IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Криво стоит руль после сход развала
MC Mixa
сообщение 2.5.2010, 9:14
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 30.7.2009, 15:28) *
Раз уж тут пошла речь о положении руля, хочю спросить, а запираться руль должен в каком положении, тоже прямо ? Просто у меня запирает вроде как когда немного его повернешь и по дороге соответственно не стоит прямо, перекрывает читаемость приборов(в планах замена трапеции и дорога на сход-развал)


у меня такая же фигня
вчера поменял рулевой вал и обнаружил, что руль не стоит прямо относительно прямого положения колес, а чуть вправо и перекрывает приборы давления масла и температуры.
Положения руля на валу и вала на редукторе - однозначное, поэтому переставить руль не получиться, раньше это прокатывало, т.к. шлицы на старом валу уже стисались и руль можно было ставить как угодно.
2 года назад было ДТП с ударом в левое колесо, после этого менялся только редуктор, но развал не могут сделать мастера и резину жрет с внешней стороны, думаю все эти явления взаимосвязаны.
Поменять рулевые тяги в первую очередь и после сделать развал или что-то серьезней может быть?
Мерял балку - вроде прямая, на вид никаких повреждений кулака и рычагов не замечены.
________________________________________________________________________________

Мастер, который делал развал схождение сказал, что руль может стоять криво при правильно выставленных регулировках если маятниковый рычаг или сошка редуктора деформированны - на сход развал это не влияет, но когда он выставляет одинаковый угол поворота (как раз по язычку на сошке редуктора), то в этом случае руль может стоять криво.

Сообщение отредактировал MC Mixa - 26.6.2010, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.7.2010, 12:37
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djsaniok @ 23.7.2009, 13:42) *
Я АЖ 4 раза ездил и мне развальщик переделывал свои косяки, косяки заключаются в том что колесо А особенно если стоит литьё 14 или 15, и сдвоенный передний стабилизатор то литьё начинает цеплять стаб, в крайних положениях руля.
Вот у меня был руль повёрнут чуть влево и при повороте вправо левое колесо тёрлось по стабу.


Вот у меня что то типа того, поменяли рулевой механизм, теперь руль смешён не многа вправо, но это ещё нечего...Щас возникла другая проблема, если руль вывернуть до упора вправо, то такое чувство что что то трёт и гул какой то, всё это в руль отдаёт, это не на ходу, а стоя на месте...Что это может быть ? Может колесо кудато упирается и передаётся вибрация от двигателя ? Ведь крутиться и задевать за колесо стоя на месте не что не должно dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.7.2010, 12:53
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



это скорее всего штаны за центральную тягу трапеции цепляются (лечится замятием штанов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 13.7.2010, 19:01
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(xbz @ 23.7.2009, 11:42) *
Цитата(Kikos @ 23.7.2009, 11:06) *
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!

плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую.
принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше.
выход укорачивать тяги и опять на схождение
либо ездить так.
а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы


Как в старой пословийе когда собаке делать недего, она и ...
Если не хочешь на поправку развала ехать, попробуй колеса местами поменять, но предварительно проверь давление, из-за него тож сбевается центровка руля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 13.7.2010, 21:31
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз





Мастер, который делал развал схождение сказал, что руль может стоять криво при правильно выставленных регулировках если маятниковый рычаг или сошка редуктора деформированны - на сход развал это не влияет, но когда он выставляет одинаковый угол поворота (как раз по язычку на сошке редуктора), то в этом случае руль может стоять криво.
[/quote]


правильно сказал.....При условии что сход развал норм и колеса стоят прямо,а руль при этом не по центру ---тупо переставь руль как надо тебе и не парься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlkov_
сообщение 14.7.2010, 11:46
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2009
Из: Донбасс Луганск
Пользователь №: 17455
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Не правильно рулевое колесо смещать на шлицах. В жигулях СПЕЦИАЛЬНО!!! сделан двойной зуб и на редукторе, и на сошке, и на рулевом колесе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 14.7.2010, 20:46
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vlkov_ @ 14.7.2010, 12:46) *
Не правильно рулевое колесо смещать на шлицах. В жигулях СПЕЦИАЛЬНО!!! сделан двойной зуб и на редукторе, и на сошке, и на рулевом колесе.


вопрос для чего он сделан специально? Если угол поворота одинаковый и все ок с сход развалом, по идее руль можно как угодно поставить - это ни на что не повлияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 22.7.2010, 7:31
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт.

P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 22.7.2010, 11:28
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lesnik @ 23.7.2009, 13:58) *
.... Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится...


Экономится в том случае если хочешь остановится, а на трассе такой фокус не пройдёт. Скорость на спуске потеряешь, а потом востанавливаешь, жмёшь на педальку, открывается вторая камера расход топлива в 1,5-2 раза увеличится и то что сэкономил на спуске увеличивается пропорционально при разгоне (т.е. выход на предыдушюю скорость) в большую сторону. И вообше кода едешь в натяг (низкие обороты передача повышеная) идёт повышеный расход топлива, логика в чём - крутяший момент ниже естественно тяга хуже, чтоб восполнить тягу надо больше топлива (открывается вторая камера).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 28.7.2010, 13:15
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(extorn @ 22.7.2010, 7:31) *
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт.

P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке.

Если ты поставишь рулевой вал по шлицу и рулевое колесо тоже, то у тебя будет ровно расположена спица как раз в нужном месте. А вот по нему и ставь положение колес. И будет тебе и сошка в нужном месте и руль правильно стоять и колеса ровно ехать. Для того и сделан в жигулях завареный пробел на валу и спиленый зуб на руле. Так же вал-редуктор и редуктор-сошка. И сделано это чтобы горе-мастера не лепили как угодно, а ставили как нужно. Когда собрано все правильно загоняешь на развал-схождение и там при установке углов выставляется и положение руля(единственно правильное). А если после установки схождения выезжаешь со стенда и руль смотрит в сторону, то едишь обратно на СТО и суешь носом туда мастера, который делал сход.
А вообще, хоть иногда читайте руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 28.7.2010, 16:44
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



" то едишь обратно на СТО и суешь носом туда мастера, который делал сход."


я так всегда делал!всегда в этоге ровно получалось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 28.7.2010, 20:47
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



У меня руль можно спокойно переставлять, на руле как бы есть утолщеный вырез, а на вале нету сдвоенного шлица. В предыдущем посте я не так отписал, развал мне делают по сошке, потом уже руль смотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yhn
сообщение 23.10.2010, 0:48
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40362
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(extorn @ 22.7.2010, 8:31) *
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт.

P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке.


полностью согласен, нормальный мастер в нормальной мастерской сам это знать должен и руль потом поставить как надо, в этом и заключается регулировка развала-схождения. все начинается с положения сошки даже шаблон специальный имеется вставляется между сошкой и лонжероном и ставит сошку как надо. потом укорачивая или удлиняя тяги регулируется положение колес. спаренные шлиц при этом везде надо соблюдать, а вот на руле не обязательно (в последних классиках они не делались) руль я поставил по мимо парных шлицов без поблем (возможно это и было правильно), но если не подойдет то один шлиц можно подпилить напильником.

p.s. сдвоенный шлиц сдвоен чуть чуть в начале это сделано как раз для ремонтных случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 3.11.2010, 0:03
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



поверьте опыту- если схождение сделали так, что руль неровно- переделывайте сразу. люфт руля, приборов не видно,руль не схватишь нормально - не стоит оно того. короче, если хочется на шохе рулить и контролировать авто- делайте сразу. я промучался полгода, и заплатил снова мастерам, только бы колёса поставили нормально. езжу часто и далеко- <censored> с кривым рулем устаешь, да и к приборам тянутся приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 3.11.2010, 1:17
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ента история исправляется путем заезда на яму и регулировкой тяГ.(круть верть пол-оборота) выехал проехался посмотрел, криво, значит еще пол оборота и так пока неустановишь.(если одну тягу удлиняешь то другую надо наоборот коротить).Добиваемся желаемого эффекта и проверяем схождение спец линейкой(у мну в гараже есть).У кого не тмогет на сервис ехать.А на счет переставки руля по шлицам это затея дурная так как на шлицах на валу рулевой колонки там есть один двойной шлиц(срощеный), и из-за него руль переставить неполучится .Либо придется его спиливать гада(шлиц)... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.11.2010, 8:42
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



сдвоенный шлиц только на очень старых машинках. на остальных шлицевая нарезка по кругу. переставить можно вполне. но... угол перестановки достаточно велик и можно не попасть в желаемое положение руля. уйдет в другую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avanes
сообщение 8.11.2010, 8:35
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.11.2009
Из: Полтава
Пользователь №: 22458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблемка. Сделал по дороге из Киева в Полтаву развал - схождение, заплатил деньги и поехал домой. По приезду обнаружил че у меня руль совсем перестал влево выворачиваться. Зато право - нормально. И таким образом очень сложно стало разворачиваться(радиус стал как у асфальтоукладчика). Возвращаться на СТО за 200 км не охота. Подскажите как так вышло и че делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MonSir
сообщение 15.11.2010, 12:05
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Avanes @ 8.11.2010, 8:35) *
А у меня такая проблемка. Сделал по дороге из Киева в Полтаву развал - схождение, заплатил деньги и поехал домой. По приезду обнаружил че у меня руль совсем перестал влево выворачиваться. Зато право - нормально. И таким образом очень сложно стало разворачиваться(радиус стал как у асфальтоукладчика). Возвращаться на СТО за 200 км не охота. Подскажите как так вышло и че делать?

Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение...

Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее:

1. Выставляем колеса ровно по ходу движения.
2. Смотрем огранечительные упоры на сошке
2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку.
2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне)
2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2010, 12:16
Сообщение #39
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(The_GAME @ 3.11.2010, 0:17) *
Ну ента история исправляется путем заезда на яму и регулировкой тяГ.(круть верть пол-оборота) выехал проехался посмотрел, криво, значит еще пол оборота и так пока неустановишь.(если одну тягу удлиняешь то другую надо наоборот коротить).Добиваемся желаемого эффекта и проверяем схождение спец линейкой(у мну в гараже есть).У кого не тмогет на сервис ехать.А на счет переставки руля по шлицам это затея дурная так как на шлицах на валу рулевой колонки там есть один двойной шлиц(срощеный), и из-за него руль переставить неполучится .Либо придется его спиливать гада(шлиц)... big_boss.gif

у меня нету сдвоенного,может тебе попалась такая dntknw.gif Руль как угодно можно переставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.11.2010, 12:18
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



[/quote]
Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение...

Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее:

1. Выставляем колеса ровно по ходу движения.
2. Смотрем огранечительные упоры на сошке
2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку.
2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне)
2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора.
[/quote]
а куда может уползти червячная пара....в процессе регулировки..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 20:18