![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот собсно сей девайс в действие Сделано мало того не аккуратно, но и не правильно. Я же просил фото с двух сторон... Посмотри как надо (чуть выше) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=300546. Нужно одеть трубочки на все клеммы. Они у тебя меж собой замыкают, и создается впечатление правильной работы (случайным образом). Сгоришь так нафиг или посадишь АКБ. Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.5.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 31745 Машина:Ваз 21063 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня выкину или завтра выкину уже окончательный вариант
работу делало два электрика, всё подключено по схеме и всё работает, кстати насчёт каратыша, трубки неодеты потому что контакты и так запаралелены, смысла если честно не вижу, но для красоты поставил Сообщение отредактировал Фенчик - 9.7.2010, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 5029 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе данный девайс. Спасибо за идею. Только остался 1 провод коричневый от маленького блока, я так понимаю это + от него и его нужно просто заизолировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну если плюс-то конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из опыта эксплуатации блока ножевых предохранителей: вентилятор охлаждения двигателя (предпоследний предохранитель) желательно поставить 20 ампер. Пробовал 15 ампер - летом в жару перегорают. Остальные поставлены из расчёта 8 старых ампер = 7.5 новых ампер, 16 старых ампер = 15 новых ампер, больше чем за пол года не сгорел ни один.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Поставил себе данный девайс. Спасибо за идею. Только остался 1 провод коричневый от маленького блока, я так понимаю это + от него и его нужно просто заизолировать? А что разве на маленьком блоке не было потребителей? А аварийка, а вентилятор охлаждения? Эти системы питались от этого коричневого провода. Читай выше - все расписано... сегодня выкину или завтра выкину уже окончательный вариант работу делало два электрика, всё подключено по схеме и всё работает, кстати насчёт каратыша, трубки неодеты потому что контакты и так запаралелены, смысла если честно не вижу, но для красоты поставил Сейчас только рассмотрел по-подробнее. Выгони нафиг этих электриков, обоих. Пусть идут землю копают... Некоторые потребители (фары БС, ДС и др.) штатно были разведены на разные (парные) предохранители (для этого в штатном блоке стояли перемычки внутри блока). Это было сделано для распределения нагрузки и более быстрого поиска неисправностей. Твои электрики нагрузку двух предов посадили на один. В этом случае номиналы предов следует увеличить, и нумерация предов не будет соответствовать документации. Как ты будешь помнить, какой пред за что отвечает? |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не парьтесь вы с этими перемычками: сожмите соседние контакты на блоке (те, которые нужно соединить), пропаяйте и натяните на них теплоусадочный кембрик. Получится намного быстрей, аккуратней, надёжней и места меньше занимает!!! Я себе так сделал, 2 месяца езжу и ничего нигде не отвалилось. Всё получилось с 1го раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Использовал вместо кембриков обычную изоленту, ничего страшного не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил себе сей девайс. Тут главное внимательность с проводами и пряморукость. В общем у меня всё получилось с первого раза, чем очень доволен. Спасибо за отличную идею и соответственно за развитие данной темы. ![]() Присоединяюсь к благодарности ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.8.2009 Из: Киров Пользователь №: 18178 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил себе сей девайс. Тут главное внимательность с проводами и пряморукость. В общем у меня всё получилось с первого раза, чем очень доволен. Спасибо за отличную идею и соответственно за развитие данной темы. ![]() Присоединяюсь к благодарности ![]() ![]() спасибо за идею крышки, а то крышка есть, но не знал как прикрепить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.5.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 31745 Машина:Ваз 21063 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм....а крепления сам чтоли делал??
у меня на штатные крепления сел и аккуратно под торпедой спрятался |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.5.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 31745 Машина:Ваз 21063 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе данный девайс. Спасибо за идею. Только остался 1 провод коричневый от маленького блока, я так понимаю это + от него и его нужно просто заизолировать? А что разве на маленьком блоке не было потребителей? А аварийка, а вентилятор охлаждения? Эти системы питались от этого коричневого провода. Читай выше - все расписано... сегодня выкину или завтра выкину уже окончательный вариант работу делало два электрика, всё подключено по схеме и всё работает, кстати насчёт каратыша, трубки неодеты потому что контакты и так запаралелены, смысла если честно не вижу, но для красоты поставил Сейчас только рассмотрел по-подробнее. Выгони нафиг этих электриков, обоих. Пусть идут землю копают... Некоторые потребители (фары БС, ДС и др.) штатно были разведены на разные (парные) предохранители (для этого в штатном блоке стояли перемычки внутри блока). Это было сделано для распределения нагрузки и более быстрого поиска неисправностей. Твои электрики нагрузку двух предов посадили на один. В этом случае номиналы предов следует увеличить, и нумерация предов не будет соответствовать документации. Как ты будешь помнить, какой пред за что отвечает? хм, как по мне так это намного удобнее, у меня там всё подписано и номиналы собсно увеличены! |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем форумчанам и этой ветке (ЗлымМышам как топикстартеру) за очень полезную переделку. Все поставил как по писанному... Уже год полет нормальный. Перестал правый ближний фар жить своей жизнью. Вентилятор радиатора перестал плавить колодку и предохранители. Я счастлив. Всем своим знакомым с класикой сделали тоже самое. Все счастливы! Всем кто еще не сделал себя такую лялю НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2010 Из: Бугуруслан Пользователь №: 32440 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня поменял блок по указанной выше схеме. Все бы хорошо, но при включении габаритов включается правый ближний свет, дальний не работает, стопы тоже... Подключал также, как на старом. я тож, когда поставил, половина электрики не работала или работала, но непонятно, дело было в перемычках, я их не поставил сначала, посмотри, может в этом дело |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если после установки не работает чего-то или работает но не так, то это 90% смотри на перемычки.
Перемычки лучше делать в виде отдельных проводков с клемами и в термокембриках. Тем более что эти клемы продаются практически в любом магазине с радиотоварами. Обжимать их конечно лучше спец инструментом, но за неимением оного все неплохо и плоскогубцами обжимается. Клемы продаются разные (по размеру обжимаемой части) с пластмассовыми втулками на обжимной части... Удобство заключается еще и в том, что перемычки такие можно всегда снять, если понадобится (ну мало ли, всякое бывает). Вот буквально недавно я прочувствовал сия не себе... Нужно было с акума провод кинуть на потребители висящие у меня на последних предах, а то там вентилятор радиатора просаживает сильно напругу. Перемычку выкинул провод притащил и всего делоф пять секунд... |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так понял, что действие идёт последовательно..Т.е. на старом 10 предохранителе(верхний)-на новом 13!так?Можно просто последовательно подключить по очереди ф1-ф2... предохранители в новый,а оставшиеся 11-12-13 свободного гнезда мы присоединяем с старого нижнего,я так пологаю,а провода от 3х резервных не останутся?А сколько нужно перемычек,6?
и ещё, провод для перемычек какой лудше брать? Сообщение отредактировал voron333 - 5.8.2010, 20:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:01 |