IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоподсос, Я его слепил из того что было
ap003
сообщение 8.6.2010, 16:30
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Silver394 @ 8.6.2010, 15:19) *
Спасиб ap003! Буду переделывать, а то сначала установил эту штуку [attachment=43911:Пробная_установка.jpg] но ничего даж с места не сдвинулось...

согласно последней фотке тебе надо поменять ось крепления рычага с осью крепления толкателя и ееще пропорция пычага должна быть 1:3 ну на месте подкоректировать возможны отличия


P.S. А ты с какого города
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver394
сообщение 9.6.2010, 0:01
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2010
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 32842
Машина:Ваз-11113
Цвет:Атлантика
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 8.6.2010, 15:19) *
P.S. А ты с какого города

Я с Чебоксар.

Сегодня переделали рычаг как ты показал, установили но пока не фотали. Испытания горячей-холодной водой дали результаты, но как будет на деле посмотрю утром!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 9.6.2010, 4:48
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Silver394 @ 9.6.2010, 3:01) *
Цитата(ap003 @ 8.6.2010, 15:19) *
P.S. А ты с какого города

Я с Чебоксар.

Сегодня переделали рычаг как ты показал, установили но пока не фотали. Испытания горячей-холодной водой дали результаты, но как будет на деле посмотрю утром!



Ну вот видишь всё получилось. Я без рычага делал напрямую заслонка закрывалась на 50 % потому что ход штока всего 1 см а для полного закрытия надо 2,5 -3 см. Молоток отпишись про утренний тест интересно как прошло ? ( А рычаг из нулевой шины выбран не случайно в нем есть готовые отверстия , для точной настройки)

P.S. Надеюсь помог чем мог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anton53
сообщение 10.6.2010, 21:53
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2010
Пользователь №: 27879
Машина:ваз 21093
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



тоже подумывал о саувз,но передумал во первых дорого ,во вторых там электроника,слишком сложно,плюс если чё сгорит, сделать сложновато,так как он прошивается,буду мутить себе на 8 мом термостате,как говорится простота залог надёжности.у знакомого ауди 80,там у него карб с автоподсосом,по тому же принципу работает.дак всю зиму с автозапуска заводил.а никто не пробывал замутить с обычного термостата который на движке стоит, он рупий дак 150 стоит,всяко дешевле.у нас терморегулятор 580 руб стоит.в следуешем месяце наверно займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 11.6.2010, 0:02
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята а как данный девайс будет вести себя в зимний период?
И можно ли оставить ручной подсосос? а то мало ли что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.6.2010, 22:40
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 11.6.2010, 3:02) *
Ребята а как данный девайс будет вести себя в зимний период?
И можно ли оставить ручной подсосос? а то мало ли что...


проверяеться прогревом движки , а затем охлаждением холодной водой (литра 3-5 выливаешь на тройник , чем холоднее вода тем меньше воды надо ) я так проверял

пока в разработке
на лето оставляешь родной а на зиму ставишь авто переход от авто к ручному занимает меньше 5 минут

Цитата(anton53 @ 11.6.2010, 0:53) *
тоже подумывал о саувз,но передумал во первых дорого ,во вторых там электроника,слишком сложно,плюс если чё сгорит, сделать сложновато,так как он прошивается,буду мутить себе на 8 мом термостате,как говорится простота залог надёжности.у знакомого ауди 80,там у него карб с автоподсосом,по тому же принципу работает.дак всю зиму с автозапуска заводил.а никто не пробывал замутить с обычного термостата который на движке стоит, он рупий дак 150 стоит,всяко дешевле.у нас терморегулятор 580 руб стоит.в следуешем месяце наверно займусь



ну если дорого 580 то добро пожаловать на авторазбор

Сообщение отредактировал ap003 - 11.6.2010, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savenkov
сообщение 15.6.2010, 7:47
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 4.8.2009
Из: Волжский
Пользователь №: 17342
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



АААА супер себе тоже хочу сей СУПЕР девайс ибо собираюсь сигналку с автозапуском по температуре ставить

Сообщение отредактировал Savenkov - 15.6.2010, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz2106
сообщение 15.6.2010, 23:42
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2008
Пользователь №: 5589
Машина:2106
Цвет:серебро-синий(фея)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 16.6.2010, 9:12
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baz2106 @ 16.6.2010, 0:42) *
мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо...

ты видимо не понял принцип его работы,читал не внимательно?при прогреве двига до определённой температуры(50-70 градусов,в зависимости от усилия возвратной пружины)обороты хх будут такими,какими ты их выставишь сам,с полностью открытой заслонкой подсоса. товарисчи изобретатели,поправьте,если не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.6.2010, 21:13
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 16.6.2010, 12:12) *
Цитата(Baz2106 @ 16.6.2010, 0:42) *
мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо...

ты видимо не понял принцип его работы,читал не внимательно?при прогреве двига до определённой температуры(50-70 градусов,в зависимости от усилия возвратной пружины)обороты хх будут такими,какими ты их выставишь сам,с полностью открытой заслонкой подсоса. товарисчи изобретатели,поправьте,если не так.




ну почти правильно девайс задумывался как автомат на зиму т.к. летом его использовать нет смысла ,
значит по порядку холодный двигатель заслонка закрыта при прогреве двигателя заслонка будет приоткрываться не резко а плавно по мере прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian-1111
сообщение 1.7.2010, 20:54
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 32546
Машина:21093
Цвет:ярко-белая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем, вот мой вариант автоподсоса сделанный на базе автоподсоса "АлекS@Nдр".

всех благодарю за развитие этой темы и отдельное спасибо АлекS@Nдр












Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 4.7.2010, 13:20
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolian-1111 @ 1.7.2010, 21:54) *
Доброго времени суток всем, вот мой вариант автоподсоса сделанный на базе автоподсоса "АлекS@Nдр".

всех благодарю за развитие этой темы и отдельное спасибо АлекS@Nдр

ну ты маньяк clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.7.2010, 17:28
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 4.7.2010, 16:20) *
Цитата(kolian-1111 @ 1.7.2010, 21:54) *
Доброго времени суток всем, вот мой вариант автоподсоса сделанный на базе автоподсоса "АлекS@Nдр".

всех благодарю за развитие этой темы и отдельное спасибо АлекS@Nдр

ну ты маньяк clapping.gif



Да парень из породы умный в гору не пойдет -умный гору обойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 20.9.2010, 19:52
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 4.7.2010, 16:20) *

Вариант, конечно, интересный.
Настройки только зависят от внешних условий, отсюда будут довольно частые подстройки-подтяжки.

В этом плане электронику хоть и ругают за сложность, но параметры устройств на ее основе более стабильны и повторяемы.

такой Автоподсос делается по такой схеме:


Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


На машине это так:


Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Сообщение отредактировал msm.silich - 28.10.2010, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смирноff
сообщение 15.10.2010, 5:30
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 5.5.2010, 19:39) *
Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке


Было куплено :
1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей
2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей
3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей
4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей
5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей


осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить

жду отзывы ну и само собой вопросы

А от чего рычаг такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 19.11.2010, 21:40
Сообщение #116
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Смирноff @ 15.10.2010, 8:30) *
Цитата(ap003 @ 5.5.2010, 19:39) *
Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке


Было куплено :
1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей
2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей
3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей
4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей
5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей


осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить

жду отзывы ну и само собой вопросы

А от чего рычаг такой?





Пост № 90 5 пункт

а вобщем это шина нулевая или заземляющая зайди в любой магазин электрики и там найдешь
P/S скопируй фотку на телефон и покажи продавцу в магазине должно помочь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.11.2010, 11:57
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 20.11.2010, 14:18
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 11:57) *
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?


Никто!)) Все легко и просто: это НЕ для наших машин) Люди кто с этим связывается или не ездили на классике зимой(имею ввиду реальные морозы порядка -20..-25) или верят в чудеса... Бывает на морозе так прихватит что мало того сцепление нужно выжать, так она еще и поедет при отпущенном сцеплении несмотря на нейтральную скорость...., а если его не выжать, то она попросту и не заведется при таком раскладе. Ибо стартер слабоват чтобы прокрутить масло и в движке и в кпп, да и движку ни к чему такая нагрузка в первые секунды после холодного запуска...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.11.2010, 14:32
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Яков @ 20.11.2010, 15:18) *
Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 11:57) *
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?


Никто!)) Все легко и просто: это НЕ для наших машин) Люди кто с этим связывается или не ездили на классике зимой(имею ввиду реальные морозы порядка -20..-25) или верят в чудеса... Бывает на морозе так прихватит что мало того сцепление нужно выжать, так она еще и поедет при отпущенном сцеплении несмотря на нейтральную скорость...., а если его не выжать, то она попросту и не заведется при таком раскладе. Ибо стартер слабоват чтобы прокрутить масло и в движке и в кпп, да и движку ни к чему такая нагрузка в первые секунды после холодного запуска...

ну и я про то.так что автоподсос автозапуск на шестерке-это 99% понт:).ну и лишние несколько тысяч рублей:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.11.2010, 14:33
Сообщение #120
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 14:57) *
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?

Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:37