IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с нижним рычагом, Лопнул кронштейн
sololeg
сообщение 7.10.2008, 9:07
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 4981
Машина:ВАЗ2105
Цвет:темно-красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла).
Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела.
Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 7.10.2008, 12:13
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ШУРЖИК
сообщение 7.10.2008, 12:29
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4979
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Midnight driver @ 7.10.2008, 13:13) *
Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.

А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.10.2008, 14:21
Сообщение #4
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Резиновые втулки надо парой менять а не рычаги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 9.10.2008, 9:37
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ШУРЖИК @ 7.10.2008, 13:29) *
Цитата(Midnight driver @ 7.10.2008, 13:13) *

Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.

А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото?

Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 9.10.2008, 12:38
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Midnight driver @ 9.10.2008, 9:37) *
Цитата(ШУРЖИК @ 7.10.2008, 13:29) *

Цитата(Midnight driver @ 7.10.2008, 13:13) *

Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.

А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото?

Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется.

вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*)
что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.10.2008, 18:35
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А в чом проблема заменить рычаг взборе? ведь таковые продаются!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 10.10.2008, 11:50
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 9.10.2008, 13:38) *
вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*)
что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона..

Под сайлентблоком понимается некое резинометаллическое изделие, а конкретно: металлическая втулка с буртиком, в которую запресована резиновая втулка, в отверстие которой запресована ещё одна маленькая втулка. В последнюю вставляется ось нижнего рычага.
Вот фотка:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.bmp ( 351.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 11.10.2008, 11:18
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Midnight driver @ 10.10.2008, 11:50) *
Цитата(GREEEN @ 9.10.2008, 13:38) *

вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*)
что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона..

Под сайлентблоком понимается некое резинометаллическое изделие, а конкретно: металлическая втулка с буртиком, в которую запресована резиновая втулка, в отверстие которой запресована ещё одна маленькая втулка. В последнюю вставляется ось нижнего рычага.
Вот фотка:

ну я так и думал...
кстати...65 р за штуку это норм?
кстати у меня везде обычные резинки стоят...это типо дешовый вариант?

Сообщение отредактировал GREEEN - 11.10.2008, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.10.2008, 18:46
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 19.10.2008, 4:38
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 18:46) *
рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !!

всвязи с этим-вопрос: а какие сайленты лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.10.2008, 23:07
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2008, 5:38) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 18:46) *

рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !!

всвязи с этим-вопрос: а какие сайленты лучше?

запчасти это лотерея!Каму-то везет, кому-то нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 21.10.2008, 11:44
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sololeg @ 7.10.2008, 9:07) *
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла).
Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела.
Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)?
Заранее спасибо.

на замену!

Сообщение отредактировал КашМар - 21.10.2008, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 13.7.2010, 15:02
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhoi05
сообщение 13.7.2010, 15:31
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29655
Машина:2106
Цвет:Сине-Зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже накрылся рычаг нижний, ушко, где сайлнетблок стоит просто оторвалось...
Цитата(Povisol @ 13.7.2010, 16:02) *
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его((

Я за 900р купил в сборе, но теперь другая проблема, снять не могу, осталось тока сварку пробывать(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max21053
сообщение 14.7.2010, 22:15
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2009
Из: мурманск
Пользователь №: 24190
Машина:ваз-21053
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sololeg @ 7.10.2008, 10:07) *
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла).
Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела.
Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)?
Заранее спасибо.

Можно менять один рычаг,если тронешь ось,учти нужно будет развал смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 14.7.2010, 22:29
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Povisol @ 13.7.2010, 16:02) *
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его((

если сварки нет то
1 снимаем аммо
2 снимаем пружину (аккуратно и со съемниками)
3 выпресовываем нижную шаровую и
4 высверливаем эти болты (можно и шуруповертом сверлится очень легко)
5 берем болтик стачиваем грань иначе не вставить и не провернется он
6 собераем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 11:15