IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
StreetRider
сообщение 4.7.2010, 16:18
Сообщение #961
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 13:56) *
umnik2.gif Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?

Впуск 36/28,5
выпуск 35,4/28,5
А свечи какого цвета? Попробуй покрутить карбы или с жиками побаловаться. Возможно поможет игра с пружинками трамблера ну или валик чуть-чуть в опережение 1-3 градуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 16:49
Сообщение #962
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



впуски и выпуски не помню скока точил, помню что клапана можно было просунуть. выпуск еще паук 4-1. пробывал я эти пружинки туда и сюда гнуть( бестолку все( трамблер дорабатывал ограничительные окошки сточил у вакуумника тоже спилил ограничитель в пазу, кстати после доработки вакуумника стало лучше. свечи даже поставил иридиевые, они все белого цвета. смесь смотрел по газоанализатоу нормальная на холостом на первом и втором и карбе СО 2,0 -2,5 СН 300-400, на 2-3 тыках обедняется до СО до 1% в обоих карбах, а вот СН на втором карбе шкалит до 700 ( я то думал что после таких доработок попрет, на стандарте лучше едет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 4.7.2010, 22:04
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем??
и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 5.7.2010, 0:07
Сообщение #964
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 4.7.2010, 23:04) *
Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем??
и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>..

каналы с изгибом точи резиновым шлангом, а на него шкурку наматывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 19:53
Сообщение #965
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 20:09
Сообщение #966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 19:53) *
Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???

3,7-4 кубика. Точно не помню. У 08 - около 10, вроде бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 20:15
Сообщение #967
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:09) *
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 19:53) *
Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???

3,7-4 кубика. Точно не помню. У 08 - около 10, вроде бы.

а 08ые под 80мм не покатят же??

а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 20:17
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:15) *
а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??

вполне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 20:27
Сообщение #969
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:17) *
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:15) *
а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??

вполне

не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.




З.Ы. зато мотор "квадратный" будет)))

Сообщение отредактировал Delfi - 12.7.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 20:29
Сообщение #970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:27) *
не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.

Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 20:35
Сообщение #971
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:29) *
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:27) *
не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.

Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм.

да нее....дело не в этом...блок мой уже гильзован...так шо - только в 80ку.





З.Ы. я тоже сначала хотел под 82мм, но как скинул ГБЦ - выяснилось что гильзован - и толщина 2,5мм, т.е. для 82ух, нужно под 1,5мм снять - и от гильзы останеца 1мм....что не гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.7.2010, 20:44
Сообщение #972
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



тут у меня такая, казалось бы простая ситуация, но тем не менее - кто и как надевает стопорные кольца на направляйки?? может есть какой-нить оригинально-простой способ?? а то что-то я сегодня не смог надеть, я конечно не особо старался - так сказать просто "решил попробывать", ну дык и не вышло...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 19.7.2010, 8:57
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 19.7.2010, 18:35
Сообщение #974
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greshnick @ 19.7.2010, 9:57) *
зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...

я в тиски не зажимал, просто двумя отвертками одевал.
З.Ы. при этой операции надо беречь руки, ибо отвертка может легко соскачить.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 20.7.2010, 17:28
Сообщение #975
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ставлю направляйку выточкой(под маслосьем колп) вниз вертикально на столе надеваю на торец стопор, беру ключ на 14 накидной надавливая на кольцо пропускаю его по всей длине втулки иВУАЛЯ в канавке!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ф.Андрей
сообщение 20.7.2010, 17:29
Сообщение #976
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35457
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чем инжектор лучше карбера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 20:21
Сообщение #977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ф.Андрей @ 20.7.2010, 17:29) *
Чем инжектор лучше карбера?

иди в соответствующую тему. там написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.7.2010, 16:29
Сообщение #978
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною))) good.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 22.7.2010, 20:31
Сообщение #979
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 21.7.2010, 16:29) *
Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною))) good.gif

спасибо!!!!!! просто занимаюсь ремонтом, поэтому стараюсь быстро и легко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 26.7.2010, 7:51
Сообщение #980
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 5:37