IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 28.6.2010, 11:20
Сообщение #141
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 28.6.2010, 15:10) *
А чего там бояться то, ну подделка и подделка. Деталь то не несущая.

Никит, ты просто не видел, сколько у меня в гараже зеркал уже валяется.. И все дерьмо, извиняюсь за выражение.. Почему-то не охото покупать снова Г..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.6.2010, 11:22
Сообщение #142
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



у меня тоже это дерьмо лежало, отдал другу за пиво, у него еще хуже были. Вот эти всякие на пружинках. Лопухи короч.
А политех и так монолитен, никаких пружин в нем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.6.2010, 11:35
Сообщение #143
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 28.6.2010, 15:22) *
у меня тоже это дерьмо лежало, отдал другу за пиво, у него еще хуже были. Вот эти всякие на пружинках. Лопухи короч.
А политех и так монолитен, никаких пружин в нем нет.

Я бы тоже отдал, но в нашем регионе мало кно на ВАЗ ездит. А на прульках они родные - нормальные. Насчет того, что политех монолитен - я уже заметил, хоть не болтается как фиговый листочек на ветру..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 9:25
Сообщение #144
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Классиководы! Ну подскажите мне, из-за чего может масло из двигателя во все щели уходить??? При чем это начинается если крутить от 4 тыс оборотов. По городу ездишь - нормально, ничего и никуда. А на трассе - вечно вылетает. На выходные сьездил в Романово (207 км), глянул там - "мин", хотя когда выезжал было "макс". Обратно плелся не выше 3000 оборотов, доехал так и осталось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.7.2010, 9:50
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



а ты больше 3000 не крути))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 9:57
Сообщение #146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Kardinal @ 5.7.2010, 13:50) *
а ты больше 3000 не крути))))

Тоже вариант, но ехать по трассе 70 км - как-то тоскливо.. и долго.. =(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.7.2010, 9:59
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



grin.gif это называется медленно и торжественно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 10:14
Сообщение #148
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Kardinal @ 5.7.2010, 13:59) *
grin.gif это называется медленно и торжественно!

Точнее "медленно и печально"! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.7.2010, 10:58
Сообщение #149
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Куда у нас уапще может деваться масло? Наружу и вовнутрь. Наружу: локализовать, заменить горе-сальник или горе-прокладку. Внутрь: поменять колпачки и/или кольца. Усе... больше ему деваться некуда. И дай бог чтобы оно шло наружу, с этим проще разобраться...

Масло может при полностью исправных вышеперечисленных лить во все стороны только если редукционный клапан в насосе не фурычит. Но обычно это выглядит несколько иначе - срывает масляный фильтр и все масло оказывается на асфальте и под капотом... не заметить невозможно, в общем =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 11:12
Сообщение #150
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 14:58) *
Куда у нас уапще может деваться масло? Наружу и вовнутрь. Наружу: локализовать, заменить горе-сальник или горе-прокладку. Внутрь: поменять колпачки и/или кольца. Усе... больше ему деваться некуда. И дай бог чтобы оно шло наружу, с этим проще разобраться...

Масло может при полностью исправных вышеперечисленных лить во все стороны только если редукционный клапан в насосе не фурычит. Но обычно это выглядит несколько иначе - срывает масляный фильтр и все масло оказывается на асфальте и под капотом... не заметить невозможно, в общем =)

Идет все наружу.. Весь двиг в масле.. Внутрь не идет - выхлоп чистый.. Если клапан в насосе не работает - идикатор давления масла покажет перебор???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.7.2010, 11:14
Сообщение #151
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Покажет. Но говорю, обычно оно уходит все и сразу в таком случае через самое слабое место - фильтр.

Помой двигло и покрути его немного, посмотри откуда сочится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 11:18
Сообщение #152
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Больше всего масла на передней крышке двигателя, видно нужно было на герметик ставить, когда менял на 21214... Еще летело из-под бензонасоса, но пофиксил заменой прокладок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.7.2010, 12:10
Сообщение #153
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 12:16
Сообщение #154
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 16:10) *
Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления.

Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.7.2010, 19:37
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 12:16) *
Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..

Тогда, по идее, у тебя должен щуп вылетать... И из сапуна добряче хлестать в кастрюлю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.7.2010, 21:18
Сообщение #156
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2010, 3:46
Сообщение #157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(yanizz @ 5.7.2010, 23:37) *
Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 12:16) *
Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..

Тогда, по идее, у тебя должен щуп вылетать... И из сапуна добряче хлестать в кастрюлю..

Шуп у меня длинный (в сапуне) не вылетает, но весь мокрый. А в кастрюле видно, немного масла распыляется на крышку кастрюли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2010, 6:09
Сообщение #158
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 1:18) *
Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант dntknw.gif

Никит, уплотнение где???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.7.2010, 7:51
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сапун разбирал,чистил? Других путей выхода картерных нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2010, 8:05
Сообщение #160
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(yanizz @ 6.7.2010, 11:51) *
Сапун разбирал,чистил? Других путей выхода картерных нету...

В том-то и дела, что чистил и не раз! Один фиг.. Зимой даже карб залило маслом.. Пришлось вымывать и отмачивать в ацетоне. Может у меня сапун какой-то не такой??7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 20:43