![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Впуск 36/28,5 выпуск 35,4/28,5 А свечи какого цвета? Попробуй покрутить карбы или с жиками побаловаться. Возможно поможет игра с пружинками трамблера ну или валик чуть-чуть в опережение 1-3 градуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
впуски и выпуски не помню скока точил, помню что клапана можно было просунуть. выпуск еще паук 4-1. пробывал я эти пружинки туда и сюда гнуть( бестолку все( трамблер дорабатывал ограничительные окошки сточил у вакуумника тоже спилил ограничитель в пазу, кстати после доработки вакуумника стало лучше. свечи даже поставил иридиевые, они все белого цвета. смесь смотрел по газоанализатоу нормальная на холостом на первом и втором и карбе СО 2,0 -2,5 СН 300-400, на 2-3 тыках обедняется до СО до 1% в обоих карбах, а вот СН на втором карбе шкалит до 700 ( я то думал что после таких доработок попрет, на стандарте лучше едет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем?? и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>.. |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание?? каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем?? и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>.. каналы с изгибом точи резиновым шлангом, а на него шкурку наматывай |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15. Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм. да нее....дело не в этом...блок мой уже гильзован...так шо - только в 80ку. З.Ы. я тоже сначала хотел под 82мм, но как скинул ГБЦ - выяснилось что гильзован - и толщина 2,5мм, т.е. для 82ух, нужно под 1,5мм снять - и от гильзы останеца 1мм....что не гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тут у меня такая, казалось бы простая ситуация, но тем не менее - кто и как надевает стопорные кольца на направляйки?? может есть какой-нить оригинально-простой способ?? а то что-то я сегодня не смог надеть, я конечно не особо старался - так сказать просто "решил попробывать", ну дык и не вышло...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#975
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставлю направляйку выточкой(под маслосьем колп) вниз вертикально на столе надеваю на торец стопор, беру ключ на 14 накидной надавливая на кольцо пропускаю его по всей длине втулки иВУАЛЯ в канавке!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35457 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем инжектор лучше карбера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:02 |