![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Bay
Чет я не понял..Сняли номера за то что СО превышает норму? Да быть просто такого не может...За это номера не снимают, точно!!! А в протоколе что написано? Сообщение отредактировал Строитель - 15.4.2010, 10:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров?
Сообщение отредактировал Rocker - 5.7.2010, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неужели никто не знает ответа....
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров? Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет. Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера проходил техосмотр. Не прошел из-за несоответствия удельной тормозной силы 0,411 норме <0,53 Тормоза прокаченные, тормозные колодки нормальные. Что нужно сделать чтобы повысить удельную тормозную силу? ![]() "УТС" не может пропасть просто так. В этом могут быть несколько причин: 1) вытекает Тормозная жидкость 2) воздух в системе 3) Перепускает Главный Тормозной цилиндр 4) колодки - г... Сделай все по очереди. Проверь нет ли утечек, особенно из задних цилиндров, для этого придется снять барабаны. Потом замени ГТЦ и прокачай систему. Скорее всего станет лучше, возможно колодки тоже придется поменять, но учти, что с новыми колодками ехать на ТО - 100% провал, их надо еще "прирабатывать", хотя бы 500км. Так что последний пункт лучше оставить напоследок. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет. Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать? Полгода назад менял колодки и спереди и сзади. Название к сожалению не запомнил. Насчет тормозных цилиндров не скажу, даже не знаю, что там было до меня еще установлено. Тормоза прокачивали, с этим не должно быть проблем. Вот даумаю, что это либо ГТЦ, либо цилиндры на колесах. Тормозуха подтекает немного (вроде справа). Но там копейки, буквально. Доливаю раз в полгода грамм 50-70... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема с техосмотром: разные тормозные усилия на задних колесах.
В прошлом году проходил - все нормально было. Вот думаю чего менять: колодки, цилиндры, барабаны, а может это колдун? Недавно менял балку заднего моста, т.к. старая была кривая (последствия наезда на бетонную балку). Может машина после этого немного накренилась и колдун дает разное давление на колеса? Или же все таки поменять колодки и цилиндры, прокачать и попробовать пройти техосмотр? __________________________ Поменял колодки и цилиндры, все прокачал - техосмотр прошел ))) Сообщение отредактировал MC Mixa - 15.9.2010, 15:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:05 |