали. Если это так, дайте пожалуйста ссылку.
Проблема следущего характера: двигатель очень быстро нагревается. Буквально минут за 10-15 до 130 градусов, даже если не прогревать перед поездкой. Вплоть до дыма из под капота. Нагрев от внешней температуры не зависит, от скорости не зависит. Стрелка просто уверенно ползёт вверх. Что-то не охота ехать в сервис. Можно ли определить что конкретно вышло из строя?

Греется всё, радиатор, термостат, шланги, из печки постоянно дует холодный воздух. В системе воздуха нет. Заранее благодарю за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.7.2010, 16:32
Сообщение #447
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(plaun @ 14.7.2010, 15:54) *
из печки постоянно дует холодный воздух. В системе воздуха нет.

А охлаждающая жидкость в системе есть вообще? Первый признак отсутствия жидкости - из печки холодный воздух!

Либо помпа ВООБЩЕ не качает, "хорошим" тосолом напрочь сожрало крыльчатку насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plaun
сообщение 14.7.2010, 16:49
Сообщение #448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 35143
Машина:21065
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Жидкость есть, регулярно подливаю. На счёт помпы уже было предположение, но хочется быть уверенным что это именно она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.7.2010, 16:54
Сообщение #449
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не совсем понятен смысл фразы
Цитата(plaun @ 14.7.2010, 16:49) *
регулярно подливаю

Значит всё таки уровень падает? Нужно найти течь и устранить её. Если нет циркуляции жидкости через отопитель салона - значит нет жидкости в головке блока. Там же вкручен датчик температуры охлаждающей жидкости. Естественно головка блока перегревается и указатель показывает перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plaun
сообщение 14.7.2010, 17:01
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 35143
Машина:21065
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нагревается не только головка, нагревается вся система, а жидкость возможно просто выкипает, на днях посмотрю по внимательней что с машиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2010, 18:57
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(plaun @ 14.7.2010, 17:01) *
Нагревается не только головка, нагревается вся система, а жидкость возможно просто выкипает, на днях посмотрю по внимательней что с машиной.

Не может она выкипать. Система охлаждения в идеале должна быть герметична (расширительный бачок не в счёт). Посмотри на патрубки, особенно на нижний от термостата к радику, и сам радик. Ещё проверь кран отопителя и радиатор печки. Больше течь не из чего.

З.Ы. Надеюсь, белого дыма из трубы у тебя нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusy
сообщение 19.7.2010, 9:37
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 3.2.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 9117
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



машина перегревалась температура по датчику 110-120 гр. , приходилось постоянно ездить с включеной печкой. мне все это надоело и сделал я следующее: промыл систему химией, потом пару раз водой, потом водой с тосолом, заменил термостат на новый который срабатывает на 85 гр. , заменил датчик температуры который на радиаторе, проверил помпу, залил нормальный тосол. вот пару дней катаюсь температура 85-90 стоит как вкопанная и на холостом и на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
стас1997
сообщение 19.7.2010, 20:49
Сообщение #453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35405
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 19.7.2010, 21:45
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 20:49) *
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?

Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
стас1997
сообщение 19.7.2010, 21:50
Сообщение #455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35405
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 19.7.2010, 21:45) *
Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 20:49) *
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?

Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках.

потому что проверил термостат при установке. и предыдущий который стоял тоже был исправен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 19.7.2010, 23:13
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 22:50) *
Цитата(walodia @ 19.7.2010, 21:45) *
Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 20:49) *
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?

Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках.

потому что проверил термостат при установке. и предыдущий который стоял тоже был исправен!!!

А хрен та там, если в голвке блока микротрещина то и тосол не гонит, и темостат не открывается. Возми старый термостат и выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину, если грется перестала, то микротрещина либо в головке блока либо в какойто из гилтьз! Тода ремонт в копеечку. А это censored.gif полная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 19.7.2010, 23:59
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Да я с тобой согласен нащет трещины может еще и прокладка прослабится и газы гнать на щет гиль это если у него не гильзованый блок а если гильзованый то это отпадает. Проблема может решится всего лишь подтягиванием головки и все. А так головки редко трескаются а если даже её чуть поведёт то она все равно втягивается я такие поведёные втягивал что ложишь на ровную поверхность так щели видно неворужонным глазом и затягивались выбирал потолще прокладку на рынке и все дела только потом через пару сотен км опять подтягивал. А пустой термостат спасет если только не сильно газовать только потопил тапку газы забивают помпу и она нифига не качает.Для начала нужно исключить вариант из помпой а потом уже лезть туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 1:02
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата($ержик @ 19.7.2010, 23:13) *
выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину

Не надо глупости советовать, а то вот возьмёт человек и сделает так.
Нельзя пустышку вместо термостата ставить. Если не знаешь - жидкость она такая, что течёт по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Где ей проше по малому кругу или по большому??? Ответ очевиден.
Поэтому в термостате нужно всего лишь заклинить клапан в открытом положении трубочкой из жести. И тогда уже извращаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.7.2010, 19:06
Сообщение #459
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 1:02) *
Цитата($ержик @ 19.7.2010, 23:13) *
выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину

Не надо глупости советовать, а то вот возьмёт человек и сделает так.
Нельзя пустышку вместо термостата ставить. Если не знаешь - жидкость она такая, что течёт по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Где ей проше по малому кругу или по большому??? Ответ очевиден.
Поэтому в термостате нужно всего лишь заклинить клапан в открытом положении трубочкой из жести. И тогда уже извращаться.

А почему глупости? Просто чтобы небыло такого нужно заткнуть верхний патрубок что идет из термостата на головку чем нибудь и всё. Это намного проще сделать чем морочится с заклиниванием клапана потому как он может росклинится и хрен поймешь что там в нем происходит толь он закрыт толи открыт а то уже 100 процентовая увереность что там всё впорядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 20.7.2010, 19:10
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:45