IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> -Green-GolD-CaR-, ///PRO-SPORT///
sansey
сообщение 21.6.2010, 22:15
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 21.6.2010, 23:10) *
масло нежрет тфу тьфу...
интересно у кого было...какие признаки, если поршень бьет об цилиндр? или палец ходит одуном?

если масло не жрет,то вроде должно быть нормально.у меня у друга на его 99 той поршень был не круглый,а овальный...признаки:троит двигатель,гремит,дымит хуже паровоза и не хочет ехать.
компрессию проверить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.6.2010, 10:11
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.6.2010, 17:51
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



неуспел сегодня ничего сделать по движку...ибо за 3 часа он неостыл даже((((
зато...поставил белый рассеиватели вперёд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 22.6.2010, 18:04
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11) *
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный

Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 23.6.2010, 0:45
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



фигасе и тут самара клуб нашелся :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.6.2010, 22:56
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(STIK @ 22.6.2010, 18:04) *
Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11) *
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный

Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.

ну вот я сюда затесался...http://2109.ru/
только там ваааащьпе рничего непонятно...через день они разные форумы включают ....бэкапы какието... и где у них новый форум я так и непонял....
там интересно почитать в теме гараж...много че нового про девятосы можно узнать...

а на счет бака....ну блин( придется лезть...подгинать поплавок НЕВАРИК...тамже показатели собьются сразу...или нет? я думаю уменьшить длинну штока поплавка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 24.6.2010, 21:00
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 22.6.2010, 19:04) *
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.

http://www.samara-club.ru/forum/index.php?вот вроде бы более менее нормальный зубильный форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.6.2010, 18:39
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да норм фан клуб, онлайн вроди норм...
STIK заходи тоже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.6.2010, 13:52
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня была снята крышка головы, промерены размеры, вечером я их напишу..(у брата на мобиле-)

поменял прокладку и сделал контур с красного герметика...раньше текло масло с уголка...также промыл в бензе и зубной щеткой маслоотделающие пластины в голове...стали аж светлыми...

щас внимательно все слушал....звуки такие странные, <censored> буду стук в голове гдето(((
вощем стук клапанов иногда прослушивается..особенно если надавить чуть на газ на холодную...
также какойто епонятный стук,-я незнаю как клапан в седле бьется ну может он....
+показалось наверно.. но какбудто поршень в цилиндре по бокам бьёт ,..звук характерный...но тгдабфы масло травило...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.7.2010, 15:57
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 6.7.2010, 20:15
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(GREEEN @ 6.7.2010, 19:57) *
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..


Тоже надо этим заняться. Чёт сильно брякают клапана, при нагрузке. шайбы подбирал через микрометр? Вообще есть фотки процесса, а то я вообще не видел как там и чё. На шестёрке хоть видел как мужики это делают, а тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.7.2010, 21:13
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ю

при накрузке обычно брякают пальцы....
а вообще клапана лучше делать самому...главно купить хорошый щуп...
для регулировки в полевых условиях нужно
1-таз модели зубила*
2-2 руки ростущие не из жопы
3-голова (с нормальный воображением и соображением
впринципе это главное чтобы начать... ну есть еще пару мелочей:
1-щуп ( 0.05-1.00 мм ) -чем больше количество щупов-тем выше точность вычисления зазора... у меня например так 0.20, 0.25, 0.30 -а 0.35 нету!!!!
решил это так : к 0.30 прибавил щуп 0.05... (мозги рулят)
2-наличие шайб... для начало прокатись по магазинам своим и запиши все размеры которые у них есть!
-вроди все...

а работа делается так...
1-снимаеш шланги с крышки ГБЦ ...трос подсоса и газ можно неоткручивать от карба(чтоб потом ненастраивать)-тросик газа крепится уголочком на одном болтике..его отворачиваем
2-снимаем кастрюлю ,закрываем окуратно карб-чтоб незапачкать.
3-снимаем крышку ГРМ и СМОТРИМ совпадения всех 3х меток! (1я на звезде распредвала и крышки, 2я на маховике,3я на шкиве коленвала но на неё впринципе пофиг...пока шкив прикручен к распредвалу-ты её неувидеш..
орентируемся по двум меткам...
метку совпадения на крышке и шестрне проверяется маленьким плоским ключом на 10...ключ должен РОВНО между зубцами лежать.
4-когда соблюдены все условия-проверяеш зазоры...щуп должен въодить с легким защемлением
в начальном положении как я описал проверяется 1 и 3 зазоры...и так далее...
чуть незабыл...для того чтобы отжать от распредвала толкатель с шайбой...одной отверткой отжимается..другой закрепляется результат...(в кулачок невкоемслучаее неупирай..только между кулачками..
закрепляется широкой отверткой меж распредвалом и толкателем(в край толкателя упираеш-чтоб шайба вращалась..
чтоб вытащить шайбу в толкателе 2 выемки находятся противоположно друг другу...пинцетом поддеваеш и тащиш-смари реурони....шайб может невытащиться пинцетом-потомучто там её держит вакуум...небойся может посильее поддеть в прорезь отверткой. кстати при установки шайбы на место ты толкаеш её какбф в вакуум..тяжко входит...3 раза мне в лицо брызгало из за этого((вся рубаха в масле(

размеры шайб вообще подбираются по формуле..но когда я посчитал по ней нужную шайбы получился бред...вощем лучше подбирать на месте как говорится в режиме онлайн...делать так:
вот вытащил ты например шайбу 3.55 ...а у тебя зазор там 0.20(должен быть 0.35-выпуск) .-ставиш новую шайбу 3.50 (смотря в какую сторону недобор в *+* или *-*)
ну вот,поставил ты 3.50 и смориш зазор стал -0.23 -значит что? -нужна тебе шайба-3.38...но такой ты ненайдеш ...ставиш тогда 3.40 ..-зазор становится-0.37мм...допуск +0.05....
микрометр и штангениркуль с такой методикой <censored> ненужен)и спец прибор для извлечении шайбы тоже...

п.с-по секрету-на зубилах зазор проще чем на классике делать (для некоторых)пока опыта мало...делаю зазор заводской...но методом проб и ошибой можно играть с зазором

кстати: перед тем как делать это все..купи красный тэрмо герметик(80 руб) и новую прокладку...если често в течении месяца вскрывать голову и потом сажать на гермет-непотечет..гермет тока по краям делай! чтоб внутрь непопало( по бокам побольше..

Сообщение отредактировал GREEEN - 6.7.2010, 21:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02072010570.jpg ( 175.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  02072010569.jpg ( 307.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 6.7.2010, 21:26
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Спасибо за разъяснения!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.7.2010, 21:36
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



обращайся...после первого вскрытия-будет проще.....тож когда лез побаивался..все говарили что ээто на стока сложно-ракету проще собрать....
глаза боятся-руки делают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2010, 18:35
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



завтра машина переходит другому хозяину....
все отмучился))
брать буду 2112...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 4.10.2010, 18:44
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



создавай темку про неё, будем "посмотреть" ху из двенашка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2010, 20:00
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



щас )) как приобрету)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.10.2010, 20:09
Сообщение #118
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Оух,Грин,молодца))))По всем жигулям решил пройтись)))Прально!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2010, 22:25
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



надо двигаться выше))
2105-21099-2110(12)

вощем скорее всего 2110...обязательно 16ти клапанная, ибо смысла нет покупать 2000Х годов с 72 лошадями...

я сначало гольфа думал...потом х.. к носу прикинул) запчасти там охренеть ..в 5 раз дороже ваза...
возможно даже завтро поеду смотреть ...в москву пешкарусом конечно уже непривычно...
кто подскажет сколько щас проезд на метро стоит?)_)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.10.2010, 14:02
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



всё)) продано-куплено))
и днем купил 10ку) будет новая темка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 8:13