![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло нежрет тфу тьфу... интересно у кого было...какие признаки, если поршень бьет об цилиндр? или палец ходит одуном? если масло не жрет,то вроде должно быть нормально.у меня у друга на его 99 той поршень был не круглый,а овальный...признаки:троит двигатель,гремит,дымит хуже паровоза и не хочет ехать. компрессию проверить надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко... одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт( как быть хз...датчик вроди оригенальный |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
неуспел сегодня ничего сделать по движку...ибо за 3 часа он неостыл даже((((
зато...поставил белый рассеиватели вперёд) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах... +надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко... одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт( как быть хз...датчик вроди оригенальный Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла. Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фигасе и тут самара клуб нашелся :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах... +надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко... одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт( как быть хз...датчик вроди оригенальный Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла. Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес. ну вот я сюда затесался...http://2109.ru/ только там ваааащьпе рничего непонятно...через день они разные форумы включают ....бэкапы какието... и где у них новый форум я так и непонял.... там интересно почитать в теме гараж...много че нового про девятосы можно узнать... а на счет бака....ну блин( придется лезть...подгинать поплавок НЕВАРИК...тамже показатели собьются сразу...или нет? я думаю уменьшить длинну штока поплавка... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес. http://www.samara-club.ru/forum/index.php?вот вроде бы более менее нормальный зубильный форум |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да норм фан клуб, онлайн вроди норм...
STIK заходи тоже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня была снята крышка головы, промерены размеры, вечером я их напишу..(у брата на мобиле-)
поменял прокладку и сделал контур с красного герметика...раньше текло масло с уголка...также промыл в бензе и зубной щеткой маслоотделающие пластины в голове...стали аж светлыми... щас внимательно все слушал....звуки такие странные, <censored> буду стук в голове гдето((( вощем стук клапанов иногда прослушивается..особенно если надавить чуть на газ на холодную... также какойто епонятный стук,-я незнаю как клапан в седле бьется ну может он.... +показалось наверно.. но какбудто поршень в цилиндре по бокам бьёт ,..звук характерный...но тгдабфы масло травило... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!! в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й... но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование... тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая.. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!! в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!! в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й... но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование... тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая.. Тоже надо этим заняться. Чёт сильно брякают клапана, при нагрузке. шайбы подбирал через микрометр? Вообще есть фотки процесса, а то я вообще не видел как там и чё. На шестёрке хоть видел как мужики это делают, а тут... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ю
при накрузке обычно брякают пальцы.... а вообще клапана лучше делать самому...главно купить хорошый щуп... для регулировки в полевых условиях нужно 1-таз модели зубила* 2-2 руки ростущие не из жопы 3-голова (с нормальный воображением и соображением впринципе это главное чтобы начать... ну есть еще пару мелочей: 1-щуп ( 0.05-1.00 мм ) -чем больше количество щупов-тем выше точность вычисления зазора... у меня например так 0.20, 0.25, 0.30 -а 0.35 нету!!!! решил это так : к 0.30 прибавил щуп 0.05... (мозги рулят) 2-наличие шайб... для начало прокатись по магазинам своим и запиши все размеры которые у них есть! -вроди все... а работа делается так... 1-снимаеш шланги с крышки ГБЦ ...трос подсоса и газ можно неоткручивать от карба(чтоб потом ненастраивать)-тросик газа крепится уголочком на одном болтике..его отворачиваем 2-снимаем кастрюлю ,закрываем окуратно карб-чтоб незапачкать. 3-снимаем крышку ГРМ и СМОТРИМ совпадения всех 3х меток! (1я на звезде распредвала и крышки, 2я на маховике,3я на шкиве коленвала но на неё впринципе пофиг...пока шкив прикручен к распредвалу-ты её неувидеш.. орентируемся по двум меткам... метку совпадения на крышке и шестрне проверяется маленьким плоским ключом на 10...ключ должен РОВНО между зубцами лежать. 4-когда соблюдены все условия-проверяеш зазоры...щуп должен въодить с легким защемлением в начальном положении как я описал проверяется 1 и 3 зазоры...и так далее... чуть незабыл...для того чтобы отжать от распредвала толкатель с шайбой...одной отверткой отжимается..другой закрепляется результат...(в кулачок невкоемслучаее неупирай..только между кулачками.. закрепляется широкой отверткой меж распредвалом и толкателем(в край толкателя упираеш-чтоб шайба вращалась.. чтоб вытащить шайбу в толкателе 2 выемки находятся противоположно друг другу...пинцетом поддеваеш и тащиш-смари реурони....шайб может невытащиться пинцетом-потомучто там её держит вакуум...небойся может посильее поддеть в прорезь отверткой. кстати при установки шайбы на место ты толкаеш её какбф в вакуум..тяжко входит...3 раза мне в лицо брызгало из за этого((вся рубаха в масле( размеры шайб вообще подбираются по формуле..но когда я посчитал по ней нужную шайбы получился бред...вощем лучше подбирать на месте как говорится в режиме онлайн...делать так: вот вытащил ты например шайбу 3.55 ...а у тебя зазор там 0.20(должен быть 0.35-выпуск) .-ставиш новую шайбу 3.50 (смотря в какую сторону недобор в *+* или *-*) ну вот,поставил ты 3.50 и смориш зазор стал -0.23 -значит что? -нужна тебе шайба-3.38...но такой ты ненайдеш ...ставиш тогда 3.40 ..-зазор становится-0.37мм...допуск +0.05.... микрометр и штангениркуль с такой методикой <censored> ненужен)и спец прибор для извлечении шайбы тоже... п.с-по секрету-на зубилах зазор проще чем на классике делать (для некоторых)пока опыта мало...делаю зазор заводской...но методом проб и ошибой можно играть с зазором кстати: перед тем как делать это все..купи красный тэрмо герметик(80 руб) и новую прокладку...если често в течении месяца вскрывать голову и потом сажать на гермет-непотечет..гермет тока по краям делай! чтоб внутрь непопало( по бокам побольше.. Сообщение отредактировал GREEEN - 6.7.2010, 21:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо за разъяснения!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
обращайся...после первого вскрытия-будет проще.....тож когда лез побаивался..все говарили что ээто на стока сложно-ракету проще собрать....
глаза боятся-руки делают) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
завтра машина переходит другому хозяину....
все отмучился)) брать буду 2112... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
создавай темку про неё, будем "посмотреть" ху из двенашка
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас )) как приобрету)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Оух,Грин,молодца))))По всем жигулям решил пройтись)))Прально!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
надо двигаться выше))
2105-21099-2110(12) вощем скорее всего 2110...обязательно 16ти клапанная, ибо смысла нет покупать 2000Х годов с 72 лошадями... я сначало гольфа думал...потом х.. к носу прикинул) запчасти там охренеть ..в 5 раз дороже ваза... возможно даже завтро поеду смотреть ...в москву пешкарусом конечно уже непривычно... кто подскажет сколько щас проезд на метро стоит?)_))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всё)) продано-куплено))
и днем купил 10ку) будет новая темка) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:13 |