IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клин передних колес, при торможении
Ролакс
сообщение 26.6.2010, 19:05
Сообщение #61
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 19:35) *
Цитата(Сержик @ 25.6.2010, 12:01) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 7:05) *
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года.
Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания.

Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные.


никогда в это не поверю )))

а че там верить,у меня тоже 23 года никто не менял.Машина эта всегда была у меня на прицеле.Я конечно понимаю,что "А как такое может быть?"Может.Счас 1-2 года-и меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 27.6.2010, 13:05
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.6.2010, 14:02
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 20:35) *
никогда в это не поверю )))

Мне всё равно.
P.S. для меня это факт из личного опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 28.6.2010, 15:20
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 24.6.2010, 22:25) *
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока...

Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий.
По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 28.6.2010, 21:40
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dream-03 @ 28.6.2010, 16:20) *
Цитата(stalker18.08 @ 24.6.2010, 22:25) *
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока...

Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий.
По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время.

ВУК рабочий, скорее всего шток, но вот регулировочная гайка не хочет сдвигаться с места, чем её можно полить чтоб пошла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2010, 22:02
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ведехой мочи... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 29.6.2010, 7:05
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.6.2010, 14:05) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.


Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.6.2010, 7:13
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.6.2010, 8:05) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.6.2010, 14:05) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.


Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше.

неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 29.6.2010, 18:26
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 29.6.2010, 8:13) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.6.2010, 8:05) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.6.2010, 14:05) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.


Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше.

неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ?


Накат очень даже хороший. У меня стиль вождения ездить накатом - и не жалуюсь.
Все-таки хотелось увидеть конкретные ответы на мои конкретные вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.6.2010, 18:45
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 29.6.2010, 18:50
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Расскажу про свой клин: как к нему пришел и как от него избавился. Началось с того, что меня не устраивал ход педали тормоза - тормозило у самого полика. Открутил ГТЦ, там есть регулировочный болтик, он должен выступать, вроде как на 2 с чем-то мм. Решив, что такие точности не для наших машин, я выкрутил (с трудом - прикипел) примерно миллиметра на 4, проверяя, что вывешенное переднее колесо вращается свободно... Какие были тормоза-а! yahoo.gif С непривычки чуть нажмешь и лоб стремится к лобовому стеклу, ну как на ино. beee.gif Однажды при движении замечаю, что машина не едет... Бросаю газ - останавливается, как на ручнике. Но голова-то мыслящая! Сразу пощупал передние диски, плюнул - шипят. Обжигая пальцы, выкрутил колесные болты, снял колесо, спустил через штуцер немного тормозухи и поехал дальше. Через некоторое время все повторилось. Но на этот раз я вкрутил регулировочный болтик немного обратно и все. Об этой проблеме забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 29.6.2010, 21:14
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 29.6.2010, 19:45) *
ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши.


Пришел к выводу, что левое переднее блокируется раньше потому, что при определенных условиях торможения (скорость-тормозное давление) колесо просто "визжит" - естественно блокируется, а правое нет. В смысле оно тоже тормозит, но блокируется при большем нажатии на педаль. При всем этом не замечал, чтобы машину куда-то уводило; наверно давление на колеса примерно одинаковое, но на левое немного больше. Собственно я и хочу понять именно это. То ли гидравлика виновата, то ли тормозные цилиндры или ещё что-то.
Обрывочно писал потому, что информация и мысли приходили ко мне постепенно. У меня машина меньше года, потому знаю её не очень хорошо, узнаю по мере ремонта и прочих разборок и ликбеза. То, что колодки неравномерно износились, я написал неграмотно - износились накладки. Когда прокачивал, то на поршня не смотрел и не пытался. Мысль на счет трубок конечно очень сомнительна.
Сейчас меня больше всего интересует: может ли неравномерный износ накладок быть доказательством плохой работы цилиндра! Кстати, эти накладки находятся на правом суппорте (и трубку имел ввиду правую), т.е. я не исключаю, что хуже тормозит правое колесо, а не левое слишком хорошо.
Вот думаю, а может ли увеличение отверстий в болте (тот самый на суппорте), в теории повысить давление жидкости при торможении? Хотя это в любом случае не совсем правильно.

Я уже спрашивал в другой теме: не знаете как в процентном соотношении должно примерно распределятся тормозное давление между задними и передними тормозами? Колдуна нет, стоит тройник.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 29.6.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akhmerv
сообщение 29.6.2010, 22:21
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33476
Машина:ваз- 21061
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 30.6.2010, 11:27
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(akhmerv @ 30.6.2010, 1:21) *
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?


Самоубийца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cimmer
сообщение 30.6.2010, 16:27
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2010
Из: саратов
Пользователь №: 28631
Машина:ваз 21063
Цвет:233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akhmerv @ 29.6.2010, 23:21) *
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?


мужики, как не странно но клин передних тормозов лечится заменой вакумника. извиняюсь если это говорилось) но мне помогло dntknw.gif он просто лишнее давление нагнетает. а неравномерный износ накладок может быть показателем. хотя внутренняя снашивается чуть быстрее. если в болту увеличить отверстие то не поможет, давление то в системе будет такое же давление. На содственном опыте убедился что лучше поминять целиком, чем гнать на сервис перебирать. Надежнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.6.2010, 17:44
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше.

Сообщение отредактировал varvar-s - 30.6.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 30.6.2010, 19:33
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 30.6.2010, 20:44) *
ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше.


"колдун" ни в коем случае не повышает давление на задний контур, он вообще ничего не повышает.
Колдун - это просто кран. который уменьшает поток ТЖ при поднятии задней части кузова. Нужен он для того, чтобы при торможении (при торможении зад авто приподнимается) задние колеса не блокировались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akhmerv
сообщение 30.6.2010, 22:26
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33476
Машина:ваз- 21061
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.7.2010, 9:22
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(akhmerv @ 1.7.2010, 1:26) *
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет


Убьешься на фиг и других покалечишь.

При резком торможении зад поднимается вверх и почти не тормозит. на передние колеса приходится процентов 70 тормозной эффективности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 1.7.2010, 17:50
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(akhmerv @ 30.6.2010, 23:26) *
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет


Ну вы блин даете!!! При резком торможении юз почти обеспечен!!! Даже не думай!!! Думай лучше как передние тормоза наладить! Начни с ГТЦ. Поищи ликбезы по сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 21:51