![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Может не в тему у меня такая проблема. масло куда-то девается. подскажите что делать ??? из выхлопухи поддымливает чуть чуть. За месяц уже 3 л долил. Причин черт знает сколько-кольца,колпачки,сапун,сальники,прокладки.Для начала всегда меряй компрессию.Если норма-меняй колпачки.Благо это полдня работы(вместе с поездкой на рынок). Я на днях тоже поменял масло съёмные колпачки, 6 поставил гетс и 2 СМ (так получилось))), все вроде бы было в норме, масло уходить перестало и дымить тоже, почувствовав пониженную динамику движка смерил компрессию (. ![]() Я так понимаю,что гайки ты плохо зажал.А не пробовал сейчас норм.зазор выставить,все равно 4 показывает?Если все равно 4,то нет никакой разницы,погнул ли ты клапан,или втулку,или он прогорел-один черт надо вскрывать.Руки опускаются-я знаю что это такое.Главное-не спеши,делай обстоятельно,чтоб ниче не забыл.Быстро это делают те люди,которые занимаются этим каждый день,у них рука набита. ![]() Работа не волк-а как пугает!! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю,что гайки ты плохо зажал.А не пробовал сейчас норм.зазор выставить,все равно 4 показывает?Если все равно 4,то нет никакой разницы,погнул ли ты клапан,или втулку,или он прогорел-один черт надо вскрывать.Руки опускаются-я знаю что это такое.Главное-не спеши,делай обстоятельно,чтоб ниче не забыл.Быстро это делают те люди,которые занимаются этим каждый день,у них рука набита. ![]() Работа не волк-а как пугает!! [/quote] Да я головку вскрыл так и есть клапан сгорел, сам притереть не смог, т.к. седло шарошить надо и люфт в направляющей, поехал в сервис там за 200 рублей мне и клапан притерли и седло прошарошили и направляющую заменили ,но... уже когда голову домой привез и начал засухаривать клапан заметил что когда направляшку забивали, верхняя часть слегка расклепалась,да так что нижняя тонкая шайба на эту втулку не налазит, и маслосьемный колпачёк тоже не налезет видимо, ну сегодня буду собирать и посмотрю может и обратно везти придется, думал хоть в сервисе по человечески сделают... Ан нет |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Да я головку вскрыл так и есть клапан сгорел, сам притереть не смог, т.к. седло шарошить надо и люфт в направляющей, поехал в сервис там за 200 рублей мне и клапан притерли и седло прошарошили и направляющую заменили ,но... уже когда голову домой привез и начал засухаривать клапан заметил что когда направляшку забивали, верхняя часть слегка расклепалась,да так что нижняя тонкая шайба на эту втулку не налазит, и маслосьемный колпачёк тоже не налезет видимо, ну сегодня буду собирать и посмотрю может и обратно везти придется, думал хоть в сервисе по человечески сделают... Ан нет ну вези обратно - обязательно переделают. З.Ы. а зенковали седла на станке или ручными шарошками??? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вези обратно - обязательно переделают.
З.Ы. а зенковали седла на станке или ручными шарошками??? [/quote] Ручными шарошками делал, вчера собирать начал все, в сервис ехать уже поздно было пока с работы приехал, да там просто направляющая немного толще родной , сальник надел засухарил клапан и головку прикрутил, сегодня надо все собирать, еще в сервисе смотрели с мастером все направляющие которые им поставляют для ремонтов, они почему то все одной длины, хотя я читал что у выпускных клапанов они длиньше должны быть.. Слесарь про это вообще не знает ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Взял свечной ключ,заткнул отверстие поставил на тарелку и епс сверху молотком.сухари выскочили.колпачки дубовые.стояли резерв.видно прошлый год когда подогрел движок очень повлиял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22353 Машина:2103 с внешним видом 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина ела масло (лил литр на 400 км) и дымила после того как постоит на холостом ходу, так вот... Колпачки там стояли SM (оранжевые). Но дело в том что они были не дубовые, а наоборот - очень мягкие какие-то... Некоторые снимались нормально, а некоторые просто рукой. Один колпачок просто был на стержне клапана. Поставил GOETZE (зеленые). Надеюсь будет меньше жрать масла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 33091 Машина:ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на много - ли они дороже? Насколько я помню-они не дороже хороших стоковых.но чрезвычайно легко монтируются,прощают увеличенный люфт клапана в направляйке(в разумных пределах),да и ходят у меня уже дольше Гетца.У нас в Днепре на рынках их немеренно ![]() А фото есть колпачков????? |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
какие вообще еще есть фирмы сальников клапанов и какие нормальные можно поставить?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: только заводские (белого цвета), продаются россыпью
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я считаю, что мне при замене колпачков и колец очень даже повезло. Колпачки, точно не помню какие, помню только, что на них было написано будто бы сделаны во Франции, оранжевые. Кольца SM. Уже 60 тыс прошел после замены, масло вообще не доливаю, между заменой выгорает по щупу меньше 5-ти мм. Хоть с этим проблем нет, но есть другие.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ИМХО: только заводские (белого цвета), продаются россыпью которые называются "резерв"!?? до ремонта головки стояли тоже "резерв", видно перегрев дал им что надо.когда снял их были дубовые как пробка!поставил новые, тоже резерв!почему то во 3 цилиндрах нагар на свечах нормыльный, а вот свеча 3 цилиндра почему то в масле!менял масло, на заведеном движке открыл крышку, так оттуда такой поток воздуха пер, что аж промывка разлеталсь в разные стороны! |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО: только заводские (белого цвета), продаются россыпью которые называются "резерв"!?? до ремонта головки стояли тоже "резерв", видно перегрев дал им что надо.когда снял их были дубовые как пробка!поставил новые, тоже резерв!почему то во 3 цилиндрах нагар на свечах нормыльный, а вот свеча 3 цилиндра почему то в масле!менял масло, на заведеном движке открыл крышку, так оттуда такой поток воздуха пер, что аж промывка разлеталсь в разные стороны! Ты хочешь сказать, что из за плохих колпачков на 3ем цилиндре из цилиндра выходят газы? Если я правильно понимаю устройство ДВС, то это могли быть газы, которые пропускают изношенные кольца на том же 3ем цилиндре. Да? Компрессия какая? Поправьте если я не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
компрессия 11 очей во всех цилиндрах!
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
компрессия 11 очей во всех цилиндрах! Если что-то случилось с маслосъемным кольцем, то компрессия будет в норме, а масло жорить будет Вот блин..........уже давно подумываю снять всю шпг и посмотреть что и как.но как обычно времени катострафически не хватает Сообщение отредактировал Виталио 473 - 14.7.2010, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19023 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Ребят, подскажите, машинка масло ест, дымит, знакомые говорят - колпачки надо менять. Вопрос в том, чем черевата НЕ замена колпачков, просто машинка бралась под убой, мне на ней нужно годик еще отъездить и всё, не хочется деньги вкладывать в неё. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Ребят, подскажите, машинка масло ест, дымит, знакомые говорят - колпачки надо менять. Вопрос в том, чем черевата НЕ замена колпачков, просто машинка бралась под убой, мне на ней нужно годик еще отъездить и всё, не хочется деньги вкладывать в неё. Смена колпачков - не такие большие деньги. А так масло будет есть всё больше и больше, придется свечи чистить от нагара и менять часто, за машиной шлейф дыма тянуться будет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Под убой, то езди -убивай.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:09 |