IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Delfi
сообщение 9.7.2010, 23:34
Сообщение #1361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 9.7.2010, 23:49) *
а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка? umnik2.gif

ммм....мерял я дня три назад(отписаться сразу забыл:)), так что точно сказать несмогу... помню что база около 28,5мм, ну и впуск-кулачек вроде 36,5мм....непомню честно...
З.Ы. если сильно нужно - на выходных перемеряю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 10.7.2010, 9:40
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди вот подскажите: собственно пришла нужда заменить башмак натяжителя цепи и заодно сам натяжитель вместе с успокоителем,пришла идея заодно поставить распредвал от 21213 обязательно ли покупать звездочку от Нивы или все стает без переделок,и распред нужно брать с "постелью" или старая сгодится особо не хочу возится со спортивными а просто хочется обновить немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2010, 9:53
Сообщение #1363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С постелью конечно лучше брать, а все остальное оставляй, все подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 10.7.2010, 10:14
Сообщение #1364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



просто на первой странице написано что обязательно брать с звездочкой мол там метка немного смещена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2010, 10:31
Сообщение #1365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ничего не надо , у меня стоит ,все совпадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 10.7.2010, 16:21
Сообщение #1366
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 10.7.2010, 14:14) *
просто на первой странице написано что обязательно брать с звездочкой мол там метка немного смещена

Если звезду 01 оставишь то на пол зуба не совпадёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2010, 16:43
Сообщение #1367
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 10.7.2010, 20:21) *
Цитата(Stig67 @ 10.7.2010, 14:14) *
просто на первой странице написано что обязательно брать с звездочкой мол там метка немного смещена

Если звезду 01 оставишь то на пол зуба не совпадёт.


У меня все совпадает.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 10.7.2010, 17:26
Сообщение #1368
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
У меня все совпадает.. .

У меня не совпадала, вот я и написал. Некоторые продавцы сами не знают что продают. В одном магазине мне сказали что разницы никакой нет. Поэтому лучше брать старую звезду с собой чтобы не купить такую же. Если конечно на старом 01 вале у вас не стояла 213 звезда, тогда совпадёт.

Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 10.7.2010, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 17:39
Сообщение #1369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 10.7.2010, 18:26) *
Цитата
У меня все совпадает.. .

У меня не совпадала, вот я и написал. Некоторые продавцы сами не знают что продают. В одном магазине мне сказали что разницы никакой нет. Поэтому лучше брать старую звезду с собой чтобы не купить такую же. Если конечно на старом 01 вале у вас не стояла 213 звезда, тогда совпадёт.

да нельзя так категорично говорить - "нет, не совпадет.." или - "да, совпадет..", много факторов - неизвестно у кого и насколько фрезилась ГБЦ, а может даже и блок торцовался... так что...если с 01ой шестерней не совпадает, то можно 213ую попрорбовать.

з.ы. а можно и разрезную поставить - чтобы уж наверняка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 10.7.2010, 18:18
Сообщение #1370
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



скорей всего куплю я распред вместе с постелью и заодно звездочку на всякий случай

Сообщение отредактировал Stig67 - 10.7.2010, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 19:07
Сообщение #1371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



В общем всё.....я в замешательстве....уже голова кругом идет.....
Какой распред выбрать?? Конф: 82*80(короче - 1,7), СЖ - 9,6, ГБЦ 34*32(седля 34*29):форма каналов изменена, все отполированно, клапана облегченные "Т"-образные+полировка, направляйки 08ые, выхлоп-сток(коллектор совмещен), впуск - 34мм(полировка+совмещение), карб 26*28, ФНС, трамблер с увеличенными УОЗ, вроде все. Так вот изначально планировался СТИ-4, но т.к. я его нигде не нашел, выбрал альтернативу - Двигатель М25, потом попался мне на глаза М28, но он (в результате беседы с AleksMaster'ом) показался чересчур "злым" для одного карба (пусть даже и 26*28), тогда я задумался...а может и М25 - это перебор?? или я не прав?? Подумал про М18, но что-то его характеристики не вдохновили...Вспомнил про ММ72 - но он тоже мне показался не то чтобы....вообщем я незнаю...что выбрать??? диапазон работы: от 3000-3500 и до 7000 об/мин.




З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд,
до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.7.2010, 20:07
Сообщение #1372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я чо то сравнивал свой эстонец 2 со старым нивским валом, вот растояние на нивском вале от тыльной части до острия кулачка была выше на впускных и выпускных кулачках, у меня подозрение что мне впарили стандартный вал в тюнингованом коробке umnik2.gif . хотя снаружи где крепится звездочка там пробита Н2, по моему это как расшифровывается Нуждин 2 ?
Delfi да еще, чем лучше восьмые направляющие? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 22:48
Сообщение #1373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 10.7.2010, 21:07) *
я чо то сравнивал свой эстонец 2 со старым нивским валом, вот растояние на нивском вале от тыльной части до острия кулачка была выше на впускных и выпускных кулачках, у меня подозрение что мне впарили стандартный вал в тюнингованом коробке umnik2.gif . хотя снаружи где крепится звездочка там пробита Н2, по моему это как расшифровывается Нуждин 2 ?
Delfi да еще, чем лучше восьмые направляющие? )

да неет, ничего тебе не подсунули! ты лучше померь базу своего Нуждина и сравни её с базой 213го валика - и сразу все поймешь. к слову - Эстонец+ , это ПЕРЕТОЧКА из 213го вала.
восьмые направляйки короче "классических", т.е. меньше выступают в канал, соответственно создают меньшее сопротивление потоку - высота по 38мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.7.2010, 23:17
Сообщение #1374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 19:07) *
З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд,
до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд.

Блин, а М15 чем не вариант???


А насчёт 08 направляек, подумайте, у зубила есть боковая нагрузка на ножку клапана или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.7.2010, 23:20
Сообщение #1375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо Delfi , а как базу проверить? это ширина рабочей части кулачка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 23:44
Сообщение #1376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 0:17) *
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 19:07) *
З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд,
до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд.

Блин, а М15 чем не вариант???


А насчёт 08 направляек, подумайте, у зубила есть боковая нагрузка на ножку клапана или нет???

а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего...
что есче посоветуешь - или это лучший вариант??





про 08ые направляйки - да , ты в верную сторону разговор ведешь..., но вспомним что во многих случаях направляйки либо вообще спиливают, либо на конус - так что я так думаю ресурс 08ых должен быть выше, чем спиленных "классических".
- конечно лучше бронза, но где её сейчас качественную найдешь???

Цитата(zid2106 @ 11.7.2010, 0:20) *
спасибо Delfi , а как базу проверить? это ширина рабочей части кулачка?

вот - сам рисовал)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  база_вала.png ( 9.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.7.2010, 8:47
Сообщение #1377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 9.7.2010, 23:49) *
а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка? umnik2.gif

я тебе тут ответил, пост 961.

Сообщение отредактировал StreetRider - 11.7.2010, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 12:26
Сообщение #1378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:44) *
а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего...
что есче посоветуешь - или это лучший вариант??

Большое перекрытие на карбе не есть гуд - холостой будет проблемно отстроить и настроить, чтоб ехало так, как оно может, тоже очень сложно.

Например. У товарища 2105 на ремне. 1,6. Питание - солекс пиленый. Геометрию не помню, чтоб не соврать. Стоял Э2, потом поставил Шрик-1. В результате, квотер стал быстрее на 0,3 сек. До 4000 на карбе шрик не едет. В городе - адская мука. Вот тебе и перекрытие. Настроить его на карбе очень-очень сложно. В итоге шрик был снят и отложен до появления впрыска под капотом.
Как альтернатива СТИ-4 М15 вполне неплохой вариант.
Ещё нужно учесть, что почти все валы ОКБ "двигатель" очень хорошо поддаются настройке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 11.7.2010, 14:36
Сообщение #1379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А какой распредвал под гидрокомпенсаторы самый "злой", 119 динамика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.7.2010, 16:30
Сообщение #1380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 13:26) *
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:44) *
а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего...
что есче посоветуешь - или это лучший вариант??

Большое перекрытие на карбе не есть гуд - холостой будет проблемно отстроить и настроить, чтоб ехало так, как оно может, тоже очень сложно.

Например. У товарища 2105 на ремне. 1,6. Питание - солекс пиленый. Геометрию не помню, чтоб не соврать. Стоял Э2, потом поставил Шрик-1. В результате, квотер стал быстрее на 0,3 сек. До 4000 на карбе шрик не едет. В городе - адская мука. Вот тебе и перекрытие. Настроить его на карбе очень-очень сложно. В итоге шрик был снят и отложен до появления впрыска под капотом.
Как альтернатива СТИ-4 М15 вполне неплохой вариант.
Ещё нужно учесть, что почти все валы ОКБ "двигатель" очень хорошо поддаются настройке.

Ясно, спасибо. Да я и в ОКБ написал - там тоже посоветовали М15. Значит будет М15, - да и подъемы там не сильно высокие, и база 28мм...
Все решено!! М15 dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:38