Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
5.6.2010, 19:29
Сообщение
#321
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
последний раз лил больше года назад помню только что ТНК нехотел его брать но выбора не было ! А если ЭТОТ так поставить? прост нет у нас грамотных людей кот всё это сделают да и цена этой шестерни ! буду ставить пробовать если худо будет искать редуктор с какойнить развалюхи!
Сообщение отредактировал bekas - 5.6.2010, 19:30 |
|
|
5.6.2010, 19:42
Сообщение
#322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Куда же этот ставить?
|
|
|
5.6.2010, 20:00
Сообщение
#323
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
ну выбор уменя не велик довольствуемся тем что есть. главное чтоб крутил кстати от чего так могла пострадать шестерня дифференциала?
|
|
|
6.6.2010, 15:36
Сообщение
#324
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
ну вот испытал я сёдня этот редуктор крутил до 130 пока ни гудит! ток звон какойто слышен как банка консервная гремит когда на ямах прыгаеш! ну всётаки лучше чем закладывающий уши ГУЛ!!!
|
|
|
7.6.2010, 2:47
Сообщение
#325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?
Сообщение отредактировал Denis17 - 7.6.2010, 2:47 |
|
|
7.6.2010, 8:19
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать? "..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!: 1. втулка и должна быть как "груша"; 2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!). Сообщение отредактировал avtomaster37 - 7.6.2010, 9:25 |
|
|
7.6.2010, 10:26
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать? "..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!: 1. втулка и должна быть как "груша"; 2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!). ну то что втулка как груша должна быть это ясен пень... а вот какие посторонние предметы там могут быть даже и догадаться немогу. |
|
|
7.6.2010, 10:41
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать? "..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!: 1. втулка и должна быть как "груша"; 2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!). ну то что втулка как груша должна быть это ясен пень... а вот какие посторонние предметы там могут быть даже и догадаться немогу. Снимай редуктор и проверяй целостность его комплектующих: целостность зубьев главной пары, шестерен дифференциала, сепараторов подшипников, а заодно и целостность подшипников полуосей. Просто так "побитость" не появляется если ты УВЕРЕН , что втулка ранее была без них (если не уверен, то это другой вопрос)! Сообщение отредактировал avtomaster37 - 7.6.2010, 11:29 |
|
|
14.6.2010, 21:24
Сообщение
#329
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
1200км прошёл редуктор и загудел! теперь взял мост полностью думаю гудеть не будет!подскажите какие тяги получше поставить? пошёл в магаз там 900р обычные и усиленые 1900 и жёлтые и красные и синие какие лучше?
|
|
|
14.6.2010, 21:58
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)
|
|
|
14.6.2010, 22:28
Сообщение
#331
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
14.6.2010, 23:30
Сообщение
#332
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные) а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш? Не обязательно квадратные .Посмотри на эти.http://forum2107.info/showthread.php?t=1245&page=12 Сообщение отредактировал w126 - 14.6.2010, 23:30 |
|
|
21.6.2010, 13:03
Сообщение
#333
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные) а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш? Не обязательно квадратные .Посмотри на эти.http://forum2107.info/showthread.php?t=1245&page=12 спасибо но уже купил!
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.6.2010, 0:37
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой! |
|
|
30.6.2010, 14:58
Сообщение
#335
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой! Износилась пара (ведущая и ведомая шестерни) надо их менять на новые и ещё в норме ли масло в мосту и как давно менял. Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится. Новый редуктор стоит 5000 руб., с разбора в половину меньше (но может быть кот в мешке, тоже будет с изошеной парой). Месяц назад хотел свой отремонтировать (тоже завыл), так в сервисе загнули ремонт в 3 с лишним тысячи рублей, купил с разбора за 2500 руб., поставил, проехал уже 2000 км, пока тьфу-тьфу не воет. Можешь сам попытаться отремонтировать (заменить пару), но не факт что он потом не будет выть (сложные регулировки пары). |
|
|
30.6.2010, 21:55
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?
|
|
|
1.7.2010, 1:03
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно? Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто. |
|
|
1.7.2010, 2:57
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно? Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто. а какое должно быть усилие при затягивании гайки? |
|
|
1.7.2010, 7:45
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно? Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто. а какое должно быть усилие при затягивании гайки? Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём. |
|
|
2.7.2010, 13:27
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой! Износилась пара (ведущая и ведомая шестерни) надо их менять на новые и ещё в норме ли масло в мосту и как давно менял. Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится. Новый редуктор стоит 5000 руб., с разбора в половину меньше (но может быть кот в мешке, тоже будет с изошеной парой). Месяц назад хотел свой отремонтировать (тоже завыл), так в сервисе загнули ремонт в 3 с лишним тысячи рублей, купил с разбора за 2500 руб., поставил, проехал уже 2000 км, пока тьфу-тьфу не воет. Можешь сам попытаться отремонтировать (заменить пару), но не факт что он потом не будет выть (сложные регулировки пары). "Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится" - это верно. Вот только замена масла при наличии шума уже не поможет (как, впрочем и его доливка)!!! Не бросай деньги на ветер (на замену масла), а решай проблему с редуктором. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:50 |