![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот может кому пригодиться http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
в общем все равно...я незнаю...думаю теперь между М15 и М25...
буду думать...у М25 фазы и подъем интересные, но база сильно занижена...- но по характеристикам в разы лучше Эстонца+ , и вроде даже более похож на СТИ-4... |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание??? Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск. да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...))) З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15. |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание??? Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск. да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...))) З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15. на этом всё равно неостановишься! |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание??? Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск. да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...))) З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15. на этом всё равно неостановишься! возможно, возможно... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива! Нужен совет, конечно не только о распреде, но больше всетаки о нем.
Цель: собрать мотор для надирания задниц стоковым двенашкам + комфортная езда по городу! (на работу, с работы) Что имеем: блок 1.6, но объем точный не известен, удалось только по наслышке узнать, что он гильзован, скоро буду капиталить - буду знать точно, башка 011, карб дааз 2107-1107010-20, КСЗ, выпуск - сток. Предлагают доработаную голову вместе с совмещенными коллекторами, разрезная шестерня, вал мм72, , клапана хз - за 5000 т.р.. Сначала продавали за 7, но спроса в нашем маленьком городке не особо то))) Внимание вопросы: 1) Если взять голову, то на что в первую очередь обратить внимание, чтобы не нарваться на убитую в хлам? как выявить дефекты? 2) Какие проблемы могут возникнуть при установке/настройке, ибо говорили мне по знакомству, что она уже на много сфрезерована, я так понимаю надо будет ставить поршни с проточками под клапана? 3) Подойдет ли вообще мм72 под мой запрос. Посоветуйте свою конфигурацию! ну и желательно с примерными затратами)) Заранее спасибо! Читаю форум усиленно, но в моторостроении пока еще всетаки ламер жуткий))) Сообщение отредактировал toncher - 13.7.2010, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чето слишком дещего 5р, один вал тока 3500стоит,
а ваще с правельным карбом думаю от двенашек и прочего будеш уезжать тока так. единсвенное вал мм72 не слишком ли злобный для спокойной и комфортабельной езды по городу) Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 13.7.2010, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот я и хочу услышать ваши советы)) Желательно что-то конкретное. "Правельный карб" мне ниочем не говорит) На счет дешевизны так голова то не новая, с этой головой ездила оч зверская классика в нашем городе, потом её продали в стоке, все тюнинговое поснимали.
Сообщение отредактировал toncher - 13.7.2010, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны? а как она у тебя едет? приору обьезжаеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тягаться не пробовал! сказать немогу. но но чипованную 15 делал. на
кпп-5 гп4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны? а как она у тебя едет? приору обьезжаеш? на таком конфе приору не объедешь! она в стоке около 105 л.с. идет. для таких целей нужно как минимум 1,7+вал какой-нить неплохой. Всем прива! Нужен совет, конечно не только о распреде, но больше всетаки о нем. Цель: собрать мотор для надирания задниц стоковым двенашкам + комфортная езда по городу! (на работу, с работы) Что имеем: блок 1.6, но объем точный не известен, удалось только по наслышке узнать, что он гильзован, скоро буду капиталить - буду знать точно, башка 011, карб дааз 2107-1107010-20, КСЗ, выпуск - сток. Предлагают доработаную голову вместе с совмещенными коллекторами, разрезная шестерня, вал мм72, , клапана хз - за 5000 т.р.. Сначала продавали за 7, но спроса в нашем маленьком городке не особо то))) Внимание вопросы: 1) Если взять голову, то на что в первую очередь обратить внимание, чтобы не нарваться на убитую в хлам? как выявить дефекты? 2) Какие проблемы могут возникнуть при установке/настройке, ибо говорили мне по знакомству, что она уже на много сфрезерована, я так понимаю надо будет ставить поршни с проточками под клапана? 3) Подойдет ли вообще мм72 под мой запрос. Посоветуйте свою конфигурацию! ну и желательно с примерными затратами)) Заранее спасибо! Читаю форум усиленно, но в моторостроении пока еще всетаки ламер жуткий))) ну думаю обратить внимание следует на общий вид каналов, седел, и КС, посмотреть на состояние каналов ОЖ(хотя бы на глаз...) - если есть желание, то провести опрессовку, посмотреть на плоскость - чтобы не поведенная была, т.к. если она уже фрезилась - то её можно будет максимум шлифануть на чуть-чуть. пролей КС - так узнаешь много для себя интересного. Если будешь ставить 5ые поршня - то клопы с поршнями не встретятся, а вал ММ72 - для твоих целей подходит вполне. Перед установкой - просчитай правильно СЖ. И когда ставить будешь, подпили направляющие(2 штуки между ГБЦ и блоком) - чтобы ГБЦ норм села, т.к. если ГБЦ сильно фрезилась - то потом с этими непиленными направляйками могут возникнуть небольшие проблемки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше. ничего личного, но этого быть не может!!! перечисленный конф - тянет на 90л.с., ну край - 95л.с., так что этого быть не может, либо может ,НО водитель приоры ехал не в полную силу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На гонках не в полную силу? Раньше он меня на 2 корпуса обгонял потом карб повторно переделал по технологии Mad_doc и обогнал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На гонках не в полную силу? Раньше он меня на 2 корпуса обгонял потом карб повторно переделал по технологии Mad_doc и обогнал. ну незнаю... карб конечно 10 лошадей не добавит... с подобной конфой но с валиком Э-2 я с приорой шел вровень до 90, потом у меня третья - и приора уходила...а 2110-2112 с 16-клапанниками проигрывали мне...но приора сильна...думаю на теперешнем конфе смогу поспорить и с ней))) З.Ы. разгон до сотни у меня занимал 12 сек. |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше. Если бы низ был не убитый, сил 100 там бы было. А так - не забываем про задний привод, и уродскую стоковую КПП на всех ПП. Ну и водила тоже решает. Думаю, вполне реально. Плюс непонятная процедура чиповки стоковой атмосферы, которая в лучшем случае не испортит стоковых показателей. Чиповать сток атмо - это говно. Тем более путём залития готовых прошивок. Результат даст только выкатка по онлайнику, но это удовольствие стоит немалых денег и для стока неоправданно. Ни разу. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 14.7.2010, 1:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:00 |