IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
bekas
сообщение 5.6.2010, 19:29
Сообщение #321
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



последний раз лил больше года назад помню только что ТНК нехотел его брать но выбора не было ! А если ЭТОТ так поставить? прост нет у нас грамотных людей кот всё это сделают да и цена этой шестерни ! буду ставить пробовать если худо будет искать редуктор с какойнить развалюхи!

Сообщение отредактировал bekas - 5.6.2010, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.6.2010, 19:42
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Куда же этот ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 5.6.2010, 20:00
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну выбор уменя не велик довольствуемся тем что есть. главное чтоб крутил кстати от чего так могла пострадать шестерня дифференциала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 6.6.2010, 15:36
Сообщение #324
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот испытал я сёдня этот редуктор крутил до 130 пока ни гудит! ток звон какойто слышен как банка консервная гремит когда на ямах прыгаеш! ну всётаки лучше чем закладывающий уши ГУЛ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 7.6.2010, 2:47
Сообщение #325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?

Сообщение отредактировал Denis17 - 7.6.2010, 2:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 7.6.2010, 8:19
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 3:47) *
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?


"..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!:
1. втулка и должна быть как "груша";
2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!).

Сообщение отредактировал avtomaster37 - 7.6.2010, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 7.6.2010, 10:26
Сообщение #327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(avtomaster37 @ 7.6.2010, 8:19) *
Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 3:47) *
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?


"..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!:
1. втулка и должна быть как "груша";
2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!).


ну то что втулка как груша должна быть это ясен пень... а вот какие посторонние предметы там могут быть даже и догадаться немогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 7.6.2010, 10:41
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 11:26) *
Цитата(avtomaster37 @ 7.6.2010, 8:19) *
Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 3:47) *
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?


"..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!:
1. втулка и должна быть как "груша";
2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!).


ну то что втулка как груша должна быть это ясен пень... а вот какие посторонние предметы там могут быть даже и догадаться немогу.


Снимай редуктор и проверяй целостность его комплектующих: целостность зубьев главной пары, шестерен дифференциала, сепараторов подшипников, а заодно и целостность подшипников полуосей. Просто так "побитость" не появляется если ты УВЕРЕН , что втулка ранее была без них (если не уверен, то это другой вопрос)!

Сообщение отредактировал avtomaster37 - 7.6.2010, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.6.2010, 21:24
Сообщение #329
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1200км прошёл редуктор и загудел! теперь взял мост полностью думаю гудеть не будет!подскажите какие тяги получше поставить? пошёл в магаз там 900р обычные и усиленые 1900 и жёлтые и красные и синие какие лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2010, 21:58
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.6.2010, 22:28
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.6.2010, 21:58) *
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)


а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 14.6.2010, 23:30
Сообщение #332
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(bekas @ 14.6.2010, 22:28) *
Цитата(tuner @ 14.6.2010, 21:58) *
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)


а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш?

Не обязательно квадратные .Посмотри на эти.http://forum2107.info/showthread.php?t=1245&page=12

Сообщение отредактировал w126 - 14.6.2010, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 21.6.2010, 13:03
Сообщение #333
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(w126 @ 15.6.2010, 0:30) *
Цитата(bekas @ 14.6.2010, 22:28) *
Цитата(tuner @ 14.6.2010, 21:58) *
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)


а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш?

Не обязательно квадратные .Посмотри на эти.http://forum2107.info/showthread.php?t=1245&page=12

спасибо но уже купил!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20100616_1844_1_.JPG ( 445.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safon12
сообщение 30.6.2010, 0:37
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 30.6.2010, 14:58
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(safon12 @ 30.6.2010, 1:37) *
Всем доброго времени суток!
Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой!


Износилась пара (ведущая и ведомая шестерни) надо их менять на новые и ещё в норме ли масло в мосту и как давно менял. Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится. Новый редуктор стоит 5000 руб., с разбора в половину меньше (но может быть кот в мешке, тоже будет с изошеной парой). Месяц назад хотел свой отремонтировать (тоже завыл), так в сервисе загнули ремонт в 3 с лишним тысячи рублей, купил с разбора за 2500 руб., поставил, проехал уже 2000 км, пока тьфу-тьфу не воет. Можешь сам попытаться отремонтировать (заменить пару), но не факт что он потом не будет выть (сложные регулировки пары).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.6.2010, 21:55
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 1.7.2010, 1:03
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.7.2010, 2:57
Сообщение #338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 1.7.2010, 7:45
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?



Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 2.7.2010, 13:27
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 30.6.2010, 15:58) *
Цитата(safon12 @ 30.6.2010, 1:37) *
Всем доброго времени суток!
Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой!


Износилась пара (ведущая и ведомая шестерни) надо их менять на новые и ещё в норме ли масло в мосту и как давно менял. Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится. Новый редуктор стоит 5000 руб., с разбора в половину меньше (но может быть кот в мешке, тоже будет с изошеной парой). Месяц назад хотел свой отремонтировать (тоже завыл), так в сервисе загнули ремонт в 3 с лишним тысячи рублей, купил с разбора за 2500 руб., поставил, проехал уже 2000 км, пока тьфу-тьфу не воет. Можешь сам попытаться отремонтировать (заменить пару), но не факт что он потом не будет выть (сложные регулировки пары).


"Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится" - это верно. Вот только замена масла при наличии шума уже не поможет (как, впрочем и его доливка)!!! Не бросай деньги на ветер (на замену масла), а решай проблему с редуктором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:50