IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
sergik
сообщение 11.7.2010, 17:38
Сообщение #1381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Из: мариуполь
Пользователь №: 26786
Машина:vaz2106
Цвет:когда помою белая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вот может кому пригодиться http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.7.2010, 19:03
Сообщение #1382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



в общем все равно...я незнаю...думаю теперь между М15 и М25...
буду думать...у М25 фазы и подъем интересные, но база сильно занижена...- но по характеристикам в разы лучше Эстонца+ , и вроде даже более похож на СТИ-4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 19:55
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.7.2010, 23:30
Сообщение #1384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 20:55) *
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.

да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...)))


З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.7.2010, 9:23
Сообщение #1385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 0:30) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 20:55) *
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.

да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...)))


З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15.

на этом всё равно неостановишься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 12:05
Сообщение #1386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 12.7.2010, 10:23) *
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 0:30) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 20:55) *
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.

да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...)))


З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15.

на этом всё равно неостановишься!

возможно, возможно... grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 13.7.2010, 10:30
Сообщение #1387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Всем прива! Нужен совет, конечно не только о распреде, но больше всетаки о нем.
Цель: собрать мотор для надирания задниц стоковым двенашкам + комфортная езда по городу! (на работу, с работы)
Что имеем: блок 1.6, но объем точный не известен, удалось только по наслышке узнать, что он гильзован, скоро буду капиталить - буду знать точно, башка 011, карб дааз 2107-1107010-20, КСЗ, выпуск - сток. Предлагают доработаную голову вместе с совмещенными коллекторами, разрезная шестерня, вал мм72, , клапана хз - за 5000 т.р.. Сначала продавали за 7, но спроса в нашем маленьком городке не особо то)))
Внимание вопросы:
1) Если взять голову, то на что в первую очередь обратить внимание, чтобы не нарваться на убитую в хлам? как выявить дефекты?
2) Какие проблемы могут возникнуть при установке/настройке, ибо говорили мне по знакомству, что она уже на много сфрезерована, я так понимаю надо будет ставить поршни с проточками под клапана?
3) Подойдет ли вообще мм72 под мой запрос. Посоветуйте свою конфигурацию! ну и желательно с примерными затратами))

Заранее спасибо! Читаю форум усиленно, но в моторостроении пока еще всетаки ламер жуткий)))

Сообщение отредактировал toncher - 13.7.2010, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 13.7.2010, 11:33
Сообщение #1388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



чето слишком дещего 5р, один вал тока 3500стоит,
а ваще с правельным карбом думаю от двенашек и прочего будеш уезжать тока так.
единсвенное вал мм72 не слишком ли злобный для спокойной и комфортабельной езды по городу)

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 13.7.2010, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 13.7.2010, 12:04
Сообщение #1389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот я и хочу услышать ваши советы)) Желательно что-то конкретное. "Правельный карб" мне ниочем не говорит) На счет дешевизны так голова то не новая, с этой головой ездила оч зверская классика в нашем городе, потом её продали в стоке, все тюнинговое поснимали.

Сообщение отредактировал toncher - 13.7.2010, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 13.7.2010, 13:28
Сообщение #1390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.7.2010, 16:26
Сообщение #1391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(toncher @ 13.7.2010, 12:04) *
"Правельный карб" мне ниочем не говорит)

Солекс 24Х26. с подобранными жиклёрами и отстроенным зажиганием.

А ММ72 - овощь по-большому счёту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 13.7.2010, 16:40
Сообщение #1392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tehnik62 @ 13.7.2010, 14:28) *
определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны?

а как она у тебя едет? приору обьезжаеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 13.7.2010, 21:06
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



тягаться не пробовал! сказать немогу. но но чипованную 15 делал. на
кпп-5 гп4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 13.7.2010, 21:21
Сообщение #1394
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tehnik62 @ 13.7.2010, 22:06) *
тягаться не пробовал! сказать немогу. но но чипованную 15 делал. на
кпп-5 гп4.3

а ГБЦ у тебя пиленая? какие доработки по мотору еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.7.2010, 21:55
Сообщение #1395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(WhiteDragon09 @ 13.7.2010, 17:40) *
Цитата(Tehnik62 @ 13.7.2010, 14:28) *
определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны?

а как она у тебя едет? приору обьезжаеш?

на таком конфе приору не объедешь! она в стоке около 105 л.с. идет.
для таких целей нужно как минимум 1,7+вал какой-нить неплохой.

Цитата(toncher @ 13.7.2010, 11:30) *
Всем прива! Нужен совет, конечно не только о распреде, но больше всетаки о нем.
Цель: собрать мотор для надирания задниц стоковым двенашкам + комфортная езда по городу! (на работу, с работы)
Что имеем: блок 1.6, но объем точный не известен, удалось только по наслышке узнать, что он гильзован, скоро буду капиталить - буду знать точно, башка 011, карб дааз 2107-1107010-20, КСЗ, выпуск - сток. Предлагают доработаную голову вместе с совмещенными коллекторами, разрезная шестерня, вал мм72, , клапана хз - за 5000 т.р.. Сначала продавали за 7, но спроса в нашем маленьком городке не особо то)))
Внимание вопросы:
1) Если взять голову, то на что в первую очередь обратить внимание, чтобы не нарваться на убитую в хлам? как выявить дефекты?
2) Какие проблемы могут возникнуть при установке/настройке, ибо говорили мне по знакомству, что она уже на много сфрезерована, я так понимаю надо будет ставить поршни с проточками под клапана?
3) Подойдет ли вообще мм72 под мой запрос. Посоветуйте свою конфигурацию! ну и желательно с примерными затратами))

Заранее спасибо! Читаю форум усиленно, но в моторостроении пока еще всетаки ламер жуткий)))

ну думаю обратить внимание следует на общий вид каналов, седел, и КС, посмотреть на состояние каналов ОЖ(хотя бы на глаз...) - если есть желание, то провести опрессовку, посмотреть на плоскость - чтобы не поведенная была, т.к. если она уже фрезилась - то её можно будет максимум шлифануть на чуть-чуть. пролей КС - так узнаешь много для себя интересного. Если будешь ставить 5ые поршня - то клопы с поршнями не встретятся, а вал ММ72 - для твоих целей подходит вполне. Перед установкой - просчитай правильно СЖ. И когда ставить будешь, подпили направляющие(2 штуки между ГБЦ и блоком) - чтобы ГБЦ норм села, т.к. если ГБЦ сильно фрезилась - то потом с этими непиленными направляйками могут возникнуть небольшие проблемки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 13.7.2010, 22:00
Сообщение #1396
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.7.2010, 22:07
Сообщение #1397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(And6270 @ 13.7.2010, 23:00) *
Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше.

ничего личного, но этого быть не может!!! перечисленный конф - тянет на 90л.с., ну край - 95л.с., так что этого быть не может, либо может ,НО водитель приоры ехал не в полную силу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 13.7.2010, 22:24
Сообщение #1398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



На гонках не в полную силу? Раньше он меня на 2 корпуса обгонял потом карб повторно переделал по технологии Mad_doc и обогнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.7.2010, 23:14
Сообщение #1399
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(And6270 @ 13.7.2010, 23:24) *
На гонках не в полную силу? Раньше он меня на 2 корпуса обгонял потом карб повторно переделал по технологии Mad_doc и обогнал.

ну незнаю... карб конечно 10 лошадей не добавит...
с подобной конфой но с валиком Э-2 я с приорой шел вровень до 90, потом у меня третья - и приора уходила...а 2110-2112 с 16-клапанниками проигрывали мне...но приора сильна...думаю на теперешнем конфе смогу поспорить и с ней)))



З.Ы. разгон до сотни у меня занимал 12 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2010, 1:18
Сообщение #1400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(And6270 @ 13.7.2010, 22:00) *
Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше.

Если бы низ был не убитый, сил 100 там бы было.
А так - не забываем про задний привод, и уродскую стоковую КПП на всех ПП. Ну и водила тоже решает. Думаю, вполне реально.
Плюс непонятная процедура чиповки стоковой атмосферы, которая в лучшем случае не испортит стоковых показателей.
Чиповать сток атмо - это говно. Тем более путём залития готовых прошивок. Результат даст только выкатка по онлайнику, но это удовольствие стоит немалых денег и для стока неоправданно. Ни разу.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 14.7.2010, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:00