![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка? ![]() ммм....мерял я дня три назад(отписаться сразу забыл:)), так что точно сказать несмогу... помню что база около 28,5мм, ну и впуск-кулачек вроде 36,5мм....непомню честно... З.Ы. если сильно нужно - на выходных перемеряю! |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди вот подскажите: собственно пришла нужда заменить башмак натяжителя цепи и заодно сам натяжитель вместе с успокоителем,пришла идея заодно поставить распредвал от 21213 обязательно ли покупать звездочку от Нивы или все стает без переделок,и распред нужно брать с "постелью" или старая сгодится особо не хочу возится со спортивными а просто хочется обновить немного
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С постелью конечно лучше брать, а все остальное оставляй, все подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто на первой странице написано что обязательно брать с звездочкой мол там метка немного смещена
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ничего не надо , у меня стоит ,все совпадает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У меня все совпадает.. . У меня не совпадала, вот я и написал. Некоторые продавцы сами не знают что продают. В одном магазине мне сказали что разницы никакой нет. Поэтому лучше брать старую звезду с собой чтобы не купить такую же. Если конечно на старом 01 вале у вас не стояла 213 звезда, тогда совпадёт. Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 10.7.2010, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата У меня все совпадает.. . У меня не совпадала, вот я и написал. Некоторые продавцы сами не знают что продают. В одном магазине мне сказали что разницы никакой нет. Поэтому лучше брать старую звезду с собой чтобы не купить такую же. Если конечно на старом 01 вале у вас не стояла 213 звезда, тогда совпадёт. да нельзя так категорично говорить - "нет, не совпадет.." или - "да, совпадет..", много факторов - неизвестно у кого и насколько фрезилась ГБЦ, а может даже и блок торцовался... так что...если с 01ой шестерней не совпадает, то можно 213ую попрорбовать. з.ы. а можно и разрезную поставить - чтобы уж наверняка! |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорей всего куплю я распред вместе с постелью и заодно звездочку на всякий случай
Сообщение отредактировал Stig67 - 10.7.2010, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем всё.....я в замешательстве....уже голова кругом идет.....
Какой распред выбрать?? Конф: 82*80(короче - 1,7), СЖ - 9,6, ГБЦ 34*32(седля 34*29):форма каналов изменена, все отполированно, клапана облегченные "Т"-образные+полировка, направляйки 08ые, выхлоп-сток(коллектор совмещен), впуск - 34мм(полировка+совмещение), карб 26*28, ФНС, трамблер с увеличенными УОЗ, вроде все. Так вот изначально планировался СТИ-4, но т.к. я его нигде не нашел, выбрал альтернативу - Двигатель М25, потом попался мне на глаза М28, но он (в результате беседы с AleksMaster'ом) показался чересчур "злым" для одного карба (пусть даже и 26*28), тогда я задумался...а может и М25 - это перебор?? или я не прав?? Подумал про М18, но что-то его характеристики не вдохновили...Вспомнил про ММ72 - но он тоже мне показался не то чтобы....вообщем я незнаю...что выбрать??? диапазон работы: от 3000-3500 и до 7000 об/мин. З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд, до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я чо то сравнивал свой эстонец 2 со старым нивским валом, вот растояние на нивском вале от тыльной части до острия кулачка была выше на впускных и выпускных кулачках, у меня подозрение что мне впарили стандартный вал в тюнингованом коробке
![]() Delfi да еще, чем лучше восьмые направляющие? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я чо то сравнивал свой эстонец 2 со старым нивским валом, вот растояние на нивском вале от тыльной части до острия кулачка была выше на впускных и выпускных кулачках, у меня подозрение что мне впарили стандартный вал в тюнингованом коробке ![]() Delfi да еще, чем лучше восьмые направляющие? ) да неет, ничего тебе не подсунули! ты лучше померь базу своего Нуждина и сравни её с базой 213го валика - и сразу все поймешь. к слову - Эстонец+ , это ПЕРЕТОЧКА из 213го вала. восьмые направляйки короче "классических", т.е. меньше выступают в канал, соответственно создают меньшее сопротивление потоку - высота по 38мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд, до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд. Блин, а М15 чем не вариант??? А насчёт 08 направляек, подумайте, у зубила есть боковая нагрузка на ножку клапана или нет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо Delfi , а как базу проверить? это ширина рабочей части кулачка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд, до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд. Блин, а М15 чем не вариант??? А насчёт 08 направляек, подумайте, у зубила есть боковая нагрузка на ножку клапана или нет??? а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего... что есче посоветуешь - или это лучший вариант?? про 08ые направляйки - да , ты в верную сторону разговор ведешь..., но вспомним что во многих случаях направляйки либо вообще спиливают, либо на конус - так что я так думаю ресурс 08ых должен быть выше, чем спиленных "классических". - конечно лучше бронза, но где её сейчас качественную найдешь??? спасибо Delfi , а как базу проверить? это ширина рабочей части кулачка? вот - сам рисовал)))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка? ![]() я тебе тут ответил, пост 961. Сообщение отредактировал StreetRider - 11.7.2010, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего... что есче посоветуешь - или это лучший вариант?? Большое перекрытие на карбе не есть гуд - холостой будет проблемно отстроить и настроить, чтоб ехало так, как оно может, тоже очень сложно. Например. У товарища 2105 на ремне. 1,6. Питание - солекс пиленый. Геометрию не помню, чтоб не соврать. Стоял Э2, потом поставил Шрик-1. В результате, квотер стал быстрее на 0,3 сек. До 4000 на карбе шрик не едет. В городе - адская мука. Вот тебе и перекрытие. Настроить его на карбе очень-очень сложно. В итоге шрик был снят и отложен до появления впрыска под капотом. Как альтернатива СТИ-4 М15 вполне неплохой вариант. Ещё нужно учесть, что почти все валы ОКБ "двигатель" очень хорошо поддаются настройке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой распредвал под гидрокомпенсаторы самый "злой", 119 динамика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего... что есче посоветуешь - или это лучший вариант?? Большое перекрытие на карбе не есть гуд - холостой будет проблемно отстроить и настроить, чтоб ехало так, как оно может, тоже очень сложно. Например. У товарища 2105 на ремне. 1,6. Питание - солекс пиленый. Геометрию не помню, чтоб не соврать. Стоял Э2, потом поставил Шрик-1. В результате, квотер стал быстрее на 0,3 сек. До 4000 на карбе шрик не едет. В городе - адская мука. Вот тебе и перекрытие. Настроить его на карбе очень-очень сложно. В итоге шрик был снят и отложен до появления впрыска под капотом. Как альтернатива СТИ-4 М15 вполне неплохой вариант. Ещё нужно учесть, что почти все валы ОКБ "двигатель" очень хорошо поддаются настройке. Ясно, спасибо. Да я и в ОКБ написал - там тоже посоветовали М15. Значит будет М15, - да и подъемы там не сильно высокие, и база 28мм... Все решено!! М15 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:38 |