IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Удельная тормозная сила, Как повысить
Строитель
сообщение 14.4.2010, 22:12
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 26499
Машина:21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Bay
Чет я не понял..Сняли номера за то что СО превышает норму? Да быть просто такого не может...За это номера не снимают, точно!!! А в протоколе что написано?

Сообщение отредактировал Строитель - 15.4.2010, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 2.7.2010, 16:53
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров?

Сообщение отредактировал Rocker - 5.7.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 6.7.2010, 12:19
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Неужели никто не знает ответа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 6.7.2010, 21:02
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Rocker @ 2.7.2010, 17:53) *
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров?


Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет.
Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.7.2010, 5:31
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(VladN @ 22.11.2009, 12:43) *
Вчера проходил техосмотр. Не прошел из-за несоответствия удельной тормозной силы 0,411 норме <0,53
Тормоза прокаченные, тормозные колодки нормальные.
Что нужно сделать чтобы повысить удельную тормозную силу?


"УТС" не может пропасть просто так. В этом могут быть несколько причин:
1) вытекает Тормозная жидкость
2) воздух в системе
3) Перепускает Главный Тормозной цилиндр
4) колодки - г...


Сделай все по очереди. Проверь нет ли утечек, особенно из задних цилиндров, для этого придется снять барабаны. Потом замени ГТЦ и прокачай систему. Скорее всего станет лучше, возможно колодки тоже придется поменять, но учти, что с новыми колодками ехать на ТО - 100% провал, их надо еще "прирабатывать", хотя бы 500км. Так что последний пункт лучше оставить напоследок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 8.7.2010, 18:37
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.7.2010, 22:02) *
Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет.
Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать?

Полгода назад менял колодки и спереди и сзади. Название к сожалению не запомнил. Насчет тормозных цилиндров не скажу, даже не знаю, что там было до меня еще установлено. Тормоза прокачивали, с этим не должно быть проблем. Вот даумаю, что это либо ГТЦ, либо цилиндры на колесах. Тормозуха подтекает немного (вроде справа). Но там копейки, буквально. Доливаю раз в полгода грамм 50-70...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 24.8.2010, 14:59
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблема с техосмотром: разные тормозные усилия на задних колесах.
В прошлом году проходил - все нормально было.
Вот думаю чего менять: колодки, цилиндры, барабаны, а может это колдун?
Недавно менял балку заднего моста, т.к. старая была кривая (последствия наезда на бетонную балку).
Может машина после этого немного накренилась и колдун дает разное давление на колеса?
Или же все таки поменять колодки и цилиндры, прокачать и попробовать пройти техосмотр?
__________________________

Поменял колодки и цилиндры, все прокачал - техосмотр прошел )))

Сообщение отредактировал MC Mixa - 15.9.2010, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 20:05