IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
Slax
сообщение 7.6.2010, 10:50
Сообщение #241
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33216
Машина:Ваз 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите.help. )
В Общем такая проблема. поехали в гараж взяли запчасти для ваз 2106 которые стояли на мертвой машине. ну как она ездила все,просто далеко бы он все равно не уехала )
Поехали во двор.т.к. зажигание было хреновое решили поменять трамблер,ну тот лучше заводил,поставили,не заводит,поменяли назад не заводит,маслали до такой степени(+ еще ВВ не так поставили два последних),что аж крышка с бошки вылетела в неизвестном направлении))).Собрали из 3-х один нормальный. выставили зажигание,все завелась,только вот засада,обороты падают,покрутили жиклер холостого хода,покрутили болт который обороты держит,бесполезно. я вспомнил что у меня такое уже было,ну да ладно,открутил воздушн.фильтр,и в правду,слетел тросик подсоса и камера постоянно закрыта.ну отрегулировал все.сел поехал,еду все нормально,но в тот момент мне показалось,что газ какой то другой стал,я думаю выеду на централь и попробую. Ну выехал первая нормально,вторая нормально,только на второй чуть больше дал задергалась,думаю ладно 3-ю включил 3-ю на малых оборотах едет + сама разгоняется,чуть больше ей даш она дергается чуть ли не глохнет.
Поехали во двор я покрутил вроде нормально стало.но хлоп и обороты не держит,ну я подкрутил еще поболее,все нормально,поехали с первой почти глохнет,пока в пол газ не нажмешь не едет,ну а зачем мне ганять,со второй вообще завал.
Приехал во двор свой,разобрал карб. почистил его от масла. т.к. с воздушной трубки масло херачит ) после того как крышка вылетела.
Ну посмотрел вроде нормальный.Взял Книгу,думаю настрою,смотрел как будто мне маленькому дали молоток и гвоздь и сказали забить его в стену,точно так же я ничего не понял.
Собрал назад покрутил жиклер,вроде едет,но все равно дергает ее пока не даш больше оборотов. В Чем может быть проблема?
Карб 07-й Бензонасос меняли 2 недели назад.провода ВВ,до этого работали. я не думаю что могло что то случиться с ними. хотя все могло быть,но хотелось бы спросить,что посоветуете по этому поводу?

Сообщение отредактировал Slax - 7.6.2010, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 7.6.2010, 17:18
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?


Цитата(Slax @ 7.6.2010, 11:50) *
Помогите.help. )
В Общем такая проблема. поехали в гараж взяли запчасти для ваз 2106 которые стояли на мертвой машине. ну как она ездила все,просто далеко бы он все равно не уехала )
Поехали во двор.т.к. зажигание было хреновое решили поменять трамблер,ну тот лучше заводил,поставили,не заводит,поменяли назад не заводит,маслали до такой степени(+ еще ВВ не так поставили два последних),что аж крышка с бошки вылетела в неизвестном направлении))).Собрали из 3-х один нормальный. выставили зажигание,все завелась,только вот засада,обороты падают,покрутили жиклер холостого хода,покрутили болт который обороты держит,бесполезно. я вспомнил что у меня такое уже было,ну да ладно,открутил воздушн.фильтр,и в правду,слетел тросик подсоса и камера постоянно закрыта.ну отрегулировал все.сел поехал,еду все нормально,но в тот момент мне показалось,что газ какой то другой стал,я думаю выеду на централь и попробую. Ну выехал первая нормально,вторая нормально,только на второй чуть больше дал задергалась,думаю ладно 3-ю включил 3-ю на малых оборотах едет + сама разгоняется,чуть больше ей даш она дергается чуть ли не глохнет.
Поехали во двор я покрутил вроде нормально стало.но хлоп и обороты не держит,ну я подкрутил еще поболее,все нормально,поехали с первой почти глохнет,пока в пол газ не нажмешь не едет,ну а зачем мне ганять,со второй вообще завал.
Приехал во двор свой,разобрал карб. почистил его от масла. т.к. с воздушной трубки масло херачит ) после того как крышка вылетела.
Ну посмотрел вроде нормальный.Взял Книгу,думаю настрою,смотрел как будто мне маленькому дали молоток и гвоздь и сказали забить его в стену,точно так же я ничего не понял.
Собрал назад покрутил жиклер,вроде едет,но все равно дергает ее пока не даш больше оборотов. В Чем может быть проблема?
Карб 07-й Бензонасос меняли 2 недели назад.провода ВВ,до этого работали. я не думаю что могло что то случиться с ними. хотя все могло быть,но хотелось бы спросить,что посоветуете по этому поводу?

А ты уверен что дело в карбе может в зажигание вы что то намудрили! зазоры все соблюдены, конденсатор норм? вакумник рабочий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.6.2010, 17:21
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?

Это и связано со 2 камерой, на 3500 не хватает уже первой камеры, начинается провал, открывается вторая начинается подхват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 7.6.2010, 17:25
Сообщение #244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 18:21) *
Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?

Это и связано со 2 камерой, на 3500 не хватает уже первой камеры, начинается провал, открывается вторая начинается подхват.

хочешь сказать это норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.6.2010, 17:45
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:25) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 18:21) *
Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?

Это и связано со 2 камерой, на 3500 не хватает уже первой камеры, начинается провал, открывается вторая начинается подхват.

хочешь сказать это норм?

неа, я практически избавился от провала обогатив смесь в первой камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slax
сообщение 7.6.2010, 18:38
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33216
Машина:Ваз 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А ты уверен что дело в карбе может в зажигание вы что то намудрили! зазоры все соблюдены, конденсатор норм? вакумник рабочий?


Хер знает,вроде первые 20 км держалась молодцом,пока я регулятор качества смеси не покрутил =))) так что может и трамблер о5 перебирать.завтра вот думаю поехать на СТО

Сообщение отредактировал Slax - 7.6.2010, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Civic 8
сообщение 21.6.2010, 23:30
Сообщение #247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33918
Машина:Ваз 21060
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня провалы при резком нажатии педали газа на прогретом двигателе, и еще подсос вытаскиваешь эт уже на холодную и двигатель не работает на подсосе
в чем причина уже раз 20 промывали, продували карб жиклеры меняли подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuhart
сообщение 9.7.2010, 18:19
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24384
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Начнем по порядку.

Машина стала глохнуть на прогретую. Причем есть подсос, нет подсоса, в движении она или нет - ей все равно.
Заменил конденсатор на трамблере - проблема исчезла но машину стало дергать. Причем заметно.

Возился долго, в итоге установил новый трамблер, свечи. Все выставил. (Катушка, свечи, провода, трамблер, опережение, зазор контактов) - все в норме и проблем уж точно нет...

Но вот незадача - машину очень сильно дергает, обороты скачут аж на пару делений...

Снял карбюратор (2105-110710-10), на сколько я понял, это очень старый (машина 91 года), еще без электромагнитного клпана... В общем по несколько часов каждая деталь карба полежала в ацетоне, потом специальным составом чистил.. Промывал жеклеры. Все аккуратно собирал.

Вернул все на место (был установлен ремкомплект, новые прокладочки, некоторые жеклеры). Толку - ноль. Машина работает сверх нестабильно, тахометр просто бесится. На ходу очень сильно дергает ее (аж стыдно). Странный глухой звук из карбюратора при нажатии газа. Иногда "плюет/стреляет/пердит" на больших оборотах.


Так же был поменян шланг от вакуумника - толку ноль. Товарищи. Я в ступоре.. Выручайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.7.2010, 18:44
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Shuhart @ 9.7.2010, 19:19) *
Начнем по порядку.

Машина стала глохнуть на прогретую. Причем есть подсос, нет подсоса, в движении она или нет - ей все равно.
Заменил конденсатор на трамблере - проблема исчезла но машину стало дергать. Причем заметно.

Возился долго, в итоге установил новый трамблер, свечи. Все выставил. (Катушка, свечи, провода, трамблер, опережение, зазор контактов) - все в норме и проблем уж точно нет...

Но вот незадача - машину очень сильно дергает, обороты скачут аж на пару делений...

Снял карбюратор (2105-110710-10), на сколько я понял, это очень старый (машина 91 года), еще без электромагнитного клпана... В общем по несколько часов каждая деталь карба полежала в ацетоне, потом специальным составом чистил.. Промывал жеклеры. Все аккуратно собирал.

Вернул все на место (был установлен ремкомплект, новые прокладочки, некоторые жеклеры). Толку - ноль. Машина работает сверх нестабильно, тахометр просто бесится. На ходу очень сильно дергает ее (аж стыдно). Странный глухой звук из карбюратора при нажатии газа. Иногда "плюет/стреляет/пердит" на больших оборотах.


Так же был поменян шланг от вакуумника - толку ноль. Товарищи. Я в ступоре.. Выручайте.

а вот здесь написать - это правильно!!!
по твоей проблеме: ремкомплекты - не бери!!(только прокладки от туда можно взять) иглу поменять - желательно Юникар, то же самое и жиклеры(тарировки для своего карба глянь на офф.сайте ДААЗа), настрой уровень топлива в поплавковой камере(это важно очень!!), перепроверь правильность установки топливного жика ХХ(тарировку имеется ввиду), какой бенз??(октановое число) - и какой УОЗ выставлен сейчас?? вероятнее всего зажиг неправильно настроен. шланг зря поменял, дело в ненастроенном карбе - так же правильно настроить винты кач-ва , кол-ва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuhart
сообщение 10.7.2010, 13:30
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24384
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Итак...
Пока карбюратор отмачивается в 646, подытожу наблюдения:
Собственно было высказано мнение, что вся соль в ускорительном насосе. Таки вот: у насоса есть два ругелировочных "клапана". Один запрессован, другой регулируется винтом.

Вопрос: как правильно его отрегулировать?
Идем дальше... Трясу блок, к которому крепится ускорительный насос и слышу: звон. Что-то там катается внутри, гремит, звенит. На сколько я понял, как раз таки из области самого насоса (насос снят). Есть мнение, что это металлический шарик, сверху которого как раз заприсованный клапан...

Вполне может быть, что проблема в этом? Как она вообще решается и как чинится этот "шарик"?

В любом случае, даже если дергает и кидает обороты не из-за этого, ченить все равно нужно!

P.S. Так же треснула диафрагма пневматического механизма дроссельной заслонки второй камеры (разрыва нет, но пошла такая "юбка").

Так же вопрос - должна ли вторая заслонка (всмысле второй камеры), открываться при полном открытии первой? Все это на снятом карбюраторе? Поясню - у меня этого не происходит. Т.е. пневматический механизм должен ее сам открыть... но в какой момент и при каких условиях я что-то не очень понимаю.

Цитата
какой бенз??(октановое число) - и какой УОЗ выставлен сейчас?? вероятнее всего зажиг неправильно настроен. шланг зря поменял, дело в ненастроенном карбе - так же правильно настроить винты кач-ва , кол-ва.

Бензин 92-ой.
УОЗ - Угол опережения зажигания? Установлен на сколько это возможно по средней метке (гуляют обороты, шкив нестабильно вращается). Зазор между контактами зажигания 4мм. Заводится резво. Еще читал, что важен еще один угол, который должен быть равен 51 или 53... мол он важнее самого зазора, однако я так и не смог понять, что это за угол... и уж тем более как он выставляется.


Так же прошло такое мнение, что "выстрелы" из карбюратора при большиъ оборотах - это слишком раннее возгорание смеси, обусловленное:
1) раскаленной сажей на свечах (сегодня проверю)
2) заедающими клапанами

Сообщение отредактировал Shuhart - 10.7.2010, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 14:15
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Shuhart @ 10.7.2010, 14:30) *
Итак...
Пока карбюратор отмачивается в 646, подытожу наблюдения:
Собственно было высказано мнение, что вся соль в ускорительном насосе. Таки вот: у насоса есть два ругелировочных "клапана". Один запрессован, другой регулируется винтом.

Вопрос: как правильно его отрегулировать?
Идем дальше... Трясу блок, к которому крепится ускорительный насос и слышу: звон. Что-то там катается внутри, гремит, звенит. На сколько я понял, как раз таки из области самого насоса (насос снят). Есть мнение, что это металлический шарик, сверху которого как раз заприсованный клапан...

Вполне может быть, что проблема в этом? Как она вообще решается и как чинится этот "шарик"?

В любом случае, даже если дергает и кидает обороты не из-за этого, ченить все равно нужно!

P.S. Так же треснула диафрагма пневматического механизма дроссельной заслонки второй камеры (разрыва нет, но пошла такая "юбка").

Так же вопрос - должна ли вторая заслонка (всмысле второй камеры), открываться при полном открытии первой? Все это на снятом карбюраторе? Поясню - у меня этого не происходит. Т.е. пневматический механизм должен ее сам открыть... но в какой момент и при каких условиях я что-то не очень понимаю.

Цитата
какой бенз??(октановое число) - и какой УОЗ выставлен сейчас?? вероятнее всего зажиг неправильно настроен. шланг зря поменял, дело в ненастроенном карбе - так же правильно настроить винты кач-ва , кол-ва.

Бензин 92-ой.
УОЗ - Угол опережения зажигания? Установлен на сколько это возможно по средней метке (гуляют обороты, шкив нестабильно вращается). Зазор между контактами зажигания 4мм. Заводится резво. Еще читал, что важен еще один угол, который должен быть равен 51 или 53... мол он важнее самого зазора, однако я так и не смог понять, что это за угол... и уж тем более как он выставляется.


Так же прошло такое мнение, что "выстрелы" из карбюратора при большиъ оборотах - это слишком раннее возгорание смеси, обусловленное:
1) раскаленной сажей на свечах (сегодня проверю)
2) заедающими клапанами

от УН трясти не будет!от плохо работающего УН, только провал будет при резких разгонах. регулировачный винт УН должен быть завернут до упора. звон должен быть, если трясти корпус (средняя часть) карбулятора. треснувшую диафрагму - заменить. На снятом карбе, вторая заслонка заблокированна пока закрыта первая, если руками открыть полностью первую, то вторая - разблокируется, и нажав на шток пневмопривода - полностью откроется и вторая. открывается вторая при 3000-3500 об/мин. Для 92го, лучше ставить между длинной(ВМТ) и средней меткой , зазор ты наверное хотел написать 0,4 мм?? Тот угол, именуется УЗСК(угол замкнутого состояния контактов), регулируется он правильным выставлением зазора в контактах прерывателя(0,4мм)
выстрелы из карба - это не обязательно раннее зажигание(может быть и позднее), это неправильный момент зажигания, так же неисправность свечей(хорошо искрятся через раз), неправильная работа ЦР трамблера, и естесно смесь - как я и говорил настраивай поплавок, меняй жики(на новые хорошего кач-ва), и правильно регулируй винты кач-ва и кол-ва.
"1) раскаленной сажей на свечах" - почисти свечи!
"2) заедающими клапанами" - ??? кто такое написал?? если бы клапаны заедали во втулках, то скорее всего их бы загнуло, и сильно бы упала компрессия - машина бы ехала медленно, и плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuhart
сообщение 10.7.2010, 14:32
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24384
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Диафрагма пневматического механизма приклеена к корпусу... Сам механизм продается отдельно?

На свечах черный налет... снимается пальцами до коричневого цвета. Свечи NGK (или как-то так).
Зазор, да, 0,4 мм.


Цитата
Для 92го, лучше ставить между длинной(ВМТ) и средней меткой

Сейчас это проблематично, т.к. колебания шкива настолько неравномерны, что выходят порой за сами метки. Но импульсно...

Мне было сказано, что жиклеры отдельно не продаются... Так же ищу набор пружин, взамен старым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 14:51
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Shuhart @ 10.7.2010, 15:32) *
Диафрагма пневматического механизма приклеена к корпусу... Сам механизм продается отдельно?

На свечах черный налет... снимается пальцами до коричневого цвета. Свечи NGK (или как-то так).
Зазор, да, 0,4 мм.


Цитата
Для 92го, лучше ставить между длинной(ВМТ) и средней меткой

Сейчас это проблематично, т.к. колебания шкива настолько неравномерны, что выходят порой за сами метки. Но импульсно...

Мне было сказано, что жиклеры отдельно не продаются... Так же ищу набор пружин, взамен старым.

ничего там не приклеено, снимаешь диафрагму вместе со штоком, и покупаешь новую, корпус покупать новый - не нужно!
черный налет - свидетельство неправильного регулирования поплавка, и винтов кач-ва и кол-ва. Поставь УОЗ по лампочке, чтобы колено было между средней и длинной меткой. Жиклеры отдельно - продаются! Юникар - комплекты (только!!)жиклеров, очень хорошего качества. Пружины можно взять с ремкомплекта.
З.Ы. возможно потребуется купить новые свечи, если эти убиты - то они даже на настроенном карбе будут плохо работать, и будут пропуски зажигания и на ХХ и на высоких оборотах, а пропуски и неправильная смесь - это дергания и прострелы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuhart
сообщение 10.7.2010, 15:06
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24384
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А как быть с глухим непонятным звуком при нажатии акселератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 19:50
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Shuhart @ 10.7.2010, 15:06) *
А как быть с глухим непонятным звуком при нажатии акселератора?

Бедная смесь, либо сбитый УОЗ на оборотах.
Нагар на сечах говорит о двух прямопротивоположных вещах:
-свечи говно
-богатая смесь

в твоём случае я бы сменил свечи, покатался, а потом бы разбирался с гулом.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.7.2010, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuhart
сообщение 12.7.2010, 0:24
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24384
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Свечи фирмы NGK...
Сегодня достал все - на двух свечах есть масло на резьбе... в общем полез менять колпачки.

Неужели из-за свечей может ТАК сильно колбасить машину и обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.7.2010, 17:13
Сообщение #257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А у меня вот непонятная хрень творится, раньше перла как дурная, а теперь когда резко утапливаешь в пол то мотор гудит как то глухо так, а обороты еле набирает, на холостых работает нормально. Сам грешу на грязный карбюратор. Кто что думает по этому поводу?
Мотор 1,6, БСЗ, карб 2107-20 (мех привод), свечи нжк (нагар светлосерый на них).

Сообщение отредактировал INVICTUS - 15.7.2010, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.7.2010, 17:49
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Shuhart @ 12.7.2010, 1:24) *
Свечи фирмы NGK...
Сегодня достал все - на двух свечах есть масло на резьбе... в общем полез менять колпачки.

Неужели из-за свечей может ТАК сильно колбасить машину и обороты?

ты уже не первый у кого НЖК быстро умирают - скажу честно, сейчас больше половины псевдо-НЖК, и все они говно, возьми БРИСК названия точного не припомню, супер-...какие-то, короче стоят не дорого около 130 рублев, но работают они хорошо(проверенно не на одной машине!!).

"Неужели из-за свечей может ТАК сильно колбасить машину и обороты" - я смотрю, какое-то легкомысленное мнение складывается у большинства водителей по-поводу свечей..., да они же поджигают смесь, так сказать выполняют ОООчень ответственную работу!!! конечно может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.7.2010, 18:19
Сообщение #259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



у меня НЖК целых 80 км продержались я принёс их по гарантии
прошёл бесплатно диагностику мотора получил новые
и они так же сдохли через 80 км ну я уже не стал их нести
назад взял Brisk A-Line :) Они наверно вечные :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.7.2010, 18:27
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 19:19) *
у меня НЖК целых 80 км продержались я принёс их по гарантии
прошёл бесплатно диагностику мотора получил новые
и они так же сдохли через 80 км ну я уже не стал их нести
назад взял Brisk A-Line :) Они наверно вечные :)

вот-вот... и я о том же....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:35