IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Sprpddr
сообщение 14.7.2010, 20:57
Сообщение #1621
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(yanizz @ 14.7.2010, 23:54) *
Видел я, как подшипники полуосей меняют - труба, кувалда, легкий мат... Новая полуось есть лотерея...

Менял мне знакомый во дворе - справился, и достаточно быстро. Даже матюками не крыл))) По поводу лотереи - именно поэтому он же мне и не советовал мне в сборе покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.7.2010, 21:07
Сообщение #1622
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подшипники если полуоси, то менять их раз плюнуть, горелка или газ. плита ,и все решено, забыл +болгарка. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.7.2010, 22:37
Сообщение #1623
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет у меня болгарки, нет навыков работы с ней и желания в общем то тоже - вспоминается мне не самый позитивный опыт Димьяна... На хрен, я хочу жить и использовать конечности, не всем так везет как ему что все зажило. Плита и т.д ИМХО тоже не выход, она неравномерно греет... еще искривится что нибудь и переделывай потом... а знакомых как у Миши Sprpddr у меня нет.
Так что сыграем в лотерейку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.7.2010, 14:54
Сообщение #1624
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Купил я полуось и крепеж для кардана. Один болт на весь район, ну и дела... на разъезды убил больше чем они стоят, эти болты... хорошо что я не все их загубил когда снимал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.7.2010, 22:33
Сообщение #1625
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собственно, сегодня поставил только вышеописанное, фоток не делал. Завтра возьмусь за рулевое. Хорошо - поменять тяги. Очень хорошо - поменять редуктор и рулевой вал. Превосходно - еще и замок повесить и с электрикой разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.7.2010, 22:36
Сообщение #1626
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 15.7.2010, 23:33) *
Собственно, сегодня поставил только вышеописанное, фоток не делал. Завтра возьмусь за рулевое. Хорошо - поменять тяги. Очень хорошо - поменять редуктор и рулевой вал. Превосходно - еще и замок повесить и с электрикой разобраться.


Пятилетку-за три дня!!! (старый совецкий анекдот))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.7.2010, 22:41
Сообщение #1627
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



good.gif

Ну вообще то, похоже, наоборот - на заводе туева хуча народа с туевой хучей иструментов, роботов и т.д. делает одну машину максимум часов за 6-7. Учитывая то, что на потоке их сотни. А тут одна машина собирается за 4 месяца, зато одним человеком... ну или двумя с половиной человеками, смотря как считать =) с применением подручного инструмента, кирпича и лексикона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.7.2010, 22:42
Сообщение #1628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот это темпы однако!))
Вскоре пересоберешь всю машину)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.7.2010, 22:45
Сообщение #1629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Жалко фоток как то мало!
До меня ваще дошло, что ты делаешь после того как в Москву ездил :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.7.2010, 23:00
Сообщение #1630
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне бы ваш оптимизм...
Я почему то склонен думать что делаю жутко медленно... я на заднюю подвеску угробил неделю, а можно было максимум два дня, будь у меня весь необходимый инструмент сразу. Это как пример...

А фоток не мало, я думаю... Ну что такого можно нафоткать при замене полуоси и болтов на кардане? Тоже как пример... каждый из вас поди этих полуосей наменял столько, сколько я не видел в принципе, о чем тут необычном можно рассказать?

Да, забыл: по закону подлости завтра обнаружу убитый маятник... единственное что я не купил...

И еще забыл - надо купить новые болты полуосей. На половине старых слизана резьба. Какого хрена - не знаю... вроде не сильно тянул... кто знает момент их затяжки? В мурзилке не нашел что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.7.2010, 23:01
Сообщение #1631
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 15.7.2010, 23:00) *
Мне бы ваш оптимизм...
Я почему то склонен думать что делаю жутко медленно... я на заднюю подвеску угробил неделю, а можно было максимум два дня, будь у меня весь необходимый инструмент сразу. Это как пример...

А фоток не мало, я думаю... Ну что такого можно нафоткать при замене полуоси и болтов на кардане? Тоже как пример... каждый из вас поди этих полуосей наменял столько, сколько я не видел в принципе, о чем тут необычном можно рассказать?

Да, забыл: по закону подлости завтра обнаружу убитый маятник... единственное что я не купил...

И еще забыл - надо купить новые болты полуосей. На половине старых слизана резьба. Какого хрена - не знаю... вроде не сильно тянул... кто знает момент их затяжки? В мурзилке не нашел что-то...



да хотя бы напомнить как твоя машина внешне выглядит :)))

А маятник то фигня если шо потом махнёшь...

Сообщение отредактировал yurecgod - 15.7.2010, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.7.2010, 23:08
Сообщение #1632
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А как ей выглядеть... как на последней фотке выглядела, так и выглядит. Внешкой некогда заниматься... сегодня оглядел критически кузовню - не все там гладко все же... жесткость то нормальная, а все что лицевое пошло уже. Вот же гемор.

А момент как оказалось 50 нм... я тянул гораздо больше, все ясно. Вот бы кое-кому тут язык то пооборвать... нечего п...деть про путешествующие самостоятельно полуоси когда я работаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.7.2010, 23:13
Сообщение #1633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 15.7.2010, 23:08) *
А как ей выглядеть... как на последней фотке выглядела, так и выглядит. Внешкой некогда заниматься... сегодня оглядел критически кузовню - не все там гладко все же... жесткость то нормальная, а все что лицевое пошло уже. Вот же гемор.

А момент как оказалось 50 нм... я тянул гораздо больше, все ясно. Вот бы кое-кому тут язык то пооборвать... нечего п...деть про путешествующие самостоятельно полуоси когда я работаю...



а вижу фотки, просто я неделю назад где то хотел позырить что же за машина матал назад матал
нефига не нашёл..а тут вижу что 7 числа была :)

Сорри! Удачи в ремонте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.7.2010, 23:19
Сообщение #1634
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 0:00) *
. Ну что такого можно нафоткать при замене полуоси и болтов на кардане?


Я вот насмотрелся на твой убитый подшипник, а сегодня полчаса чесал репу, разглядывая свой-типа, а где же эти шарики, как у Никиты? Нету...а ты, оказывается просто пыльник содрал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.7.2010, 23:39
Сообщение #1635
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Он самосодрался... вырвало его к чертям еще внутри, болтался на полуоси, как стакан на х...

На всякий случай процитирую сам себя и здесь:

Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 0:19) *


Кстати, я задумался... если весь подшипник в масле, значит оно туда попадает. А сальник находится глубже чем подшипник. Стало быть он не работает. С другой стороны, чем тогда смазывать подшипник, ему ить тоже нехреново достается в процессе езды... Че делать то? dntknw.gif

Так вот, че делать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.7.2010, 23:42
Сообщение #1636
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Так вот, че делать то?

Тоже интересно. А то всунул новую полуось непомазамши... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.7.2010, 23:46
Сообщение #1637
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как и я... в принципе, сальников про запас для перехода на кастрюль я накупил, мне вот интересно сейчас их менять или непосредственно перед оным...

Сань, у тебя подшипник на вытащенной полуоси был тоже в масле целиком(не только внутри), или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.7.2010, 0:02
Сообщение #1638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 0:46) *
Как и я... в принципе, сальников про запас для перехода на кастрюль я накупил, мне вот интересно сейчас их менять или непосредственно перед оным...

Сань, у тебя подшипник на вытащенной полуоси был тоже в масле целиком(не только внутри), или как?


Хоть и не Саня, но тоже свои 5коп. вложу. Менял полуось по люфту подшипника, сальник был живой, подшипник снаружи, соответственно, сухой. Новый ничем не мазал: раз он закрытого типа - то и нахрен, к тому же в нем полюбас не масло, а консистентная смазка. А вот сальник от греха новый воткнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2010, 1:09
Сообщение #1639
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ясно, да будет так. Как буду болты менять, сразу вкрячу новые сальники. Хотя странно... сальник я осмотрел, ощупал, вроде остренький такой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.7.2010, 1:32
Сообщение #1640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Хоть и остренький - а все одно, масла снаружи быть не должно. А раз есть - значит под замену. Свой я менял просто для профилактики, по зарулевской рекомендации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:40