IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амперметр, как подключить
Сержик
сообщение 12.5.2010, 8:10
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному.
P.S. как буду в гараже, сделаю фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.5.2010, 9:15
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тут тоже красивые картинки. ЖМИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.5.2010, 9:27
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У меня всё гораздо проще сделанно (на аналоговых приборах). В общем какие были под рукой, на тех и сделал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 12.5.2010, 13:11
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тот что по ссылке всего 10 Ампер меряет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 13.5.2010, 8:47
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 12.5.2010, 9:10) *
Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному.

согласен!
а спорить можно долго, сколько людей столько и мнений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.5.2010, 13:36
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Приборы_01__800x600_.jpg ( 64.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 31.5.2010, 20:32
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Сержик @ 31.5.2010, 14:36) *
Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:

нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер good.gif ,я вообще люблю всё стрелочно индикаторное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.6.2010, 7:23
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(mixa84 @ 31.5.2010, 21:32) *
нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер good.gif ,я вообще люблю всё стрелочно индикаторное.


Эти приборы с военного оборудования.
P.S. сначала была мысль переделать шкалы, но потом решил их оставить в первозданном виде. Единственно, что хочу сделать сейчас, так это подсветку для них, но вот всё руки не доходят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.7.2010, 20:28
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.7.2010, 20:44
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(voron333 @ 7.7.2010, 21:28) *
О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(

Предлагаю еще вариант,отнеси амперметр обратно в магазин,требуя замены на вольтметр или возврата денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.7.2010, 21:29
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5.
Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 21:38
Сообщение #32
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 22:29) *
ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5.
Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:)

В начале темы схему подключения выкладывал Павлуха. Амперметр нужно подключить в разрыв красного (или коричневый, у кого как) провода, идущего с "+" клеммы АКБ на силовую клеммную колодку. Провод, которым будешь наращивать от АКБ до амперметра в салоне и возвращать от амперметра до силовой колодки, должен быть толстым, сечением 6-10 кв.мм.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.7.2010, 22:14
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а " - " на корпус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 22:16
Сообщение #34
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 23:14) *
а " - " на корпус?

Блин! Какой минус! Сейчас, что физику в школе не проходят? Заменили на физкультуру и труд? cray.gif Схему смотрел? Ставится в разрыв "+".
ЗЫ: Подключить к контактам на амперметре надо так, чтобы при вкл. замка зажигания (генератор не работает) стрелка отклонялась в минус...
ЗЫ: ЗЫ: контакты сзади амперметра нужно защитить от случайного попадания на кузов авто - сгоришь!

Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.7.2010, 22:41
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Физику обучали плохие учителя:))) а с приборами КИП я не очень:)
Прикрепленный файл  схема.png ( 48.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247

Вот то что под вопросо мне непонятно что
это? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 22:50
Сообщение #36
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 23:41) *
Вот то что под вопросо мне непонятно что это? dntknw.gif

Под цифрой 3 - силовая клеммная колодка, на нее идет провод с "+" клемы АКБ (показан пунктиром, вместо него прокладываются провода до амперметра), открой капот - увидишь.
Под цифрой 2 - какой-то прибор, в котором показана лампочка подсветки этого прибора и как к ней подключить лампочку подсветки в амперметре.
"+" и "-" на амперметре показаны для правильной ориентации (подключения) прибора относительно "+" АКБ. Если подключить наоборот, работать тоже будет, но наоборот: вместо разряда будет показывать заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 9.7.2010, 18:07
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую колодку??
получится если я тебе скину фото и ты нарисуешь где мне присмотреть клемму и провод от акб ?
http://s51.radikal.ru/i134/1007/6e/da470391d2b2.jpg

Сообщение отредактировал voron333 - 9.7.2010, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 0:39
Сообщение #38
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 9.7.2010, 19:07) *
НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую колодку??

Судя по фото, ее у тебя нет... С "+" АКБ выходят два провода: толстый идет на стартер, а вот, который потоньше и есть нужный провод. В разрыв этого провода и надо подключить амперметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 10.7.2010, 8:29
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок?
а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт?
Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? tongue.gif

Сообщение отредактировал voron333 - 10.7.2010, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 18:41
Сообщение #40
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 10.7.2010, 9:29) *
агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок?
а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт?
Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? tongue.gif

Ты слова "подключить в РАЗРЫВ провода" как понимаешь? Снять изоляцию и прикрутить к этому провод другой? Ох...
Это означает, что провод надо разорвать (разрезать) и у тебя получится два конца, которые надо нарастить до амперметра проводом 6-10 кв.мм. (сечение провода должно быть большим, т.к. до запуска генератора вся бортовая сеть будет питаться через этот провод). Лучше провод не резать в прямом смысле, а отсоединить его от клемы АКБ и нарастить до амперметра (это один провод), а второй провод от амперметра подключить непосредственно к "+" клемме АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:41