![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос повалу- динамика 115. кто и сколько на нем отворачивал? должно на 1,6 крутить с толком тык в 6,5-6,8. дальше, ИМХО, бесполезно. Хотя, если в запаздывание завернуть, то повеселее будет. За счёт никаких низов. спасибо! вопрос хотелось оставить открытым! |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25086 Машина:четверка Цвет:черно белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в замешательстве!!!
Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н. Это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я в замешательстве!!! Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н. Это нормально? ну судя по всему, 112 - это подъем который на эстонце+ как раз 11,2мм, а Н - собственно Нуждин. замерь конечно - но думаю что все в норме. З.Ы. хотя у меня выбито 2Н))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли расред 21213-1006010-14(низовой, больше 5000 не кручу) установить на 21011 без переделки ГБЦ, обязательна ли при этом разрезная шестерня? На сайте http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этот распред для 1,45-
1,7, будет ли он для меня низовым, и повлияет ли это на холостой ход (карб 2105-1107010-20), КСЗ. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 24.7.2010, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете... В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет. он же не про сток вал написал, а про 14 вал от Двигателя, честно не юзал сей вал. НО у меня стоит 80 вал от ММ, очень низовой, ниже не куда.На такие валы (низовые) что то ковырять в ГБЦ не надо, тупо открутил старый вал- поставил новый, отрегулировал клапана(как обычно 0,15), желательно заиметь разрезную шестерню, ибо у многих движков (в том числе и у моего) распредвал на пол зуба вперёд стоит, значит в опережение стоит и вал будет крутится до 3-3,5-4 тыс, выше - пустой звук. С разрезной шестернёй по меткам выставишь или в запаздывание, как понравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли расред 21213-1006010-14(низовой, больше 5000 не кручу) установить на 21011 без переделки ГБЦ, обязательна ли при этом разрезная шестерня? На сайте http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этот распред для 1,45- 1,7, будет ли он для меня низовым, и повлияет ли это на холостой ход (карб 2105-1107010-20), КСЗ. Поставить можно и со стандартной звездой. Крутиться будет до 4-4,5 тык. Может, до 5-ти. Но это при условии исправности и настроенности карба и зажигания и живой ЦПГ. ХХ будет как и был. Момента снизу прибавиться, но на верхах тянуть будет хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем большое за ответы, а как будет вести себя мотор с 21213-1006010-03 р/в?Он немного пооборотестей?
Ещё раз заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Больше ничего сказать не могу - опыт обращения с овощами у меня невелик
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1432
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый rotor, а как по вашим ощущениям, момент сильно на низах увеличился?MM80 - это вал 21213 - 1006010 - 80?
Подъемы клапанов, мм впускного 10.4 выпускного 10.1 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53 Такой у вас вал? Сообщение отредактировал Григорий Череда - 26.7.2010, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемый rotor, а как по вашим ощущениям, момент сильно на низах увеличился?MM80 - это вал 21213 - 1006010 - 80? Подъемы клапанов, мм впускного 10.4 выпускного 10.1 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53 Такой у вас вал? Вал такой. Я вал для города брал, чтоб со светофора со всеми вровень уходить. Про ощущения: старт очень бодрый, сочный момент до 3,5 тыс примерно, там ВСХ есть валов всех, посмотри , примерно так и выходит. Внатяг проще ездить, в горочки залетаю ползти не переключаясь можно - тянет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1434
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шрик1, м72 или 780 на чуть чуть доработоной голове будет лучше эстона+ ехать? стоит отдать 5000 рублей за один из этих валов ? не могу определиться пока какому предпочтение отдать под них всех нужно просадку делать или нет? ато уже проточили каналы снимать снова неохото
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
шрик1, м72 или 780 на чуть чуть доработоной голове будет лучше эстона+ ехать? стоит отдать 5000 рублей за один из этих валов ? не могу определиться пока какому предпочтение отдать под них всех нужно просадку делать или нет? ато уже проточили каналы снимать снова неохото Шрик - 1 это слишком много для 1,6 карбовой. 780-й - это модернизированный ММ72. И в отличии от последнего, ставится и настраивается без проблем. Поэтому, однозначно 780-й. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1436
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладна будем копить на него, а под 780 нада будет что то переделевать или щяс ставлю на облегчоные клапана, проточеные каналы остальное сток и жарю ?)) и у меня клапана с поршнями не встретьсятся случаем? голова на 1.5 мм фрезерована но есть проточки в поршнях, делали мне канавки в поршнях 1.5-2мм под клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Постель на 1 мм надо будет сточить. И посмотреть на предмет смыкания пружин. Вроде бы не должно их сомкнуть, но всякое бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики,просветите!!!!
мой конфиг-1500,Вебер 2101 раздраконеный,БСЗ,резанная кастрюля,разрезная шестерня,вал Двигатель 480,95 бенз. Настроил вроде хорошо,ставил в перекрытие,крутил на верха,низа,нашел оптимальный вариант. В результате-разгон до 110 по спидаку-11,5с.а вот с максималкой плохо-на 5 при паре 4,1-макс 4700 об. проблема-в рывке дергаю почти все зубилы и дешевые инопомойки.уже на 2 с диким ревом рву их!!! ![]() На трассе,гады,уходят...не,ну зубилы не уходят,вровень...а эта дрянь буржуйская... Чем можно поднять максималку хоть на 10 км,без вливания больших денег.. ![]() ![]() точить голову???а еще варианты??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Редуктор 3,9 для рвущего двига, вот тебе и + 10 максималки.
Но хотя тоже не дешево... Сантей, чо ты делаешь с рабочей лошадкой, йо майо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не не не тока не 3.9 это самый ужасный не едущий на стоке редуктор а вал да башка это почти сток, у меня щяс стоит 4.3 и то кажется не едет ваще уже с места :)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:09 |