IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Arthas
сообщение 14.3.2010, 12:17
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Скажите пожалуйста смогут ли встроенные реле активаторов двери в сигнализации прокачать 4 активатора двери? Сигнализация Alligator D-910, в инструкции написано что максимальный выходной ток этого реле 15А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.3.2010, 12:59
Сообщение #162
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Arthas @ 14.3.2010, 12:17) *
Здравствуйте. Скажите пожалуйста смогут ли встроенные реле активаторов двери в сигнализации прокачать 4 активатора двери? Сигнализация Alligator D-910, в инструкции написано что максимальный выходной ток этого реле 15А.

Типичное значение потребления тока актуатором - 2-3 А. Хотя, кто-то говорил, может достигать - 5А. Народ ставит - пока никто не жаловался. Если все равно есть сомнения - ставь ЦЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAPSTER
сообщение 8.5.2010, 15:12
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 31581
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Люди а подскажите у меня не стоят на дверях концевики которые отвечают за включение света при открытии двери и так же срабатывании сигнализаци,сложно ли их устанавливать?и можно ли подключить паралельно с передними?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 15:46
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



одно отверстие (купишь измериешь диаметр) ну и саморезом закрепляешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димон 2105
сообщение 11.7.2010, 11:22
Сообщение #165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34967
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 11.7.2010, 11:59
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Димон 2105 @ 11.7.2010, 12:22) *
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif

вот тебе фото, лично я быстро ее нашел и снял)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_1__1.JPG ( 41.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димон 2105
сообщение 11.7.2010, 15:08
Сообщение #167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34967
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rabbit @ 11.7.2010, 12:59) *
Цитата(Димон 2105 @ 11.7.2010, 12:22) *
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif

вот тебе фото, лично я быстро ее нашел и снял)


пасибки, завтра попрубую снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димон 2105
сообщение 18.7.2010, 12:53
Сообщение #168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34967
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ"
Сперва все смонтировал, после подключил. С задних дверей поснимал пружинки.
Получилась хрень следующего образца.
-открывая и закрывая замок на водительской двери (ключом сноружи) открываются дверь пасажира (переди) и дверь сзади за водителем.
-при подключении задней правой дверь, даже без нагрузки, незакрываюстя пасажирские двери, аккутатор без нагрузки (для задней двери) срабатывает полностью. При подключении нагрузки правые двери не закрываются - аккутатор дёргается но не срабатывает полностью, при этом левые двери закрываются набегом.
Проверил ток потребления : на посажирской двери при открывании закрывании 1.5...1.8А, напряжение 3.8вольта (без подключения задней двери), а после подключения напряжение падоет до 1.8 ... 2 вольт, аккутатор судорожно пытается закрытся:(
Замок на водительской двери не даёт закрывать\открывать двери изнутри, немолейшего представления почему???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.7.2010, 21:15
Сообщение #169
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Димон 2105 @ 18.7.2010, 13:53) *
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ"

Провода какие стоят, сечение какое? Хотелось бы увидеть схему подключения ЦЗ, и как ты подключил .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 24.7.2010, 10:52
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Choopyster @ 3.5.2008, 22:59) *
2 Largan Комплект ЦЗ обошелся в 540 рублей плюс остальные расходники (ножевые клеммы, провода, держатели обивки, проходная трубка). Итого получается около 600 рублей.
Плоскогубцев для обжима ножевых клемм нет, поэтому паял. Долго и муторно, но лучше скруток. :)

2 Гайвер Я тоже ждал описания этого процесса, но... поэтому решил восполнить этот минус на форуме.

P.S. Интересно, сколько стоит установка в установочных центрах?!



+1 зачет, тока вопрос, а ЦЗ ставил на заднии двери или нет???

ставил сам сигналу, в установочных центрах стоит от 2тр до 10тр- так что неделю обмывать можешь свою работу))))

Цитата(Mitka @ 28.11.2009, 23:50) *
Цитата(Folkom @ 28.11.2009, 20:41) *
Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка

Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть?

Возможно слетела тяга с личинки замка:
[attachment=34470:Lich_Zamka.jpg]



ну, и фиг с ней, оставь без тяги одну дверь, меньше шансов что сломают, у меня варишки свой ножик сломали, пока пытались открыть дверь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruzchik
сообщение 29.7.2010, 11:40
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27714
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Самостоятельно установил центральный замок Doberman-LY 201 на все четыре двери. Всё работает. На багажник поставил актуатор Maxus. В салоне установил кнопку для открывания багажника (через реле, схему брал на форуме). Ставил первый раз за два дня. Получил массу удовольствий.

Просверлил отверстия в двери (14 мм) и стойке (12 мм), начиная со стороны двери, чтобы соблюсти соосность.

Завел провода через резиновую трубку и закрепил её в стойке.

Разметил крепления для актуатора с расчетом, чтобы не мешал подъёму-опусканию стекла и его поршень находился параллельно тяге замка.

Закрепил актуатор на корпусе двери, используя скобу крепления профилей для гипсокартона. Согнул тягу актуатора и прикрепил к тяге замка. Соединил провода и закрепил их с тыльной стороны двери.

Чтобы трос стеклоподъёмника со временем не перетёр провода, усилил их изоляцией от двужильного силового кабеля.
P.S. Использовал провода, которые шли в комплекте. Никаких пружинок с замков дверей не снимал. Перед установкой все замки смазал WD-40. Смазки не жалел. Единственное что пришлось расширить, так это отверстия в "бобах", для свободного хождения кнопки блокировки замков двери.

Сообщение отредактировал Gruzchik - 1.8.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruzchik
сообщение 1.8.2010, 21:14
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27714
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Для автоматического отпирания багажника сделал следующее:
- выбросил старый замок, так как его "язык" был из какого-то сплава и те доработки, которые видел на форуме показались ненадежными

- приобрел замок с металлическими штампованными деталями (на фото - 1) и просверлил в нём два отверстия диаметром 3 мм (на фото - 3) и 4 мм (на фото - 2),

в которые протянул велосипедный тросик (на фото - 3), предварительно в нём обпилив ограничитель (на фото - 4)

Установил замок и присоединил тросик к актуатору, используя крепеж, что был в комплекте.

Актуатор (на фото - 1) закрепил на ребре жесткости (на фото - 2), а провод (-) "посадил" на шуруп крепления актуатора.

Использовал данную схему


Сообщение отредактировал Gruzchik - 1.8.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WMGold
сообщение 14.8.2010, 0:43
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.3.2010
Пользователь №: 27854
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поставил центральный замок.... 2 провода из блока управления остались не задействованы. как их можно использовать? (сигнализации нет)
и реально ли к центральному замку подключить сирену, чтобы пикала когда открываешь\закрываешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.8.2010, 1:11
Сообщение #174
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(WMGold @ 14.8.2010, 1:43) *
поставил центральный замок.... 2 провода из блока управления остались не задействованы. как их можно использовать? (сигнализации нет)
и реально ли к центральному замку подключить сирену, чтобы пикала когда открываешь\закрываешь?

И чего только люди не придумают... Что за провода остались, какой ЦЗ? Сирену - вряд ли. Если провода остались те, о которых думаю - белый и коричневый, то можно примастырить какую-то кнопку в салоне, например, от стеклоподъемников, чтобы двери открывать/закрывать из машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesha
сообщение 14.8.2010, 9:31
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36618
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите плиз, подарили замок "MaXuS YR-306-4D" решил поставить. Установил, всё работает...открывает-закрывает от ключа, а вот пульты мертвые. Батарейки проверил ... рабочие. Все собирал по схеме...может чего не так подключил... Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димон 2105
сообщение 15.8.2010, 16:28
Сообщение #176
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34967
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 22:15) *
Цитата(Димон 2105 @ 18.7.2010, 13:53) *
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ"

Провода какие стоят, сечение какое? Хотелось бы увидеть схему подключения ЦЗ, и как ты подключил .


Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте.
Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери?

Проводил тест по подключению аккутатора к блоку питания (мах ток 100мА) и давал нагруздку, больше чем нужно для открывания/закрывания дверей, и при напряжении 4-5 вольт с задачей справлялся отлично, а на меньшем напряжении требуется больше времени подачи напряжения приблизительно 1-1,5 сек.
Все реле расчитаны на определенное напряжение срабатывания, коммутируемое напряжение и ток.
Может реле не расчитано на ток, необходимый для закрывания/открывания всех дверей, или неисправный блок
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 579.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2010, 20:45
Сообщение #177
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Димон 2105 @ 15.8.2010, 17:28) *
Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте.
Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери?
...

Как подключен блок к 12В бортовой сети? Проверь, сколько вольт приходит на питание блока ЦЗ. Создается впечатление, что под нагрузкой не хватает питания блока ЦЗ - плохой контакт, тонкие провода и т.п.

Сообщение отредактировал Mitka - 15.8.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димон 2105
сообщение 16.8.2010, 17:28
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34967
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.8.2010, 21:45) *
Цитата(Димон 2105 @ 15.8.2010, 17:28) *
Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте.
Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери?
...

Как подключен блок к 12В бортовой сети? Проверь, сколько вольт приходит на питание блока ЦЗ. Создается впечатление, что под нагрузкой не хватает питания блока ЦЗ - плохой контакт, тонкие провода и т.п.


Плюсовой провод питания подсоединил к аккумулятору, минус кинул на массу поближе к аккумулятору. А провода на питание и в самом деле очень тонкие, раза в два тольше тех, которые идут от блока ЦЗ к аккутаторам, и ктомуже довольно длинные 2-2.5m.
Попробывать заменить проводку на питание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.8.2010, 19:53
Сообщение #179
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Димон 2105 @ 16.8.2010, 18:28) *
Плюсовой провод питания подсоединил к аккумулятору, минус кинул на массу поближе к аккумулятору. А провода на питание и в самом деле очень тонкие, раза в два тольше тех, которые идут от блока ЦЗ к аккутаторам, и ктомуже довольно длинные 2-2.5m.
Попробывать заменить проводку на питание?

Я думаю, что да. Если провода тонкие (не боле 0,5 кв. мм) и длинные - обязательно будут потери при большом токе. Зачем тянуть к АКБ? Есть же места ближе: блок предов, замок зажигания. Массу вообще можно в любом месте на кузов посадить (не надо ее тянуть к АКБ - вся машина металлическая, т.е. является проводником).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garryk
сообщение 16.8.2010, 20:04
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36731
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Установил ЦЗ(центральный замок), из блока управления ЦЗ выходят 2(два) провода на сигнализацию: коричневый и белый как понимаю это управление запиранием/отпиранием.
Из сигнализации на управление ЦЗ выходят 6(шесть) проводов: сине-красный, сине-черный, синий, зелено-красный, зелено-черный, зеленый.
Вот инструкция: http://mysteryelectronics.ru/component/pag...uemart/Itemid,7
По схеме представленной в руководстве по установке на странице 12 "Подключение к заводской системе централизованного запирания дверей": зеленый - управление запиранием, синий - управление отпиранием, зелено-красный и сине-красный на Общий провод.
Вопрос:
1. Что подразумевается под понятием Общий провод? Это "+12" или "-"?

ЦЗ приобретался набором VIGILANT довольно простой: мастер-ключ (пяти проводный актуатор) с пятью проводами синий, зеленый, белый и коричневый (управление отпиранием/запиранием), черный (корпус "-") +3 простых актуатора (синий, зеленый провода); на блоке ЦЗ разъем из 8-ми проводов: красный провод "+12", черный провод "-", белый, коричневый (вход с мастер-ключа), синий, зеленый, белый и коричневый (вход с сигнализации).

Какие провода с какими цеплять, а какие резать? Знающие люди подскажите плиз, а то перечитал кучу форумов, в башке уже каша и ни в чем не уверен dntknw.gif

ЗЫ Статья супер, при установке ЦЗ помогла.

Сообщение отредактировал Garryk - 16.8.2010, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:43