Криво стоит руль после сход развала |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Криво стоит руль после сход развала |
2.5.2010, 9:14
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Раз уж тут пошла речь о положении руля, хочю спросить, а запираться руль должен в каком положении, тоже прямо ? Просто у меня запирает вроде как когда немного его повернешь и по дороге соответственно не стоит прямо, перекрывает читаемость приборов(в планах замена трапеции и дорога на сход-развал) у меня такая же фигня вчера поменял рулевой вал и обнаружил, что руль не стоит прямо относительно прямого положения колес, а чуть вправо и перекрывает приборы давления масла и температуры. Положения руля на валу и вала на редукторе - однозначное, поэтому переставить руль не получиться, раньше это прокатывало, т.к. шлицы на старом валу уже стисались и руль можно было ставить как угодно. 2 года назад было ДТП с ударом в левое колесо, после этого менялся только редуктор, но развал не могут сделать мастера и резину жрет с внешней стороны, думаю все эти явления взаимосвязаны. Поменять рулевые тяги в первую очередь и после сделать развал или что-то серьезней может быть? Мерял балку - вроде прямая, на вид никаких повреждений кулака и рычагов не замечены. ________________________________________________________________________________ Мастер, который делал развал схождение сказал, что руль может стоять криво при правильно выставленных регулировках если маятниковый рычаг или сошка редуктора деформированны - на сход развал это не влияет, но когда он выставляет одинаковый угол поворота (как раз по язычку на сошке редуктора), то в этом случае руль может стоять криво. Сообщение отредактировал MC Mixa - 26.6.2010, 11:54 |
|
|
4.7.2010, 12:37
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я АЖ 4 раза ездил и мне развальщик переделывал свои косяки, косяки заключаются в том что колесо А особенно если стоит литьё 14 или 15, и сдвоенный передний стабилизатор то литьё начинает цеплять стаб, в крайних положениях руля. Вот у меня был руль повёрнут чуть влево и при повороте вправо левое колесо тёрлось по стабу. Вот у меня что то типа того, поменяли рулевой механизм, теперь руль смешён не многа вправо, но это ещё нечего...Щас возникла другая проблема, если руль вывернуть до упора вправо, то такое чувство что что то трёт и гул какой то, всё это в руль отдаёт, это не на ходу, а стоя на месте...Что это может быть ? Может колесо кудато упирается и передаётся вибрация от двигателя ? Ведь крутиться и задевать за колесо стоя на месте не что не должно |
|
|
4.7.2010, 12:53
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
это скорее всего штаны за центральную тягу трапеции цепляются (лечится замятием штанов)
|
|
|
13.7.2010, 19:01
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё! То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье! плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую. принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше. выход укорачивать тяги и опять на схождение либо ездить так. а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы Как в старой пословийе когда собаке делать недего, она и ... Если не хочешь на поправку развала ехать, попробуй колеса местами поменять, но предварительно проверь давление, из-за него тож сбевается центровка руля |
|
|
13.7.2010, 21:31
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Мастер, который делал развал схождение сказал, что руль может стоять криво при правильно выставленных регулировках если маятниковый рычаг или сошка редуктора деформированны - на сход развал это не влияет, но когда он выставляет одинаковый угол поворота (как раз по язычку на сошке редуктора), то в этом случае руль может стоять криво. [/quote] правильно сказал.....При условии что сход развал норм и колеса стоят прямо,а руль при этом не по центру ---тупо переставь руль как надо тебе и не парься... |
|
|
14.7.2010, 11:46
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Не правильно рулевое колесо смещать на шлицах. В жигулях СПЕЦИАЛЬНО!!! сделан двойной зуб и на редукторе, и на сошке, и на рулевом колесе.
|
|
|
14.7.2010, 20:46
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Не правильно рулевое колесо смещать на шлицах. В жигулях СПЕЦИАЛЬНО!!! сделан двойной зуб и на редукторе, и на сошке, и на рулевом колесе. вопрос для чего он сделан специально? Если угол поворота одинаковый и все ок с сход развалом, по идее руль можно как угодно поставить - это ни на что не повлияет |
|
|
22.7.2010, 7:31
Сообщение
#28
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт.
P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке. |
|
|
22.7.2010, 11:28
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
.... Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Экономится в том случае если хочешь остановится, а на трассе такой фокус не пройдёт. Скорость на спуске потеряешь, а потом востанавливаешь, жмёшь на педальку, открывается вторая камера расход топлива в 1,5-2 раза увеличится и то что сэкономил на спуске увеличивается пропорционально при разгоне (т.е. выход на предыдушюю скорость) в большую сторону. И вообше кода едешь в натяг (низкие обороты передача повышеная) идёт повышеный расход топлива, логика в чём - крутяший момент ниже естественно тяга хуже, чтоб восполнить тягу надо больше топлива (открывается вторая камера). |
|
|
28.7.2010, 13:15
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт. P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке. Если ты поставишь рулевой вал по шлицу и рулевое колесо тоже, то у тебя будет ровно расположена спица как раз в нужном месте. А вот по нему и ставь положение колес. И будет тебе и сошка в нужном месте и руль правильно стоять и колеса ровно ехать. Для того и сделан в жигулях завареный пробел на валу и спиленый зуб на руле. Так же вал-редуктор и редуктор-сошка. И сделано это чтобы горе-мастера не лепили как угодно, а ставили как нужно. Когда собрано все правильно загоняешь на развал-схождение и там при установке углов выставляется и положение руля(единственно правильное). А если после установки схождения выезжаешь со стенда и руль смотрит в сторону, то едишь обратно на СТО и суешь носом туда мастера, который делал сход. А вообще, хоть иногда читайте руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ. |
|
|
28.7.2010, 16:44
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
" то едишь обратно на СТО и суешь носом туда мастера, который делал сход."
я так всегда делал!всегда в этоге ровно получалось) |
|
|
28.7.2010, 20:47
Сообщение
#32
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня руль можно спокойно переставлять, на руле как бы есть утолщеный вырез, а на вале нету сдвоенного шлица. В предыдущем посте я не так отписал, развал мне делают по сошке, потом уже руль смотрим.
|
|
|
23.10.2010, 0:48
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт. P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке. полностью согласен, нормальный мастер в нормальной мастерской сам это знать должен и руль потом поставить как надо, в этом и заключается регулировка развала-схождения. все начинается с положения сошки даже шаблон специальный имеется вставляется между сошкой и лонжероном и ставит сошку как надо. потом укорачивая или удлиняя тяги регулируется положение колес. спаренные шлиц при этом везде надо соблюдать, а вот на руле не обязательно (в последних классиках они не делались) руль я поставил по мимо парных шлицов без поблем (возможно это и было правильно), но если не подойдет то один шлиц можно подпилить напильником. p.s. сдвоенный шлиц сдвоен чуть чуть в начале это сделано как раз для ремонтных случаев. |
|
|
3.11.2010, 0:03
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
поверьте опыту- если схождение сделали так, что руль неровно- переделывайте сразу. люфт руля, приборов не видно,руль не схватишь нормально - не стоит оно того. короче, если хочется на шохе рулить и контролировать авто- делайте сразу. я промучался полгода, и заплатил снова мастерам, только бы колёса поставили нормально. езжу часто и далеко- <censored> с кривым рулем устаешь, да и к приборам тянутся приходится.
|
|
|
3.11.2010, 1:17
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну ента история исправляется путем заезда на яму и регулировкой тяГ.(круть верть пол-оборота) выехал проехался посмотрел, криво, значит еще пол оборота и так пока неустановишь.(если одну тягу удлиняешь то другую надо наоборот коротить).Добиваемся желаемого эффекта и проверяем схождение спец линейкой(у мну в гараже есть).У кого не тмогет на сервис ехать.А на счет переставки руля по шлицам это затея дурная так как на шлицах на валу рулевой колонки там есть один двойной шлиц(срощеный), и из-за него руль переставить неполучится .Либо придется его спиливать гада(шлиц)...
|
|
|
3.11.2010, 8:42
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
сдвоенный шлиц только на очень старых машинках. на остальных шлицевая нарезка по кругу. переставить можно вполне. но... угол перестановки достаточно велик и можно не попасть в желаемое положение руля. уйдет в другую сторону.
|
|
|
8.11.2010, 8:35
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.11.2009 Из: Полтава Пользователь №: 22458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая проблемка. Сделал по дороге из Киева в Полтаву развал - схождение, заплатил деньги и поехал домой. По приезду обнаружил че у меня руль совсем перестал влево выворачиваться. Зато право - нормально. И таким образом очень сложно стало разворачиваться(радиус стал как у асфальтоукладчика). Возвращаться на СТО за 200 км не охота. Подскажите как так вышло и че делать?
|
|
|
15.11.2010, 12:05
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41743 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая проблемка. Сделал по дороге из Киева в Полтаву развал - схождение, заплатил деньги и поехал домой. По приезду обнаружил че у меня руль совсем перестал влево выворачиваться. Зато право - нормально. И таким образом очень сложно стало разворачиваться(радиус стал как у асфальтоукладчика). Возвращаться на СТО за 200 км не охота. Подскажите как так вышло и че делать? Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение... Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее: 1. Выставляем колеса ровно по ходу движения. 2. Смотрем огранечительные упоры на сошке 2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку. 2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне) 2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора. |
|
|
15.11.2010, 12:16
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Ну ента история исправляется путем заезда на яму и регулировкой тяГ.(круть верть пол-оборота) выехал проехался посмотрел, криво, значит еще пол оборота и так пока неустановишь.(если одну тягу удлиняешь то другую надо наоборот коротить).Добиваемся желаемого эффекта и проверяем схождение спец линейкой(у мну в гараже есть).У кого не тмогет на сервис ехать.А на счет переставки руля по шлицам это затея дурная так как на шлицах на валу рулевой колонки там есть один двойной шлиц(срощеный), и из-за него руль переставить неполучится .Либо придется его спиливать гада(шлиц)... у меня нету сдвоенного,может тебе попалась такая Руль как угодно можно переставить |
|
|
15.11.2010, 12:18
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
[/quote]
Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение... Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее: 1. Выставляем колеса ровно по ходу движения. 2. Смотрем огранечительные упоры на сошке 2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку. 2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне) 2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора. [/quote] а куда может уползти червячная пара....в процессе регулировки..? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 20:18 |