![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34814 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это Привет.Цена конечно завышена, за такие деньги можно взять 99 2000 года.А так машинка вроде не чего вылизана начисто. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаете не брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Написано после Рестоврации это уже надо насторожится.А так на вид вроде нормальная девятина.Я думаю за 60-55тыс можно старгануть.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После 2106, если и пересаживаться то на седан бери 21099 привычней будет и выглядит на мой взгляд бодрей 2109...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Diksen, думаю не брать(((
Сообщение отредактировал DimCa - 8.7.2010, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>. завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам ох по словам хоз. вообще машины все отличные, помню когда 6 выбирал звоню машина как по кузову говорит в отл.сост приезжаю сморю там не то что в отл даже на 3 плохо тянет, днище все в отслоениях эх как бесили меня такие продавцы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>. завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова) По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок) Зубилы уже не модно, а ценник на них космический. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>. завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова) По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок) Зубилы уже не модно, а ценник на них космический. +1 да и ваще зубилы ![]() Хотя и у меня бы она была ласточкой....ну от всех которых я ездил даже новых только негатив...гремят...не удачно подобранные числа КПП..да и ваще перечислять мона долго. То что преимуществ у неё от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно). Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила так шо к гольфу прийдётся приложить усилий. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
То что преимуществ у неё от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно). Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила так шо к гольфу прийдётся приложить усилий. Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Внешность гольфа вопрос спорный... на фкус и цвет... Но вот есть на них такие штуки как моторы 2.0 16V, 15" передние тормозилки, ЗДТ и пр. комплектухи настоящего GT (арки широкие, спойлеры, юбки), сидухи рекаро.... и все это ШТАТНОЕ!!! А не колхоз с рынка. Все это можно купить за сущие копейки (я не так давно продал 16V башку с выпускным коллектором, рогами и всем фетишем на гольф за 4500р.) А один чел купил Г2 ГТ 2.0 16ВЭ без доков(не криминал) на запчасти за 12000руб |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости.. в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась бы давно купил. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Зубилы еще те погремушки. Имел дело с 21099... места конечно побольше чем в классеге, но салон гремучий до ужаса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости.. в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась бы давно купил. Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки. А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога? Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула" Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику... Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике))) Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости.. в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась бы давно купил. Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки. А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога? Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула" Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику... Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике))) Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу. имхо о чем спорите,что зарядить то лучше и будет ехать и держать повороты! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
если сравнить СХ Зубилы и Классики Вы удивитесь, что разница очень не существенная :)
Я не разделяю замену классики на зубилу как выбор, чего то лутшего...если классика не дрова.. я когда то чуть сам не совершил эту ошибку :) Лутше хотя бы Ланос уже взять..хотя у вас в России наверно зубила нечего не стоит ну справедливости ради скажу, что и на классике мне на нормальной не доводилось ездить кроме своей :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
лАНУС, лохан, чери.... они полюбому круче ваза, но по сути фекалии. Приведу тупой пример - на логане шестерни под ремни не имеют шпонок и штифтов - крепяться только болтом/гайкой... сколько это проживет хз...
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =) А в качестве рейтинга авто надо смотреть гонки (ралли и т.п. кроме дрифта). Там никто врать не будет.... вот и погляньте сколько гоняет классики и сколько восьмерок. Даже команда АвтоТАЗА еще гоняла на 2108, когда уже калины выпускались... это о многом говорит. P.S. мне в последнее время вообще не симпатичны недоприводные машины - полный привод рулит, пусть это будет даже "синхро" но это будет 4х4... Оно себя ведет по-другому, но я не джипораст. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.7.2010, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да ладно вам. Признайте, классика и зубило - это позапрошлый век. Даже гольф-2 - одногодка этих поделок на порядок более продвинутый.
И как ни крути, ТАЗ всегда останется ТАЗом. Хоть двигло от боинга засунь. Оно всегда будет ломаться, как ты за ним не ухаживай, и какие запчасти не лепи. Максимум между поломками - год-полтора. А когда оно всё валом сыпаться начинает - тогда меня одолевают мысли о продаже своего ведра и о его замене на более-менее свежую японку или немку. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На счет боинга точно,таз зарижать это фанатом надо быть,6 это для души больше,когда стреляет особенно:-)на днях смотрел бумер с прошлого века 750,мотор 300 лошадей,7 секунд 100км,5 литров мотор,250км отсечка,так 280 вроде дает,100т.рублей.врятли таз даст такие показатели даже если в него 100 вложить сверху.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:49 |