IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Решил взять 2109.
Diksen
сообщение 8.7.2010, 15:24
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально


Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:21) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMARIK
сообщение 8.7.2010, 16:49
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34814
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:24) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально


Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:21) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это



Привет.Цена конечно завышена, за такие деньги можно взять 99 2000 года.А так машинка вроде не чего вылизана начисто.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 8.7.2010, 17:04
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



думаете не брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 8.7.2010, 18:08
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Написано после Рестоврации это уже надо насторожится.А так на вид вроде нормальная девятина.Я думаю за 60-55тыс можно старгануть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 8.7.2010, 18:12
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



После 2106, если и пересаживаться то на седан бери 21099 привычней будет и выглядит на мой взгляд бодрей 2109... dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.7.2010, 18:41
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Diksen, думаю не брать(((

Сообщение отредактировал DimCa - 8.7.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 8.7.2010, 20:44
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.7.2010, 20:52
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

ох по словам хоз. вообще машины все отличные, помню когда 6 выбирал звоню машина как по кузову говорит в отл.сост приезжаю сморю там не то что в отл даже на 3 плохо тянет, днище все в отслоениях эх как бесили меня такие продавцы diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.7.2010, 22:28
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова)
По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок)

Зубилы уже не модно, а ценник на них космический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 22:39
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 22:28) *
Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова)
По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок)

Зубилы уже не модно, а ценник на них космический.



+1 да и ваще зубилы nea.gif

Хотя и у меня бы она была ласточкой....ну от всех которых
я ездил даже новых только негатив...гремят...не удачно подобранные
числа КПП..да и ваще перечислять мона долго. То что преимуществ у неё
от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно).

Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого
запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила
так шо к гольфу прийдётся приложить усилий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.7.2010, 23:03
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yurecgod @ 11.7.2010, 23:39) *
То что преимуществ у неё
от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно).

Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого
запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила
так шо к гольфу прийдётся приложить усилий.


Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.

Внешность гольфа вопрос спорный... на фкус и цвет...
Но вот есть на них такие штуки как моторы 2.0 16V, 15" передние тормозилки, ЗДТ и пр. комплектухи настоящего GT (арки широкие, спойлеры, юбки), сидухи рекаро.... и все это ШТАТНОЕ!!! А не колхоз с рынка. Все это можно купить за сущие копейки (я не так давно продал 16V башку с выпускным коллектором, рогами и всем фетишем на гольф за 4500р.) А один чел купил Г2 ГТ 2.0 16ВЭ без доков(не криминал) на запчасти за 12000руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 23:16
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.7.2010, 2:53
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Зубилы еще те погремушки. Имел дело с 21099... места конечно побольше чем в классеге, но салон гремучий до ужаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.7.2010, 14:19
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yurecgod @ 12.7.2010, 0:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.

Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки.

А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога?

Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула"

Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику...
Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике)))
Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.7.2010, 15:34
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 15:19) *
Цитата(yurecgod @ 12.7.2010, 0:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.

Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки.

А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога?

Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула"

Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику...
Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике)))
Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу.

имхо о чем спорите,что зарядить то лучше и будет ехать и держать повороты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 12.7.2010, 18:19
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



если сравнить СХ Зубилы и Классики Вы удивитесь, что разница очень не существенная :)

Я не разделяю замену классики на зубилу как выбор, чего то лутшего...если классика не дрова..
я когда то чуть сам не совершил эту ошибку :)

Лутше хотя бы Ланос уже взять..хотя у вас в России наверно зубила нечего не стоит

ну справедливости ради скажу, что и на классике мне на нормальной не доводилось ездить
кроме своей :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.7.2010, 19:34
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



лАНУС, лохан, чери.... они полюбому круче ваза, но по сути фекалии. Приведу тупой пример - на логане шестерни под ремни не имеют шпонок и штифтов - крепяться только болтом/гайкой... сколько это проживет хз...

Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =)

А в качестве рейтинга авто надо смотреть гонки (ралли и т.п. кроме дрифта). Там никто врать не будет.... вот и погляньте сколько гоняет классики и сколько восьмерок. Даже команда АвтоТАЗА еще гоняла на 2108, когда уже калины выпускались... это о многом говорит.

P.S. мне в последнее время вообще не симпатичны недоприводные машины - полный привод рулит, пусть это будет даже "синхро" но это будет 4х4... Оно себя ведет по-другому, но я не джипораст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.7.2010, 19:53
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику...

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.7.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 19:59
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Да ладно вам. Признайте, классика и зубило - это позапрошлый век. Даже гольф-2 - одногодка этих поделок на порядок более продвинутый.
И как ни крути, ТАЗ всегда останется ТАЗом. Хоть двигло от боинга засунь. Оно всегда будет ломаться, как ты за ним не ухаживай, и какие запчасти не лепи. Максимум между поломками - год-полтора. А когда оно всё валом сыпаться начинает - тогда меня одолевают мысли о продаже своего ведра и о его замене на более-менее свежую японку или немку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.7.2010, 20:08
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



На счет боинга точно,таз зарижать это фанатом надо быть,6 это для души больше,когда стреляет особенно:-)на днях смотрел бумер с прошлого века 750,мотор 300 лошадей,7 секунд 100км,5 литров мотор,250км отсечка,так 280 вроде дает,100т.рублей.врятли таз даст такие показатели даже если в него 100 вложить сверху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:49