![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4981 Машина:ВАЗ2105 Цвет:темно-красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла). Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела. Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4979 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Резиновые втулки надо парой менять а не рычаги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото? Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток. Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену. А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото? Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется. вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*) что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А в чом проблема заменить рычаг взборе? ведь таковые продаются!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*) что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона.. Под сайлентблоком понимается некое резинометаллическое изделие, а конкретно: металлическая втулка с буртиком, в которую запресована резиновая втулка, в отверстие которой запресована ещё одна маленькая втулка. В последнюю вставляется ось нижнего рычага. Вот фотка:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*) что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона.. Под сайлентблоком понимается некое резинометаллическое изделие, а конкретно: металлическая втулка с буртиком, в которую запресована резиновая втулка, в отверстие которой запресована ещё одна маленькая втулка. В последнюю вставляется ось нижнего рычага. Вот фотка: ну я так и думал... кстати...65 р за штуку это норм? кстати у меня везде обычные резинки стоят...это типо дешовый вариант? Сообщение отредактировал GREEEN - 11.10.2008, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !! всвязи с этим-вопрос: а какие сайленты лучше? запчасти это лотерея!Каму-то везет, кому-то нет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла). Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела. Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)? Заранее спасибо. на замену! Сообщение отредактировал КашМар - 21.10.2008, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его((
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29655 Машина:2106 Цвет:Сине-Зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже накрылся рычаг нижний, ушко, где сайлнетблок стоит просто оторвалось...
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его(( Я за 900р купил в сборе, но теперь другая проблема, снять не могу, осталось тока сварку пробывать( |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2009 Из: мурманск Пользователь №: 24190 Машина:ваз-21053 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла). Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела. Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)? Заранее спасибо. Можно менять один рычаг,если тронешь ось,учти нужно будет развал смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его(( если сварки нет то 1 снимаем аммо 2 снимаем пружину (аккуратно и со съемниками) 3 выпресовываем нижную шаровую и 4 высверливаем эти болты (можно и шуруповертом сверлится очень легко) 5 берем болтик стачиваем грань иначе не вставить и не провернется он 6 собераем |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:15 |