IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Gold Сar, Про мою Машину
Рейтинг 5 V
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 12:03
Сообщение #581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Короче заметил, что на вверху мотор не очень хорошо крутится
решил посмотреть какие в стоке стоят жиклёры
второй камеры....
дык вот, что интересно если на Солексе 73 при таком же диффузоре второй камеры
24 стоят жиклёры 115\135, то в 53 110\165

хочу попробывать поставить 145 воздушный жиклёр

Блин и топливный возьму 115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 14:59
Сообщение #582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.

махнул стекло в доп фаре заднего хода,
от поездки на море остался только глушак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 19:42
Сообщение #583
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Ну и сделал последнее закрепил глушак к КПП
вот болт рубануло капец!

Прокатился ещё на "обновлённом" карбе очень
позитивно, мне нравится!

п.с. пробег 229 000
после капиталки 13 100
после последней замены масла 4600

Сообщение отредактировал yurecgod - 3.7.2010, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.7.2010, 22:05
Сообщение #584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 14:59) *
Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.

У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 22:21
Сообщение #585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:05) *
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 14:59) *
Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.

У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово smile.gif


Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны

жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2010, 22:24
Сообщение #586
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.7.2010, 22:26
Сообщение #587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А не думал переделать с 4 ступки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 22:28
Сообщение #588
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ролакс @ 3.7.2010, 22:24) *
Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются..



Да 4-тая фигня полная....
Я от фиата полонез поставил 100 баксов

А переделать тоже не дешёво получается
за 2000 грн. перепрыгиваешь! Там крышка задняя дорогая
которую менять надо..ну валы покупать шестерню 5-той передачи
короче дофига получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.7.2010, 22:33
Сообщение #589
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 22:21) *
Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны

жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той

Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой.
Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело...

Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 22:37
Сообщение #590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:33) *
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 22:21) *
Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны

жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той

Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой.
Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело...



на 53 первая камера богаче первой камеры 73 НО при этом у 73 диффузор первой
камеры больше чем на 53...вот и получается, что 53 едет с чуть более низких оборотах

Короче реально с 60 на 4-той разгоняется уже резво, а 3-тью крутить до 80 ваще
в стоковом 53 смысла никакого...

Я конечно хотел попробывать типа 120\125 или что то такое злое...
ну это возможно будет ради пробы....потому что я езжу по трассам много
мне расход тоже важен.

Сообщение отредактировал yurecgod - 3.7.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.7.2010, 22:55
Сообщение #591
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Вот я ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л.

Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2010, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 23:00
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:55) *
Вот я ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л.


Завтра жену посажу в машину пусть снимет, а то у меня фотик здоровый я его так не подержу..
ну кажись у меня не хуже.

А какой теперешний конфиг?

"120 ГТ и 125 ГВ" понял

Сообщение отредактировал yurecgod - 3.7.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.7.2010, 23:08
Сообщение #593
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 23:00) *
А какой теперешний конфиг?

А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 23:14
Сообщение #594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 23:08) *
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 23:00) *
А какой теперешний конфиг?

А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент...



у меня первая сток
107.5 \ 140....ну для 23 диффа думаю более чем достаточно

п.с. на стоке 21073 дифф 24 жиклёры 107,5 \ 150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xoxol759
сообщение 4.7.2010, 21:54
Сообщение #595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.6.2009
Из: прокопьевск
Пользователь №: 15717
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurecgod @ 30.8.2008, 22:17) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2008, 21:16) *
А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток?


Под капотом полный сток разве, что БСЗ
до капиталки нечё делать не буду,
после возможно поставлю 2103 коленвал
и поршня ТРТ со смещённым пальцем.

Ну надеюсь это очень в дальних планах :)

Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 4.7.2010, 23:09
Сообщение #596
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(xoxol759 @ 4.7.2010, 21:54) *
Цитата(yurecgod @ 30.8.2008, 22:17) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2008, 21:16) *
А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток?


Под капотом полный сток разве, что БСЗ
до капиталки нечё делать не буду,
после возможно поставлю 2103 коленвал
и поршня ТРТ со смещённым пальцем.

Ну надеюсь это очень в дальних планах :)

Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают



Да в этой же ветки описание и фотка есть.
Это поршня Харьковского завода ТРТ у них
смещён палец на 7 мм. ближе в днищу поршня,
что позволяет устанавливать коленвал 2103 или 21213
в блоки 2101 или 21011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OmeN544
сообщение 5.7.2010, 9:13
Сообщение #597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 34661
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: не помню
Спасибо сказали: 0 раз



За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))

Сообщение отредактировал OmeN544 - 5.7.2010, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.7.2010, 14:15
Сообщение #598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(OmeN544 @ 5.7.2010, 9:13) *
За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))



Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения
стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе
зеркало.

Сообщение отредактировал yurecgod - 5.7.2010, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.7.2010, 20:23
Сообщение #599
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(yurecgod @ 5.7.2010, 14:15) *
Цитата(OmeN544 @ 5.7.2010, 9:13) *
За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))



Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения
стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе
зеркало.

И не вздумай сверлить! Мне на своей с левой стороны заглушки глаза так мозолят... А чтоб заделать дырки геморрою столько, шо censored.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 5.7.2010, 23:37
Сообщение #600
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



МУЖИК СКАЖИ ТОЧНО С КАКОЙ МАШИНЫ ТАКОЙ КАРБ СНЯТЬ МОЖНО!????а то я не шараварю вообще=))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:00