Кондиционер, чтоб летом не париться |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер, чтоб летом не париться |
16.6.2010, 20:40
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.6.2010, 11:34
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22063 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.6.2010, 11:58
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.6.2010, 13:07
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
на форуме 2ч)
это скан с журнала видимо |
|
|
22.6.2010, 1:30
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 33989 Машина:ваз 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Я слышал Про кондиционер "Хитачи". Есть вопрос. Каким образом и куда устанавливается его компрессор. Со шкивом разобраться можно, либо доварить второй, либо выточить у токоря. С Компрессорами проблем тоже нет. На разборе можно найти любой. Думаю попробовать От "Тойоты" 1.3-1.4 л. Радиаторы и шланги можно найти там же. С перегревом проблему можно решить установкой доп вентилятора перед радиаторами, как на всех иномарках.Единственное глядя под капот не вижу точки для крепления опоры компрессора, а им еше и ремень натягивать надо. Если есть соображения или ешё лучше конкретные решения пишите. Про расход и тягу думать не приходится когда на дворе +45 в течении всего лета. А насчет замены авто. Эта страничка поклоников классики. И каждый фанат желает усовершенствовать именно свой автомобиль.
|
|
|
2.7.2010, 10:53
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 33689 Машина:21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.7.2010, 9:54
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
И всё же, почему бы не подумать на счёт кондиционера с электро приводом? зачем городить привод от двигла, когда можно заменить гену на 10-шный и поставить акум по-мощнее... или поставить ещё один акум...
Сообщение отредактировал Evgen813 - 11.7.2010, 9:57 |
|
|
11.7.2010, 15:17
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2010 Пользователь №: 29781 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня вентилятор стоит диаметром мантиметров 15 купил в магазине распродаж выглядит конечно аля сельпо но спасает реально место где на торпедо были часы вставил деревяшку в нее на 3 смореза закрутил . летом вентилятор зимой часы ляпота
|
|
|
11.9.2010, 17:18
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36024 Машина:ВАЗ2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Для тех кто в танке, и будет спорить до усрачки что таз не поедет,
сгниет, што там еще какие были версии ? не даст холода, умрет от шока и тд .. смешно, творческие смелые люди не слушайте идиотов, делайте эксперементируйте, скептиков я тоже ненавижу .. они никогда ничего сами не сделают .. только гавкать будут .. ) Поставил сам, ниже отчет с нашего Омского форума .. Отчет: На днях наконец-то установили кондиционер в нашу рабочую семерку, сразу скажу, это было трудно .. Из автомобильных составляющих - только компрессор от mms pajero 91 года и его-же внешний вентилятор. ) Все остальное - неавтомобильное, даже скажу больше - российское родное )), бюджет 7тыр (чистое оборудование на машине), (вместе с балконными эксперементами 15 тыр, хотелось навесную мини систему, но не получилось изза отсутвия компрессоров на 12вольт) далее пояснения ниже по фото: 1. Собственно сам пациент ). - (ТАЗ-2107, 2009гв, Двигатель 1586кубометров, инжекторный мать его .. лошадей эээ .. много) 2. Как все начиналось (а начиналось - снятием с помощью меня, фильтра двигателя, с последующим выбрасыванием). 3. Установлен радиатор кондиционера от советского оконного кондиционера, и внешний вентилятор с pajero. 4. Фильтр-нулевик, собственно сам компрессор, ниже фильтр аккамулятор фреона (необходим для непопадания жидкого в компрессор) 5. Незабываемый вид с другой стороны. 6. Установлен второй шкив помпы, напялен на первый )). 7. Общий вид двигательного отсека с компрессором и доп оборудованием. 8. Система до включения, с установленным температурным датчиком.+34 в салоне, самодельный испаритель, 4 вентилятора (от Процессора компьютера) установлены в два ряда, 2 внутри корпуса, и два снаружи. 9. 2 минуты после включения, вышли на рабочий режим, температура +8,5 на выходе вентиляторов. 10. Рекордная температура, показанная после 10 минут непрерывной работы компрессора. Устанавливалось и настраивалась система в течении недели, с нуля, методом проб и ошибок, Фреон R12 объем 520грамм и 100 грамм компрессорного масла для разнообразия ) Выяснилось в ходе ходовых испытаний, что испаритель слабоват на выдачу потока холода, в такую темную машину, которая раскаляется на солнце до +50, необходимо поставить стандартный, либо переделанный испаритель с какой нибуть Mark2, с авто с большим салоном, чтобы выдавал большой объем холодного воздуха, будем искать на разборе подобный ( ... Вообщем на солнце пока не очень, хорошо только переднему пассажиру, ... му внизу все отмораживает .. )) На днях установили большой испаритель от Марк2, и третий вентилятор ... дует уже серьезней (минус 5) в движении .. Установили дефлекторы на вентиляторы для регулировки направления, общее количество фреона R12 довели до 740 грамм .. Жаль настоящей жары нет пока чтоб испытать .. Но тем не менее некоторые уже выясненные моменты из ходовых испытаний (впрочем я их знал примерно и заранее ): Инфо для противников и скептиков установки в отечественные авто : --- Двигатель тянет кондиционер спокойно, без затруднений, кто бы что не говорил, на мост можно ехать вверх с кондеем на 5ой передаче ... (единственный момент - чем жарче тем авто тупее, но тупит сравнимо с иномаркой объемом 1,5-2 литра) --- Слив конденсата сделан, кузов сгнить не может если сделан слив .. --- Воздух с улицы перекрывается в семерке нормально, не нарушая процесс охлаждения салона, и особая герметичность даже не требуется при наличии мощного холодного потока воздуха от кондиционера. --- Расход бензина естественно выше, не замерял, это и козе понятно что будет больше немного, ну да тут нужно выбирать, либо ты потный и экономный, либо чуток щедрее и в белой рубашечке ). --- Никаких дополнительных электронных устройств не ставил, движок просто присаживается при включении кондера с 850 холостых на 750 и спокойно работает дальше, ничего особо страшного не наблюдается .. --- Оно того стоит, я про установку для себя самим, а вот про коммерческую установку, да думаю оно того не стоит .. даже если брать все с разбора, и ставить самому выйдет около 8-10 тысяч, если ставить на заказ ... думаю, лично я промучавшись и на эксперементировавшись за это время, даже за 15-20 тысяч ставить его не хочу и не буду.. --- а дальнейшее увеличение стоимости установки во первых выходит за рамки уже готовых Сагемовских комплектов кондиционеров для Нив и двенашек и более того становиться экономически не целесообразным вообще .. --- То-есть в целом эту информацию я выложил для технических людей, как бы им в помощь и веру в свои силы. В жару лучше дует чем в иномарке, в лицо дуть и не надо, лоб замерзнет нафиг, задача кондиционера - охлаждать воздух в салоне, что он успешно и делает. --- Щас включал при +5 на улице .. в машину выдал минус 8, пар пошел изорта )) неожидал .. замерз сразу и выключил .. /// Удачи .. особо упорные могут скептически критиковать дальше .. |
|
|
11.9.2010, 17:29
Сообщение
#110
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Помню тебя))Один момент,плохо,что в продаже готового ничего не наблюдается,по адекватной цене.Делать самому некогда,да и неохота.Купить проще.
|
|
|
11.9.2010, 17:30
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36024 Машина:ВАЗ2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
откуда помните то ? вроде в разных городах живем ..
|
|
|
11.9.2010, 17:32
Сообщение
#112
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
11.9.2010, 17:37
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36024 Машина:ВАЗ2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
)) а ну да да .. уже выходит разбанили .. вот время то идет .. )
|
|
|
11.9.2010, 17:41
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Вопрос-а если компр.электродвигателем крутить?Выгода будет,или нет?
|
|
|
11.9.2010, 17:42
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36024 Машина:ВАЗ2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.9.2010, 17:49
Сообщение
#116
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Вопрос-а если компр.электродвигателем крутить?Выгода будет,или нет? ну я так и хотел сначала, но только так нагрузка неимоверная ... лошадей 7-10 примерно ... какая должна быть крутилка и какой стоять генератор )) представляете ? Понятно,короче хитрым здесь быть не получится)) |
|
|
11.9.2010, 20:10
Сообщение
#117
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Если как вариант купить обычный кондиционер для дома,купить конвертор для преобразования из 12в в 220 и все поставить в багажнике?вот хоть верьте хоть нет,катался на классике где эта система стоит.за 20 минут уши чуть не отморозил.
|
|
|
11.9.2010, 20:24
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Так а выносной блок на багажнике был?Внутренний можно на заднюю полку,но проблематично,трубки мешать будут)
|
|
|
11.9.2010, 21:00
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Есть какие-то переносные кондиционеры , слышал , но не видел.
|
|
|
11.9.2010, 22:22
Сообщение
#120
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:26 |