![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
При замене направляющей, после запрессовки(если направляйки заморозить до -20, а температура башки при монтаже будет порядка 100 градусов-заходит почти от руки), её необходимо развернуть регулируемой развёрткой для получения необходимого монтажного зазора и ничего подбирать не нужно. Направляйки перед запрессовкой необходимо измерить микрометром, они не должны быть больше старых более чем на 6 соток. Башку перед выколачиванием направляющих полезно нагреть в печи до 130-140 градусов, затем дать немного остыть-всё прекрасно выколачивается. После замены направляющих, сёдла надо прозенковать(лучше конечно на спец станке, но можно и ручным набором, только это долго...) Для удобства рассухаривания, я использую специальную монтажную доску, к которой крепится голвка..., рассухарить засухарить 20 мин. Когда башку первый раз делал, тоже маялся три дня, при рассухаривании снёс пол пальца и залил всю ГБЦ кровью ![]() ![]() Но каждому своё, так конечно проще на СТО отдать, главное чтобы мастер направляйки кувалдой не забивал, и соосности клапанов и сёдел с помощью молотка и зубила не добивался(лежит у меня такая гбц) ![]() Итак начнем перечислять, нужно эл. плитка (камин или духовка) для нагрева, регулируемая развертка (не то что не имею, не видел даже никогда), микрометр (в каком месте не должны быть больше? изнетри или наружный диаметр?), зенкер или спец станок, спец монтажную доску, и это все в придачу к тому что я перечислил в предыдущем посте. А насколько часто приходится менять клапана? если раз в пол года то я думая с натягом этот опыт имеет смысл, если реже то думаю можно обойтись. А по поводу чем там мастер будет делать, а мне какая разница, запорет будет искать другую голову, а мое дело чтобы результат был нужный. Лично мне найти хорошего мастера проще и быстрее чем регулируемую развертку или микрометр (кстати еще непонятно какой, для внутренних замеров или наружных, или оба) А теперь я хочу дать дать совет новичкам как менять клапана: не парьте себе голову всеми этими прибамбасами для механиков, найдите норм СТО или того кто норм сделает и у него уже все есть (дядя Вася или Петрович и т.д.), если вы думаете что сэкономите сделав все сам, то ошибаетесь, покупая те же клапана и прочие запчасти в рознице вы будете все равно платить больше чем их будет покупать СТО по своим закупочным каналам, и вам впарить левую запчасть торгашам намного легче чем это сделать опытному механику, быть может что разница в цене будет стоить как и сама работа или ненамного отличатся от нее, ведь если вам подсунут только левые масло отражающие сальники левые, то геморроя будет .... и даже больше, вы будете менять свечи (это тоже деньги), ругаться на бензин пока позже не допрете в чем дело. Скупой платит трижды Микрометр нужен для наружных измерений, а зазор в паре трения лучше мерить часовым индикатором на штанге, по покачиванию клапана. Но вообще правильно, если есть интерес и хочется получить опыт, то тогда самому(если делать хорошо то выйдет дороже), а если побыстрее то лучше на СТО. ![]() По хорошему, башку ещё и опрессовать неплохо после работ) Вот недавно закончил и испытал Стенд ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 7.7.2010, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите как понять (Рокеры с измененным радиусом рабочей поверхности)
и вот ещё 1) а то я немогу ДОГНАТЬ! Клапаны сток, с измененным радиусом сбега смеси, облегченные, фаска впуска 30 град.. 0_о Не понятно!!!!!!!! зарание спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Люди подскажите как понять (Рокеры с измененным радиусом рабочей поверхности) и вот ещё 1) а то я немогу ДОГНАТЬ! Клапаны сток, с измененным радиусом сбега смеси, облегченные, фаска впуска 30 град.. 0_о Не понятно!!!!!!!! зарание спасибо! Предполагаю, что имелось ввиду Т-образный клапан, в стоке он тюльпанообразный. Насчёт рокеров ничего не могу сказать, знаю что их иногда облегчают, но это спорный вопрос ИМХО) |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов упали обороты холостого хода. Куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов упали обороты холостого хода. Куда копать? Ну если ничего больше кроме клапанов не трогали, то думаю нужно попробовать еще раз по книжке все внимательно отрегулировать. Возможно неправильно отрегулировали какой то или какие то клапана. Да вот чтото даже и не знаю..они не то чтобы пропали вообще..просто стало как то не стабильно держать 900...скачет 600-1000. думаю может зажигание чуть ушло. чуть подкрутил трамблер пока на слух и стало норм. А так результатом регулировки клапанов очень доволен(регулирую уже второй раз сам) и динамика стала получше и движок потише..поэтому не думаю что где то напортачил |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите, можно ли поставить на 21011 двигатель распред от Тайги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите, можно ли поставить на 21011 двигатель распред от Тайги? Можно 21213 распред..это и есть тайга вроде) тока зачем?)) отличается он только на немного подъемом клапанов на пару мм...вы на движке 21011 это и не заметите сроду....лучше чем на родном он не поедет) Если правда ваш распред уж очень нуждается в замене, то ставьте сток который рублей на 400 дешевле и не парьтесь) |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана регулирую рейкой, ориентируюсь по меткам на шкиве коленвала и меткой на крышке блока , выставляю 0" и регулирую, потом делаю полный оборот коленвала и снова ставлю по меткам шкива и крышки, после регулировки движок шепчет.
Сообщение отредактировал Boyd - 13.7.2010, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите, можно ли поставить на 21011 двигатель распред от Тайги? Можно 21213 распред..это и есть тайга вроде) тока зачем?)) отличается он только на немного подъемом клапанов на пару мм...вы на движке 21011 это и не заметите сроду....лучше чем на родном он не поедет) Если правда ваш распред уж очень нуждается в замене, то ставьте сток который рублей на 400 дешевле и не парьтесь) Спасибо Вам большое!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой вопрос как правильно клапана регулировать: дело в том что цепь грм растянута и ВМТ опаздывает от метки распредвала примерно на 0.5см. тоесть когда по метке на шкиве коленвала поршень находится в ВМТ то метка на звезде РВ уже переехала прилив на корпусе на 0.5см.(Пробовал перекинуть звезду на зуб назад то получется насовпадение 1.5см->вернул обратно)
Так вот как надо клапана регулировать совмещать метки на звезде РВ с приливом на корпусе и пусть они немного не совпадают с ВМТ или надо ловить ВМТ и пусть немного не совпадают метки на РВ? Ответ меняй цепь не принимется т.к. дорого, хлопотно, да и так пока ездит Сообщение отредактировал demans - 15.8.2010, 3:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По метке РВ выставляй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Разница в полсантиметра не сыграет никакой роли, поэтому можешь регулировать и по меткам коленвала.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.8.2010, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
при регулировке клапанов вообще несовпадение меток +/- километр допускается
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно ездит. Пока не сожрет успокоитель и в итоге цепь поднимется и сожрет клапанную крышку а далее перескочив на зуб другой клапана встретятся с поршнями. если тарелки не обломит то зеркало цилиндра даже не задерется и к.р движка делать не придется токо к.р. головы... с заменой направляющих, клапанов, звезд, цепи, успокоителя, натяжителя и притиркой клапанов. а так можно ездить со сбитыми фазами до последнего какая разница +- градус. У меня однажды зашумела, растянулась-так я пяткой перекрестился когда 10 км доехал до сервиса. поменял два успокоителя и натяжитель регулировал два раза. Хотя хода его уже не хватало. Так что не забудь трубочку поставить на натяжитель длиной мм 10. немного походит. а замена пождет.Мое имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно ездит. Пока не сожрет успокоитель и в итоге цепь поднимется и сожрет клапанную крышку а далее перескочив на зуб другой клапана встретятся с поршнями. если тарелки не обломит то зеркало цилиндра даже не задерется и к.р движка делать не придется токо к.р. головы... с заменой направляющих, клапанов, звезд, цепи, успокоителя, натяжителя и притиркой клапанов. а так можно ездить со сбитыми фазами до последнего какая разница +- градус. У меня однажды зашумела, растянулась-так я пяткой перекрестился когда 10 км доехал до сервиса. поменял два успокоителя и натяжитель регулировал два раза. Хотя хода его уже не хватало. Так что не забудь трубочку поставить на натяжитель длиной мм 10. немного походит. а замена пождет.Мое имхо. Что ты жигулистов пугаешь? а вообще есть те у кого совпадают метки РВ? У меня тож пол на сантиметра распредвал опережает коленвал и что? Это нормально на наших ТАЗ. А так, цепь перескакивает при очень сильном износе, так как он железный а шестерни чугунные, износ идет неравномерный, колебания начинаются, они и ведут к перескакиванию.А вообще у людей на 2-3 зуба перескакивало, они до сервиса своим ходом доезжали. Чтоб не было такого износа чтоб перескочило, хватает раз за 100 000 поменять цепь и все. Не загоняй жуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов упали обороты холостого хода. Куда копать? Ну если ничего больше кроме клапанов не трогали, то думаю нужно попробовать еще раз по книжке все внимательно отрегулировать. Возможно неправильно отрегулировали какой то или какие то клапана. Да вот чтото даже и не знаю..они не то чтобы пропали вообще..просто стало как то не стабильно держать 900...скачет 600-1000. думаю может зажигание чуть ушло. чуть подкрутил трамблер пока на слух и стало норм. А так результатом регулировки клапанов очень доволен(регулирую уже второй раз сам) и динамика стала получше и движок потише..поэтому не думаю что где то напортачил Вот и у меня так же было, в прошлом году сам регулировал, был доволен и горд собой, но постукивал один клапан немного. В этом году как опытный уже сунулся, отрегулировал по щупу, получилось хуже чем было. Работа двигателя стала немного нестабтльной, зажигание выставлял, зазоры контактов туда сюда регулировал, все равно не то всё, а сегодня поехал в сервис и отрегулировали мне микрометром, движок как песня, работает стабильно, на низких оборотах не дергает. А ведь думал что всё хорошо у меня, то что клапана постукивают только бывалые водители прислушавшись сказали, а сам и не замечал как то. И ещё, если выхлоп неровный, то лучше регулируй клапана ещё раз, а лучше в хорошем сервисе. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А теперь я хочу дать дать совет новичкам как менять клапана: не парьте себе голову всеми этими прибамбасами для механиков, найдите норм СТО или того кто норм сделает и у него уже все есть (дядя Вася или Петрович и т.д.), если вы думаете что сэкономите сделав все сам, то ошибаетесь, покупая те же клапана и прочие запчасти в рознице вы будете все равно платить больше чем их будет покупать СТО по своим закупочным каналам, и вам впарить левую запчасть торгашам намного легче чем это сделать опытному механику, быть может что разница в цене будет стоить как и сама работа или ненамного отличатся от нее, ведь если вам подсунут только левые масло отражающие сальники левые, то геморроя будет .... и даже больше, вы будете менять свечи (это тоже деньги), ругаться на бензин пока позже не допрете в чем дело. Скупой платит трижды хорошо всё расписал, маладэц. пусть я не новичок, но скажу одно: если хочешь научиться делать сам, научишся даже если руки намертво приросли к *опе. хотя в этом случае я бы лично не советовал лазить в двигло. а всё остальное отговорки, имхо. есть же мурзилки, но родные мурзилки крайне редко спасают, у меня есть зарулёвская книжка, пускай с ч/б картинками, но они чёткие, не то что в камасутре. так что я за ремонт своими руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А теперь я хочу дать дать совет новичкам как менять клапана: не парьте себе голову всеми этими прибамбасами для механиков, найдите норм СТО или того кто норм сделает и у него уже все есть (дядя Вася или Петрович и т.д.), если вы думаете что сэкономите сделав все сам, то ошибаетесь, покупая те же клапана и прочие запчасти в рознице вы будете все равно платить больше чем их будет покупать СТО по своим закупочным каналам, и вам впарить левую запчасть торгашам намного легче чем это сделать опытному механику, быть может что разница в цене будет стоить как и сама работа или ненамного отличатся от нее, ведь если вам подсунут только левые масло отражающие сальники левые, то геморроя будет .... и даже больше, вы будете менять свечи (это тоже деньги), ругаться на бензин пока позже не допрете в чем дело. Скупой платит трижды хорошо всё расписал, маладэц. пусть я не новичок, но скажу одно: если хочешь научиться делать сам, научишся даже если руки намертво приросли к *опе. хотя в этом случае я бы лично не советовал лазить в двигло. а всё остальное отговорки, имхо. есть же мурзилки, но родные мурзилки крайне редко спасают, у меня есть зарулёвская книжка, пускай с ч/б картинками, но они чёткие, не то что в камасутре. так что я за ремонт своими руками. +1 Ребята! В жигулях 6ой модели нет ничего тагого заоблачно сложного.Так что ремонтировать сейчас самому можно. Благо есть и мануалы, в которых все подробно расписано. Более того скажу, что если вы не сможете сами обслуживать свою шестерочку, вам лучше не ездить на машинах вообще. Самая простая и надежная машина)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:39 |