IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Tehnik62
сообщение 15.7.2010, 20:47
Сообщение #1421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 19:24) *
Цитата(Tehnik62 @ 15.7.2010, 19:03) *
вопрос повалу- динамика 115. кто и сколько на нем отворачивал?

должно на 1,6 крутить с толком тык в 6,5-6,8. дальше, ИМХО, бесполезно. Хотя, если в запаздывание завернуть, то повеселее будет. За счёт никаких низов.

спасибо! вопрос хотелось оставить открытым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fan12
сообщение 22.7.2010, 10:25
Сообщение #1422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2010
Пользователь №: 25086
Машина:четверка
Цвет:черно белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Я в замешательстве!!!
Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н.
Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 23.7.2010, 19:49
Сообщение #1423
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(fan12 @ 22.7.2010, 11:25) *
Я в замешательстве!!!
Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н.
Это нормально?

замерь кулачки и базу. должно быть: Впуск 36/28,5 выпуск 35,4/28,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.7.2010, 20:09
Сообщение #1424
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(fan12 @ 22.7.2010, 11:25) *
Я в замешательстве!!!
Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н.
Это нормально?

ну судя по всему, 112 - это подъем который на эстонце+ как раз 11,2мм, а Н - собственно Нуждин. замерь конечно - но думаю что все в норме.

З.Ы. хотя у меня выбито 2Н)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 24.7.2010, 13:46
Сообщение #1425
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли расред 21213-1006010-14(низовой, больше 5000 не кручу) установить на 21011 без переделки ГБЦ, обязательна ли при этом разрезная шестерня? На сайте http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этот распред для 1,45-
1,7, будет ли он для меня низовым, и повлияет ли это на холостой ход (карб 2105-1107010-20),
КСЗ.


Сообщение отредактировал Григорий Череда - 24.7.2010, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.7.2010, 16:20
Сообщение #1426
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.7.2010, 16:20
Сообщение #1427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 24.7.2010, 19:24
Сообщение #1428
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 24.7.2010, 17:20) *
Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет.

он же не про сток вал написал, а про 14 вал от Двигателя, честно не юзал сей вал. НО у меня стоит 80 вал от ММ, очень низовой, ниже не куда.На такие валы (низовые) что то ковырять в ГБЦ не надо, тупо открутил старый вал- поставил новый, отрегулировал клапана(как обычно 0,15), желательно заиметь разрезную шестерню, ибо у многих движков (в том числе и у моего) распредвал на пол зуба вперёд стоит, значит в опережение стоит и вал будет крутится до 3-3,5-4 тыс, выше - пустой звук. С разрезной шестернёй по меткам выставишь или в запаздывание, как понравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.7.2010, 19:39
Сообщение #1429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Григорий Череда @ 24.7.2010, 13:46) *
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли расред 21213-1006010-14(низовой, больше 5000 не кручу) установить на 21011 без переделки ГБЦ, обязательна ли при этом разрезная шестерня? На сайте http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этот распред для 1,45-
1,7, будет ли он для меня низовым, и повлияет ли это на холостой ход (карб 2105-1107010-20),
КСЗ.

Поставить можно и со стандартной звездой. Крутиться будет до 4-4,5 тык. Может, до 5-ти. Но это при условии исправности и настроенности карба и зажигания и живой ЦПГ. ХХ будет как и был. Момента снизу прибавиться, но на верхах тянуть будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 25.7.2010, 0:02
Сообщение #1430
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем большое за ответы, а как будет вести себя мотор с 21213-1006010-03 р/в?Он немного пооборотестей?
Ещё раз заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.7.2010, 0:26
Сообщение #1431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Больше ничего сказать не могу - опыт обращения с овощами у меня невелик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 26.7.2010, 0:13
Сообщение #1432
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый rotor, а как по вашим ощущениям, момент сильно на низах увеличился?MM80 - это вал 21213 - 1006010 - 80?
Подъемы клапанов, мм
впускного 10.4
выпускного 10.1
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53

Такой у вас вал?

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 26.7.2010, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 26.7.2010, 21:50
Сообщение #1433
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Григорий Череда @ 26.7.2010, 1:13) *
Уважаемый rotor, а как по вашим ощущениям, момент сильно на низах увеличился?MM80 - это вал 21213 - 1006010 - 80?
Подъемы клапанов, мм
впускного 10.4
выпускного 10.1
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53

Такой у вас вал?

Вал такой. Я вал для города брал, чтоб со светофора со всеми вровень уходить.
Про ощущения: старт очень бодрый, сочный момент до 3,5 тыс примерно, там ВСХ есть валов всех, посмотри , примерно так и выходит.
Внатяг проще ездить, в горочки залетаю ползти не переключаясь можно - тянет.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 29.7.2010, 7:14
Сообщение #1434
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



шрик1, м72 или 780 на чуть чуть доработоной голове будет лучше эстона+ ехать? стоит отдать 5000 рублей за один из этих валов ? не могу определиться пока какому предпочтение отдать под них всех нужно просадку делать или нет? ато уже проточили каналы снимать снова неохото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2010, 16:15
Сообщение #1435
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(карлсон @ 29.7.2010, 7:14) *
шрик1, м72 или 780 на чуть чуть доработоной голове будет лучше эстона+ ехать? стоит отдать 5000 рублей за один из этих валов ? не могу определиться пока какому предпочтение отдать под них всех нужно просадку делать или нет? ато уже проточили каналы снимать снова неохото

Шрик - 1 это слишком много для 1,6 карбовой.

780-й - это модернизированный ММ72. И в отличии от последнего, ставится и настраивается без проблем. Поэтому, однозначно 780-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 29.7.2010, 18:17
Сообщение #1436
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ладна будем копить на него, а под 780 нада будет что то переделевать или щяс ставлю на облегчоные клапана, проточеные каналы остальное сток и жарю ?)) и у меня клапана с поршнями не встретьсятся случаем? голова на 1.5 мм фрезерована но есть проточки в поршнях, делали мне канавки в поршнях 1.5-2мм под клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2010, 19:47
Сообщение #1437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Постель на 1 мм надо будет сточить. И посмотреть на предмет смыкания пружин. Вроде бы не должно их сомкнуть, но всякое бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 29.7.2010, 21:57
Сообщение #1438
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики,просветите!!!!
мой конфиг-1500,Вебер 2101 раздраконеный,БСЗ,резанная кастрюля,разрезная шестерня,вал Двигатель 480,95 бенз.
Настроил вроде хорошо,ставил в перекрытие,крутил на верха,низа,нашел оптимальный вариант.
В результате-разгон до 110 по спидаку-11,5с.а вот с максималкой плохо-на 5 при паре 4,1-макс 4700 об.
проблема-в рывке дергаю почти все зубилы и дешевые инопомойки.уже на 2 с диким ревом рву их!!! diablo.gif
На трассе,гады,уходят...не,ну зубилы не уходят,вровень...а эта дрянь буржуйская...
Чем можно поднять максималку хоть на 10 км,без вливания больших денег.. smile.gif ну пока не до этого.. smile.gif
точить голову???а еще варианты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2010, 22:19
Сообщение #1439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Редуктор 3,9 для рвущего двига, вот тебе и + 10 максималки.

Но хотя тоже не дешево...

Сантей, чо ты делаешь с рабочей лошадкой, йо майо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 29.7.2010, 22:42
Сообщение #1440
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



не не не тока не 3.9 это самый ужасный не едущий на стоке редуктор а вал да башка это почти сток, у меня щяс стоит 4.3 и то кажется не едет ваще уже с места :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:09