![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Короче заметил, что на вверху мотор не очень хорошо крутится
решил посмотреть какие в стоке стоят жиклёры второй камеры.... дык вот, что интересно если на Солексе 73 при таком же диффузоре второй камеры 24 стоят жиклёры 115\135, то в 53 110\165 хочу попробывать поставить 145 воздушный жиклёр Блин и топливный возьму 115 |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный 5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той после 120 очень туго разгонялась. махнул стекло в доп фаре заднего хода, от поездки на море остался только глушак! |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну и сделал последнее закрепил глушак к КПП
вот болт рубануло капец! Прокатился ещё на "обновлённом" карбе очень позитивно, мне нравится! п.с. пробег 229 000 после капиталки 13 100 после последней замены масла 4600 Сообщение отредактировал yurecgod - 3.7.2010, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Короче поставил компромиссный вариант во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный 5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той после 120 очень туго разгонялась. У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Короче поставил компромиссный вариант во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный 5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той после 120 очень туго разгонялась. У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово ![]() Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем) вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила... думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил. Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:) Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются..
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А не думал переделать с 4 ступки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются.. Да 4-тая фигня полная.... Я от фиата полонез поставил 100 баксов А переделать тоже не дешёво получается за 2000 грн. перепрыгиваешь! Там крышка задняя дорогая которую менять надо..ну валы покупать шестерню 5-той передачи короче дофига получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем) вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила... думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил. Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:) Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой. Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело... Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем) вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила... думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил. Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:) Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой. Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело... на 53 первая камера богаче первой камеры 73 НО при этом у 73 диффузор первой камеры больше чем на 53...вот и получается, что 53 едет с чуть более низких оборотах Короче реально с 60 на 4-той разгоняется уже резво, а 3-тью крутить до 80 ваще в стоковом 53 смысла никакого... Я конечно хотел попробывать типа 120\125 или что то такое злое... ну это возможно будет ради пробы....потому что я езжу по трассам много мне расход тоже важен. Сообщение отредактировал yurecgod - 3.7.2010, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вот я ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л.
Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2010, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот я ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л. Завтра жену посажу в машину пусть снимет, а то у меня фотик здоровый я его так не подержу.. ну кажись у меня не хуже. А какой теперешний конфиг? "120 ГТ и 125 ГВ" понял Сообщение отредактировал yurecgod - 3.7.2010, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А какой теперешний конфиг? А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент... |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А какой теперешний конфиг? А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент... у меня первая сток 107.5 \ 140....ну для 23 диффа думаю более чем достаточно п.с. на стоке 21073 дифф 24 жиклёры 107,5 \ 150 |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток? Под капотом полный сток разве, что БСЗ до капиталки нечё делать не буду, после возможно поставлю 2103 коленвал и поршня ТРТ со смещённым пальцем. Ну надеюсь это очень в дальних планах :) Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток? Под капотом полный сток разве, что БСЗ до капиталки нечё делать не буду, после возможно поставлю 2103 коленвал и поршня ТРТ со смещённым пальцем. Ну надеюсь это очень в дальних планах :) Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают Да в этой же ветки описание и фотка есть. Это поршня Харьковского завода ТРТ у них смещён палец на 7 мм. ближе в днищу поршня, что позволяет устанавливать коленвал 2103 или 21213 в блоки 2101 или 21011 |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 34661 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: не помню Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет)) Сообщение отредактировал OmeN544 - 5.7.2010, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
За сколько такие боковые зеркала приобрёл? Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет)) Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе зеркало. Сообщение отредактировал yurecgod - 5.7.2010, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
За сколько такие боковые зеркала приобрёл? Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет)) Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе зеркало. И не вздумай сверлить! Мне на своей с левой стороны заглушки глаза так мозолят... А чтоб заделать дырки геморрою столько, шо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МУЖИК СКАЖИ ТОЧНО С КАКОЙ МАШИНЫ ТАКОЙ КАРБ СНЯТЬ МОЖНО!????а то я не шараварю вообще=))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:00 |