![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сегодня посмотрел зазоры - все супер!
![]() ![]() Сообщение отредактировал vampir_ - 24.6.2010, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зря купил отбойники, без них круче
![]() а двери целые, вмятин нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
На водительской накладку поменяли - она две аварии пережила, была немного помята. Правую пассажирскую поменял еще в позапрошлом году на копеешную. Копеешная правда в паршивом состоянии - изнутри все ржавое и каркас в одном месте насквозь прогнил + накладка там уже меняная. Скоро должны подогнать другую дверь по дешевке уже от шохи, но тут могут быть проблемы с зазорами. Вообщем если с новой дверью зазоры будут норм, то еще правую пассажирскую дверь заменю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
С машиной задержка получается - только в субботу будет готова. Полдня крыло переднее подгоняли из-за кривой морды( Я вот теперь думаю, может ли это на геометрию повлиять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Забрал тачку) Завтра будут фотки
![]() Кстати чудесным образом заработал датчик низкого давления масла, который уже больше года не функционировал)) Когда ехал домой, машина дергалась, ехала рывками. Карб никто не трогал и отрегулирован он был нормально, да и завелась она с пол тычка. Кто знает из-за чего машина рывками может ехать? Сообщение отредактировал vampir_ - 28.6.2010, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
насос или зажигание...
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Забыл сказать, что перестает дергаться когда нейтраль втыкаешь. Создал темку в разделе про трансмиссию, но здесь тоже можно отписываться))
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Насос, а чо ей на нейтрали дергаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
По идее если б косяк был в насосе, то обороты бы скакали на холостом и заводилась бы не с первого раза. Вообще на других машинах сталкивался с таким: машина начианет дергаться, работать как-то не стабильно, а минут через 20 насос накрывается)) Но я ехал дольше 20 минут)) Да и по дороге пробовал топить - разгоняется норм, то есть бензин льется. Но все равно дергается.
Сообщение отредактировал vampir_ - 28.6.2010, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
НА ХОЛОСТЫХ НЕ ТОТ ЗАПРОС БЕНЗИНА ДВИГОМ, А ПОД НАГРУЗКОЙ , ВОТ И ОНО , НЕХВАТКА, А НАСОС НАКРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ, МОЖЕТ ЕЩЕ ХОДИТЬ ТАК СКОЛЬКО ЕМУ УГОДНО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Говорю же под нагрузкой норм. Если б бенз с перебоями поступал, то при резком ускорении была бы нехватка бензина и провал. А так то она бегает и довольно шустро.
А почему сцепление никто не рассматривает?) Просто есть предпосылки для того, чтоб оно накрылось. Мне кажется диск сцепления немного проскальзывает и отсюда эти рывки. Может такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сегодня ездил на геометрию - не выставили. Надо выбивать вверх брызговик и поднимать рычаг. Сказали, что если кидать в сторону не будет, то можно и не париться. Резину жрать точно не будет. Сделал фотки зазоров)
![]() Лючок бензобака теперь всегда слегка открывается на ходу. Как отрегулировать пластинчатую пружину? Еще и крышка с замком на бензобак не подошла :( ![]() Раньше между передними дверями и центральной стойкой была щель полтора сантиметра (если не больше). Зимой после снегопада в салоне были сугробы) ![]() Тут видно косяк с фарами и залатаную дырку на капоте. ![]() Вид сбоку) Гайцам привет ![]() ![]() Вид сзади. Машину били в жопу и багажник был выгнут. Еще их так выгибает когда забивают по полной и захлапывают) Я такой дефект почти на всех шохах замечал. Полностью рихтануть багажник не получилось, но смотриться нормально. ![]() ![]() Думал у меня никогда не будет таких зазоров)) Водительскую дверь решили не рихтовать, а просто поменять накладку Сообщение отредактировал vampir_ - 30.6.2010, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сегодня ездил делать коробку передач... в который раз... Началось все еще весной: появилась сильная вибрация. Как оказалось позже, накрылся подшипник первичного вала. Мне порекомендовали одного человека. Он спросил, все ли нормально с коробкой. К тому моменту некоторые передачи втыкались с нескольких попыток и задняя похрустывала. Он мне предложил откапиталеную коробку за 10к тенге + 3к установка (90 баксов примерно), я конечно согласился (новая 60к стоит, о качестве запчастей и узлов вы знаете). Поставили коробку и оказалось, что вылетает первая передача. Мастер (язык не поворачивается так его называть, потому это будет условным обозначением) ) сказал, что на следующий день все исправит, так как проблема пустячная. На следующий день он изменил решение и сказал, что поставит другую коробку, ничуть не хуже. После этого прошло много времени, почти два месяца. Все это время я пытался его вызвонить, а когда вызванивал, мы договаривались о встрече. Потом эти встречи откладывались, переносились по разным причинам. Все это время я трогался со второй. Как ни странно, привык я к этому еще по дороге домой в тот злополучный день, когда поставили первую коробку (запоминайте, их будет много)) ) О судьбе сцепления я помалкиваю. Надо заметить, что остальные три передачи включались просто идеально. За то время, что меня динамили я все же несколько раз виделся с этим "мастером" и он дал мне вторую коробку, что-то вроде залога или гарантии. Я заметил, что передачи на ней включаются туго, 3 и 4 вообще не включались. И вот настал долгожданный звонок (не прошло и полгода, ага) и я приехал менять коробку. Я сказал, что на второй коробке не включаются 3 и 4 передачи, на что мне ответили "посмотрим". Тут он выносит третью коробку и говорит, что будем ставить ее. Один из его помощников начал перекидывать рычаг (на всех коробках, что он давал отсутствовали рычаг и привод спидометра. Эти детали кочевали с моей родной коробки) и когда у него что-то не получалось он задал вопрос "А нафига собственно, когда рядом уже укомплектованная коробка?" Вполне здравый вопрос. Правда "мастер" почему-то наорал на него матом и сказал не задавать лишних вопросов, а работать. Конечно понятно, что он там чето мудрил с коробками, но выбора у меня особо не было. Вообщем поставили третью коробку. Я проехал двадцать метров и остановился на перекрестке. Тут у меня заклинило рычаг коробки в положении "вторая передача", при этом сама коробка была на нейтрали. Так как на установку коробки потратили весь день, то решили добить ее на следующее утро. Утром мне позвонили, я приехал и все уже было собрано. Мастер сказал, что выскочил рычаг и теперь все будет нормально. Я думал, что будет снова снимать коробку и провозимся пол дня и поэтому не взял документы. Думал пойду на рынок за маслом и прихвачу документы. Пришлось идти домой за документами, а мастер в это время уехал в деревню. Машину оставили возле станции... Во второй раз мне не удалось побить рекорд в 20 метров и потому я даже не доехал до перекрестка. Да, рычаг снова заклинило. Мастер уже был где-то в пути и сказал открутить три болта на рычаге и тогда его можно будет поставить, а когда поеду - быть осторожным и не тянуть его на себя... Матерясь я поставил рычаг и потихоньку доехал до дому. Уже тогда я заметил, что коробка очень шумная. Подшипники в ней явно доживали свое. После этого меня еще две недельки динамили. Потом он позвонил и приехал в гараж сам, поменял один болт с правой стороны от рычага (с медной шайбой такой). Как оказалось, болт был сточен на сантиметр. Теперь рычаг не клинило, но зато я заметил, что вторая включается с жутким хрустом. Вообщем я не собирался ждать еще хз сколько, поэтому сказал, чтобы он сделал первую передачу на первой коробке, после чего я сам ее поставлю. Напомню, что первая коробка работала идеально за исключением вылета первой передачи. Через еще несколько недель я получил первую коробку, отвез ее в гараж и занялся кузовом. Кузов я отремонтировал и решил перекинуть коробку. Когда начали ставить, то я заметил, что в месте крепления сцепления (нижняя дырка под болт) отколот кусок корпуса из-за чего болт не вкручивается. Затем оказалось, что на нижней крышке картера не затянуты две гайки - сорвана резьба на шпильках. Также резьба была сорвана на шпильках мембраны (не знаю как назвать - тонкая металлическая пластина со стороны двигателя на 10мм гайках, видимо защищает от грязи). Еще первичный вал был какой-то не такой, так как грязеотражатель отказался идти до конца вала. Во время замены коробки обнаружилось, что сцеплению кранты (уже стачиваются медные заклепки на дисках). В магазин было уже поздно идти, так как на коробку я и парень со станции (другой парень с другой станции, не тот что меня кинул вобщем) угробили 6 часов! Когда залили масло, оно потекло из под нижней крышки картера. Протянули болты насколько это возможно (там вообще нельзя до упора затягивать, но выхода не было), стало капать поменьше. А теперь внимание! Первая передача по-прежнему вылетает!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да купи коробку на разборе...) За 20-30 баксов можно приличную надыбать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У нас дешевле 70 не найти, к тому же это опять кот в мешке, к тому же деньги я уже заплатил за одну коробку и хотелось бы добиться исправления всех косяков.
Сообщение отредактировал vampir_ - 5.7.2010, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
что можно сказать?я Такого еще не слышал..бери пару человек,и подвесь этого "мастера"за одно место,бабло пусть возвращает,или дает 3 коробки,одну собрать можно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да уж... и ведь история еще не закончилась. Завтра наверно появится четвертая коробка. Он их как кроликов из шляпы достает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тут погляди,люди выкидуют,а мастер мозги ...ет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:28 |